Подскадите как подключить зарядник через блок питания ПК

K_Maxim

У меня зарядник JJ Power.
В одной ветке предлагалось запитать его через старый блок питания компьютера. Подскажите какие провода соединять, а то я полный профан в электричестве. 😕
Куда там (в смысле на блоке) 12V подается и сколько ампер нужно? Кстати ведь без материнки блок работать не будет. Или как. Прошу прощения за безграмотность.

UncleVic
K_Maxim:

Куда там (в смысле на блоке) 12V подается и сколько ампер нужно? Кстати ведь без материнки блок работать не будет. Или как. Прошу прощения за безграмотность.

Можно конечно было померить тестером. Но вообще желтый - 12В, крассный - 5В, черный - общий.
Надо нагрузить 5В (например лампочкой), что бы БП завелся.

6wings
UncleVic:

Можно конечно было померить тестером. Но вообще желтый - 12В, крассный - 5В, черный - общий.
Надо нагрузить 5В (например лампочкой), что бы БП завелся.

а на 2 самых тонких провода (чаще всего серого или зеленого цвета) - кнопку включения питания (для АТХ)

UncleVic
6wings:

а на 2 самых тонких провода (чаще всего серого или зеленого цвета) - кнопку включения питания (для АТХ)

Дык кнопку и повесить 😃

Пардон, тоже самое сказал 😦

локки

У меня блок питания и без лампочки заводился, только проволокой ключ замыкаешь и вперед (по моему зависит от варианта самого блока питания).
Но по любому больше 0,8 А мой не давал. Счас использую питание от ноутбука (выход до 5 А).

UncleVic
локки:

У меня блок питания и без лампочки заводился, только проволокой ключ замыкаешь и вперед (по моему зависит от варианта самого блока питания).
Но по любому больше 0,8 А мой не давал. Счас использую питание от ноутбука (выход до 5 А).

Что-то дохлый БП (0.8А). Такого не может быть. Это одну мамку запитывать.

Sly_tom_cat
локки:

У меня блок питания и без лампочки заводился, только проволокой ключ замыкаешь и вперед.
Но по любому больше 0,8 А мой не давал.