Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

GeeBee R3R от "Пилотажа"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Михаил, то есть растяжки подпружиненые?...

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,768
    Михаил, то есть растяжки подпружиненые?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Да, но к крыльям пружины крепятся саморезами и держатся крепко, а к стойкам шасси цепляются за пластиковые ушки и постоянно слетают. У меня теперь пружины только с одной стороны, на крыльях, а на стойках шасси - карабины.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    цепляются за пластиковые ушки и постоянно слетают : Поджимаю цепляющий крючек пружины пассатижами перестали слетать.

  5. #44

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Поджимал все при сборке модели, не помогло, там сильно не подожмешь, ушки довольно толстые. Я даже капнул на крючочки Ухупора, все равно иногда слетали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Михаил привет, есть одно соображения когда то на рц групс читал что один товарищ тоже сталкивался с этой проблемой что он сделал , тонкой мягкой стальной проволокой обвязал ушки и пружинки поверх третьего витка на два раза! в тех местах где часто вырывало и за слабости пружин. Сам тоже буду делать так же . Удачи!

  8. #46

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Тоже вариант, хотя RCGroups весь перечитывал, там по GeeBee от StarMax (он же HK) целых три темы. Про карабины там же было. Карабины меня полностью устраивают, гораздо удобнее, чем перематывать проволокой: быстросъемные и запас пружин остается на растяжение/потерю.

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Свершилось! Облетал сегодня свой Джи Би! Самолет понравился. С турниговским движком С 3542-1100 настоящий гоночный самолет! Осталось настроить расходы и экспоненты. Зря волновался за крепление шасси, посадки выдерживает. Точно решил ставить на поплавки и делать закрылки, думаю лишними не будут. Видео товарищ сделал, как только пришлет, так я выложу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Свершилось! Облетал сегодня свой Джи Би! Самолет понравился
    Мои поздравления.
    Полёты были на лыжах или колёсах?
    У нас в деревне снега по колено , но при таких температурах он долго не продержится.

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Спасибо! Полеты совершались на штатном шасси. Асфальтовая площадка удивительно быстро освободилась от снега.
    П.С. Пока не получается видео вставить. Но, думаю сделаю.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 11.03.2017 в 22:40.

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974


    Получилось!

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,710
    Записей в дневнике
    4
    К сожалению не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Да, ролик несколько корявый, но человек только учится снимать. Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.
    Главное что самолёт был укрощён пилотом и остался жив.

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Вчера сделал закрылки на Джи Би. И не удержался, начал обтягивать крыло скотчем. Ну очень не нравится не стойкая к механическим повреждениям поверхность. Понимаю, что скотч не лучший вариант, но пока пойдет. Далее, сниму скотч и обклею, либо органзой, либо калькой на аквалаке. Там видно будет. А пока покрытие скотчем так же дало возможность не заморачиваться с петлями подвески закрылков. Жалко только, что забыл взвесить крыло до обтяжки и установки серв закрылков. В принципе, зная площадь крыла можно посчитать вес скотча, с погрешностью конечно. Но фюэеляж с оперение взвешу обязательно! До и после.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170315_173746.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	59.4 Кб
ID:	1307749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170315_173759.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	64.8 Кб
ID:	1307750  

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Обтянул скотчем модель. Результат порадовал! Жалею, что не сделал с самого начала. Вот что получилось по весу. Фюзеляж- до обтяжки 583гр, после 593гр. Стабилизатор- до 32гр, после 35гр. Руль направления- до 16г, после 18гр. Крыло с установленными сервами и скотчем -333гр. Стойки шасси не обтягивал, каждая весит по 70гр. В итоге полетный вес самолета- 1360 гр.
    Если еще когда-нибудь куплю модель из ЕПО, то сразу обтяну скотчем.

    Центровка, кстати в норме, из-за более тяжелого двигателя до обтяжки скотчем была немного передняя, сейчас вернулась в норму.

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Вчера продолжил облет модели. К сожалению пришлось свернуть полеты на этой модели из-за пары небольших инцидентов. Во первых чуть не потерял модель, толи из-за помехи, толи из-за какой то хрени. В общем пропало управление на пару секунд. На пару долгих и страшных секунд. Но все обошлось. Надо заметить, что в этой точке пространства подобное явление встречалось неоднократно. На видео все видно. Ну а во вторых, надо отрабатывать посадку! Хотя приложил не сильно, но ушко крепления растяжки на обтекателе шасси лопнуло, в результате потерял растяжку. Эти пластиковые ушки мне сразу не понравились. Да и одевать растяжки на них одно мучение. Надо это все переделать. Может быть сделать ленточные из карбона? Подумаю. Сейчас приступаю к изготовлению поплавков. А там уже все и решу.
    Ну а теперь приятного просмотра!


  20. #57

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Да, небольшая ремарка. Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе. На большом удалении ориентировался только по обтекателям шасси. Надо будет хотя бы полосы из металлизированного скотча на нижнюю плоскость приклеить.

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Занимаюсь сейчас поисками информации о прототипе, и вот какую фотку нашел:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkypePhoto_20170316_135524.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	98.6 Кб
ID:	1309318  

  22. #59

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Еще пара интересных раскрасок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: images (1).jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	11.0 Кб
ID:	1309385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170320_164633.JPG‎
Просмотров: 10
Размер:	114.7 Кб
ID:	1309386  

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Сегодня начал поплавки делать. Материал- пенопласт Кнауф. Методика расчета геометрии- http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28. Обводы нижней части думаю сделать типа ''Бостонский китобой''.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170323_142655.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	56.1 Кб
ID:	1310417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170323_142551.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	43.4 Кб
ID:	1310419  

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,710
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе.
    Я думаю, что с окраской все нормально, скорее дело а размере.

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,476
    Дмитровские карьеры это в Питере ???
    Где будете летать , когда лёд сойдёт или там же + поплавки . На ГИ-БИ стрёмный расклад . готовьте плав средства.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    надо отрабатывать посадку! Хотя приложил не сильно,
    Сергей , Вам товарищ рекомендовал садиться с флаперонами/закрылками , так и надо было делать ( пробуйте).

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе. На большом удалении ориентировался только по обтекателям шасси. Надо будет хотя бы полосы из металлизированного скотча на нижнюю плоскость приклеить.
    Не помешает.Не надо его отпускать далеко.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    скорее дело а размере.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    "Димитровские карьеры"- это наше, неофициальное название. Карьеры расположены на пересечении ул Димитрова и ул Бухареской. Когда сойдет лед, будем летать на гидрах, катерочки и яхточки катать. Кстати, плавсредство в арсенале есть.
    Закрылки не рискнул выпустить, так как пока не знаю реакции модели на них. Как назло, хотел в следующем полете на высоте выпустить и посмотреть реакцию.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не помешает.Не надо его отпускать далеко.
    Скотч сделаю, да и поплавки будут в помощь. А далеко я и так его не отпускаю.

  27. #64

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Оказывается я не первый, кто ставит Джи Би на поплавки!
    https://m.youtube.com/watch?v=k22YIu8J_4U

    https://m.youtube.com/watch?v=ebWbjt1sPJQ
    Правда по трехточечной схеме.

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Правда по трехточечной схеме.
    Пожелаю удачных приводнений.
    Трёхстоечную схему беру на вооружение. Спасибо.

  29. #66

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Работа движется! Впереди еще много шкуринга и напилинга. Еще надо решить вопрос с рулем поворота. Хочу в один поплавок серву поставить. Пока думаю. Что-то слова не пишутся сегодня . Тогда просто фото покажу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170407_150722.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	62.2 Кб
ID:	1316127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170407_150909.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	66.2 Кб
ID:	1316128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170407_151013.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	63.2 Кб
ID:	1316129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170407_151130.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	60.4 Кб
ID:	1316130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170407_151306.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	59.3 Кб
ID:	1316131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170407_151454.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	60.6 Кб
ID:	1316132  

  30. #67

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Сегодня сделал крепление сервы руля поворота. Осталось решить кронштейн самого руля и склеить вместе половинки поплавков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170408_214407.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	46.3 Кб
ID:	1316501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170408_214501.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	43.7 Кб
ID:	1316502  

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Осталось решить
    А как защитить серво от попадания воды ?

  32. #69

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,768
    Сергей, а серва водоплавающая? У судомоделистов бывают непотопляемые.

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Серва обычная. Я вопрос Бориса видел, отвечу по-позже как герметизировал ее, и что из этого получилось. Просто пока нет данных, как говорится.

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Ну что же! Работа приближается к своему окончанию. Сегодня отделал поплавки цветным скотчем. В общем конструкция такая- ядро из пенопласта 15гр/дм3, со стрингерами из бальзы, с обшивкой бумагой на ПВА с последующей лакировкой аквалаком. Бумагу взял обычную от принтера. Хотя надо было кальку, но хотелось белый цвет. После оклейки скотчем вес каждого поплавка 180гр. В принципе нормально. Осталось решить водный руль и сделать новые растяжки. Как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170418_130937.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	60.1 Кб
ID:	1322591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170428_081539.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	57.9 Кб
ID:	1322592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170428_144134.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	64.1 Кб
ID:	1322593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170428_144150.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	66.5 Кб
ID:	1322594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170428_152403.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	62.8 Кб
ID:	1322595  

  35. #72

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Осталось решить водный руль
    Глядя на поплавки, могу предположить, что в начале разбега самолет будет иметь положительный тангаж (хвост к воде). В этом случае целесообразнее сделать водный руль как продолжение руля направления (монтировать вместо хвостовой опоры шасси).
    На малых скоростях будет работать водный руль, при наборе скорости хвост будет приподниматься и водный руль сушится, но на скорости уже будет эффективен руль направления.
    Да, и интересен вопрос по герметизации сервомашинок. Ждем...

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,974
    Олег, так все правильно! Водный руль нужен только на рулежке, отойти от берега на ''взлетную полосу'', подойти к берегу после посадки, а на взлете в момент разбега должен работать воздушный руль.
    Насчет сервы думаю сделать так. Покрыть лаком плату машинки, а в крышку под выходной вал положить сальник из войлока или фетра, пропитанного смазкой. Это только мои мысли, не знаю будет это работать или нет. Сделаю, обязательно покажу результат.
    Да, вчера забыл сказать, что носовые части поплавков снизу обклеены крафтбумагой.

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Мне один знающий человек подсказал такие варианты:
    самый простой - опрыскать всю внутреннюю полость машинки силиконовой смазкой (продаются в автомагазинах, с пульвелизатором, она не застывает, но хорошо защищает от воды и влаги, не гигроскопична),
    место выхода кабеля, шейки редуктора и место стыка крышки с корпусом машинки - густой силиконовой смазкой или даже можно просто литолом забить эти места.

    Сам самолет, особенно поплавки, хорошо опрыскать тефлоновой смазкой из того же автомагазина. Тефлоновая смазка водоотлакивающая, защищает от воды и грязи. Предполагаю, что ещё и снижает сопротивление при движении по воде.

    По поводу гидроруля в предыдущем моем посту я имел ввиду вот это (см. фото):Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гидроруль GeeBee.jpg
Просмотров: 23
Размер:	41.5 Кб
ID:	1322656
    Если у вас на стоянке хвост притоплен, то лучше ставить такой руль (лучше по многим критериям, уверен, объяснять почему, не нужно).

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Сам самолет,
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1344
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 01:31
  3. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  4. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 20:06
  5. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения