Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Гидра - Drake III

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую, коллеги! Как то так получилось, что за многие годы в моделизме, так и не довелось построить ничего гидро-летающего, а ...

  1. #1
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782

    Гидра - Drake III

    Приветствую, коллеги!

    Как то так получилось, что за многие годы в моделизме, так и не довелось построить ничего гидро-летающего, а очень хочется!
    Да и условия к этому располагают. Есть хорошие пруды поблизости, да и есть компания гидролетчиков и гонщиков на бензиновых лодках, с которыми интересно совместить полеты.

    Решил начать с чего-нибудь совсем простого, чтобы почувствовать водную стихию и подходы к ней.
    Увидел вживую, как ведет в воздухе небольшой гидросамолетик Drake и захотелось чего-то подобного. На нем можно летать не только с воды но и с рук на травяных площадках, коих здесь достаточно.

    Этот популярный гидроплан неоднократно описывался на разных форумах, в том числе и здесь:
    Drake II Seaplane из потолочки
    Drake II гидро - пенка с дровами и с ДВС

    Но решил создать все-же свою свежую темку, так как хочется построить его динамично, за неделю, провести ряд исследований и экспериментов по гидродинамике взлета - посадки, чтобы получить опыт для последующего гидростроения.
    К тому же, естественно, я хочу внести ряд изменений в конструкцию и геометрию. Возможно это кому-то покажется интересным.

    Собственно за основу берется вот этот популярный чертеж:
    Вложение 1079727

    Размеры модели решил чуть увеличить.
    Промасштабировал чертеж до размаха 1200мм.
    В Автокаде сделал чертеж боковой проекции фюзеляжа. При этом внес некоторые изменения:
    - немного увеличил плечо ГО (на 30мм)
    - увеличил расстояние от корневой хорды крыла до строительной горизотали на 10мм.
    - увеличил вынос мотора вверх от строительной горизонтали так, чтобы проходил 10-дюймовый винт.
    - сделал носовой гаргрот фюзеляжа и передний фонарь полукруглым для лучшей эстетики.
    - сделал килеватость по редану в пределах 15 град. с увеличением к носу.
    - будет добавлен водный руль.
    - крыло будет не цельным как на исходном чертеже, а состоять из двух консолей на сосновом штыре.
    - боковые поплавки будут крепиться не к фюзеляжу а к стойкам на концах консолей крыла
    - увеличено удлинение крыла до 1300мм при той-же хорде 200мм

    Все это позволило, с чистой совестью, назвать новую модификацию - Drake III

    Итак, ДЕНЬ 1-й:

    Вложение 1079728 Внутренняя палуба, она же строительная горизонталь, и верхние части шпангоутов

    Вложение 1079729 возможное расположение аккумулятора.
    Вложение 1079730 нижнее центральное ребро, шпангоуты и силовая вставка для моторамы
    Вложение 1079731 Боковины
    Вложение 1079732Зашивка днища зареданной зоны
    Вложение 1079733стабилизатор из трех слоев потолочки со средним слоем только по периметру. Профиль стабилизатора немного несущий, с плоским низом и профилированным верхом.
    Последний раз редактировалось fed; 10.06.2015 в 16:29.

  2.  
  3. #2
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ДЕНЬ 2-й

    Крылья.
    Классическая потолочная технология.
    Вложение 10800492-х полочный сосновый лонжерон (полки 6 х 2.5), стенка из пенопласта. В корне пенал под сосновый штырь, с боковинами из 1мм фанеры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-III_008.jpg
Просмотров: 56
Размер:	70.8 Кб
ID:	1080050профиль Clark-Y 14%. Вес уже закрытой консоли - 50гр. Вся склейка на Титане.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Подпишусь на эту тему. Сам такой построил по этим чертежам, размах 1200 мм. Летает как по рельсам, планирует хорошо. С воды не взлетал, а со снега всю весну тренировался. Руль направления в полете не работает, видимо мешают два расположенные параллельных киля. Летал на зиппи компакт 2200 мАч, нужно увеличивать батарейный отсек вширь, плохо влезают. Удачи в постройке и облете. Я когда делал самолет, у меня повело хвостовую часть, обнаружилось в полете, летает криво. Но я решил эту проблему триммированием.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    стабилизатор из трех слоев потолочки со средним слоем только по периметру.
    У меня в 2 слоя стабилизатор - пришлось в нос ложить 25 гр. дроби. Лучше в 2 слоя. И перед (отсек АКБ) считаю нужно делать из 2-х потолочек. При вытаскивании АКБ лопается по стыку.

  5. #4
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, Владимир! Да, очень интересен опыт постройки и эксплуатации этой гидры в разных реализациях! Интересно фото бы увидеть.
    Насчет плохой работы руля направления - интересное замечание. Начну летать - посмотрю как с путевой устойчивостью, может уменьшу величину боковых шайб, или может сделаю на них тоже рули направления...

    ДЕНЬ 3-й

    Вложение 1080552
    Готовые консоли. Задняя кромка окантовывается 1,5 мм бальзой.

    Вложение 1080558 Снизу законцовки имеют скос, что существенно увеличивает поперечную устойчивость.

    Вложение 1080559 Рулевые поверхности имеют бальзовую переднюю кромку, куда потом врезаются петли подвески. Задние кромки рулевых поверхностей делаются не толще 1,5 мм, что имеет большое значение для комфортности и отзывчивости управления.

    Вложение 1080565 петли навески из тонкого (0,5мм) стеклотекстолита, с обмоткой 8-ркой тонкой капроновой нитью. Много лет на самых разных моделях использую эти петли. Нет ничего надежней!

    Вложение 1080566 Задние кромки стабилизатора и киля также окантовываются 2-мм бальзой.

    Вложение 1080572 Нос имеет бальзовую 10-мм пластину. Установлен мотор. виден сосновый штырь навески консолей и стыковочные нервюры фюзеляжа

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_014.jpg
Просмотров: 39
Размер:	68.2 Кб
ID:	1080573 Навеска всех рулевых поверхностей.

    Вложение 1080574 Здесьхорошо видна скошенная законцовка крыла

    Вложение 1080576 килеватость передней части днища

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_017.jpg
Просмотров: 50
Размер:	80.7 Кб
ID:	1080577 аккумулятор 2200мА 3s можно расположить вертикально. Вроде получается нужная центровка.

    Вложение 1080578 Первая сборка Гидры. Планер практически закончен. Можно начинать монтаж управления...
    Вес планера в таком состоянии с мотором - 350гр.
    Последний раз редактировалось fed; 13.06.2015 в 00:28.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Насчет плохой работы руля направления - интересное замечание
    Встряну. Не заметил плохой работы РН за несколько лет эксплуатации Дрейка. Есть видео дрифта на воде, где работает только РН, даже при небольшой скорости. Самолет очень устойчивый что по крену, что по тангажу. Можно поставить в неглубокий вираж и поставить передатчик на землю. 2-3минуты летает сам, пока ветром не сдвинет в сторону. С акком 1300mAh самолет летает до 15мин. И еще, мне кажется, зря Вы отступили от схемы Дрейка с плоским днищем и поплавками на консолях. Много доп. возможностей потеряли. С килеватым днищем и поплавками на крыле он превратится в обычный гидросамолет

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Не заметил плохой работы РН за несколько лет эксплуатации Дрейка.
    А у меня в воздухе им совсем не рулится. Даже пожалел, что поставил серву на него. Рулю только элеронами. С воды не взлетал, только со снега.

  9. #7
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С килеватым днищем и поплавками на крыле он превратится в обычный гидросамолет
    Да, это и является моей целью! Пересмотрел много материалов как раз о постройке и полетах "Drake". Встречал информацию, что как раз плоское днище способствует "скачке" гидросамолета по поверхности и при взлете самолет как бы прилипает к воде, а килеватость как раз и дает возможность более плавно взлетать и приводняться и способствует путевой устойчивости на воде.
    Пока имею нулевой опыт эксплуатации гидролетов, кроме теоретических сведений, которыми постарался максимально обогатится перед постройкой. Поэтому хочется это все почувствовать, перед более глобальными проектами.

    ДЕНЬ 4-й

    Вложение 1081009
    Боудены тяг традиционно много лет делаю из соломы, обмотав концы тонкой нитью.
    Вложение 1081010
    Кабанчики из 1-мм стеклотекстолита приклеиваются на 88-м клее к полосочкам бальзы и потом это все вклеивается в руль. Чрезвычайно надежный узел получается. Это кабанчик руля направления и оконцовка соломенного боудена
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_021.jpg
Просмотров: 49
Размер:	42.2 Кб
ID:	1081011
    Кабанчик руля высоты. Половинки рулей соединяются между собой П-образной скобой 2мм и вставляются в бальзовые бобышки
    Вложение 1081012 Фонарь кабины, он же съемный люк аккумуляторного отсека
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_023.jpg
Просмотров: 50
Размер:	72.0 Кб
ID:	1081013 Обтекатель мотогондолы из пенопласта. Внутри будет регулятор. Он будет несколько мощнее требуемого, чтобы не было сильного нагрева, и он будет закрыт в мотогондоле. Крыльевые рульмашинки устанавливаются в пенопластовые колодцы на верхней поверхности крыльев для уменьшения попадания воды.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_024.jpg
Просмотров: 45
Размер:	78.1 Кб
ID:	1081014 Высота мотогондолы позволяет устанавливать 10-дюймовый винт
    Вложение 1081015
    Можно начинать отделку ...
    Последний раз редактировалось fed; 14.06.2015 в 00:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    при взлете самолет как бы прилипает к воде
    Это да. Если не трогать РВ, то Дрейк плывет как баржа и даже не разгоняется. Но если поддернуть ручку на себя, он выскакивает на редан и легко взлетает.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Боудены тяг традиционно много лет делаю из соломы, обмотав концы тонкой нитью.
    Можно поподробнее, из фото пока не ясно. Это бамбучины из подставки для тарелок? Что является оболочкой для них?

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Павлодар, казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги!
    С возвращением уважаемый МАСТЕР на форум!!!!! Как всегда вкусный проект!!!!! Жду с нетерпением продолжения темы и многих других Ваших начатых проектов!!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, из фото пока не ясно. Это бамбучины из подставки для тарелок? Что является оболочкой для них?
    Солома по определнию - стебель злаковых - пшеница, рожь, ячмень... Это трубочка - внутри полая. То есть - оболочка, как бы. Про тяги пока речи не было, наверное будут обычные - проволочные. Но подождем автора

  15. #12
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Абсолютно верно насчет соломы! У меня солома от полевых трав диаметром от 0.8 до 1.5 мм с длиной колена порядка 30 - 40см . Очень жесткая. Всегда осенью в полях собираю (отличный материал и для комнатных копий резиномоторных, и для раскосов на F3P, и для боуденов тяг) Тяги проволочные - от 0.8мм до 1,2мм , в зависимости от самолета. На "Дрейке" тяги только буду ставить скоро - покажу.

    ДЕНЬ 5-й
    Вложение 1081666 Концевые шайбы на стабилизатор решил уменьшить в размерах. По теории, они увеличивают эффективность ГО и немного добавляют путевой устойчивости и .... эстетики . Посмотрим, полетаем, поэкспериментируем...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-III_023.jpg
Просмотров: 30
Размер:	74.3 Кб
ID:	1081678 И начал, потихоньку отделку скотчем. Теперь уже окончательно вклеены рули и можно ставить тяги...

    Вложение 1081680 Пока черный верх... Потом будет переплет кабины... может быть...
    Вложение 1081681 ... брюшко. Виден накладной редан (как на Ш-2) Думаю, будет помогать глиссированию... Может со временем появятся и продольные реданы и брызгоотбойники. Интересно поэкспериментировать с гидродинамикой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-III_025.jpg
Просмотров: 36
Размер:	75.5 Кб
ID:	1081682 Предварительная сборка. ... Еще крылья надо немного обтянуть и крыльевые поплавки...

    В данном состоянии, с аккумулятором 2200 МА 3s, без регулятора - взлетный вес 610 гр. Это очень радует!

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Интересный вариант раскраски. Поплавки обязательно нужно.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Поплавки обязательно нужно.
    Соглашусь с этим. Мой разгоняясь по снегу, без поплавков заваливался на крыло, поставил поплавки - опираясь на них успешно взлетает.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Концевые шайбы на стабилизатор решил уменьшить в размерах.
    С такими точно будет рулить в полете.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    По снегу не принципиально есть поплавки или нет. А вот для воды уже беда.
    Да простит меня fed.
    Видео на снегу

    Видео на воде


    На крыльях поплавки не понравились, очень сильно разворачивают самолёт. Ну конечно поплавками это назвать трудно.
    В реинкарнированном самолёте всё сделано по другому.

    Я уже жду не дождусь облёта. Полёт в паре, было бы прикольно.

  19. #16
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Еще дополню Петра.
    Небольшая фотосессия вчерашнего "обплыва" его "Дрейка" с реинкарнированным фюзеляжем, который тоже обрел килеватость...

    Вложение 1081828 показалось, что боковые поплавки несколько глубоко опущены по отношению к лодке.
    Вложение 1081823Вложение 1081824

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-P_04.jpg
Просмотров: 22
Размер:	53.0 Кб
ID:	1081825 Спуск на воду нового фюзеляжа.
    Вложение 1081826 Остойчивость, конечно, великолепная!

    Вложение 1081827
    Уже смеркалось, да и ветер был от берега, так что Петр немного порулил по воде и был небольшой подлет.
    По курсу "Дрейк" вполне адекватно рулится. По выходу на глиссирование, пока не совсем понятна картина, так как уже было темновато и далековато...

    В общем, надеюсь, в ближайшее время спустится на воду и мой "Дрейк". Тогда можно будет сравнить их поведение и полетать в паре.
    Последний раз редактировалось fed; 15.06.2015 в 16:17.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Там видео "На воде" - открыть бы. А то прайвет.

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Огромное спасибо за фотосессию.
    С глиссером будем разбираться на другом водоёме. Если что поплавки переделать всегда модно.
    Сейчас будем причёсывать новый фюзеляж.
    Во всяком случае такой вариант мне гораздо больше нравится.

    Прошу прощения за качество видео.
    В другой раз будет лучше.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Там видео "На воде" - открыть бы. А то прайвет.
    Исправил.
    Последний раз редактировалось DonPedro; 15.06.2015 в 17:49.

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Продолжение будет?

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ура!!! Андрей Батькович в строю!!!
    С удовольствием подписываюсь на тему! Тоже руки давно чешутся Дрейка сделать...

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Андрей, подскажите пожалуйста- та соломка, которую вы используете- это Чий?

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Андрей, подскажите пожалуйста- та соломка, которую вы используете- это Чий?
    Еще интересует проволока, которая через нее будет проходить. Какого диаметра и от куда вы ее берете?

  26. #23
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, коллеги!
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Продолжение будет?
    А как же иначе? просто два дня не мог попасть в моделку... дела всякие...
    Но в грядущие выходные, надеюсь спустить на воду этого "Drake" Так что готовься, может полетим в паре...

    Кстати. Как оказалость, "Drake" в переводе означает "Селезень" или "мужчина-утка". А я и не знал, пока жена перевод не нашла
    Это же надо! Теперь понятно, почему у него такие растопыренные боковые поплавки и нос эдакий тупой ( я имею в виду исходные чертежи "Drake")
    Вложение 1082735Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg
Просмотров: 8
Размер:	8.3 Кб
ID:	1082736Вложение 1082737

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    та соломка, которую вы используете- это Чий?
    Честное слово, не знаю Просто в полях попадается очень высокая сильная трава с большими коленами. Кто это, сейчас уже трудно сказать. В этом году буду тоже буду заготавливать, проведем биологическую экспертизу с женой

    Сегодня как раз буду тяги делать - покажу. Проволока - обычная типа ОВС диаметром 0,8мм - 1мм. Заказываю с ХК. прутки по 1000мм. Или на соревнованиях, в модельных магазинах покупаю.


    Вчера вечером немножко обтянул крыло и элероны.
    Решил поставить подкосы. Они очень "просятся" на эту аэродинамическую схему, так как консоли съемные и длинные. И поплавки будут крепится к крылу как раз в месте примыкания подкоса. Должно все получится очень логично и жестко. И интересно в плане эстетики, я надеюсь.
    Все покажу скоро...
    Последний раз редактировалось fed; 18.06.2015 в 11:23.

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А как же иначе? просто два дня не мог попасть в моделку... дела всякие..
    А я уж думаю куда пропал.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Но в грядущие выходные, надеюсь спустить на воду этого "Drake" Так что готовься, может полетим в паре...
    Конечно. Я как раз перекрашу крыло. Сделаю красивым.
    Повезло бы только с погодой.



    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Еще интересует проволока, которая через нее будет проходить. Какого диаметра и от куда вы ее берете?
    Как вариант использование проволки от сварочного полуавтомата 0,8 мм 1,0 мм. Забираю остатки с работы.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Как вариант использование проволки от сварочного полуавтомата 0,8 мм 1,0 мм.
    Она стальная или сталь омедненная? Как она по упругости, если сравнивать с ОВС? Ржавеет?

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Стальная с омеднением. Упругенькая такая, но выравнивается неплохо. Работает на тяни и толкай.

    Если регулярно мочить то ржавеет. А на сухопутных самолётах просто со временем темнеет.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Проволока, конечно мягче ОВСа, но для боуденов и наконечников тяг пенолетов- самое то. Я еще одну точку нашел, где хорошую проволоку добыть можно- гофрированный шланг, который одевается на раструб унитаза. Не смейтесь- серьезно говорю. Делал ремонт, купил гофру, а она длинная. Одеть-то одел, а когда снимал- она порвалась. А внутри отличная проволока- жесткая, почти как ОВС, диаметром примерно 1,2 мм. Ржавеет.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    где хорошую проволоку добыть можно- гофрированный шланг
    Дешевле его добывать из алюминиевого воздуховода для вентиляции. Там тоже проволока используется диаметром 1 мм, тоже ржавеет и нужно от фольги зачистить.

  32. #29
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Ух! Наконец-то добрался до моделки и немного продвинулся к летной готовности.
    Вложение 1083119 Вклеиваем площадку из 3мм фанеры для крепления поплавков и тут же будет кронштейн из 6мм фанеры для крепления подкоса крыла.
    Площадка вклеивается к лонжерону, нервюре и по торцам к потолочке обшивки. Надеюсь, это равномерно "размажет" усилия от поплавков на конструктив крыла.
    Вложение 1083120К площадке стойка поплавка будет крепиться через легкий металлический уголок. Его можно будет легко снимать для сухопутных полетов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-III_032.jpg
Просмотров: 22
Размер:	71.4 Кб
ID:	1083121 Примерно так это будет выглядеть. Вторая точка крепления подкоса - к фюзеляжу - через 6мм фанерный кронштейн, проходящий насквозь фюзеляж на противоположный борт, и приклеиваемый к шпангоуту и центральной диафрагме фюза. Сам поплавок цельнопенопластовый, стойка - из линейки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-III_033.jpg
Просмотров: 24
Размер:	87.5 Кб
ID:	1083122Вложение 1083123 Теперь надо правильно выставить высоту поплавков, относительно фюзеляжа лодки. Я так думаю, надо, чтобы при погруженной лодке в воду до ватерлинии, поплавки чуть касались поверхности воды. Это позволит взлетать, с их минимальным касанием, а при выходе на глиссировании, они должны быть в отрыве от поверхности воды.
    Поплавки расположены сравнительно недалеко от центра, чтобы уменьшить их разворачивающий момент при зарывании в воду, но значительно дальше, чем на исходных чертежах "Drake".
    Также, очень интересна точка касания боковых поплавков относительно Ц.Т. и редана. Думаю, это также крайне важные параметры для правильного взлета.

    Посмотрим, как это будет на практике, я так думаю, что это очень серьезный момент во всей гидродинамике взлета. Но есть широкие возможности для эксперимента!

  33. #30

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Теперь надо правильно выставить высоту поплавков, относительно фюзеляжа лодки. Я так думаю, надо, чтобы при погруженной лодке в воду до ватерлинии, поплавки чуть касались поверхности воды
    Верно подмечено. Сидел анализировал фотографии гидросамолётов: и у них как правило у всех поплавки боковые находятся на линии поперечного редана в области ЦТ.
    И ещё один поплавок немного не доходит до поверхности воды. Может это связано с не загруженным самолётом, этого я не знаю, как предположение.
    Пока я думаю оставить поплавки ка есть. Эксплуатация покажет. Может сделаю поизящнее.
    Вот наткнулся на красивый птиц - Ла-8


    Ну и предварительная моя птичка. Предварительна потому что без букв ещё.

  34. #31
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Ну и предварительная моя птичка
    Где? Где птичка? Птичка то где ? Где Селезень?

    А Самарские самолеты все красивые!
    http://aerosamara.com/airplanes/

  35. #32

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Птичка - это самолёт

    Название у него будет другое - Julia.


    Чёйта понравились они мне.

    Вот ещё одни размышления у меня есть.
    На таких гиросамолётах нужно батарейку прятать в самую глубину самолёта, поближе к днищу, ниже ватерлинии. Это позволит опустить ЦТ и улучшить устойчивость на воде.
    Я вот всякие такие мысли коплю, коплю, а потом может рожу ещё что-то плавающе-летающее.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вашей птички или самолета не видно. Вообще

  37. #34

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вашей птички или самолета не видно. Вообще
    Сделать картинку поболее?

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Она не открывается.

  39. #36

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    https://cloud.mail.ru/public/L4nN/6trsUTTPh

    Так я и не понял как большую картинку воткнуть.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Как-то так:

  41. #38
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приведение самолета в летную годность на последнем этапе занимает не меньше времени, чем основные строительные работы по планеру

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_042.jpg
Просмотров: 15
Размер:	86.3 Кб
ID:	1083704 Крыльевые поплавки окончательно спрофилировались и заняли свое место
    Вложение 1083705 Крепление подкоса к фюзеляжу. Этот способ крепления уже отработан на многих самолетах. Проволочное окончание подкоса загнуто на угол чуть меньше 90град. и плотно входит в 6мм фанерный кронштейн. И все. Очень легко собирать и очень надежно.
    Вложение 1083708Крепление подкоса и поплавка к крылу
    Вложение 1083706 Крылья стягиваются резиной за крючок. Тоже традиционный способ крепления на многих моих самолетах - сосновый штырь и резиновая стяжка. Очень просто и очень надежно. Спасает консоли при столкновении. Проверено неоднократно!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_045.jpg
Просмотров: 22
Размер:	37.8 Кб
ID:	1083707 Поплавки и подкосы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D_041.jpg
Просмотров: 40
Размер:	86.5 Кб
ID:	1083709 Неизменный участник постройки - Герда. Может самолет назвать не "Drake", а "Герда" ?
    Вложение 1083710 Поплавки обтягиваются бумагой на ПВА с водкой
    Вложение 1083711акрил + акриловая шпаклевка + зачистка + акрил
    Вложение 1083712 Предварительно провел тесты с некоторыми винтами. потребляемый ток на полном газу от 10 до 14 А с винтами типа 9х3.8 ; 9х6; 10х5. Регулятор на 40А с избытком. Чуть-чуть теплый. Так что смело можно регулятор замуровать в мотогондоле. Выходы проводов герметизируются Уху-пор-ом
    Вложение 1083713 И обтекатели из пенопласта заклеиваются на "Титане". Пилон наращивается пенопластом. Осталось все это окончательно спрофилировать, обтянуть и покрасить...
    Последний раз редактировалось fed; 21.06.2015 в 02:38.

  42. #39

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Вот. Оба самолета готовы.

    Можно и мне выложить готовый вариант. Ждем подходящую погоду и время для полетов.

    Рисунки на фюзеляже рисовала моя жена.
    Не хватает только номера на консоли. Но это можно исправить.





    Ну и парочку видео.


    Последний раз редактировалось DonPedro; 21.06.2015 в 02:30.

  43. #40
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Замечательно смотрится на видео! Еще бы пару фоток с эмблемой...

    (Фоток не видно не одной . только видео) И в 41 сообщении тоже пусто!
    Последний раз редактировалось fed; 21.06.2015 в 02:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 13:22
  2. Почему все подвесы только для 5D Mark II/III ?
    от InterSky в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 03:28
  3. Продам подвес DJI Zenmuse Z-15 5D Mark III
    от FlyingBuddha в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 12:51
  4. Продам Багги 1/10 4wd Yokomo B-MAX4 III
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 16:07
  5. Стабилизатор на гидру
    от Yacor в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения