Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Zero от gws, проблемы с тягой

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал недавно Zero от GWS, штатный двигатель (как оказалось, вместо 300C поставили 350C с редуктором на 4.43), 2 липольки кокам ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    г.Щелково-3, подмосковье
    Сообщений
    15

    Zero от gws, проблемы с тягой

    Собрал недавно Zero от GWS, штатный двигатель (как оказалось, вместо 300C поставили 350C с редуктором на 4.43), 2 липольки кокам 1500, приемник стандартный футабовский 6тиканальник.
    Шасси не ставил, обтянул скотчем крыло и хвост. Взвесить к сожалению не на чем, но, вроде, вес нормальный.
    В комплекте шло 2 винта, первым поставил маленький (сейчас не выяснить размер, лопасть оторвалась с размером, судя по оставшейся лопасти - 8xчто-то), были сильные ошибки с центровкой (слишком сзади), модель медленно пыталась лететь и дико козлила, закончилось все сломом винта.
    Отцентровал поставив в нос пластилин и гаек с болтами Винт 9х7. Попытка полета - уже летит более-менее прямо и слушается, но _очень_ медленно и сваливается постоянно на крыло, при попытке разворота упал со сломом и этого винта. Явно перетяжелил его гайками
    Выбрасываю все гайки и болты, оставляю только пенопласт, сдвигаю батарею и приемник с регулятором максимально в нос, пришлось его немного расточить, чтобы батарея пролезла, но, вроде, баланс остается нормальным.
    Вопрос уважаемым - какой подобрать лучше всего винт? Я посмотрел таблицы GWS-ов для eps-350c - там винты рекомендуют 8040, 8043, 9050 для высокой скорости и 8060, 9047 для высокой тяги. Какой винт лучше всего мне выбрать, чтобы модель летала хоть сколько-то быстро, а не планировала мрачно подобно слоуфлаеру? На б/к переходить пока не очень хочу, финансов не особо после предыдущих закупок для модели.
    И ещё вопрос насчет посадки - шасси я не ставил, а травы пока ещё не выросло, как сажать модель, чтобы винт не ломать? Понятно, что двигатель отключать надо, но если он встает вертикально, то при приземлении явно его зацепит и будет хрусть, может есть смысл посмотреть какие-нибудь более прочные винты, которые подобное издевательство выдержат?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Винт 9х5 в "Пилотаже" продается, с ним нет проблем с поломкой лопастей http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1870/ ну если морковки не будет . Хотя я думаю вам нужен винтик поменьше.

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    г.Щелково-3, подмосковье
    Сообщений
    15
    Набрал винтов, полетал на 9x7 и 8x6, с облегченной моделью все было на порядок лучше, но все равно медленновато. Когда садился, двигатель не остановился и зацепил винтом о землю, в результате пока бежал освободить, перегрелся и расплавился регулятор
    В результате купил-таки себе б/к двигатель пилотажевский инраннер 4000 и редуктор, сейчас поставил на 4.5:1, также взял набор винтов, пока поставил 9x4,7, тяги вроде бы на порядок больше, завтра пойду испытывать в поле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с тягой тангажа на Lame
    от Hope в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:37
  2. Проблема с тягой движка министрекозы.
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 03:25
  3. Проблема с тягами на V хвост. sos!
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 23:44
  4. Zero от gws для Aerofly
    от nekoth в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 19:15
  5. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения