угол атаки крыла?

gorbunkov

Привет летучему народу!
После нескольких “морковок” раздолбились посадочные места крыла(и переднее и заднее!!!) в фюзеляже. Есть подозрение, что после ремонта незаметно изменился угол атаки…
Как мерить(относительно чего) и как проверить(ну скажем там - дать газу или наоборот в планировании) ну и т.д.
Самолет ЕСтартер(он же Цессна) верхоплан, крыло выпукло-вогнутого профиля, взлетный вес 460гр,
тяга - ну никак не меньше 360гр, контролирую постоянно! Естественно АКК и винт в порядке.
Выглядит так - раньше на старте вверх уходил под 30град, а после ремонта - сначала вообще вниз полетел, а после триммирования рулем высоты - быстро смылся к лесу не поднимаясь, а после лихорадочного дерганья ручки высоты на себя сделал подряд “горку” и “сухой лист” так, что любое ПВО бы рты открыло 😂 . Это грустный юмор такой…

Итак - как проверить то?

Miracle

Попробуй-ка сначала проверить углы установки мотора. Тем более после морковок. Очень похоже на то, что ось двигателя у тебя смотрит вниз.
Угол атаки крыла измеряется относительно плоскости стабилизатора. Для реальных самолетов оптимальным считается 2-3 градуса. Какой оптимальный для моделей - не знаю.

gorbunkov
Miracle:

похоже на то, что ось двигателя у тебя смотрит вниз

крепление мотора прочное - не расшаталось даже 😊 , а вот крепление крыла… да…

Вобщем-то я понимаю, что никто этих обмеров знать не может,
поэтому и спрашиваю - по поведению в полете это можно как-то понять?

Miracle

Крепление мотора - да. А шпангоут не повело?

Если у тебя угол атаки сейчас от 2 до 5 градусов - спи спокойно, не в нем дело.