Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Как определить?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброе время суток. Вопрос таков. Имеются два полимерных аккумулятора, 2 баночный и 3 баночный и оба без маркировки, как ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    Как определить?

    Всем доброе время суток.
    Вопрос таков.
    Имеются два полимерных аккумулятора, 2 баночный и 3 баночный и оба без маркировки, как можно вычеслить их ёмкость и С ?
    Существуют какието формулы или практика?
    С Ув.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Хороший зарядник Вам скажет сколько разрядил и зарядил.
    А максимальный ток измеряйте, например, клещами при хорошей нагрузке на мощном моторе.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Из телефона или из нотубука вытащили?
    С это и есть ёмкость . Определяется как указано выше.
    Максимальный допустимый ток (а не ток до просадки напряжения ниже плинтуса) имхо не-деструктивным методом не узнать .

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Да вот хорошего зарядника и нет.
    Аккумуляторы неоткуда невытаскивал, они модельные, просто сорваны наклейки с номиналом.
    А какой зарядник конкретно хороший, что покажет их номинал?
    С Ув.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Kokam JJ power и аналогичные с процессором.
    А у того, кто наклейки отрывал спросить можно?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    определить можно либо по маркировке либо по фотке

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Хороший зарядник Вам скажет сколько разрядил и зарядил.
    А максимальный ток измеряйте, например, клещами при хорошей нагрузке на мощном моторе.
    Тогда вы будете счастливым обладателем вспухшей полимерки, или еще хуже, она разразится напалмом прямо у вас перед носом. Хороший способ!!!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Хороший зарядник Вам скажет сколько разрядил и зарядил.
    А максимальный ток измеряйте, например, клещами при хорошей нагрузке на мощном моторе.
    Тогда вы будете счастливым обладателем вспухшей полимерки, или еще хуже, она разразится напалмом прямо у вас перед носом. Хороший способ!!!
    буду признателен, если Вы поясните свою мысль

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Хороший зарядник Вам скажет сколько разрядил и зарядил.
    А максимальный ток измеряйте, например, клещами при хорошей нагрузке на мощном моторе.
    Тогда вы будете счастливым обладателем вспухшей полимерки, или еще хуже, она разразится напалмом прямо у вас перед носом. Хороший способ!!!
    буду признателен, если Вы поясните свою мысль
    Как известно, полимеры крайне плохо относятся к перегрузке по току. Если взять полимерку со способностью 10С и нагрузить на нее 15С, она вспухнет как надутый мяч. Если продолжить, то пакет разрывается в клочья с выбросом огня, как напалм. Горит быстро и эффективно, порядка минуты. Линолеум прогорает за минуту до бетона. Вот такая силища в них.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Как известно, полимеры крайне плохо относятся к перегрузке по току. Если взять полимерку со способностью 10С и нагрузить на нее 15С, она вспухнет как надутый мяч. Если продолжить, то пакет разрывается в клочья с выбросом огня, как напалм. Горит быстро и эффективно, порядка минуты. Линолеум прогорает за минуту до бетона. Вот такая силища в них.
    Нет ли здесь ошибки?
    - Насколько мне известно, полимеры взрываются от неправильно выбранного тока ЗАРЯДА, а не разряда.
    - Нагрузить 10С током 15С при РАЗРЯДЕ вряд ли удастся - батарея такой ток просто не отдаст.
    - Неужели Вам не приходилось летать на полимерах, нагрузочная способность которых меньше, чем требуется мотору? - Двигатель просто начинает слабее тянуть, но ничего не взорвется, тем более, что регулятор всё равно обеспечит отсечку при слишком большой просадке напряжения батареи.

    Я думаю, Вы перепутали условия заряда с условиями разряда.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Нет ли здесь ошибки?
    - Насколько мне известно, полимеры взрываются от неправильно выбранного тока ЗАРЯДА, а не разряда.
    - Нагрузить 10С током 15С при РАЗРЯДЕ вряд ли удастся - батарея такой ток просто не отдаст.
    - Неужели Вам не приходилось летать на полимерах, нагрузочная способность которых меньше, чем требуется мотору? - Двигатель просто начинает слабее тянуть, но ничего не взорвется, тем более, что регулятор всё равно обеспечит отсечку при слишком большой просадке напряжения батареи.

    Я думаю, Вы перепутали условия заряда с условиями разряда.
    Нет, я ничего не перепутал. В результате повышенного тока они нагреваются и вздуваются и см. далее по тексту. Проверено и подтверждено опытными пилотами на полях Московской области.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Нет, я ничего не перепутал. В результате повышенного тока они нагреваются и вздуваются и см. далее по тексту. Проверено и подтверждено опытными пилотами на полях Московской области.
    - Нагреваются они при разряде большими токами всегда. Если нагреваются слишком сильно и вздуваются, то, скорее всего, не обеспечено необходимое охлаждение (обдув).
    - Вы бы лучше сами попробовали померять максимальный кратковременный ток-то, чем ссылаться на "пилотов московской области"
    - При кратковременном измерении максимального тока у Вас в любом случае ничего не успеет ни нагреться, ни вздуться - не беспокойтесь!

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток.
    Вопрос таков.
    Имеются два полимерных аккумулятора, 2 баночный и 3 баночный и оба без маркировки, как можно вычеслить их ёмкость и С ?
    Существуют какието формулы или практика?
    С Ув.
    Ну как электронщик - предложу сложный, наукоемкий, но довольно сносный метод:
    1)по массогабариту - определяете приблизительную емкость(скажем получилось 1000mah)
    2)заряжаете половинным(500ма) током через ЛиПо зарядник, засекая время.
    3) как только зарядник перейдет в режим стабилизации напряжения - это будет 80-90%от его емкости.
    Скажем: 500ма Х 2час=1200mah
    4) грузите полностью заряженный АКК разными мощными сопротивлениями(галогенками НЕЛЬЗЯ!!!) и смотрите просадку напряжения свежезаряженного АКК.
    5) сравниваете с фабричными допустимыми просадками ---> ответ.

    Я постараюсь нарыть фабричные просадки, счас под рукой нет!

    Короче - лабораторка по полной программе!

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    - Нагреваются они при разряде большими токами всегда. Если нагреваются слишком сильно и вздуваются, то, скорее всего, не обеспечено необходимое охлаждение (обдув).
    - Вы бы лучше сами попробовали померять максимальный кратковременный ток-то, чем ссылаться на "пилотов московской области"
    - При кратковременном измерении максимального тока у Вас в любом случае ничего не успеет ни нагреться, ни вздуться - не беспокойтесь!
    А почему бы мне не ссылаться? Куда считаю нужным туда и буду ссылаться.
    А вы если даете такие советы, то точно указывайте что и сколько. Разве вы сказали что то про то что это опасно? Вы же просто сказали нагрузи и померь? Чем нагрузи, насколько нагрузи, и что ты померишь при этом?
    Обо мне не нужно беспокоиться, я лично видел и знаю как это опасно, а предостереч другого от этого я считаю просто необходимым. Если уж даете совет, так постарайтесь чтоб он не был бесполезным и тем более опасным.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    по-моему всем уже давно все ясно - что Вы кипятитесь?

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Максимальный нагрузочный ток:
    если при кратковременном "нагружении" большим током напряжение банки просаживается до 3.80 В,
    КОКАМ считает это пределом, при этом ХХ=4.20 В.
    Кстати - если долговременно нагрузить предельным током батарею , скажем 3S, 1200mah(15C),
    получим в результате тепловыделение 17А х 0.4В х 3 = 20Вт. Для АКК размером с сигаретную пачку (без обдува) это явно предел. Да и обдув помогает хорошо только при большом времени полета!
    Если разряжать за 3минуты - обдув пофик!

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Разговор на грани фола прекращаем.
    Выяснение отношений проводить не публично.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    по-моему всем уже давно все ясно - что Вы кипятитесь?
    Всем это вам?


    Цитата Сообщение от gorbunkov Посмотреть сообщение
    Максимальный нагрузочный ток:
    если при кратковременном "нагружении" большим током напряжение банки просаживается до 3.80 В,
    КОКАМ считает это пределом, при этом ХХ=4.20 В.
    Кстати - если долговременно нагрузить предельным током батарею , скажем 3S, 1200mah(15C),
    получим в результате тепловыделение 17А х 0.4В х 3 = 20Вт. Для АКК размером с сигаретную пачку (без обдува) это явно предел. Да и обдув помогает хорошо только при большом времени полета!
    Если разряжать за 3минуты - обдув пофик!
    Вот это можно считать исчерпывающим ответом по делу. Одобряю-GOOD!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Хорошо, допускаю, что меня не так поняли или я как-то нескладно обяснил то, что имел в виду с самого начала
    Написано было буквально следующее:
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Хороший зарядник Вам скажет сколько разрядил и зарядил.
    А максимальный ток измеряйте, например, клещами при хорошей нагрузке на мощном моторе.
    Попытаюсь описать более подробно то, что я имел в виду:

    1. Разрядить батарею до 3.2 вольта на банку, желательно "умным" зарядником
    2. Зарядить её этим же "умным" зарядником заведомо небольшим током и, тем самым, оценить её ёмкость
    3. Для определения максимального отдаваемого тока кратковременно подключить батарею к двигателю заведомо большей мощности (больше, чем можно получить от 10С - мы уже оценили ёмкость) через регулятор с отсечкой и измерить этот кратковременный ток

    Вопросы:
    - Что здесь вызывает возражения?
    - В чем заключается опасность большая, чем при работе с новой и известной батареей?

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Хороший зарядник Вам скажет сколько разрядил и зарядил.
    А максимальный ток измеряйте, например, клещами при хорошей нагрузке на мощном моторе.
    - Что здесь вызывает возражения?
    - В чем заключается опасность большая, чем при работе с новой и известной батареей?
    Такой способ считаю приемлемым для оценок. Соглашусь с вами. Мир, дружба, жвачка!!!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Такой способ считаю приемлемым для оценок. Соглашусь с вами. Мир, дружба, жвачка!!!
    Вот это замечательно!
    Не забудем также поблагодарить Игоря Горбункова за обоснованное напоминание о том, что на максимальном токе долго летать нельзя!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как определить дельта пик
    от Vadikene в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 13:37
  2. Как определить напряжение питания двигателя
    от JohNN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 19:05
  3. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05
  4. Как определить скорость движения лодки?
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2002, 08:41
  5. Как определить надежность аппаратуры?
    от valentin_m в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2002, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения