Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

угол атаки крыла?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет летучему народу! После нескольких "морковок" раздолбились посадочные места крыла(и переднее и заднее!!!) в фюзеляже. Есть подозрение, что после ремонта ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    угол атаки крыла?

    Привет летучему народу!
    После нескольких "морковок" раздолбились посадочные места крыла(и переднее и заднее!!!) в фюзеляже. Есть подозрение, что после ремонта незаметно изменился угол атаки...
    Как мерить(относительно чего) и как проверить(ну скажем там - дать газу или наоборот в планировании) ну и т.д.
    Самолет ЕСтартер(он же Цессна) верхоплан, крыло выпукло-вогнутого профиля, взлетный вес 460гр,
    тяга - ну никак не меньше 360гр, контролирую постоянно! Естественно АКК и винт в порядке.
    Выглядит так - раньше на старте вверх уходил под 30град, а после ремонта - сначала вообще вниз полетел, а после триммирования рулем высоты - быстро смылся к лесу не поднимаясь, а после лихорадочного дерганья ручки высоты на себя сделал подряд "горку" и "сухой лист" так, что любое ПВО бы рты открыло . Это грустный юмор такой...

    Итак - как проверить то?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Попробуй-ка сначала проверить углы установки мотора. Тем более после морковок. Очень похоже на то, что ось двигателя у тебя смотрит вниз.
    Угол атаки крыла измеряется относительно плоскости стабилизатора. Для реальных самолетов оптимальным считается 2-3 градуса. Какой оптимальный для моделей - не знаю.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    похоже на то, что ось двигателя у тебя смотрит вниз
    крепление мотора прочное - не расшаталось даже , а вот крепление крыла... да...

    Вобщем-то я понимаю, что никто этих обмеров знать не может,
    поэтому и спрашиваю - по поведению в полете это можно как-то понять?

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Крепление мотора - да. А шпангоут не повело?

    Если у тебя угол атаки сейчас от 2 до 5 градусов - спи спокойно, не в нем дело.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане
    от Elektronic2007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 17:33
  2. Угол атаки крыльев на биплане.
    от NetRad в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 18:15
  3. Угол атаки крыла
    от Gull в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 05:22
  4. Угол атаки крыла
    от Планерист в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:57
  5. Угол атаки крыла?
    от SAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения