Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Электричка для площадей

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Предложили для борьбы с наркоманами устраивать показушные полетушки на мероприятиях - на площяди, стадионе, биатлонном центре. Не знаю кто отважился ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3

    Электричка для площадей

    Предложили для борьбы с наркоманами устраивать показушные полетушки на мероприятиях - на площяди, стадионе, биатлонном центре. Не знаю кто отважился - но прецедент на площади перед домом правительства уже был - на ДВС.

    Думаю электричка в плане надежности и безопасности - самое то. Знакомства с дядюшкой ампером пока не имею (летаю пока тока на ДВС) - нужен совет по выбору модели и всего что на нее вешается - конфигурации. LiPO предпочтительней. Если в комплект все включено - серьезный плюс.

    Денег много не обещают, но фуфло тоже брать нельзя. Пока требования сводятся к тому, чтобы модель была симпатична снаружи (желательно похожа на реальный ероплан), не маленькая (крыло от метра), хорошо летала (читай крутила пилотаж), могла садиться на ограниченные пространства на небольшой скорости/по крутой глиссаде (кругом предположительно люди, машины, окна, столбы, ограды).

    Спешки никакой - пока нужно представить варианты сметы.

    Похвастайтесь вашими примерами!

    Спасибо

    ЗЫ: Есть мысль установить на сабжевый пепелатц видеокамеру-крохотульку или две, дабы траслировать изображение с нее на бальшое рекламное табло.

    ЗЗЫ:
    Пока накидал такой список:

    Цена Модель
    2200 CAP 323-EP (935x800)
    2310 Winner EP (1047x1038)
    2400 LUOBI 3D-EP (912x955)
    4200 E-Sport 550 (1380x1308) пилотага
    6980 SU31 3D RTF (1020x930) все включено

    5499 Razor (Protech) (1130x1030) пилотага-среднеплан
    3999 Spree Sports (990x700) с мотором 540
    6999 Spree Sports M36 (1200x900) с мотором 540 и редуктором

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Не хочу обидеть, но с такими амбициями, по-моему, Вам в раздел электро-вертолётов!
    Ничего личного!

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Нормальная пилотажная электричка будет никак не меньше метра размахом и весом грамм 600-700 минимум. Хороший бесколлекторник рубит не хуже ДВС. А оно надо, на площадях перед (над) народом летать? Единственный плюс - газ можно убрать в 0 и винт остановится. В смысле в два действия глушить не надо. Кап и СУшка носятся практически как ДВСки.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Нормальная пилотажная электричка будет никак не меньше метра размахом и весом грамм 600-700 минимум.
    Вот вот как раз такое чудо и надо - не шибко чижолое (по сравнению с ДВС) и заметное в небе .

    А оно надо, на площадях перед (над) народом летать?
    Просют зрелищь - значит надо. Я не знаю, как на той площади летали на ДВС (че-то 3,5 или чуть больше), но летали - значит почин дан. И пока хотелки у местного ДОСААФ еще есть - надо ковать железо и развивать интерес. Кроме того, есть более безопасные места - биатлонный центр, стадион - там места хватит всем (и публике тоже ).

    Мастерство, тренеровки по месту и страховка ответственности - отдельный вопрос, до решения которого попыток полетов при публике не будет (помнятся последствия недавнего происшествия в восточной Европе).

    Единственный плюс - газ можно убрать в 0 и винт остановится. В смысле в два действия глушить не надо.
    Еще один плюс - винт можно снова раскрутить

    Кап и СУшка носятся практически как ДВСки.
    Это хорошо, а мэээдленно они тоже могут?

    ДВС-ный (10кубов) кап имеется в действии у местного паренька (учится летать): заводим на посадку метров за 100-150 (четвертый доворот), чтобы попасть в створ, плюс пропускаем его мимо себя, касаемся + пробег = еще 50-70м. Более крутую глиссаду пока не отрабатывали (парнишка всего 16 полетов с начала обучения сделал), но по скорости сразу понятно - до посадки на авианосец - тренероваться и тренероваться.

    Для сравнения - мой тренер с кордовым бойцовым мотором летает как бойцовка "для новичка" (собираюсь его использовать в этом качестве против других тренеров), но без мотора - может висеть против ветра почти как змей (профиль ClarkY) - садил его к ногам на пятачке 40 м между двумя растаявшими болотцами.

    Хороший бесколлекторник рубит не хуже ДВС.
    В том то и вопрос: как называется "хороший" безколлекторник под модель 600-700гр и более метра размахом? И как называется "хороший" регулятор, который за него цепляется? И какое питание вешается на все это хозяйство (из серии LiPo) - названия, емкость@время полета?

    Я тоже думал про верт - но сопоставимые масштабы этого чюда стоють гораздо дороже, чем могут дать на это $$$, к тому же пилотов в окрУге особо нет (есть один, но не видел чтобы он чего-то летал )

    ЗЫ: как думаете если "хорошая" электропилотажка (600-700гр) попадет в "хорошее" окно (ну типа тех двойных стеклопакетов) кто победит - окно или пилотага?

    На прошлой неделе тренеровка чуть не закончилась поединком с зубилой - водила варюжку раскрыл, а машину поставил прямо около дороги, на которую мы садились... зазор в 20 см спас его стекло/кузов (я не виноват - это все ветер боковой - очевидцы подтвердят, водила решил судьбу не испытывать, отступил - сделал ноги/колеса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Предложили для борьбы с наркоманами устраивать показушные полетушки на мероприятиях - на площяди, стадионе, биатлонном центре.
    Самое неприятное что может встретится на таких полётах - ужратые ветераны люфтваффе (блин у нас самолётов столько не было) ещё одна группа риска - е....е мамаши с мелкими киндерами....
    Для полётов в таких экстремальных условиях был в своё время замучен проект "ШИЗА"
    Выводы: максимальный вес - 300 гр. Скорость полёта 15 - 20 м/с. Винт - толкающий ,спрятанный в вырез крыла, защищённый килями и минимального размера ... а ещё лучше импеллер! передняя кромка крыла - элипс - в этом случае даже при столкновении с вышеупомянутыми особами удар по касательной - даж синяков не остаётся Единственный недостаток - слабо похож на "настоящий" самолёт но если постараться можно добится желаемого результата раскраской.(трёх листник конопли например) наиболее зрелищные фигуры - мёртвая петля и бочка в разных вариантах. поэтому можно обойтись минимальным количеством каналов. желательно аэродинамическое качество ПОХУЖЕ!!! тогда для посадки не нужно много места.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Найдите бипланчик полукопию, он и эффектный и медленно может.
    imho: Моторчик аутраннер грамм на 70 весом, с KV 900-1200, регулятор к нему ~20-25 А, два акка липо 3S, ёмкость по деньгам от 1500 мах ток ~20А, и можно до килограмма самолёта моторизировать.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Вот такое купите...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ... а ещё лучше импеллер!
    да я уже обратил внимание на такой вариант:

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_4027.html

    чижиловат, но зато импеллер.

    желательно аэродинамическое качество ПОХУЖЕ!!! тогда для посадки не нужно много места.
    Спасибо за совет! Как называется аппарат с таким качеством?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот такое
    А как это называется?

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Найдите бипланчик полукопию, он и эффектный и медленно может.
    imho: Моторчик аутраннер грамм на 70 весом, с KV 900-1200, регулятор к нему ~20-25 А, два акка липо 3S, ёмкость по деньгам от 1500 мах ток ~20А, и можно до килограмма самолёта моторизировать.
    Вот подходящий вариант
    http://www.potensky.cz/potensky-english-uzi-xxl.htm
    Я о нем писал здесь
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php
    И о монопланной версии здесь
    http://www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А как это называется?
    http://www.e-flightrc.com/catalog/product_...products_id=470

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_4027.html чижиловат, но зато импеллер.
    Не пойдёт! Тяжёлый, скорость высокая, конструкция жёсткая, да ещё спереди копье торчит....
    представляете что будет при столкновении с тыквой какого нибудь зеваки,
    да и качество высокое - посадить трудно... в общем минусов больше чем плюсов.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Вот подходящий вариант
    http://www.potensky.cz/potensky-english-uzi-xxl.htm
    Я о нем писал здесь
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php
    Очаровательный бипланчик! К тому же EPP - самое то для долговечности. Да пожалуй то-что нужно. Спасибо большое

    Минус в зависимости от ветра (а на площади там еще и сильная турбуленция), но похоже от этого никуда не денешься - иначе проблема с другими параметрами.

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Pico Stick - вполне подойдет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    1. Это должна быть пилотажка или фан ибо возможности по управлению должны быть на высоте. Всякие копии, полукопии - да красиво, но тяжелее справится в экстремальных условиях.
    2. Жалательно пенопластовая - убить тяжелее самолёт и быть убитым при столкновении тоже :-)
    3. Дальше вопрос размера и соответственно цены. Из дешового и сердитого - Edge 540T - посадить можно практически под ноги, управляемость офигенная.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Почитайте статьи - о этим маленьких бипах Бегемот писал

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Это хорошо, а мэээдленно они тоже могут?
    СУ и Кап медленно не летают, срываются.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    3. Дальше вопрос размера и соответственно цены. Из дешового и сердитого - Edge 540T - посадить можно практически под ноги, управляемость офигенная.
    только желательно туда поставить движок помощнее и, если брать этот RTF, аппаратуру тщательно проверить. В частности, не использовать крепление отдельных батареек в передатчике на пружинках, а спаять нормальный аккумуляторный блок. А то, были случаи...

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    только желательно туда поставить движок помощнее
    Тыкс, а как называется тот движок, что помощнее? Пусть это будет не самый дорогой.


    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Из дешового и сердитого - Edge 540T - посадить можно практически под ноги, управляемость офигенная.
    Тэкс, а че за аппаратура/сервы там идут в нагрузку? Все довольны включенным в комплект двиглом, регулятором и липой?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Тыкс, а как называется тот движок, что помощнее? Пусть это будет не самый дорогой.
    Если из ассортимента "Пилотажа", то хотя бы из серии 2213, а еще лучше 3007
    Тэкс, а че за аппаратура/сервы там идут в нагрузку? Все довольны включенным в комплект двиглом, регулятором и липой?
    Двигатель очень низкооборотистый, тянет несильно, запаса по тяге нет совсем - для пилотажки мало, регулятор слабенький (у меня он вообще почему-то сдох), мини-сервы самые дешевые, липо 1800 вряд ли сможет отдать 10С, но , правда, сам не измерял.
    Передатчик и приемник EFly - в принципе, использовать можно, но, как я уже говорил, передатчику надо сделать нормальную акк. батарею.

    Т.е. оно, конечно, полетит и так как есть, но:
    1. не слишком комфортно будешь себя чувствовать
    2. при небольших доработках и запасе по мощности может получиться очень приятная пилотажка, м.б. даже в чем-то акробат если сместить немного назад ЦТ

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за помощь! Будем думать над Edge540T и Uzi XXL, что-нить из них наверное выберем.

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Так может вам на Торах показательные бои устроить.
    Летать может и быстро и медленно
    Винт сзади, при попадании носом или крылом точно не убьёт и сама не сломается.
    Посадочная скрость: вплоть до нулевой ; при некотором навыке можно ловить в руку.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь! Будем думать над Edge540T и Uzi XXL, что-нить из них наверное выберем.
    Кстати, с Эйджем надо учитывать еще вот что - в RC-MAGе к нему можно купить практически все запчасти по отдельности: фюз, все плоскости, пластмассу, и пр. Отсутствует только капот.

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    А посему не рассматриваете Зумы ? Особенно последний, Super 4D? весьма зрелищный и легкий фан ...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Тыкс, а как называется тот движок, что помощнее? Пусть это будет не самый дорогой.
    DT-2209/30 хватает за глаза.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Тэкс, а че за аппаратура/сервы там идут в нагрузку? Все довольны включенным в комплект двиглом, регулятором и липой?
    Сервы как сервы, вжикают только громковато :-) Аппаратура обычно уже всегда есть своя нормальная.
    Липоли - отличные, юзаю регулярно уже почти пол года. Регулятор проверить не удалось - спалил каким-то макаром ещё до взлёта, но у других говорят проблем особых с ним не было. Двигло сразу поставил выше указаное. При весе самолёта 600гр тяги движка в 900гр хватает с избытком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Быстрая электричка для души, а не для спорта
    от flat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 11:22
  2. Нужна модель Calmato Sport 1400(электро)для AFPD
    от kvg в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 21:29
  3. Тренер ДВС под электричку, Для начинающего деревенского пилота?
    от T300 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 12:13
  4. "Идеальная" электричка для оффроуда
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 15:50
  5. Помогите с выбором электрички для тренировок
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения