Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

б/к ИЛИ липоли?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Потихонечку учусь летать на е-стартере со штатным 400м мотором и 650мАч гидридами. Пока устраивает все, кроме длительности полетов на этих ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    133

    б/к ИЛИ липоли?

    Потихонечку учусь летать на е-стартере со штатным 400м мотором и 650мАч гидридами. Пока устраивает все, кроме длительности полетов на этих акках. Стоит вопрос об апгрейде, но на бк мотор И липоли вместе денег нет. Посему вопрос к знатокам, что порекомендуете:

    1) купить тритон и липольки и летать с этим на 400м моторе
    или за те же деньги
    2) купить бк мотор с регулятором и докупать гидриды?

    С липолями вроде все понятно и все можно посчитать - примерно раза в 3 они длительность полета увеличат при прочих равных. А вот с бк моторами все говорят, что у них кпд выше, что они мощнее коллекторных, но цифр во сколько раз мощнее нигде не видно. Сам я лучше бы вложился в бк моторчики, что-то душе это ближе. Но сможет ли бк, равносильный 400му мотору, дать мне экономию батареи в 2-3 раза?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    http://aviamodels.ru/product_info.php?cPat...1&products_id=7
    это вам мотор.
    http://aviamodels.ru/product_info.ph...&products_id=4
    вот вам акк
    http://aviamodels.ru/product_info.php?cPat...&products_id=28
    Это вам зарядка.

    Самолично этим пользуюсь и нет ни каких нареканий.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от verik Посмотреть сообщение
    моторчики, что-то душе это ближе. Но сможет ли бк, равносильный 400му мотору, дать мне экономию батареи в 2-3 раза?
    Если ваш коллекторник работает напрямую, то ввиду очень мелкого размера винта ( коллекторники оборотистые) эффективность б.к. оутранера будет выше только потому уже, что размер винта будет больше, значит рабочая площадь больше. Сам безколлекторник тоже имеет высокий КПД. В итоге длительность полета вы получите большую раза в два точно при равном потреблении тока. Но боюсь что от хороших липолек зарядника и регулятора вам все равно не уйти. Рано или поздно все приходят к этому.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Смотря чего понадобится на следующий самолёт, но enakidos прав.
    Всё придёт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Потихонечку учусь летать на е-стартере со штатным 400м мотором и 650мАч гидридами. Пока устраивает все, кроме длительности полетов на этих акках.
    Добрый день.
    А на каких винтах летаете и какова максимальная продолжительность
    полета? Гидриды какого производителя, размер ААА?
    На каком газу: 1/3,1/2,full...?
    Удачных полетов.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Мотор у меня с редуктором D ( http://www.gws.com.tw/english/product/powe...em/eps400-d.htm ).
    За 3 полетных дня успел полетать на 4 разных винтах (быстро ломаются )
    больше всего понравится 9х7.5 APC которого в таблице вообще нет. На нем летал в горизонтальном полете даже на 1/3 газа.
    далее идут GWS 11х4.7 и 1/2 газа и 10х4.7 и 9х4.7 на полном газу.

    Аккумуляторов 8хААА бу неизвестного производителя хватает на 6 раз взлететь с руки, сделать круг и сесть.

    Чего хотелось бы получить от б/к моторчика - чтобы дал тягу 400 грамм на 5-6В (1/2 газа) и не более 4-5А. Тогда действительно будет экономия. Такое реально?
    При этом, оставляя задел на будущее, хотелось бы чтобы этот же моторчик мог дать на полном газу, возможно на другом пропеллере, тягу до килограмма. Я не многого хочу?

  9. #7
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Мне кажется, что 400 грамм статической тяги от 30 Вт потребления реально только на вертолете (с диаметром винта >400 мм) с НЕ симметричными лопастями, да и то - енто проблема.
    А вообще незабвенный hivolt поднимал парочку тем: Замеры характеристик моторов и связанную с ней Обсуждение измерений моторов.
    Туда всегда можно намерянные значения поместить/прочитать/примерно прикинуть сколько будет кушать. А я так и не промерял/не поместил свои мелкие БК в ту тему - чего-то не с руки пока что.

    Ну и моё мнение - начать с лития - Прирост полётного времени должен быть больше.
    Да и надо же 400 мотор окончательно угробить/щётки ему стереть ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765

  12. #9
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от verik Посмотреть сообщение
    Потихонечку учусь летать на е-стартере со штатным 400м мотором и 650мАч гидридами. Пока устраивает все, кроме длительности полетов на этих акках. Стоит вопрос об апгрейде, но на бк мотор И липоли вместе денег нет. Посему вопрос к знатокам, что порекомендуете:

    1) купить тритон и липольки и летать с этим на 400м моторе
    или за те же деньги
    2) купить бк мотор с регулятором и докупать гидриды?
    К размышлению.

    БК с регулятором при тех же аккумуляторах особого прироста длительности не дадут - с чего бы?
    Всерьез апгрейдить первый тренер - вы уверены, что нужно именно это, а не следующая модель?

    Тритон, БК и регулятор - долговременные вложения. Липоли - расходник, хотя и не очень дешевый.
    Тритон универсален,
    БК регулятор под большой ток универсален, хотя и несколько более тяжел,
    БК движок не вполне универсален. Вложившись, рискуете ограничить параметры следующей модели.
    Липоли не вполне универсальны, и так и должно быть (хотя могут и не дожить).

    Купив хороший зарядник, вы не ошибетесь (разве что решите перейти на ДВС).
    С размерностью БК легко можно промахнуться. Сейчас Вы не скажете, будет ли нужен в дальнейшем какой-нибудь 2212/20 или вы решите летать на чем-нибудь побольше.

    Так что я бы выбрал вариант 1.
    Затраты на коллекторный регулятор, понимающий литий (это в дальнейшем не пригодится), будем считать пренебрежимо малыми.

    Или просто
    1) Увеличил бы количество аккумуляторов для выезда на полеты.
    2) Рискнул бы поставить чуть более тяжелые и емкие аккумуляторы,предварительно проконсультировавшись с Мотокалком.

    Дешево и сердито.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения