Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Гидра - Drake III

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fed Замечательно смотрится! Еще бы пару фоток с эмблемой... Вот кстати первоначальный вариант самолета Ничего не понимаю. У ...

  1. #41

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Замечательно смотрится! Еще бы пару фоток с эмблемой...

    Вот кстати первоначальный вариант самолета



    Ничего не понимаю. У меня все картинки видно. На других устройствах не вижу.


    У меня ща истерика будет.
    Я ничего не понимаю. Всё делаю как надо.
    Долбаный майл.
    Последний раз редактировалось DonPedro; 21.06.2015 в 03:34.

  2.  
  3. #42
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Петр, ни одной фотки не видно!
    В интерфейсе редактирования сообщений естьВложение 1083723. По ней просто загрузи фотку со своего компьютера, и все! фотку лучше в photoshope ужать до 800х600 и сохранить как "save for Web" . Она оптимизируется под минимальный объем, практически без потери качества.

  4. #43

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174






    Первоначальный вариант.
    Последний раз редактировалось DonPedro; 21.06.2015 в 03:48.

  5. #44
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Ну вот! Наконец-то! Совсем другое дело!

    Очень симпатично ветка сакуры смотрится. Жене - респект! И прожектора - класс!
    Гламурненько так розовый цвет смотрится. Надо регистрационные номера обязательно, а то без них в воздух нельзя!

    Надо и мне иллюминацию делать обязательно. Но после облета

    Да, и еще просьба.
    Хотелось бы озвучить твои ТТХ гидры. Всегда это интересно для анализа и статистики. Да и интересно с моими сравнить.
    ТТХ:
    размах (мм) -
    площадь крыла (дм2) -
    САХ (мм) -
    полетная центровка %САХ -
    взлетный вес (г) -
    нагрузка на крыло (г/дм2) -
    двигатель - мощность, KV -
    винт (диам х шаг)
    установочные углы относительно строительной горизонтали:
    - крыло
    - ГО
    - мотор

    Очень рекомендую, если есть возможность на аппаратуре, настроить:
    1. дифферениал элеронов - вверх отклонение должно быть больше в 2 - 3 раза, чем вниз. Это очень актуально для высокопланов с несущим профилем.
    2. Экспоненту на элероны и РВ порядка 30%

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую, если есть возможность на аппаратуре, настроить:
    1. дифферениал элеронов - вверх отклонение должно быть больше в 2 - раза, чем вниз. Это очень актуально для высокопланов с несущим профилем.
    Я пробовал выставлять - разницы не почувствовал. На других самолетах то-же самое. Может быть я не на то смотрю?

  8. #46
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Это довольно "тонкий" момент, влияющий на корректность поведения модели на разворотах. Для высокопланов с несущим профилем, бипланов, планеров с большим размахом - очень и очень актуально. Это дает возможность делать координированный разворот без скольжения и опасности срыва. Модель как бы "влипает" в воздух на всех эволюциях.
    Например, у меня на биплане "Sperry messenger" (размах 1200мм), профиля несущие, типа Clark-Y 12%, установлены дифференциалы - вверх в 2 раза больше, чем вниз и глубокие экспоненты. Биплан рулится идеально на всех фигурах и разворотах, бочки делает замечательно, несмотря на несущий профиль, кубинские восьмерки... Буквально "влипает" в воздух! Очень комфортно летать в любую погоду после детальной настройки всех режимов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S_001.jpg
Просмотров: 23
Размер:	160.2 Кб
ID:	1083744 Нажмите на изображение для увеличения
Название: S_002.jpg
Просмотров: 22
Размер:	154.8 Кб
ID:	1083745

    Конечно, все индивидуально для каждой модели, надо влетываться, анализировать поведение... Конкретно для "Дрейка" это пока теоретически. После облета - расскажу свои впечатления и свои настройки.

  9. #47

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    ТТХ:
    размах (мм) - 1360
    площадь крыла (дм2) -28.56
    САХ (мм) -210
    полетная центровка %САХ -30
    взлетный вес (г) -1100
    нагрузка на крыло (г/дм2) -38.52
    двигатель - мощность, KV - Турниджи-2836/8-1100KV-320
    винт (диам х шаг) 9х5, 3 лопости или 9х6, 2 лопости
    установочные углы относительно строительной горизонтали:
    - крыло +2гр
    - ГО 0
    - мотор - вверх 2, вправо 3

    Тонкости настройки элеронов сделаем при облете. Пока только настроены двойные расходы на все рулевые поверхности.

    Фонариков могу пригоршню отсыпать

  10.  
  11. #48
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... итак, сегодня день был посвящен приведению самолета в летную годность.
    Хотя до окончательной отделки и доводки еще далеко, решено было его сегодня облетать сначала в сухопутном варианте, и немного поплавать - посмотреть как он себя ведет на воде (взлетать не планировалось, так как не все еще покрашено и гидроизолировано.
    В сухопутном облете с руки, хотелось прежде всего посмотреть на поведение в воздухе, настройки, тримирование, перед тем как взлетать с воды.

    Погода была практически штилевая. Снял поплавки, чтобы не повредить их при посадке на траву.
    Самолет ушел с руки очень легко. Через пару секунд стало ясно, что это просто "релаксический" самолет. До чего уверенно и надежно летит на трети газа.
    По крену и курсу немного подправил триммерами. Было опасение, что будет пикирующий момент из-за высокого двигателя. Но наоборот, при даче газа самолет начинает немного лезть вверх. Можно было бы чуть двигатель выкосить вниз, но для старта с воды, лучше этого не делать. Это абсолютно не напрягает. Не даром писали, что этот гидросамолет летит как по рельсам. Так оно и есть. Все рули я сильно зажал двойными расходами , но чувствуется что у него очень хорошая маневренность. Это потом будем проверять. На планировании ведет себя, почти как планер.
    В общем, сделал два небольших полета и поехали на пруд.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_051.jpg
Просмотров: 18
Размер:	162.8 Кб
ID:	1084054Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_052.jpg
Просмотров: 28
Размер:	60.3 Кб
ID:	1084055Вложение 1084056Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_054.jpg
Просмотров: 20
Размер:	66.7 Кб
ID:	1084057Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_055.jpg
Просмотров: 16
Размер:	61.4 Кб
ID:	1084058 Самолет совсем немного погрузился в воду. Ватерлиния практически совпала с исходным чертежом. Немножко дифферент на нос (1 - 2 град) Но это скорее всего от передней центровки, так как я сделал более переднюю, чем по исходному чертежу(27%). Потом можно будет попробовать 30%.
    Начал рулить. Впечатления очень необычные, если учесть что это мой первый гидроопыт. Надо привыкнуть. Самолет рулится при плавной даче газа, но плывет большим радиусом. Если дать кратковременно большой, то можно развернуть его достаточно круто, но надо успеть упредить его обратным отклонением РН до выхода на желаемый курс.
    При резкой даче газа идет некоторое зарывание носом с образованием волны по бокам носа, но потом самолет выходит на глиссер. Вроде, если плавно давать газ, то самолет более мягко выходит на редан.
    Немного покатавшись, решил таки пойти на взлет, хотя и не было это предусмотренно. По крену самолет идет ровно с набором скорости, боковые поплавки в воздухе.
    В общем, - вот видео моего первого в жизни полета на Гидре.

  12. #49

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    В общем, - вот видео моего первого в жизни полета на Гидре.
    Есть видео крайних вчерашних полётов HD качества, добавить?



    Мои полёты так и не получились. В сухопутном виде летать не планировалось. А с воды так и не получилось толком. Придется переделать поплавки. Сделать их ниже.

  13. #50
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Есть видео крайних вчерашних полётов HD качества, добавить?
    Петр, конечно выкладывай! еще спрашиваешь... Интересно же!

    Еще по вчерашним полетам.
    На первом аккумуляторе (2200мА) было сделано 2 сухопутных полета (по 2 -3 мин) и один гидрополет(что на видео выше). На банках осталось - по 3.8в.
    Надо бы на этом остановиться... Ан нет. Сильно понравилось... Поставил второй акк. Полетели.
    Еще сделал два гидрополета (где-то по 4 -5 мин), уже посмелее, с промежуточными посадками-взлетами. Чем дальше, тем больше нравится гидро-драйв
    Взлет - посадка делаются так, как и хотелось, с длинным разбегом, без скачек.
    Все в руках пилота! Самолет это позволяет. Садится надо на газу, плавно притирая к воде. Пару раз получилось плавно войти в воду. Были, конечно и лягушачьи скачки Надо тренироваться на новой технике! Но "килеватое" днище однозначно рулит!

    Самолет сухой внутри, несмотря на то, что не все было тщательно загерметизировано, и после полетов он весь в брызгах. Чуть-чуть намокли деревянные детали. Очень порадовали поплавки, в смысле их отделка - бумага на ПВА + 1слой акрила + акриловая шпаклева + 1 слой акрила. Ни намека на намокание и разбухание, хотя они в воде были конкретно. Так что можно красить.

    Полеты дали богатейшую пищу для размышлений и появился целый перечень модернизаций, которым возможно будет подвергнута Гидра в самое ближайшее время, что хочется:
    - сделать съемный водяной руль за вторым реданом. Рулежка по воде на малой скорости будет более адекватной.
    - изменить окраску : положение желтой окраски фюза, в соответствии с реальной ватерлинией; уменьшить черную зону верха фюзеляжа - убрать скотч и покрасить темно-серым акрилом, так как темный верх "пропадает" на отдалении; добавить регистрационные номера.
    - переделать отсек для аккумуляторов, ветровое стекло будет статичным а крышка будет горизонтальной по переднему гаргроту. Подумать над герметизацией отсека без скотча. Аккумулятор опустить ниже до самого днища.
    - На пруду темновато даже до сумерек, на фоне деревьев. "Осветить" весь самолет для вечерних полетов: БАНО + проблесковые маячки + прожектора.

    ТТХ моей Гидры, в этой конфигурации :
    размах (мм) - 1300
    площадь крыла (дм2) -27.8
    САХ (мм) -205
    полетная центровка %САХ -27
    взлетный вес (г) -790
    нагрузка на крыло (г/дм2) -28.3
    двигатель - мощность, KV - 150вт, 900KV
    винт (диам х шаг) 9х5, 2 лопасти
    установочные углы относительно строительной горизонтали:
    - крыло +2гр
    - ГО 0
    - мотор - вверх +2, вправо +2
    Последний раз редактировалось fed; 22.06.2015 в 11:11.

  14. #51

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Все в руках пилота! Самолет это позволяет. Садится надо на газу, плавно притерая к воде. Пару раз получилось плавно войти в воду. Были, конечно и лягушачьи скачки Надо тренироваться на новой технике! Но "килеватое" днище однозначно рулит!
    На видео всё можно посмотреть. Видео без монтажа и спецэффектов. Как есть. Камнями не кидать.



  15. #52
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Огромное спасибо за видео! Отличная информация для анализа и размышлений о модернизации...

    Небольшая совместная фотосессия. Пока статичная, но все впереди...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-60.jpg
Просмотров: 23
Размер:	148.3 Кб
ID:	1084116 Вложение 1084117 Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-62.jpg
Просмотров: 11
Размер:	136.3 Кб
ID:	1084120
    Вложение 1084123 Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-64.jpg
Просмотров: 18
Размер:	96.0 Кб
ID:	1084127

    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Сделать их ниже
    Не понял. Зачем еще ниже? Наоборот, их надо поднимать над водой, чтобы не мешали при взлете, а только чуть помогали при крене.
    Последний раз редактировалось fed; 22.06.2015 в 11:18.

  16. #53

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Не понял. Зачем еще ниже?
    Я имел ввиду высоту поплавка ниже. Чтобы они были на грани касания.

  17. #54

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    - сделать съемный водяной руль за вторым реданом. Рулежка по воде на малой скорости будет более адекватной.
    Интересное решение. Каковы варианты реализации?

  18. #55
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Скоро покажу реализацию водяного руля.

    А пока кардинально переделываю весь нос.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_060.jpg
Просмотров: 33
Размер:	87.0 Кб
ID:	1084574 Безжалостно вскрыт носовой отсек. Сделан колодец под аккумулятор так , что он ложится почти на самое днище
    Вложение 1084575 Крышка отсека теперь будет здесь. Ветровое стекло теперь монолитно с фюзеляжем.
    Вложение 1084576Предварительная обработка носа. Немного добавил высоты переднего гаргрота с учетом прохождения 9-дюймового винта
    Попутно созревает решение еще фундаментально доработать носовую часть, а собственно переднюю часть днища.
    Есть ощущение, что плавучести передней части лодки немного маловато, за счет чего есть дифферент на нос и уменьшается взлетный угол атаки крыла. Также есть небольшой эффект "зарывания" носа при даче газа. Идет интенсивная боковая волна от носа.
    Поэтому, хочется сделать довольно мощные боковые скулы брызго-отбойники на передней части днища. Они также добавят плавучести передней части и центр плавучести должен сместится, а ватерлиния повернется на некоторый угол и взлетный угол крыла и мотора увеличится в плюс.
    Да и стилистически, эти элементы должны интересно смотреться.
    Но это будет завтра ...

  19. #56

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А пока кардинально переделываю весь нос.
    Резво

  20. #57

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    хочется сделать довольно мощные боковые скулы
    Это правильно. С учетом увеличения угла килеватости днища к носу, водоизмещение его (носа) меньше. И момент от винта тоже давит на нос. Чтобы не зарывался, объем водоизмещения передней части д.б. чуть больше задней части. Эти боковые скулы сделать ввиде накладок на борта и все будет хорошо. Заодно повысится крашеустойчивость (иногда берег неожиданно встает на пути)

  21. #58

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Андрей, чем вы клеили фюзеляж- Титаном или пеной? Спрашиваю потому, что как- то делал Гидрошнягу, но несмотря на все старания, по стыкам получилась местами негерметичность (клеил Титаном). Обшивка скотчем конечно помогла, но после покатушек местами ее поцарапал. Не придав этому внимания, пошли летать с воды. Через полчаса интенсивных взлетов- посадок на воду в поплавках воды грамм 20 все- таки набралось. Опытные гидролетчики посоветовали применять в таких местах все- таки пену. Как этот момент у вас обстоит?

  22. #59
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Как этот момент у вас обстоит?
    Этот момент меня тоже беспокоит. Фюзеляж клеил весь Титаном, тщательно. Предварительно, водная часть лодки была обтянута скотчем с хорошим перехлестом и проваркой утюгом. Пока было только 3 гидрополета. Так что опыта, что будет при интенсивных водных процедурах пока нет.

    Но момент серьезный, тут может иметь место - капиллярный эффект.
    Был такой опыт:
    Я как то в молодости делал доску для виндсерфинга по модельной технологии - шпангоуты, стрингера, стеклежка 20мм шариковым пенопластом от упаковок ячеек между шпангоутами и стрингерами. Потом обтягивал все это дело стеклотканью, довольно толстой. Доска получилась очень легкой - 16кг. НО! После первого плавания она потяжелела очень существенно, когда вытаскивал ее из воды - это почувствовал. Набрала в общей сложности порядка 5 - 6 литров. Оказывается стеклоткань имела мельчайшие поры по всей поверхности (оклейка была в один слой и смолу использовал очень экономно) Она впитала в себя воду всей плошадью, и дальше вода по микрокапиллярам пропитала дерево, какие-то непроклеи пенопласта... Пришлось резать окна и буквально выливать воду из секций.

    Так и здесь, вполне резонное опасение, что Титан на стыках может где-то образовать капилляры, через которые будет впитываться влага.
    Мне скотч не нравится для отделки, и на поплавках я попробовал обтянуть бумагой и покрасить акрилом. Результатом очень доволен. Так что планирую водную часть лодки также обтягивать и красить. Возможно, будет еще покрытие всех поверхностей аквалаком, особенно стыков.

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вот тоже думаю на своей лодке переделать днище. Изменить обводы и оклеить бумагой на аквалаке. Пора готовить к водной эксплуатации.
    Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
    Извините,что влез в Вашу тему, Андрей!

  24. #61
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... как бы без проблем! Интересно все, что гидроплавающее. Любопытный мутант у Вас. Интересно будет увидеть гидростарт.

    Планомерно продолжаю работать над доводкой Гидры.
    Решил сделать боковые скулы, или продольные реданы.
    По идее, они должны:
    - чуть добавить водоизмещения и сместить центр плавучести назад
    - уменьшить брызг-образование и изменить профиль передних боковых волн
    - улучшить остойчивость
    - улучшить путевую гидродинамическую устойчивость
    - формообразующий, стилистический элемент.
    Вложение 1086013 скулы формируются из двух слоев потолочки с последующей обработкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_066.jpg
Просмотров: 27
Размер:	71.3 Кб
ID:	1086014 Снизу получается очень даже мореходный вид
    Вложение 1086015 Интересные обводы со всех ракурсов
    Вложение 1086017 наконец-то добрался до отделки. Обтягиваю днище до ватерлинии, носовую часть и мотогондолу бумагой (миллиметровкой, примерно 40г/м2, жесткая) на ПВА. Предварительная обработка мелкой шкуркой стыков .
    Покрытие тонким слоем акриловой краской (для радиаторов)

  25. #62

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Красиво получилось

  26. #63

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Андрей, еще вопрос по поводу краски для радиаторов. У вас она полуглянцевая. Может и гленец, на фото плохо видно. Чем вы ее разводите? Сколько ни пользовал ее, всегда оч-ч-чень матовая. Независимо от давления и сопел.
    А обводы фюза получились ну просто шикарные!!!

  27. #64

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Свой я красил обычной акриловой краской, полуглянцевой. Наносил поролоновым валиком или кистями. Первый слой не блестит. Последующие один или два уже дают блеск.

  28. #65
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Чем вы ее разводите?
    Для аэрографа я акриловую краску развожу водкой. Очень хорошо дуется.
    Но по пенопласту зачастую использую паролон или очень мягкую кисть. Качество практически такое же как и с аэрографом. следов от кисти не видно,если очень тонким слоем и жидкой краской лассировать. Зато быстро и динамично можно красить без масок, которые по пенопласту практически бесполезны из-за капиллярного эффекта и подтекания под малярный скотч краски, все равно потом подводить рейсфедером надо.

    Вот и гидру крашу паролоном и мягкими кистями.
    Блеск есть, но не сильный.
    Базовый белый цвет зачищается очень очень мелкой наждачкой, получается весьма неплохая гладкая поверхность. Теоретически можно сделать вообще идеальную, но для такого класса моделей в этом нет смысла, так как пенопласт в процессе эксплуатации все равно будет немного повреждаться и проминаться. Но с другой стороны это дает некий эффект старения и следов эксплуатации.

    По этой методике у меня были сделаны ряд самолетов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD_15.jpg
Просмотров: 27
Размер:	72.5 Кб
ID:	1086273BD-4 (1.5м),
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hiper.jpg
Просмотров: 27
Размер:	168.9 Кб
ID:	1086274 "Hiperbipe"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A626_22_2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	145.8 Кб
ID:	1086278 "AirBi" A-626

    Бумагой был обшит только небольшой фрагмент фюзеляжа спереди, остальное - потолочка покрашенная акрилом и шлифованная. Модели эксплуатировалась несколько лет очень интенсивно. Понятное дело пообтрепалась, но смотрелась весьма копийно и неплохо.


    ... а Гидра потихоньку начинает цвет получать
    Вложение 1086277
    Последний раз редактировалось fed; 27.06.2015 в 01:13.

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Гидра потихоньку начинает цвет получать
    А где будет нарисована утка?

  30. #67
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... "утка - мужчина" занял свое место на киле

    Сегодня Гидра получила официальную регистрацию с госномерами и название "Drake III"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_070.jpg
Просмотров: 35
Размер:	104.8 Кб
ID:	1086653
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_071.jpg
Просмотров: 35
Размер:	73.7 Кб
ID:	1086654 Капот аккумуляторного отсека обшил 1мм бальзой и сделал продольные наружные стрингера для жесткости и для удобства выхода пилота на переднюю палубу
    Размечено положение диапазона центровок и осадка судна при разных соленоватостях воды
    Вложение 1086655 Вложение 1086656
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_074.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.5 Кб
ID:	1086657

    Остались еще работы по крылу и некоторые мелочи по фюзеляжу, и можно собирать окончательно самолет к полетам...
    Последний раз редактировалось fed; 28.06.2015 в 01:15.

  31. #68

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    А водный руль будет?

  32. #69
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, конечно, и светотехника. Но сначала хочу сделать уже полную летную готовность к длительной эксплуатации (все покрасить, лючки) , а потом буду летать и добавлять опции.

    Вложение 1086666 А совсем забыл, еще "утка" будет на носу для швартовки "Drake III" к пирсу...
    Последний раз редактировалось fed; 28.06.2015 в 01:42.

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Андрей, люк выступает над корпусом,не будет его срывать потоком? Серву и тягу на крыле я закрывал обтекателем, спасает от брызгНажмите на изображение для увеличения
Название: 20150301_122459.jpg
Просмотров: 49
Размер:	31.3 Кб
ID:	1086703

  34. #71
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    А что за среда, в которой ваш "Drake"? Вроде не вода, вроде туман кругом, или поземка? Впечатляет!

    Да, я планировал сделать обтекатели на сервы и тяги на крыле.

    Носовой люк крепится бамбуковым штырем и шурупом.
    Как раз сегодня еще был один подход к носу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_075.jpg
Просмотров: 37
Размер:	97.9 Кб
ID:	1087023Вложение 1087025 Немного уменьшил высоту деревянных стрингеров.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_077.jpg
Просмотров: 26
Размер:	74.2 Кб
ID:	1087026 На верху фюзеляжа люк также выполнен в таком же конструктиве.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_078.jpg
Просмотров: 35
Размер:	67.4 Кб
ID:	1087027 И швартовная "утка" заняла свое место в носу. Из 2мм алюминия выточена и вклеена в бальзовую носовую бобышку. За нее, кстати, теперь удобно вешать модель на стену

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Теперь совсем кораблём стал. Надо на утку еще канатик повесить на время стоянки.
    Кстати фотки на фоне причала в Комлево должны вообще супер получится. Особенно если его пришвартовать.

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А что за среда
    Эта среда наз. лёд Осенью и весной из него получается отличная ВПП

  37. #74
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... продолжаем эпопею с окончательным вводом в летную эксплуатацию "Drake III"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_079.jpg
Просмотров: 19
Размер:	70.8 Кб
ID:	1090500 итак сделан съемный водяной руль. Установлены прожектора из светодиодов, проблесковые маячки на фюзеляже сверху и снизу, и АНО на крыле
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_080.jpg
Просмотров: 18
Размер:	78.5 Кб
ID:	1090501 После некоторой вынужденной паузы, вызванной погодой, сегодня вечером удалось спустить обновленную Гидру на воду
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_081.jpg
Просмотров: 19
Размер:	63.9 Кб
ID:	1090502 Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_082.jpg
Просмотров: 13
Размер:	75.3 Кб
ID:	1090503
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_083.jpg
Просмотров: 20
Размер:	48.0 Кб
ID:	1090504 Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_084.jpg
Просмотров: 28
Размер:	84.0 Кб
ID:	1090505

    Водные рулежки в водоизмещающем режиме, на небольшой скорости, показали высокую эффективность водного руля. Теперь Гидра рулится очень приятно и адекватно по любой траектории.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_085.jpg
Просмотров: 12
Размер:	50.7 Кб
ID:	1090568 Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_087.jpg
Просмотров: 14
Размер:	50.8 Кб
ID:	1090575 Очень высокая путевая устойчивость. Интересно и приятно выруливать на место старта.

    Вложение 1090576 Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_089.jpg
Просмотров: 16
Размер:	35.6 Кб
ID:	1090577 При плавной даче газа Гидра легко выходит на устойчивое глиссирование без подскоков. И в этом режиме ее можно долго держать, чтобы осуществить очень плавный взлет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_090.jpg
Просмотров: 22
Размер:	42.9 Кб
ID:	1090580 Полеты дали настоящее наслаждение. После взлета - круг или восьмерка и сразу приводнение, рулежка, глиссирование, взлет.

    Взлет очень нравится - плавный, сколь угодно длинный без прыжков.
    Посадить тоже удалось пару раз почти идеально, без прыжков, но надо тренироваться для идеального приводнения. подбирать скорость, глиссаду и правильный угол касания. Но очень интересно и захватывающе!
    Последний раз редактировалось fed; 09.07.2015 в 00:51.

  38. #75

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Очень красиво получилось. Сижу и любуюсь. Жаль вчера не получилось подъехать.

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Это не модель. Песня!!! Хотя я бы оч-ч-чень удивился, если бы у Андрея Батьковича получилось бы по- другому!

  40. #77
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... после полетов на пруду, поехали еще на сухопутные.
    Боковые поплавки снимаются для безопасной посадки в траву.
    Установил большие аккумуляторы 2700мА, для проверки грузоподьемности.
    Центровку можно менять, за счет длинного отсека в пределах от 20% до 27% САХ. Я любитель передних центровок, поэтому наиболее комфортно самолет для меня летит на 22 - 23 %САХ.
    Гидра легко стартует с руки, давая время на перехват передатчика двумя руками


    Гидра даже не почувствовала увеличения взлетного веса. Летит как и прежде на треть газа без потери высоты. Вот что значит несущее крыло с Clark-Y 14% большого удлинения! Люблю такие вальяжные самолеты. По моим оценкам, после 7мин. полета на банках еще 3.9в. Думаю, что на Гидре с этими аккумуляторами и с этой ДУ можно летать "вечность" на одной "заправке" или пока не надоест Пожалуй, с воды, конечно будет больше потребление на взлете, но на 15 -20 мин. удовольствие будет обеспечено.

    Но все же вчерашние полеты дают пищу для анализа и размышлений по поводу гидродинамики Гидры.
    Вроде как все замечательно, и выходит на глиссер, и взлетает плавно, и садится иногда без "дельфинирования", но...
    Не нравится мне ее посадочный водоизмещающий угол в воде, который не соответствует предполагаемой ватерлинии на 2 - 2.5 град. Т.е. есть заметный дифферент на нос от желаемого положения. Это хорошо видно на этой фотографии

    Последний раз редактировалось fed; 09.07.2015 в 11:40.

  41. #78
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Попробовал сдвинуть центровку назад до 26 - 27%. Положение лодки в воде принципиально не изменилось, но полет понравился меньше, все же с центровкой 22 - 23 % самолет летит гораздо более красиво и органично на разворотах.
    Боковые скулы не дали желаемого смещения центра плавучести назад, хотя и улучшили форму передних бурунов.
    При наборе скорости лодка выходит на устойчивое глиссирование без "дельфинирования" и взлетает плавно при минимальном отклонении РВ, несмотря на то, что при передней центровке редан расположен сзади от Ц.Т. примерно на 15мм.
    Но при посадке, при подходе к воде нужно очень тщательно контролировать угол входа в воду, в противном случае происходит эффект "камешка".

    Что делать?
    Тут видится два варианта:
    1. Оставить все как есть, и тренироваться с этой конфигурацией до удовлетворительных посадок.
    2. Радикально изменить обводы днища передней части лодки со смещением редана немного вперед до Ц.Т., который комфортен для полета. Т.е. принципиально увеличить водоизмещение, а может и удлинить всю носовую часть с увеличением килеватости в носу.

  42. #79

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    А чем кстати отделан самолёт?

  43. #80
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Крылья, оперение - голый пенопласт+немного скотча+ оракал на надписи + покрашены обтекатели серв. Расшивка обшивки - серая акрил - ресфедором.

    Фюзеляж - обтянута носовая часть и низ до ватерлинии миллиметровкой на ПВА. Весь покрашен акриловой краской (белая, желтая, черная) Киль -скотч.
    Надписи-оракал. Низ покрыт аквалаком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 617
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:59
  2. Почему все подвесы только для 5D Mark II/III ?
    от InterSky в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 03:28
  3. Продам подвес DJI Zenmuse Z-15 5D Mark III
    от FlyingBuddha в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 12:51
  4. Продам Багги 1/10 4wd Yokomo B-MAX4 III
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 16:07
  5. Стабилизатор на гидру
    от Yacor в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения