Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

СУ 37

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Строю такую штуку, осталось немного, надеюсь на эти выхи если погода даст то сделаю первый подлет. Кто что скажет?...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

    СУ 37

    Строю такую штуку, осталось немного, надеюсь на эти выхи если погода даст то сделаю первый подлет. Кто что скажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU_47_Berkut_9.jpg‎
Просмотров: 734
Размер:	36.3 Кб
ID:	32841  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Строю такую штуку, осталось немного, надеюсь на эти выхи если погода даст то сделаю первый подлет. Кто что скажет?
    Гы, я тож такую делаю. Месяца три уже, все никак. Будет с импеллером или с толкающим винтом? Рули направления будут?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Гы, я тож такую делаю. Месяца три уже, все никак. Будет с импеллером или с толкающим винтом? Рули направления будут?
    Че то долго делаете. Я делаю из ЕРР. Все готово, сегодня буду ставить аппаратуру. Ну это дело одного вечера. У меня постройка заняла неделю. Вот в прошлую субботу и начал. В эту думаю закончу. Просто модель очень понравилась, оторваться не могу.
    Рули направления считаю не за чем. Переднюю стойку только сделаю поворотную для облегчения взлета с полосы.
    С импеллерами завязал. Г..от GWS нет смысла, а хороший импеллер дороговато выйдет. Ставлю Пилотажевский 3700 инранер с тремя липами 4АЧ и мелкий винтик.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Строю такую штуку, осталось немного, надеюсь на эти выхи если погода даст то сделаю первый подлет. Кто что скажет?
    Самолёт замечательный! Я тоже с некоторых пор начал задумываться о постройке утки вообще и о СУ-37, в частности.
    Но насколько я понимаю, это фото компьютерной модели?
    А как реально выглядит Ваша? Какие размеры, вес, тяга, есть ли привод на передние крылья?
    И не могли бы Вы поподробнее рассказать о этапах её изготовления?

    Андрей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Че то долго делаете.
    Эх... работа такая, времени совсем мало, по несоколько часов в неделю. Делаю из пенопласта синего (утиплитель для пола). Обтягиваю скотчем. Красить буду позже, если модель доживет до этого момента
    Колес делать не буду, ибо лишние они А вот рули направления хочется.

    А как реально выглядит Ваша?
    не моя, но выглядит примерно так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126_2616.jpg
Просмотров: 715
Размер:	73.1 Кб
ID:	32850

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но насколько я понимаю, это фото компьютерной модели?
    А как реально выглядит Ваша? Какие размеры, вес, тяга, есть ли привод на передние крылья?
    И не могли бы Вы поподробнее рассказать о этапах её изготовления?
    Андрей
    Да, это фото компьютерной модели, как и фото в предидущем посте взяты из одного и того же источника, из документации с чертежами и прочим скаченными из интернета, по ним и делаю. В общем выглядит точно так же как на фото ZedBaby только раскрас другой. Выйду на первый полет, надеюсь сделаем фото и видео на выходных.
    Размер модели метр в длинну.
    Предполагаемый вес около 700грамм, тяга почти 500гр.
    Передние крылья пока закрепил жестко. Слишком много заморочки с ними. Не будет хватать управляемости, придетсязадействовать, я об этом подумал.

    Про этапы не знаю, что сказать. Вот файл с фото для пояснений сборки, в общем все так же.
    Вложения

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Класно! Когда в полёт? (а где не спрашиваю)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Но насколько я понимаю, это фото компьютерной модели?
    фото из самого первого поста - это скриншот из MSFS2002-2004, значит, есть исподник в формате 3DSMax или gMax (хотя возможно и FSDS2). В принципе, по ним можно составить нормальные рабочие чертежи.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я тоже с некоторых пор начал задумываться о постройке утки вообще и о СУ-37, в частности.
    Вы уж мня извините, но С-37 "Беркут" не утка.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для тех, кому интересны чертежи депронового Беркута, ссылка на которые была в этой ветке: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=21571&hl=

    Нормальные рабочие чертежи.
    Вложения

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Класно! Когда в полёт? (а где не спрашиваю)
    Сделал первый пробный полет в прошлую субботу. Приношу свои извинения, что не рассказал сразу, просто отсутствовал в офисе и не имел доступа к интернету. Теперь по порядку.
    К сожалению видео и фото не получилось сделать, у меня аппаратуры для этого нет а коллег с фотоаппаратами на поле не оказалось. Ничего, постараюсь исправиться и выложу фото и видео как только смогу.
    Ветер в субботу был порывистый, прямо скажу не для облета новой модели, ну разве ж настоящий джигит сможет выдержать еще неделю, пока все придет в норму. Страааашно но хотелка сильнее страха. Моделька тоже трясется от ветра ...или от страха? Скорее и то и другое..... Последние проверки расходов, направления отконения рулевых поверхностей, центра тяжести. Мужики как обычно торопят, чего там, давай уже, хоцца быстрее посмотреть.
    Даю полный газ, моя метательная система высшего качества (Мишка-мой друг) подает модель вперед и с руки плавно отпускает. И...о чудо... модель входит в воздух как в масло. Жду кренения и швыряния порывами ветра и за счет отсутствия тримма. Но нет, идет ровно, даже триммировать не пришлось. Пробую плавно пошевелить рули, откликается строго, на порывы ветра практически не реагирует. Вот это да!!! Обратная стреловидность а устойчивость и послушность рулям такова, что я не знаю с какой моделью я могу сравнить из тех что я пилотировал когда либо. А их у меня наберется уже около двадцати.
    Пролет по кругу и попытка планирования на предмет выяснения скорости сваливания... ни фига подобного, газ убран, модель идет ровно с плавным снижением...да не мешаю ей, пусть сама приводнится, ветер не слабый. От греха подальше, не мешай механизму работать, пока все нормально , ручки не трогаю, для первого полета на пробу достаточно.
    Плавное касание травы и... иди к папочке малышка
    Теперь можно облизывать и наводить красоту.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Моя постройка тоже близится к концу, возник интересный вопрос: наколько полезными, интересными в использовании будут флапероны на данной модели.
    С учетом того, что профиль крыла очень тонкий, наверное стоит попробовать.
    Как думаете?

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Моя постройка тоже близится к концу, возник интересный вопрос: наколько полезными, интересными в использовании будут флапероны на данной модели.
    хотелось бы услышать какова судьба вашего Як3 - довели до полетов ?

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Моя постройка тоже близится к концу, возник интересный вопрос: наколько полезными, интересными в использовании будут флапероны на данной модели.
    С учетом того, что профиль крыла очень тонкий, наверное стоит попробовать.
    Как думаете?
    Если вес получился великоват, то можно. Но есть одно но. Элероны маленькие, и управляемость по крену может стать плохой если включить флопы. Я бы в этом случае увеличил их размер раза в два. В моем случае крыло не плоское. Я склеил два слоя ЕРР по 8 миллимтров и вырезал несимметричный профиль. Поэтому получилось хорошее качество крыла и как результат модель летит с нулевым углом атаки в отличие от плоского крыла.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    хотелось бы услышать какова судьба вашего Як3 - довели до полетов ?
    Конечно довел, вылизывал его месяца два зимой. С открытием сезона полетал он у меня к сожалению не много
    Зачем-то полетел в ветренную погоду и ... тынц

    Если вес получился великоват, то можно. Но есть одно но. Элероны маленькие, и управляемость по крену может стать плохой если включить флопы. Я бы в этом случае увеличил их размер раза в два. В моем случае крыло не плоское. Я склеил два слоя ЕРР по 8 миллимтров и вырезал несимметричный профиль. Поэтому получилось хорошее качество крыла и как результат модель летит с нулевым углом атаки в отличие от плоского крыла.
    Ну эллероны у меня не мелковатые, во всю длинну крыла, шириной примерно в четверть, чуть побольше. У меня крылья не плоские, шкуркой профиль и на 6 мм выточить можно, точил тоже несимметричный, такой , чуть потоньше Правда какой от них толк получится пока непонятно, скоростная модель будет просто жуть, а это черевато.
    Мож крылья переделать пока не поздно?

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    потоньше Правда какой от них толк получится пока непонятно, скоростная модель будет просто жуть, а это черевато.
    Мож крылья переделать пока не поздно?
    Толк от профиля значительный. Пробовал и без и с ним. Разница ощутима. Без профиля модель просто таки как за хвост держут. Выключил мотор и все-быстро теряет скорость , приходится увеличивать угол атаки, что ускоряет потерю скорости.
    Профильная же летит ровно при планировании практически без потери скорости, если конечно специально не задирать нос.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Толк от профиля значительный.
    Не... я не к тому что толк от профиля как от такого, а толк от такого тонкого по сравнению, например, с вашим.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Собираюсь делать эту модель. Можно по профилю максимально подробнее? Картинку или эскизик кинуть. Буду очень признателен! Ну и фото ссамой модели, как сделано управление. И подробнее6 какой вес, центровка, движёк и конечно с каким винтом летает???

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Собираюсь делать эту модель. Можно по профилю максимально подробнее? Картинку или эскизик кинуть. Буду очень признателен! Ну и фото ссамой модели, как сделано управление. И подробнее6 какой вес, центровка, движёк и конечно с каким винтом летает???
    Как сказал один киногерой: -" Я требую продолжение банкета!"

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Как сказал один киногерой: -" Я требую продолжение банкета!"
    Вот вам продолжение банкета. Внешний вид пока не облагородил. Не могу закрыть приклеить верхнюю крышку, жду регулятор БК на 60 ампер. Люблю хорошую тяговооруженность. Материал ЕРР. Желтые неприятные ляпы выглядят не красиво. Но это сделано намеренно. Дело в том, что пленка и оракал да и скотч очень плохо липнут к ЕРР. Но стоит его промазать тонким слоем обычного резинового момента и все липнет намертво. Когда закрою крышку все будет покрыто пленкой.
    Не буду делать лишних коментариев. Кто что то хочет узнать, спрашивайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	12.6 Кб
ID:	34081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200065.JPG‎
Просмотров: 309
Размер:	19.0 Кб
ID:	34082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200066.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	10.8 Кб
ID:	34083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200067.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	14.1 Кб
ID:	34084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200069.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	14.9 Кб
ID:	34085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200070.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	15.0 Кб
ID:	34086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200072.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	15.1 Кб
ID:	34087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200073.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	11.8 Кб
ID:	34088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200075.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	15.2 Кб
ID:	34089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200076.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	17.4 Кб
ID:	34090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200079.JPG‎
Просмотров: 536
Размер:	9.7 Кб
ID:	34091  

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    [Не буду делать лишних коментариев. Кто что то хочет узнать, спрашивайте.
    Здорово выглядит!
    А вопросы собственно я уже задал выше:
    - более конкретно по профилю- его процентность, ну и внешний вид,
    - мощность мотора, какие АКи стоят.
    Вопросы ещё конечно будут. Потому, что я буду строить этот самолёт. Я уже сделал F15- летет великолепно, в воздухе хорошо сидит. Но из-за того, что у меня практически плоский профиль- только передняя кромка закруглена, немного нос задирает. Теперь понятно, что надо делать. Так как я буду делать из потолочки- то профиль просто задам тем, что вклею толстенький лонжерон, вот и надо мне занть примерно толщину.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    - более конкретно по профилю- его процентность, ну и внешний вид,
    - мощность мотора, какие АКи стоят.
    передняя кромка закруглена, немного нос задирает.
    Толщина профиля получается переменной. Как я уже говорил, крыло было склеено из двух листов 8мм ЕРР. Таким образом толщина крыла (не относителтная толщина) вдоль всей длины крыла одинакова. На законцовках длина хорды 120мм. Значит относительная толщина профиля 16/120=13%. К корню соответственно относительная толщиня профиля уменьщается и становится приблизительно 5%. К чему это приводит? К тому, что на больших углах атаки в то время как у корня уже наступил срыв потока, законцовки продолжают работать, там еще срыва нет. Это и обеспечивает не срывность и хорошую устойчивость. Сам профиль видно на одной оз картинок. Я специально сделал такое фото.
    Аккумулятор 4000ач iRate 10C три банки.
    Мотор Пилотажевский инранер 3700 оборотов на вольт. Винт 4.2 на 4 от APC. И вчера наконец поимел регулятор Duelsky на токи до.... 60 ампер 2-5 банок липо он понимает. Уже подключал-зверь.
    Ток мотор ест более 20 ампер. Точно сказать не могу, мой тестер зашкаливает, больше 20 он не мерит.

    По поводу задирания носа, абсолютно точно, причина в профиле. В принципе модель без профиля с плоскими крыльями может более менее нормально летать при условии малой нагрузки на крыло. В этом случае для создания достаточной подьемной силы требуются малые унлы атаки. Но все равно, в то время как на несимметричном профиле можно лететь при нулевых углах-подьемная сила уже есть, без профиля так не выйдет. Вот и вся причина. Вы вынуждены триммировать руль высоты так, чтоб задирать нос. Только так он может держать себя в воздухе.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Если я правильно смог разглядеть картику- то профиль пласко выпуклый??? Я буду клеить модель из потолочки и форму профиля задам высотой лонжерона. Я завтра пойду распечатаю чертёж на одном листе ватмана и начну резать по тихоньку. Если есть возможность- ответьтьте на этот вопрос максимально быстро.
    Ну а регулято действительно просто зверь. А вот про большую процентность у законцовки, чем у корня- давно хотел попробовать. Видать время пришло.
    Передние крылышки пока задействовать не будете?

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Если я правильно смог разглядеть картику- то профиль пласко выпуклый??? Я буду клеить модель из потолочки и форму профиля задам высотой лонжерона. Я завтра пойду распечатаю чертёж на одном листе ватмана и начну резать по тихоньку. Если есть возможность- ответьтьте на этот вопрос максимально быстро.
    Ну а регулято действительно просто зверь. А вот про большую процентность у законцовки, чем у корня- давно хотел попробовать. Видать время пришло.
    Передние крылышки пока задействовать не будете?
    Профиль плоско выпуклый. Передние крылышки вклеил намертво. Задних достаточно чтоб задрать нос и лететь в кобре на малой скорости.
    Вот что мне вчера не понравилось, так это мотор. Все же инранер с мелким винтиком хоть и дает красивый звук, но эффективности маловато. Самик конечно летит, но при токе 30 ампер на полном газу сьедает акк очень быстро. На слух слышно как от круга к кругу падают обороты. Буду брать наверное какой нибудь оутранер AXI.

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Буду брать наверное какой нибудь оутранер AXI.
    В принципе, буржуины и летают на AXI. Правда я пока не могу понять, в чём тут собака зарыта.

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    В принципе, буржуины и летают на AXI. Правда я пока не могу понять, в чём тут собака зарыта.
    Буду брать AXI2814/10. AXI очень качественны и имеют большой ассортимент. Поэтому не трудно подобрать то что нужно. С тем, что я выбрал можно на винте 7*5 получить тягу до кило на трех полимерах. Винт не особо большой, но есть будет поменьше на треть. Планирую ампер 20.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    1
    Я прочитал эту ветку и то же решил взяться за создание этой модели (запала в душу). Это будет моя вторая модель. Но мне не понятен один момент: у данной модели крыло плоское (без профиля (по чертежам)). Я в этом деле ламер, но она действительна в таком виде полетит и возможно ли ее запускать с рук? И еще вопрос: модель относительно большая (для меня) с приличными поворотными плоскостями, можно ли на ней использовать микро-сервы. И желательно советы относительно трудностей с которыми можно столкнуться при изготовлении модели. Заранее спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Gladiator Посмотреть сообщение
    Я прочитал эту ветку и то же решил взяться за создание этой модели (запала в душу). Это будет моя вторая модель. Но мне не понятен один момент: у данной модели крыло плоское (без профиля (по чертежам)). Я в этом деле ламер, но она действительна в таком виде полетит и возможно ли ее запускать с рук? И еще вопрос: модель относительно большая (для меня) с приличными поворотными плоскостями, можно ли на ней использовать микро-сервы. И желательно советы относительно трудностей с которыми можно столкнуться при изготовлении модели. Заранее спасибо.
    Трудностей с постройкой этой модели не будет. А вот в полётё? Это модель не для начала полётов на пушерах. Я бы советовал начать с F15. Он более летуч. На буржуинском сайте: http://www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=237
    Есть максимально всё, чего надо для понимая этого дела и успешной постройки. Советую кстати, и на F15 сделать два крыла- плоское и плосковыпуклое. Я себе тоже сделаю второе. Запускать с рук- легко. Но можно сделать из пластиковых труб и катапульту. Но есть у подобных моделей один минус- массивны они и на поле лучше ездить на машине или другом ТС. Тогда и катапульта сгодится. Но пускать с рук самому подобную модель- это кайф!

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    В принципе, буржуины и летают на AXI. Правда я пока не могу понять, в чём тут собака зарыта.
    Буду брать AXI2814/10. AXI
    Все же взял себе мотор Пилотаж 3013/14. Мотор зверь. На трех полимерах и винте 9*6 тащит вертикально вверх. Смотрится великолепно.
    Начал обклеивать все Оракалом. Получается красиво, пузо уже одел. Как закрою крышку сверху и обклею пленкой сделаю фото. Млин видео все никак не получается. Как назло. то полно народу с камерами а то никого. Но нужно сделать видео обязательно.

  33. #30

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Начал обклеивать все Оракалом.
    цвет какой ? карбон пришелся бы к месту

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Начал обклеивать все Оракалом.
    цвет какой ? карбон пришелся бы к месту
    Верх полностью смоляно черный, низ металик. Млин все меня что то да тормозит. Взял приемник под модель, а он оказался не хорош. Вот поменяю тогда смогу крышку верха закупорить.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Начал обклеивать все Оракалом.
    цвет какой ? карбон пришелся бы к месту
    Вот фотки готовой птицы. Жаль ни у кого нормального фотика и видео не оказалось, пришлось сделать фотки мобильником. Качество не очень, надеюсь в следующий раз кто нибудь приедет с нормальной аппаратурой. Летными качествами полностью удовлетворен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __37.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	141.4 Кб
ID:	35936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __37_.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	134.7 Кб
ID:	35937  

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    245
    А такой фонарь был сделан для упрощения? Просто на прототипе он каплевидный...
    PS Носовая часть в сечении почти квадратная, или мне кажется??

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lexa777 Посмотреть сообщение
    А такой фонарь был сделан для упрощения? Просто на прототипе он каплевидный...
    PS Носовая часть в сечении почти квадратная, или мне кажется??
    На первой страничке в самом низу фотки. Там можно все подробно рассмотреть. По поводу фонаря вы правы. Ну какие чертежи были по тем и делал. Сейчас многое сделал бы по другому. Нет предела совершенству, так ведь?

  38. #35

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    245
    Предела нет, не спорю.. Забавно с таким фонарем выглядит... Маштабность сразу другая на вид получается...

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Ну наконец то дождались. Птичка полностью готова и отлично отлетала. Мои впечатления-великолепно!!! Фото и видео прилагаю. Кто что скажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130003.JPG‎
Просмотров: 347
Размер:	47.1 Кб
ID:	36481  

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну наконец то дождались. Птичка полностью готова и отлично отлетала. Мои впечатления-великолепно!!! Фото и видео прилагаю. Кто что скажет?
    И вот еще видео, уже более качественное и впечатляющее.

  41. #38

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Доброго времяни суток уважаемые господа.
    Очень понравилась модель,есть время и желание построить её,но к сожалению нет никакого опыта постройки модели по чертежу!Скачал чертёж с данного топика ,но там несколько файлов с одинаковым чертежом ,какой выбрать ? вазможно ли использовать А4?, и правильно ли я понял что после распечатки А4? просто лист накладывается на потолочку ,режится ,и самолёт собирается как "лего" ? как сделать профильное крыло? Если можно поподробней пожалуйсто.
    Есть ли разница с какой проги печатать?

  42. #39

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Доброго времяни суток уважаемые господа.
    !Скачал чертёж с данного топика ,но там несколько файлов с одинаковым чертежом ,какой выбрать ? вазможно ли использовать А4?, и правильно ли я понял что после распечатки А4? просто лист накладывается на потолочку ,режится ,и самолёт собирается как "лего" ? как сделать профильное крыло? Если можно поподробней пожалуйсто.
    Есть ли разница с какой проги печатать?
    Очень удобно работать в CorelDraw. Там можно легко масштабировать размер модели и потом титулировать на формат A4. Затем печатаем на обычном принтере и склеиваем листочки. Получается большой лист с чертежами каждой детальки. Детальки из бумаги вырезаем и клеим на лист ЕРР или потолочного пенопласта. Дальше как вы верно заметили все собирается как ЛЕГО.
    Если нет желания возиться, то просто откройте PDF файл где листы уже титулированы и пошлите на печать из акробата. Получите листы которые нужно склеить так же в один большой лист.
    Профиль можно сделать либо вложив между двумя листами рейку бальзы, либо как я, склеив два листа по 8 миллиметров ЕРР а потом аккуратно обработав ножом и шкуркой до получения нужного профиля.

  43. #40

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Болбшое спосибо! приступил к реализации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18
  2. СУ-37 из депрона
    от Andrey 2007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:58
  3. СУ-37 своими руками от А до Я
    от Sascha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:51
  4. СУ-37 не симметричная тяга.
    от ehduarg в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:15
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения