Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

СДЕЛАТЬ X-Wing

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Возможно, что среди авмамоделистов есть те, кому было бы интересно сделать этот легендарный истребитель. Ведь, откуда-то берутся такие ники, как ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570

    СДЕЛАТЬ X-Wing

    Возможно, что среди авмамоделистов есть те, кому было бы интересно сделать этот легендарный истребитель. Ведь, откуда-то берутся такие ники, как jedi. И из 526 человек, просмотревших видеотчет об испытаниях X-Wing, тоже кто-то хотел... Сам я не копист, но и мне нравится, как он смотрится на земле и в воздухе. Это как бипланы, которые в воздухе, на мой взгляд, гораздо красивее других самолетов.
    Теперь к делу. Предлагаю в предверии выроста густой и мягко амортизирующей луговой травы, заняться постройкой X-Wing. Я уже пытался раз сделать его, но получилась странно летающая модель очень шаткой конструкции. Времени не хватило довести его до ума, поскольку идти приходилось методом проб и ошибок. Возможно, сообща мы смогли мы теоретически предугадать и обойти многие проблемы.
    Мой первый X-Wing был с двумя крыльями по 100 x 20 см из потолочки.
    Фьюз: пенопласт, 70 см.
    Мотор: BP-21 БК, GWS 8x4, 3s 1500;
    Вес: 450-500 г.
    Схема была "утка", но от утки спереди хотелось бы избавиться, сведя все к летающему крылу - биплану. Тем более, широкий (10 см.) фюзеляж может служить как-бы оперением, и его можно привести к "утке" эквивалентной площади.
    У него было две проблемы - неустойчивость по крену, а также люфт крыльев - они крепились резинокой к фюзеляжу. Еще он пребольно давал винтом при запуске, если не успеть отдернуть руку. Неустойчивость по крену наверное можно побороть гироскопом, иначе придется делать угол схождения верхних и нижних полукрыльев разным - у верхних больше (более плоским). Люфт крыльев пока не знаю как исправить, а неразборный X-Wing займет слишком много пространства в квартире ) Материал планируется - EPP, Потолочка или бальза(нежелательно). Мотосистема пока та же.

    Пока вопросы такие:
    1) Какой выбрать профиль (профили) с учетом невысокой полетной скорости и затенения верхнего крыла нижним - плоский кажется не подойдет.
    2) Как обеспечить жесткость, чтобы не махал крыльями.
    3) Нужна ли крутка и куда на каждом крыле.

    Если у кого-то есть идеи, прошу высказываться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Вот какие мысли возникли - нижние крылья имеют отрицательное V крыла - это может и давать неустойчивость по крену - сделать их с симетричным профилем. А вот верхние крылья - они с положительным V - их делать несущими с несуцщим профилем. И гироскопа не потребуется.

    Для крыла нужна центровка соотвующаяя - будет центровка будет крылом летать, а то что спереди будет бутафория болтатся - ну и пусть болтается - нужно только учесть, что это даст смещение фокуса вперед - это надо будет учесть при центровке.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Нужно будет изменить форму крыла:

    /| |\
    / | | \
    / | | \
    / | | \
    | --------------------/ | | \-------------------|
    | | | |
    |___________________| |___________________|

    Надо делать устойчивость по тангажу. (скопируйте это в блокнот или др. редактор)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Позволю себе напомнить, что у "настоящих" Х-Wings крылья раздвигаются только в космосе и только в боевом положении , а при взлётах и посадках в атмосфере они всегда сложены. Зачем делать то, что заведомо не предусмотрено авторами?
    Учите матчасть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Позволю себе напомнить, что у "настоящих" Х-Wings крылья раздвигаются только в космосе и только в боевом положении , а при взлётах и посадках в атмосфере они всегда сложены. Зачем делать то, что заведомо не предусмотрено авторами?
    Учите матчасть
    немножко воображения - и мы в космосе !

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Если и соберусь делать X-Wing (в планах), то обязательно буду делать раздвижные крылья. Взлёт, посадка в сложеном положении а раздвигать в "боевом порядке" см.фото
    У меня вопрос сложнее - как сделать летающим TIE-Fighter и где взять шлем Дартвейдера для воздушного боя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_foil2.JPG‎
Просмотров: 301
Размер:	34.9 Кб
ID:	33360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_foilrejected.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	20.3 Кб
ID:	33361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bluto.gif‎
Просмотров: 202
Размер:	18.5 Кб
ID:	33362  

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от orlcorp Посмотреть сообщение
    Если и соберусь делать X-Wing (в планах), то обязательно буду делать раздвижные крылья. Взлёт, посадка в сложеном положении а раздвигать в "боевом порядке" см.фото
    Не очень понял, что значат профили в последнем рисунке ? Поясните плиз.

    1. Кстати, какого поведения в полете стоит ожидать от модели такой схемы ? С чем ее можно будет корректно сравнить ?
    Сам могу сказать, что это будет НЕ быстрая модель, если только не делать плоские крылья - скажется удвоенное лобовое сопротивление, как у биплана. Если же делать крылья плоские, она будет срывной или неманевренной, т.к. при уже небольших углах атаки большая часть верхнего крыла у фюзеляжа будет затеняться нижней.
    2. Делать несимметричный профиль или симметричный ? Насколько несимметричный профиль влияет на полет в инверте ? Просто ручку немного от себя или сильно нарушится устойчивость ?
    3. На что влияет что нижние крылья имеют отрицательный V ? Компенсирует ли это в сумме положительный V верхних крыльев ? Или какие-то полетные режимы - поворот креном, инверт - это может ухудшить ?

    P.S. У меня тоже есть немного фотоматериала и даже планы для бумажной модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ge96702.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	22.4 Кб
ID:	33367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: view1.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	43.5 Кб
ID:	33369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: view2.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	44.4 Кб
ID:	33370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: view4.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	7.9 Кб
ID:	33372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xw12.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	60.2 Кб
ID:	33373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xw15.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	52.0 Кб
ID:	33374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: accident.JPG‎
Просмотров: 516
Размер:	13.4 Кб
ID:	33375  
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от orlcorp Посмотреть сообщение
    Если и соберусь делать X-Wing (в планах), то обязательно буду делать раздвижные крылья. Взлёт, посадка в сложеном положении а раздвигать в "боевом порядке" см.фото
    Не очень понял, что значат профили в последнем рисунке ? Поясните плиз.
    Там два варианта складывающихся крыльев и их профилей.
    вот ещё + X-механика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 524767.gif‎
Просмотров: 61
Размер:	3.6 Кб
ID:	33388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: airfoiltemplate.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	7.4 Кб
ID:	33389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: blutob.gif‎
Просмотров: 48
Размер:	3.5 Кб
ID:	33390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hinge1.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	15.2 Кб
ID:	33391  

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от orlcorp Посмотреть сообщение
    У меня вопрос сложнее - как сделать летающим TIE-Fighter и где взять шлем Дартвейдера для воздушного боя
    1. Тай-файтер заставить летать в воздухе намного проще - по сути это всего лишь летающее крыло, в котором легко можно обеспечить правильную центровку.
    2. Шлем Дарта Вейдера с нагрудным аппаратом жизнеобеспечения продаются в Детском мире - сам видел и держал в руках. Там же можно купить и световой меч.

    Кстати, а почему никто не хочет сделать Six-wings? Его тоже гораздо проще заставить летать в воздухе, чем X-Wing.
    Вообще, на мой взгляд, заставлять Х-Wing летать с боевым расположением крыльев в атмосфере - это просто извращение какое-то. Этот режим не предназначен для полётов в атмосфере! Побойтесь автора!

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Кстати - с двумя управляющими плоскостями на одной стороне (в данном случае по плоскости на каждой половинке крыла) реализуются еще два режима управления (кроме стандартных функций элевонов):

    1. Руддер (он же руль направления) - разводим в разные стороны плоскости на той паре крыльев, которые в повороте будет внутренними. Тем самым на этом крыле создается воздушный тормоз. На другом крыле его нет и мы будем поворачивать ЛА вокруг вертикальной оси.

    |||||__//\\_____
    _____|(_)|_____
    |||||''''''''''''''''''''''''

    2. Тормоз - Разводим в разные стороны управляющие плоскости на обоих парах крыльев - воздушный тормоз на каждом крыле - это позволит сбросить скорость как в воздухе, так и на пробеге (еслипредусмотрена посадка на шасси)

    |||||__//\\__|||||
    _____|(_)|_____
    |||||''''''''''''''''|||||


    ЗЫЖ а вот функции элевона (руль высоты и злероны) я бы делал не отдельно отклоняя плоскость на одном из крыльев, а синхронным отклонением обеих плоскосей на каждой паре крыльев.

    Кстати я уже продумывал миксер для такого органа управления (по типу нортроповских расщепляющихся закрылков, но еше и с функцией элевона) - уникально то, что двумя машинками на одном крыле реализуется все: элевон (elevator+eleron), rudder и brake (в сочетании с противоположным крылом). Всего понадобится 4 машинки и 4 канала премника, Элевон мешается в передатчике, а вот rudder/breake замешивается механически. Есть только опасения, что в режиме руддер (когда закрылок расщеплен) его синфазное отклонение для реализации функций элевона будет менее эфективно чем если бы мы это делали нерасщепленным рулем.

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. Тай-файтер заставить летать в воздухе намного проще - по сути это всего лишь летающее крыло, в котором легко можно обеспечить правильную центровку.
    Может мы о разных TIE-Fighter-ах говорим.
    Я вот об этом, или как вариант о TiE-Interceptor:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TIE_fighter.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	13.6 Кб
ID:	33402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TIEinterceptor2.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	16.3 Кб
ID:	33403  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от orlcorp Посмотреть сообщение
    Может мы о разных TIE-Fighter-ах говорим.
    Я вот об этом, или как вариант о TiE-Interceptor:
    об одних и тех же. Делаем расстояние до ушей немного побольше, вместо штанг горизонтальные плоскости и летим

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    об одних и тех же. Делаем расстояние до ушей немного побольше, вместо штанг горизонтальные плоскости и летим
    Нифига не копийно это уже получится Jedi-Interceptor
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ship_jedi_interceptor.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	12.8 Кб
ID:	33408  

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Нифига не копийно это уже получится Jedi-Interceptor
    А Вы сделайие прозрачные плоскости: натяните пленку на каркасе из угля(или чего похожего)

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от orlcorp Посмотреть сообщение
    Нифига не копийно это уже получится Jedi-Interceptor
    а особенно копийно тут и не может получиться, потому что все эти аппараты предназначены в первую очепредь для полётов в космосе, а не в атмосфере. Кроме того, в атмосфере там летают на каких-то антигравах, а не на крыльях.

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Кстате у X-Wing на концах крыльев - пушки. На их стволе можно наклейть стабилизаторы как у ракеты и можно получить устойчивость по тангажу. Это я к тому, как аеродинамику "закасить" под копийность. Ведь незря во всех схемах есть СТАБИЛИЗАТОРЫ. (я думаю название говорит само за себя).

  20. #17

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14
    А почему никто не рассматривает вариант с 4-мя импеллерами и изменяемой геометрией тяги оных - речь ведь о копийности идет.. или я ошибаюсь?
    В конце концов строят ведь летающие электрички-копии аэробусов, я уж не говорю про всякие МИГ-15...

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    А почему никто не рассматривает вариант с 4-мя импеллерами и изменяемой геометрией тяги оных - речь ведь о копийности идет.. или я ошибаюсь?
    В конце концов строят ведь летающие электрички-копии аэробусов, я уж не говорю про всякие МИГ-15...
    Речь идет не столько о копийности, как о том, чтобы самолет такой странной аэродинамики просто летал. Поэтому винт в зад, элевоны на крылья и в путь

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Речь идет не столько о копийности, как о том, чтобы самолет такой странной аэродинамики просто летал. Поэтому винт в зад, элевоны на крылья и в путь
    Просто летать-то он будет, но посредственно. И в чем тогда смысл если он ещё и будет при этом не узнаваем? Впрочем вопрос о копийности был поднят в отношении TIE а не X-W а это уже другая история.
    Ну так что, работа уже пошла?

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от orlcorp Посмотреть сообщение
    Ну так что, работа уже пошла?
    неа, основная работа пока занимает все время
    А узноваем ог БУДЕТ, поверьте. Мой прототип так похоже выглядил в воздухе, особенно когда в лоб летел - я ощутил себя словно играю в X-Wing vs. TIE Fighter и чуть было не выстрелил

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    я ощутил себя словно играю в X-Wing vs. TIE Fighter и чуть было не выстрелил
    Это в тебе тёмная сторона силы проснулась, раз в X-Wing-а стрелять вздумал. Только не стрелять а рубить...световым мечом из неонки
    А игрушка была знатная... Wing Commander форева.
    X-Wing под FMS надо? а под AFP нету?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от orlcorp Посмотреть сообщение
    А игрушка была знатная... Wing Commander форева.
    Сейчас есть не хуже и даже более продвинутые - BattleFront II, например. Там и на планетах, и и в космосе такие дела творятся - ого-го! У меня сын во всё это играет
    X-Wing под FMS надо? а под AFP нету?
    кстати, под AFPD видел тучу прикольных штучек, сконструированных из Лего - все летают

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Вот год прошел с первого не совсем удачного полета X-Wing'а (см. блог?), а я уже делаю новый. Старый не разбился, просто ряд конструктивных недочетов отметает желание пробывать летать не нем дальше.

    В новом будет 4 крыла из потолочки размахом по 50 см., с 7 нервюрами плосковыпуклого профиля из потолочки и 2-х из деревянного линейки. Нервюры из линейки будут силовыми и в них прорезаются отверстия под вставные пластины из линейки высотой 1 см, которые входят в крыло на 12 см (до третьей нервюры). В корпусе будут две крестовины из вставных пластин, о которых я уже писал. Корпус будет состоять из двух частей - зада (хаба) и носа. В заду крепится крестовина, толкающий мотор 100W, и ставится аппаратура. На каждое крыло вешается элерон и 9 г. серва. Нос делается из шарикового пенопласта и пенополиэтилена с вырезанным отсеком под батарею. Все обтягивается скотчем. В самик ставятся 2 гироскопа по крену и тангажу, никакой утки не делается. Еще микшер элевонов, поскольку есть гироскопы.

    Крылья надеваются на вставные пластины и штифты и скотчем или пластиковыми болтами прикрепляются к хабу. Нос крепится к хабу скотчем и штифтами. У хаба будет сверху крышка чтобы вынимать примник.

    Шасси планируются, одно носовое, и два сзади.

    Куда развивать модель, если полетит.

    Поскольку сервы 4, они не просто будут элевонами, а кое-чем еще. При помощи небольшой схемки с двумя деталями будут доступны не просто микширование элевонов, а микширования rudder'а и воздушные тормоза. Соответственно можно будет делать плоский разворот без крена и фигуры с резким сбросом скорости без полного выключения двигателя.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Поскольку сервы 4, они не просто будут элевонами, а кое-чем еще. При помощи небольшой схемки с двумя деталями будут доступны не просто микширование элевонов, а микширования rudder'а и воздушные тормоза. Соответственно можно будет делать плоский разворот без крена и фигуры с резким сбросом скорости без полного выключения двигателя.
    Интересненько интересненько
    на сикоко я помню у вас на видио которого я не смог найтить он просто не летит ,а вы о каких то микшированиях буровите

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересненько интересненько
    на сикоко я помню у вас на видио которого я не смог найтить он просто не летит ,а вы о каких то микшированиях буровите
    видео в блоге должно быть год назад. Лететь он будет - никуда не денется. У меня только одна принципиально не летающая модель была. Два года назад ее сделали - размах 80 см, удлинение 6, вес 650 г. мотор S-480, батарея 200 грамм. Тог ампер под 25. Врубили, кинули, а она в наст - и единственный винт (APC) в щепки. Больше не пробывали - взвесили в гастрономе и ужаснулись.
    микширования - способ подключить 4 сервы к 4-м каналам управления - все равно делать так или иначе. Просто неправильно просто их параллелить когда такие возможности !

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    видео в блоге должно быть год назад. Лететь он будет - никуда не денется. У меня только одна принципиально не летающая модель была. Два года назад ее сделали - размах 80 см, удлинение 6, вес 650 г. мотор S-480, батарея 200 грамм. Тог ампер под 25. Врубили, кинули, а она в наст - и единственный винт (APC) в щепки. Больше не пробывали - взвесили в гастрономе и ужаснулись.
    микширования - способ подключить 4 сервы к 4-м каналам управления - все равно делать так или иначе. Просто неправильно просто их параллелить когда такие возможности !
    На мой взгляд надо сперва построить модель которая будет летать без всяких наворотов а уж разъеденить запараленные машинки и заставить двигаться элероны непойми как всегда успеется

    В чертёжиках моя тема про этот аппрат есть, в ентой теме есть ссылка на фотки реально существующих моделей X-Wing, и почемуто люди (думаю не мение опытные) пришли к такому выводу: ента самолётина будет летать или с широкими крыльями или по схеме утка.
    Мне пока возразить этим людям нечего, да и не хочу потому, что полностью с ними согласен .

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ента самолётина будет летать или с широкими крыльями...
    Было предложение про прозрачность доп. оперения, возможна, вероятно, и прозрачность части крыла???

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Было предложение про прозрачность доп. оперения, возможна, вероятно, и прозрачность части крыла???
    Давайте друзья построим несколько и посмотрим у кого полетит ! Я один могу не успеть к первому снегу. Условия конкурса - можно делать утку и прозрачные крылья, копийность не требуется, важна летающая модель. Я свой еще недели 2 точно буду делать такими темпами.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Давайте друзья построим несколько и посмотрим у кого полетит !
    А чего смотреть чо утка чо широкие крылья полетят обе

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    копийность не требуется
    А зачем делать если копийность не требуется?
    Летающих крыльев полно на любой вкус, уток тоже по наделали много, и так ясно что летать будет и то и другое нуно копийную делать , а так просто кусочек пены с моторчиком и надписью X-Wing (чтоб понятно было что это такое ) это не по мне.

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Поскольку сервы 4, они не просто будут элевонами, а кое-чем еще. При помощи небольшой схемки с двумя деталями будут доступны не просто микширование элевонов, а микширования rudder'а и воздушные тормоза. Соответственно можно будет делать плоский разворот без крена и фигуры с резким сбросом скорости без полного выключения двигателя.
    молодца! Я все только планирую такие навороты на крыле сделать. Xwing почемуто не фтыкает, вот что-нить по мотиван Нортроповского B2.... Вот только начитавшись умных книжек я уже не хочу все микшировать на 4-е управляющихся плоскости (по одному расщепляющемуся закрылку-элевону на крыло). Есть подоздения, что при микшировании можно получить совсем нерабочие углы отклонения плоскостей. Получатся не рули, а интерцепторы

    И еще мысль на тему двух рулевых поверхностей в качестве аэродинамического тормоза: Там надо будет очень тчательно все сделать в управлении - чуть больше одна из плоскостей отклонится и появится кроме тормозящего еще и крутящий (вдоль продольной оси) момент, а в сочетании таких глюков на двух крыльях можем поиметь еще и кабрирование/пикирование. Т.е. гироскопы пригодятся на такой тормоз/рудер работать - как ни крути.

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Продолжаю делать. Есть фотки: блог

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Если я правильно понял, последняя запись в блоге 22 октябра 2006 года, может есть какойто прогресс с тех пор?

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, последняя запись в блоге 22 октябра 2006 года, может есть какойто прогресс с тех пор?
    Я в комментиариях к записи про X-Wing пишу прогресс чтобы записи не плодить. В записи под последним Добавлено свежая информация.

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Я в комментиариях к записи про X-Wing пишу прогресс чтобы записи не плодить. В записи под последним Добавлено свежая информация.

    ясно

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Вот что со старым (прошлогодним) X-Wing делается Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 256
Размер:	51.9 Кб
ID:	70941

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А почему его постигла такая судьба? он летал?

  40. #37

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Судя по фото летал
    Радует что народ не ищет легких путей.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Судя по фото летал
    Акромя фото у Прикупца в блоге была видюшка этого так сказать полёта.
    Судя по этой видюшке полёт этой модели был больше похож на полёт кирпича

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Акромя фото у Прикупца в блоге была видюшка этого так сказать полёта.
    Судя по этой видюшке полёт этой модели был больше похож на полёт кирпича
    Но-Но! Полет копийный - в Звездных Войнах так же летают. Поверьте или проверьте!

  43. #40

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну не судьба, у меня уже третье крыло (Свифт2 в итоге) тоже летали кое как, у всех получались 350 гр, а у меня 500 , но останавливаться не собираюсь и опыта выше крыши.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сделал мотопланерок
    от air vic в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 08:38
  2. Как сделать стойки шасси для edge 540
    от Bulldog в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 19:42
  3. Хочу сделать дельтаплан
    от gaga в разделе Другие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 21:20
  4. X-Wing - первые испытания
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 22:35
  5. Как самому сделать безколлекторник
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2003, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения