GeeBee R3R от "Пилотажа"

Misha-68

О, это долго обьяснять, но попробую. конструкция совсем не такая, как на вашей модели. Стойка - 6мм стальная проволока, ее видно в промежутке между двумя элементами EPOшной стойки, далее она загнута под прямым углом вдоль крыла, а потом еще под прямым углом вертикально входит в крыло. В крыло вклеено пластиковое крепление, снаружи выглядит как площадка с канавкой, идущей вдоль крыла, в которой заподлицо прячется стойка. канавка заканчивается отверстием, уходяшим вглубь крыла, в которое вставляется загнутый конец стойки. в пластиковой площадке имеются четыре отверстия, с помощью которых к плошадке прикручиваются две пластиковых перемычки поперек канавки, фиксируя стойку. Но на практике такое крепление работает плохо: пластиковые перемычки сразу лопаются а стойка при нагрузке постоянно пружинит вперед, что отчетливо видно на втором из выложенных мной видео с посадкой. Поэтому, почитав RCGroups, я сразу вместо пластиковых перемычек поставил прямоугольные пластины на весь размер пластиковой площадки из 2мм фанеры и приклеил основания EPOшных стоек к крыльям. В таком варианте шасси очень прочны.

3DSMax

Да, это вариант. До сих пор до конца не могу сообразить, как на своем шаськи крепить буду…

Нотан
Misha-68:

Борис, я ж об этом и толкую. Зато вся изюминка внешнего вида этой модели в стойках.

Именно так и есть.
Следующее видео показывает , что дело вовсе не в бабине…посадка отличная.

чем больше модель , тем лучше она управляется и летает , но это надо уметь и иметь бабки…
У нас с Вами моделизм , а у них ХОББИ.

Misha-68

Борис, вы же спрашивали о том, как ведет себя модель в полете, и я ответил, как ведет себя модель от ХоббиКинга. Если ее посадить так “аккуратно”, как в выложенном вами видео, она отскочит метра на полтора с соответствующими последствиями. Вы правы, размер имеет значение. Также имеет значение жесткость конструкции самолета. Я же писал, что происходит с крылом при контакте стоек шасси с посадочной полосой.

klaster

Всем привет! имею опыт использования данной модели от hobby kinga, несколько жестких посадок совершил шасси на удивления прочные а вот стяжки слетают растягивая за собой пружины.

Misha-68

Шасси (HobbyKing) действительно очень прочные. Растяжки к стойкам шасси пристегиваю рыболовными карабинами. Теперь и растяжки не слетают и запас пружин есть на случай растягивания или потери.

3DSMax

Михаил, то есть растяжки подпружиненые?

Misha-68

Да, но к крыльям пружины крепятся саморезами и держатся крепко, а к стойкам шасси цепляются за пластиковые ушки и постоянно слетают. У меня теперь пружины только с одной стороны, на крыльях, а на стойках шасси - карабины.

klaster

цепляются за пластиковые ушки и постоянно слетают : Поджимаю цепляющий крючек пружины пассатижами перестали слетать.

Misha-68

Поджимал все при сборке модели, не помогло, там сильно не подожмешь, ушки довольно толстые. Я даже капнул на крючочки Ухупора, все равно иногда слетали.

klaster

Михаил привет, есть одно соображения когда то на рц групс читал что один товарищ тоже сталкивался с этой проблемой что он сделал , тонкой мягкой стальной проволокой обвязал ушки и пружинки поверх третьего витка на два раза! в тех местах где часто вырывало и за слабости пружин. Сам тоже буду делать так же . Удачи!

Misha-68

Тоже вариант, хотя RCGroups весь перечитывал, там по GeeBee от StarMax (он же HK) целых три темы. Про карабины там же было. Карабины меня полностью устраивают, гораздо удобнее, чем перематывать проволокой: быстросъемные и запас пружин остается на растяжение/потерю.

2 months later
EXPERIMENTATOR1970

Свершилось! Облетал сегодня свой Джи Би! Самолет понравился. С турниговским движком С 3542-1100 настоящий гоночный самолет! Осталось настроить расходы и экспоненты. Зря волновался за крепление шасси, посадки выдерживает. Точно решил ставить на поплавки и делать закрылки, думаю лишними не будут. Видео товарищ сделал, как только пришлет, так я выложу.

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

Свершилось! Облетал сегодня свой Джи Би! Самолет понравился

Мои поздравления.
Полёты были на лыжах или колёсах?
У нас в деревне снега по колено , но при таких температурах он долго не продержится.

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо! Полеты совершались на штатном шасси. Асфальтовая площадка удивительно быстро освободилась от снега.
П.С. Пока не получается видео вставить. Но, думаю сделаю.

vlad_den

:(К сожалению не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку:(

EXPERIMENTATOR1970

Да, ролик несколько корявый, но человек только учится снимать. Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.

Нотан
vlad_den:

не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку

EXPERIMENTATOR1970:

Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.

Главное что самолёт был укрощён пилотом и остался жив.

EXPERIMENTATOR1970

Вчера сделал закрылки на Джи Би. И не удержался, начал обтягивать крыло скотчем. Ну очень не нравится не стойкая к механическим повреждениям поверхность. Понимаю, что скотч не лучший вариант, но пока пойдет. Далее, сниму скотч и обклею, либо органзой, либо калькой на аквалаке. Там видно будет. А пока покрытие скотчем так же дало возможность не заморачиваться с петлями подвески закрылков. Жалко только, что забыл взвесить крыло до обтяжки и установки серв закрылков. В принципе, зная площадь крыла можно посчитать вес скотча, с погрешностью конечно. Но фюэеляж с оперение взвешу обязательно! До и после.

EXPERIMENTATOR1970

Обтянул скотчем модель. Результат порадовал! Жалею, что не сделал с самого начала. Вот что получилось по весу. Фюзеляж- до обтяжки 583гр, после 593гр. Стабилизатор- до 32гр, после 35гр. Руль направления- до 16г, после 18гр. Крыло с установленными сервами и скотчем -333гр. Стойки шасси не обтягивал, каждая весит по 70гр. В итоге полетный вес самолета- 1360 гр.
Если еще когда-нибудь куплю модель из ЕПО, то сразу обтяну скотчем.

Центровка, кстати в норме, из-за более тяжелого двигателя до обтяжки скотчем была немного передняя, сейчас вернулась в норму.