Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Проблема при использовании флапперонов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Модель Mini Talon. Настроил режим флапперонов. Тут получилась засада. При включении флапперонов (вниз 25%) очень резко клюет в низ и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627

    Проблема при использовании флапперонов

    Модель Mini Talon.
    Настроил режим флапперонов. Тут получилась засада. При включении флапперонов (вниз 25%) очень резко клюет в низ и пикирует. В чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Меньше угол, работа газом,возможно микс на хвост

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не будут они в таком размере работать. Слишком мало расстояние между крылом и стабилизатором. Хорошо еще, что в последний штопор не свалился. Сажайте без них.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Я тоже склоняюсь к тому, что конструкция не позволит их использовать. Хотелось услышать подтверждение. На первой модели пробую этот режим.
    если только отклонить вверх

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    если только отклонить вверх
    задерёт нос и свалится. поможет только микс с рулём высоты. причём довольно существенный учитывая соотношение плеч рв и элеронов.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Ясно. Не будем усложнять ситуацию. Будем выбрасывать тормозной парашют

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я на всех своих самолётах программирую флаппероны (даже на метровой пилотажке Гелиосе), если нет отдельных закрылков. Программирую их не на тумблер, а на крутилку и естественно вместе РВ. Работой их доволен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Посмотрел видео на Youtube. Там так же сильно пикирует. Уровень РВ ставят 45% на 50% флапперонов. Просто не ожидал, что такой большой угол необходим Интересует, вообще режим флапперонов на этой модели даст эффект торможения, нужно ли с этим возиться?

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вы сначала облетайте, настройте, а уж потом, если вам не будет хватать, то запрограммируете флаппероны.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Облетать то облетал. Очень летучий на приземлении. Вот и пытаю флаппероны для торможения.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну тогда пробуйте. А если аппа позволяет то заведите их на крутилочку, причём как вниз, так и вверх.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    В чем летучесть выражается? Летит не снижаясь на малой скорости без тяги или наоборот, нужно газовать, т.к. на стопе вообще не летит и срывается?

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Да, скорость почти не падает, даже при выключенном двигателе (тормоз не включен). Не срывается. Хотелось уменьшить пролет, площадка ограничена.
    Условия слабый ветер (1-2 м/с) или штиль. В нормальный ветре еще не пробовал.

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Тады ой - действительно упражняться с миксами...

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    даже при выключенном двигателе (тормоз не включен).
    Почему с тормозом двигателя не экспериментируете?

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Пишут, что хуже будет. Так двигатель тормозит.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    Я тоже склоняюсь к тому, что конструкция не позволит их использовать. Хотелось услышать подтверждение. На первой модели пробую этот режим.
    Тоже думаю , что не очень будет хорошо , элероны сильно разнесены от центра и малы по площади , крыло срывное получится при использование флаПеронов .
    У меня такой был мотопланер с флаперонами .

    Нормально отрабатывали флапероны как закрылки и элероны .
    У вас на модели можно реализовать два варианта для торможения .
    1) Вырезать отдельно закрылки ( от элеронов к фюзеляжу) , связать между собой скобой-кабанчиком чтобы работали от одной серво (с двумя серво может отклонение быть не одинаково).
    закрылки лучше сделать уже элеронов на 1/3 , чтобы нормально отрабатывали тормозные (посадочные) углы отклонения закрылков 45-60 градусов , 25 градусов мало для торможения -это угол для взлёта и при такой конструкции модели отрабатывают как РВ .
    2) Можно сделать "экзотику" , тормозные щитки по бокам фюзеляжа .
    Под крылом , за ЦТ приделать типа жабр , достаточно одной серво для открытия щитков .
    Такой способ хорошо будет тормозить и не нарушать геометрию крыла и не будет мешать хорошей управляемости модели , можно будет использовать на любых скоростях в отличии от закрылков .

    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Почему с тормозом двигателя не экспериментируете?
    Если в регуляторе программировать тормоз ( чтобы винт на холостом ходу не крутился) - это наоборот для меньшего сопротивления , модель меньше тормозит .
    Программировал тормоз для лучшего планирования .
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    поможет только микс с рулём высоты. причём довольно существенный учитывая соотношение плеч рв и элеронов.
    Шибко муторно настраивать такие миксы и при разных скоростях неодинаково работают .
    Последний раз редактировалось плотник А; 21.05.2015 в 12:30.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Почему все упираются в дискретные значения углов отклонения, программируйте на крутилку, это позволяет ими пользоваться, не сложнее, чем вы пользуетесь другими элементами (РН,РВ и элеронами), тогда у вас отпадёт фраза
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    при разных скоростях неодинаково работают
    . Сейчас аппаратуры позволяют программировать что угодно, и ни сколько это не муторно. В следующие разы сниму подобные ролики про флаппероны на всех моих самолётах (SKYWALKER, PIPER, READY)


  22. #19

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Флапероны (зависающие элероны ) не совсем тоже самое , что закрылки и отдельно элероны .

    У вас на видео работа закрылков , ещё и крыло с большим V, хорошо-устойчивая модель .
    У меня есть похожая модель .

    А вот модель с флаперонами (видео большого как на фото не сохранилось).

    С флаперонами сложнее управлять , с закрылками проще .
    А на Талоне должны хорошо тормозить щитки .

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Флапероны (зависающие элероны ) не совсем тоже самое , что закрылки и отдельно элероны .
    Согласен, но можно. Я же пишу, что я на всех моделях ими пользуюсь. У меня закрылки всего на двух самолётах имеются на SKYWALKER и PULSAR. Все остальные (в том числе и ушедшие) с флаперонами.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    но можно.
    на Талоне думаю плохо будут работать флапероны если отклонять вниз даже микс с РВ не спасёт , большой угол установки получается на законцовках крыла , что может повлечь срыв на малой скорости и большом угле атаки , работа элеронов уже будет не эффективна .
    А вот если флапероны отклонять вверх ( только угол отклонения 10-15 градусов) то может и получится парашютировать , эффективность элеронов должна остаться . У знакомого планер с такими флаперонами , он из термиков выходил с таким отклонение флаперонов , сам я не разу не пробовал такую работу флаперонов .

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Как и обещал заснял работу флапперонов на Скае. Эффекта конечно меньше, чем на закрылках, но всё равно помощь есть

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Следующий Пайпер, и тоже с флапперонами и на той же крутилке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 21:13
  2. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  3. Foam Works 4.0 использование проблемы решения
    от ssuriy в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 21:18
  4. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  5. sanwa rds 8000 usb (fhss)
    от Arthur123 в разделе Симуляторы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 11:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения