Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Поплавки на электролеты для начинающих-возможно?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Taz Ура, товариши! =) Я (пельмень Дим'ы) и совершил второй + третий полёт... Дим показал класс в приземлений, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21

    Поплавки на электролеты для начинающих-возможно?

    Цитата Сообщение от Taz Посмотреть сообщение
    Ура, товариши! =)

    Я (пельмень Дим'ы) и совершил второй + третий полёт...

    Дим показал класс в приземлений, что уже серьёзно ... при кол-ве самолётов (точнее, остатков) на его шкафу.

    Чую...скоро будем видео-авиа-трюкачеством заниматься...

    А про крылья - выдержали они петли, но надо тестировать дальше, фото сегодняшние тут... (крылья самодельные - это те, что розовенькие ... "крылья" - это по бокам самолёта - чуть сверху )
    Решил попробовать взлет с воды при сильном ветре,в итоге крен,заныривание консолью и ...неспешное причаливание.Отсюда вопрос:возможен ли в принципе отрыв модели от воды,если нет элеронов?Уж больно хочется над водой полетать:препятствий меньше ,да и падать мягчеНажмите на изображение для увеличения
Название: P5090078.JPG
Просмотров: 438
Размер:	49.7 Кб
ID:	32799Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5090079.jpg
Просмотров: 449
Размер:	34.3 Кб
ID:	32800

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21
    Идею с поплавками сам сегодня проверил.Взлетает только с полного газа,отрывается резко.Посадка с планирования-без проблем,приятнее чем на поле.Сделал две ошибки.Сначала зацепил землю и в результате откололся пенопластовый кусок с одного поплавка.Потом попытался поднять модель с короткого разбега,разгонялся по воде ,потом по берегу,все же взлетел,но с отстегнутой задней стойкой и вторым треснувшим поплавком.Сел очень удачно.Всего сделал пять взлетов-посадок.Понравилось.Водоем около15-20 метров.Фото нет-пускал один,некому было снимать.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    А аппарартура внутри самолета как нибудь защищена от воды ??? Тоже хочу попробовать с поплавками полетать. Планировал сегодня да вот чего то ветер сильноват...

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Bonus995 Посмотреть сообщение
    А аппарартура внутри самолета как нибудь защищена от воды ??? Тоже хочу попробовать с поплавками полетать. Планировал сегодня да вот чего то ветер сильноват...
    Выход проводов из регулятора проклеил двусторонним скотчем,на всякий случай.А приемник у меня за центропланом.в начале хвостовой части фюза,туда вода в любых положениях самолета не достает.Пенопласт!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Так - так !
    Это уже интересно !
    Если можно поподробнее о конструкции поплавков ,как определять место расположения , как насчет залива мотора водой
    у МЕНЯ ЦЕССНА 182 - КАК ДУМАЕТЕ с воды взлетит!

  8. #6
    Taz
    Taz вне форума

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Здравствуйте. Поплавки взяты в магазине ПИЛОТАЖ за 600 рублей, фирма производитель GWS. Собираются самостоятельно, дно - пластик, верх - пенопласт + бальзовая рейка. Сечение поплавка V- образное с реданом. Рекомендуется производителем для моделей до 500 грамм. У меня взлётный вес был около 650 грамм... тяга в статике приблизительно 600 грамм... полетел.

    Центровку рекомендуют чуть впереди редана.

    Насчёт Ваше модели сказать ничего не могу - не знаю параметров модели. Да и сам я еще учусь,так что советчик из меня не ахти какой.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Taz Посмотреть сообщение
    Центровку рекомендуют чуть впереди редана.
    А вот это весьма интересно.. Чем аргументируют? Плавучестью в статике?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Taz Посмотреть сообщение
    Центровку рекомендуют чуть впереди редана.
    А вот это весьма интересно.. Чем аргументируют? Плавучестью в статике?
    На мой взгляд,вызвано это,возможно,стремлением сохранить курс при посадочном глиссировании,когда двигатель выключен.Но это сугубо личное мнение.В книге же Тарадеева Б.В. "Летающие модели-копии" показана компоновочная схема самолета на поплавках где ЦТ расположен чуть позади плоскости реданов поплавков,для компенсации кабрирующего момента на взлете.В то же время автор указывает,что водоизмещение поплавка впереди и позади редана должно быть одинаковым,и тогда"модель на воде будет стоять в нужном взлетном положении".Еще он обращает внимание на необходимость иметь положительный угол тяги винта относительно водной поверхности для упрощения отрыва от нее.

    Маленькая ремарка.TAZом сегодня был я-вышел с компа племянника.Так что весь рассказ касается того же желтого,с пенопластовыми крыльями.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Скорее тем, что при взлете на определенной скорости в воде остается только та засть поплавка, что перед реданом. Если ЦТ будет за реданом, то модель встанет "на дыбы" т.е. на хвост, скорость упадет(ее погасит крыло и стабилизатор), модель утонет.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Скорее тем, что при взлете на определенной скорости в воде остается только та засть поплавка, что перед реданом. Если ЦТ будет за реданом, то модель встанет "на дыбы" т.е. на хвост, скорость упадет(ее погасит крыло и стабилизатор), модель утонет.
    Возможно...Хотя маловероятно,так как на взлете,при максимальной тяге возникает ощутимый пиктруюший момент.А вообще все относительно:на сколько позади.на10мм.на 30мм ?Надо все же рассматривать поведение конкретной модели и конкретно ее настраивать.
    Пенопласт не тонет!

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Пенопласт не тонет!
    Пенопласт-да, а бальза? А другие материалы? А люди,в конце концов(кто модель доставать будет?)?
    И как на счет электроники?

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    [quote=Всеволод;290687]
    [quote]
    Всем привет! Вчера влился в ряды гидропланщиков.Эмоций выше "крыши" .Модель кстати полностью бальзовая ,ничего особенно не герметизировалось и опыта пилотирования моделей на поплавках -0.Посему наверное вы поймете мои эмоции когда все закончилось.Я имею ввиду взлет полет и удачную посадку.Мысленно я готов был к тому что полет этот будет равносилен утопленному кошельку.
    Но искушение было столь велико ,что вывев модель на середину озера и выкурив пару сигарет(для успокоения) решился взлететь.Пять метров красивого разбега и легкий отрыв.На поведение в воздухе установка поплавков повлияла вполне предсказуемо- возросшая нагрузка на крыло и как следствие заметно большая скорость полета и необходимость поддержания, в установившемся полете, больше газа.Второе- резкое снижение пилотажных свойств,при попытке с прямого полета выполнить петлю ,модель на какоето время повисла на винте но на спину перевернуться так и не смогла, а с разгона в пикировании все нормально.Посадка ничем особенно не отличалась от посадки на шасси,разве только скорость посадочная заметно возросла. Но очень эфекное зрелище когда садишся на воду.Сразу забываются все предыдущие сомнения стоит ли попробовать или нет.
    Фотки средненькие так, как сделаны фотиком встроенным в видеокамеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052006_001_.JPG‎
Просмотров: 414
Размер:	26.8 Кб
ID:	33601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052006.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	20.4 Кб
ID:	33602  

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21
    [quote=SKIF-D;290897]
    [quote=Всеволод;290687]
    Всем привет! Вчера влился в ряды гидропланщиков.Эмоций выше "крыши" .Модель кстати полностью бальзовая ,ничего особенно не герметизировалось и опыта пилотирования моделей на поплавках -0.Посему наверное вы поймете мои эмоции когда все закончилось.Я имею ввиду взлет полет и удачную посадку.Мысленно я готов был к тому что полет этот будет равносилен утопленному кошельку.
    Но искушение было столь велико ,что вывев модель на середину озера и выкурив пару сигарет(для успокоения) решился взлететь.Пять метров красивого разбега и легкий отрыв.На поведение в воздухе установка поплавков повлияла вполне предсказуемо- возросшая нагрузка на крыло и как следствие заметно большая скорость полета и необходимость поддержания, в установившемся полете, больше газа.Второе- резкое снижение пилотажных свойств,при попытке с прямого полета выполнить петлю ,модель на какоето время повисла на винте но на спину перевернуться так и не смогла, а с разгона в пикировании все нормально.Посадка ничем особенно не отличалась от посадки на шасси,разве только скорость посадочная заметно возросла. Но очень эфекное зрелище когда садишся на воду.Сразу забываются все предыдущие сомнения стоит ли попробовать или нет.
    Фотки средненькие так, как сделаны фотиком встроенным в видеокамеру.
    Поздравляю!Красиво самолет смотриться.Какие размеры модели?Не пытается вилять по курсу на маленькой скорости?Я бы на бальзовом ,да в воду-ни за что не рискнул.Я когда зимой пытался на бальзовом Су-31 на крыло встать,и то продувал его лаком электротехническим,на всякий случай,для защиты от влаги.Еще раз рад за Вас.

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    [quote=Дим;290968]
    [quote=SKIF-D;290897]
    [quote=Всеволод;290687]
    Поздравляю!Красиво самолет смотриться.Какие размеры модели?Не пытается вилять по курсу на маленькой скорости?Я бы на бальзовом ,да в воду-ни за что не рискнул.Я когда зимой пытался на бальзовом Су-31 на крыло встать,и то продувал его лаком электротехническим,на всякий случай,для защиты от влаги.Еще раз рад за Вас.
    Спасибо.Описание самолетика есть здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...c=31103&st=20#
    Самолет тот же, но на поплавках ,таких-же как и у вас, только несколько переделанных .Кстати 750 грамм они держат легко (это вес всей модели с поплавками и с наиболее тяжелым из моих АКБ)
    По поводу воды ,мне кажется, можно волноваться если она нырнет конкретно,а брызги ерунда.
    Я сегодня разок ошибся с реальной высотой в конце глиссады (блики от заходящего солнца на воде)
    думал она уже в паре сантиметров от воды,ну и подзадрал ей морду раньше времени ,так, что концом фюзеляжа чиркнул по воде.Да еще от вошедших на большом угле атаке поплавков поднялся веер брызг обдавший все борта.Ничего, причалил,аккуратно стер воду с обшивки и всех дел.
    В далекие 50 года мой отец занимал призовые места в союзных соревнованиях в том числе и по вымершему классу гидро-резиномоторок .Бальса,липа и микалентная бумага на эмалите и летали с воды -не раскисали .А вообще прав "Lazy" в последней статье, что небьет(ну можно наверно добавить "и не топит") модели тот ,кто не летает .
    Думаю получаемый заряд эмоций стоит того чтоб чем то рисковать .

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21
    [quote=SKIF-D;291302]
    [quote=Дим;290968]
    [quote=SKIF-D;290897]
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Поздравляю!Красиво самолет смотриться.Какие размеры модели?Не пытается вилять по курсу на маленькой скорости?Я бы на бальзовом ,да в воду-ни за что не рискнул.Я когда зимой пытался на бальзовом Су-31 на крыло встать,и то продувал его лаком электротехническим,на всякий случай,для защиты от влаги.Еще раз рад за Вас.
    Спасибо.Описание самолетика есть здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...c=31103&st=20#
    Самолет тот же, но на поплавках ,таких-же как и у вас, только несколько переделанных .Кстати 750 грамм они держат легко (это вес всей модели с поплавками и с наиболее тяжелым из моих АКБ)
    По поводу воды ,мне кажется, можно волноваться если она нырнет конкретно,а брызги ерунда.
    Я сегодня разок ошибся с реальной высотой в конце глиссады (блики от заходящего солнца на воде)
    думал она уже в паре сантиметров от воды,ну и подзадрал ей морду раньше времени ,так, что концом фюзеляжа чиркнул по воде.Да еще от вошедших на большом угле атаке поплавков поднялся веер брызг обдавший все борта.Ничего, причалил,аккуратно стер воду с обшивки и всех дел.
    В далекие 50 года мой отец занимал призовые места в союзных соревнованиях в том числе и по вымершему классу гидро-резиномоторок .Бальса,липа и микалентная бумага на эмалите и летали с воды -не раскисали .А вообще прав "Lazy" в последней статье, что небьет(ну можно наверно добавить "и не топит") модели тот ,кто не летает .
    Думаю получаемый заряд эмоций стоит того чтоб чем то рисковать .
    Спасибо за ответ.Вы молодец.Я так строить не умею.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Я только снимал, все вопросы к
    FedotoFF


    рулим, взлетаем и .... буксируем

    Вложение 34113 Вложение 34114 Вложение 34115 Вложение 34116 Вложение 34117
    Последний раз редактировалось Niver; 06.02.2009 в 17:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вокруг света на электролёте.
    от boroda_de в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:28
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 13:45
  3. Электролет для новичка
    от olafnew в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 15:49
  4. Посоветуйте электролет для 480 двигателя.
    от yuri в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения