genext

gensek

Вот решил построить 3D Фан-флаера электричку, назвал GENEXT. Особенность его в том что он делается из депрона и для таких моделей относительно большой : размах крыла 1200мм, площадь крыла около 37.
Акки Кокам 3S1P 2000ma, мотор AXI 2808\24, рег Маркус SL25, винт APC 11X4,7SF. Хочу уложится в 800гр. Вчера пробовал в полном снаряжении самолёта мощность мотоустановки, на полных оборотах загорается красный светодиод на регуляторе. У кого нибудь есть опыт с подобной мотоустановкой, не хотелось бы уменьшать размеры винта т.к. уменьшится тяга.

Владимир=
gensek:

…Акки Кокам 3S1P 2000ma, мотор AXI 2808\24, рег Маркус SL25, …У кого нибудь есть опыт с подобной мотоустановкой, не хотелось бы уменьшать размеры винта т.к. уменьшится тяга.

Да эксплуатировал эту установку с винтом APC 10X5Е - у этого винта КПД по выше - тахометром замеряли - 9 700 об/мин. раскручивает с этими же акками - тяга получается под 1,3 кг. - скорость очень приличная, ну а если покажется скорости мало - поставь APC 9X6 Е, в тяге грамм 150-200 потеряешь, но скорости прибавится не на шутку - к этому двигу также можно 8х8 - тогда бешанная “табуретка” получается

с винтом APC 9X6 Е - кушает ампер по меньше чем с 11-ым или 10-ым винтом

эксперементируй…

(надеюсь конструкция выдержит)

gensek

[/quote]Да эксплуатировал эту установку с винтом APC 10X5Е - у этого винта КПД по выше - тахометром замеряли - 9 700 об/мин. раскручивает с этими же акками - тяга получается под 1,3 кг. - скорость очень приличная, ну а если покажется скорости мало - поставь APC 9X6 Е, в тяге грамм 150-200 потеряешь, но скорости прибавится не на шутку - к этому двигу также можно 8х8 - тогда бешанная “табуретка” получается

с винтом APC 9X6 Е - кушает ампер по меньше чем с 11-ым или 10-ым винтом

эксперементируй…

(надеюсь конструкция выдержит)[quote]

По винту APC 10X5Е с мотором AXI2808/24 есть точные данные: тяга 1291, оборотов 9630, кушает 24,7Ампер, а вот данных на APC 11X4,7SF у меня нет. Скорость мне как раз таки нужна как можно меньше потому как летать буду на небольшом футбольном стадионе. По этому по моим подсчётам винт APC 11X4,7SF наиболее эффективен на этой модели, вот только с нагрузкой на полных оборотах просчитался, загорается красный светодиод на регуляторе, на сколько это опасно для движка и регулятора?

Sanya

Я думаю что это просто индикатор максимального газа… но могу ошибаться 😃 самому стало интересно что это…поому что у меня тоже горит, при чем когда делаю последний щелчек джойстиком газа, т.е. только загорается когда максимум!

gensek
Sanya:

Я думаю что это просто индикатор максимального газа… но могу ошибаться 😃 самому стало интересно что это…поому что у меня тоже горит, при чем когда делаю последний щелчек джойстиком газа, т.е. только загорается когда максимум!

Да нет, это явно перегрузка по амперам, вопрос в том на сколько это опасно, и сколько секунд можно позволять гореть этому красному светодиоду без вреда для “здоровья”

ЛетоПисец

При первом включении регулятор “Markus SL-25” предлагает установить минимальное и максимальное положение ручки “газа”. Световая индикация в рассматриваемом случае есть лишь демонстрация того, что ручка “газа” находится в максимальном положении. Так что переживать не следует. У регулятора есть запас по амперметражу, но следует учитывать возможность перегрева. Лучше иметь запас - не мне объяснять. Тем более, что токи уже под “максимум” идут…

Удач!

gensek
ЛетоПисец:

При первом включении регулятор “Markus SL-25” предлагает установить минимальное и максимальное положение ручки “газа”. Световая индикация в рассматриваемом случае есть лишь демонстрация того, что ручка “газа” находится в максимальном положении. Так что переживать не следует. У регулятора есть запас по амперметражу, но следует учитывать возможность перегрева. Лучше иметь запас - не мне объяснять. Тем более, что токи уже под “максимум” идут…

Удач!

Самуль у меня на работе, завтра проверю, если всё так как вы сказали, остаётся вытереть пот со лба и сказать: “ЕРОПЛАН УДАЛСЯ” 😃

ЛетоПисец

Я использовал “Markus SL-25” с мотором “Hivolt-2310/10”, винтом 9x5, и сборкой 3s1p. До “перегруза” в данном случае еще очень и очень далеко, а светодиод загорался. Так что это просто индикация максимума положения ручки “газа”.
Другое дело - ваш случай. Регулятор будет работать практически на пределе (запас я в расчет не беру). Может быть стоит попробовать винт диаметром 10? Или шаг уменьшить до 3,8? Хотя, это все теория…

gensek

Да, честно говоря я и хотел поставить винт APC 11X3,8 но его просто не оказалось в магазине в котором я закупался, да и время полёта увеличится с этим винтом минуты на три примерно, тяги вполне хватает 😃

TURBO

Я ставил винт 10Х47 и с тремя липольками выдавал около 1000 гр. Правда точно могу сказать, что ток был более 20 А, что для этого мотора не желательно. По крайней мере на 30 секунд можно. Рег был JES 18…

gensek
TURBO:

Я ставил винт 10Х47 и с тремя липольками выдавал около 1000 гр. Правда точно могу сказать, что ток был более 20 А, что для этого мотора не желательно. По крайней мере на 30 секунд можно. Рег был JES 18…

С хорошим винтом 10Х47 и с тремя липольками он тянет 1290гр. и кушает при этом 24А. Производитель говорит что можно грузить этот мотор 22А на время не более 60секунд, но как показывает практика можно грузить до 27А без вреда для “здоровья” при условии лимита времени в 10-30сек.

Лео

Добрый день! Скачал из инета таблицу,там характеристики моторов в том числе есть и AXI 2808/24.Может чем поможет, удачи ______________________.rar

gensek

Данной информацией распологаю, но на каждый двигун - отдельный файл, в вашей ссылке всё в одном файле, это удобней, скачал, спасибо.
Полностью закончил свой GENEXT, вот что получилось: