Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Размышления по поводу центровки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Самолет из потолочки, пилотажка, нагрузка на крыло- 45, центровка- 33%. Но вот какая проблема. Пилотаж самолет крутит отлично, квадраты- четкие, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Размышления по поводу центровки

    Самолет из потолочки, пилотажка, нагрузка на крыло- 45, центровка- 33%. Но вот какая проблема. Пилотаж самолет крутит отлично, квадраты- четкие, но при висении на винте норовит вильнуть в сторону и при посадке, когда скорость совсем маленькая - клюет носом. Были-бы шасси - посадка на скорости без проблем, но на неровном, в буграх поле какие шасси... Сажу на пузо, а тут уж хочется скорость поменьше. Вопрос такой: стоит-ли пробовать сместить центровку еще назад? Все-таки и так 33 %, как-бы нормально. Элероны у самолета большие. Центровку мерял по середине элерона(усредненно).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    ИМХО, дело тут не в центровке. Хочешь садить на скорости поменьше - меняй профиль крыла или делай закрылки или флапероны.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Так закрыкрылки и элероны вроде одно и тоже,т.е синонимы, а что такое флаппероны признаюсь я не знаю. А элероны у самолета есть. Просветите пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Так закрыкрылки и элероны вроде одно и тоже,т.е синонимы, а что такое флаппероны признаюсь я не знаю. А элероны у самолета есть. Просветите пожалуйста.
    М-да. Похоже Вы запутались. ЭЛЕРОНЫ- это рули, расположенные на задней кромке крыла, позволяющие самолету маневрировать по крену. А ЗАКРЫЛКИ и ФЛАПЕРОНЫ- это одно и тоже- это щитки, находящиеся на задней кромке крыла и отклоняющиеся, как правило, только вниз. Они используются при взлете и посадке для увеличения подъемной силы крыла(иногда- в полете вместо аэродинамического тормоза).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Эх,мне-бы ссылочку с рисунком,что-б понятней было. А разве опущенные вниз элероны не увеличивают подъемную силу? Пассажирские самолеты взлетают и садятся с опущенными элеронами.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Вот самолет с опущенными закрылками, они ближе к фюзеляжу, элероны далльше.
    На модельках зачастую используют режим флаперонов, это когда элероны опускаются вниз как закрылки, просто, но управляемость немного ухудшается.

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Флапероны - это совмещение функций элеронов и закрылков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А ЗАКРЫЛКИ и ФЛАПЕРОНЫ- это одно и тоже- это щитки, находящиеся на задней кромке крыла и отклоняющиеся, как правило, только вниз. Они используются при взлете и посадке для увеличения подъемной силы крыла(иногда- в полете вместо аэродинамического тормоза).
    Закрылки, флапероны и щитки это разные поверхности с одной общей функцией - уменьшения скорости полета. Откланяются всегда вниз. Используются как правило на взлете-посадке (щитки на посадке) и иногда в горизонтальном полете при сбросе грузов, десантировании и т. п.

    Аэродинамические тормоза - спойлеры, интерцепторы, тормозные щитки.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Флапероны - это совмещение функций элеронов и закрылков.
    Понятно. Значит если элероны,как на большинстве моделях, размером на всю длину крыла- это флапероны. Теперь терминология ясна.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Понятно. Значит если элероны,как на большинстве моделях, размером на всю длину крыла- это флапероны. Теперь терминология ясна.
    Нет, не верно. Если элероны могут откланяться как закрылки (одновременно вниз), то это флапероны, если нет, то это просто большие элероны.

    Для флаперонов надо две РМ, а для элеронов достаточно одной.

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Пассажирские самолеты взлетают и садятся с опущенными элеронами
    садятся и взлетают с выпущенными закрылками (flaps), причем на больших самолетах они отклоняются ("выезжая" из крыла) назад-вниз, прилично увеличивая площадь крыла. Для тех же целей существуют и предкрылки (название говорит само за себя). На airliners.net можно найти громадное количество фотографий, где вся механизация крыла - как на ладони .

    Flaperons=flaps+ailerons

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    КРАСНОЕ- закрылки!!!
    ЗЕЛЕНОЕ- элероны!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	28.2 Кб
ID:	32961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________1.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	70.0 Кб
ID:	32962  

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Все понятно,спасибо за консультацию. А поскольку практически все самолеты я делаю с отдельными машинками на элероны и еще микширую их с рулем высоты, то это флапероны! В юнности. кордовые пилотажки с элеронами, их соединяли только так: руль высоты вверх- ФЛАПЕРОНЫ вниз, и наоборот. Теперь я задумался. Есть функция LAND (приземление). В описании к аппаратурам пишут, что в зависимости от самолета, флапероны опускаются вниз или вверх, при посадке. Проверял. Разные самолеты ведут себя по разному. Допустим оба флаперона вверх. Один самолет клюет носом, другой задирает. Так может и микширование руля высоты с флаперонами должно подбиратся под конкретный самолет? А не стереотипно, в противофазе?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  2. ...По поводу контроллеров-драйверов
    от oldabrikos в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 19:57
  3. Ваше мнение по поводу HPI Hellfire Truck RTR
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:28
  4. По поводу Апаратуры для планера
    от SamoSval в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 14:04
  5. Несколько вопроссов по поводу покупки
    от Zombie в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2002, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения