Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

hotpoint ep - силовая установка !?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Имею планер (HOTPOINT EP, Pilotage), регулятор 30А (Pilotage), батараи 2000 MAh 20С - Kokam. Посоветуйте оптимальный движочек. Желательно из Pilotagевской ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58

    hotpoint ep - силовая установка !?

    Имею планер (HOTPOINT EP, Pilotage), регулятор 30А (Pilotage), батараи 2000 MAh 20С - Kokam.
    Посоветуйте оптимальный движочек. Желательно из Pilotagевской серии.
    Хочется резвый аппарат...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Посоветуйте оптимальный движочек. Желательно из Pilotagевской серии.
    Пилотаж 3007
    Но имейте в виду, что и на 2213 у этого Хотпоинта крылья отрывало - мне известны как минимум 2 случая

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Еще есть вариант - у меня завалялся старенький редукторный моторчик - Pilotage 4200. Я его ставил на Formoza GWS с Kokam 910 mah 3-хбаночной. Летал шустро... Но Hotpoint больше и тяжелее..., сколько тяги ему нужно? Вышеописанный моторчик тянет с винтом 10х6 и редуктором GWS - 900 гр.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Хотпойнт можно собрать так, что в 800 гр. уложишься, даже с некоторым усилением фюзеляжа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Всем доброго времени суток.
    Я тоже на лето прикупил Hotpoint, скоро доделаю.
    Если не сложно после облета поделитесь впечатлениями.

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Хотпойнт можно собрать так, что в 800 гр. уложишься, даже с некоторым усилением фюзеляжа.
    Это как его нужно усилить чтоб он весил 800гр? С мощной мотоустановкой максимум 700гр.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Это как его нужно усилить чтоб он весил 800гр? С мощной мотоустановкой максимум 700гр.
    Ну, я естественно точно не считал прибавку веса при усилении. Просто у парня есть мотоустановка которая дает тягу 900 гр. Просто прикинул, что есть запас. Что если даже что то прибавлять для усиления то все равно тяга больше веса. А доработку модели делают по разному и лишние сто грамм элементарно могут образоваться. Есть примеры

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ребята, я вот тоже для забавы купил сей пепелац. Один вопрос возник у меня. Как крылья фиксируются? приклеиваются на всегда или просто стыкуются перед полетом?

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,228
    Да
    Писал крылья клеют насмерь( по инструкции) у меня разборные, время сборки 3 минуты
    Мотор 2212/24 свечёй в небо банки 3S1500 Кокам джети18Р джети 7 каналов, и 4 HS-55
    Пропеллер 11х3.7.
    полётныё вес 600 грамм.
    Сразу проклей капот(чем угодно), малейший ударчик и будешь собирать паззл.
    подробности (конкретные ) спрашивайте, мы с "Кошкой" первые взяли год тому в назад, летаем не нарадуемся.
    P.S. Правда, перятянул брюшко на прочную плёнку, и смнеил имя( нелюблю штампы)
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:05.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Сразу проклей капот(чем угодно), малейший ударчик и будешь собирать паззл.
    подробности (конкретные ) спрашивайте, мы с "Кошкой" первые взяли год тому в назад, летаем не нарадуемся.
    А там разве не стеклопластиковый капот?
    Как вы проклеиваете капот? Изнутри? Технология?

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Всем доброго времени суток.
    Доделал Hotpoint, сразу возникли вопросы.
    1) Движок Pilotag 221322 акки Кокам 3х910 регулятор Pilotag С45(просто такой был) получилась очень задняя центровка пришлось на мотораму груз вывешивать, почему так?
    2) Аппаратура Sanwa VG6000, посколку у Hotpoint каждый элерон управляется отдельной сервой я активировал функцию флапперонов, но элерон отклоняется только вверх второй стоит на месте(нет отклонения вниз), при включении флапперонов как и положено оба отклоняются вниз, это нормально или я что-то упустил при настройке аппаратуры?
    Кстати по постройке самика. Капот и фонарь(кроме прозрачной части) внутри проклеил армированным скотчем, крепежную планку крыльев разрезал пополам и вклеил в крылья а потом просто просверлил и стянул винтом получились сьемные крылья. Если кого заинтересует могу скинуть фото.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,228
    Капот из перекаленого лексана, проклеил,потом скотчем с цакрином, снаружи синим скотчем(цвет попал в -0).
    Центровка по инструкции очень в зад(висюн получается).
    пришпандорил рег на балку мотора, в каполе прожёг воздухан ,как у Злина.
    сместил банки под передний шпангоут, приёмник тоже вперёд до упора.
    По механизации: у меня клипса 7, поэтому трёх позиционным выкзючателем включаю на себя-закрылки30-100%, микширование элеронов и руля высоты(квадратные петли, и резкий заход на глиссаду) от себя, и по отценкам спецов(Василюк) пепелац нормальный.
    Почитай инструкцию на передатчик , и найдёшь ответы, я тоже долго ковырялся пока не попал в точку, поверь ты не один
    Удачи.
    Да поаккуратней с установкой сервы на левый борт в хвосте, очень жиденькая фанерка, слопнула на раз

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Кстати по постройке самика. Капот и фонарь(кроме прозрачной части) внутри проклеил армированным скотчем, крепежную планку крыльев разрезал пополам и вклеил в крылья а потом просто просверлил и стянул винтом получились сьемные крылья. Если кого заинтересует могу скинуть фото.
    Скиньте плииз.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Кстати по постройке самика. Капот и фонарь(кроме прозрачной части) внутри проклеил армированным скотчем, крепежную планку крыльев разрезал пополам и вклеил в крылья а потом просто просверлил и стянул винтом получились сьемные крылья. Если кого заинтересует могу скинуть фото.
    Скиньте плииз.
    Фотик дома, завтра с утра будут.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    В середине планка распилена по краям вклеена в крылья остальное все видно.
    Моторама усилена, акк, приемник, рег крепятся на липучке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения