Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Хотелось-бы собрать Р-61....а из чего и как НУЖЕН совет...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Помоги советом. Личный опыт ограничевается мотопланером и парочкой типа ПАПЕРОВ.Проблема в том что опсолютно непредстовляю чем форшировать.И вобще какие размеры?можно-ли ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15

    Хотелось-бы собрать Р-61....а из чего и как НУЖЕН совет...

    Помоги советом. Личный опыт ограничевается мотопланером и парочкой типа ПАПЕРОВ.Проблема в том что опсолютно непредстовляю чем форшировать.И вобще какие размеры?можно-ли из потолочки? Зарание благодарен , ЖДУ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здесь уже смотрели?
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/
    И тут:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_1

    Из потолочки можно, до ~120см размах легко. Дальше сложнее...

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Да там и тут смотрел,читал НО ведь Р-61 два двигателя имеит...Вот как их там связать?для меня это и есть вопрос.Конечно можно один толкающий двигатель по серёдке ЛЯПНУТЬ но хочется копию.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если коллекторные моторы, то можно моторы параллельно к одному регулятору подключить.
    Бесколлекторники лучше каждый мотор на свой регулятор.
    На форуме уже всё многократно обсуждалось, ищите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Спасибо boroda de, буду искать.Я нетом пользуюсь АЖ четыре нидели , а этот сайт нашол дня три назат.Честно говоря для меня всё это пока сложновато,проще зделать метательный планер....наверное.Ещё раз благодарю.

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Ребята смотрю заходите,а ничего не пишете? Неужели некто ничего неслышал и незнает? Хоть что за самолёт(всмысле модель) получится. Может уже лучше ОV-10A Bronco как прототип.?

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Добрй ночи .
    Давно еще делал то и другое, но в качестве полу-игрушек(тренировался в изготовлнии самой конструкци,с убранством кабны и т.д.)на лесках с управлением испытывал.
    В общем Р-61 по сравнению с ov-10 - настоящая корова!
    В изготовлении приоритетет тоже за Bronco.

    Удачи.А с Р-61 можно овдоветь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Извиняюсь на лесках это как, типа кордовые или инэрционые?

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Поддерживаю ваше начинание! Пока начинайте расчёты модели и читайте -читайте . Все вопросы отпадут сами -собой.Двухмоторник обойдётся подороже одномоторного, но с применением коллекторников такую модель не сложно построить.Посоветую поставить пару СПЕЕД400 и контроллер 25-30 ампер , акки лучше металгидридные 1500 мач .Движкам нужны редуктора 1:3 примерно (можно сделать самодельные).Размах крыла 130-140см . Тяги можно снять с обоих дв. около килограмма.Желательно уложиться в 1500гр полётного веса...Это примерные данные модели навскидку. точнее можно подсчитать. Нагрузку на крыло не следует делать более 40гр\дм. Двухмоторная схема выгодна тем,что два винта дают больше тяги ,чем один при одинаковой мощности.
    Главное , чтобы "хотелось бы"- не переросло в слово- " не хотелось бы".

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    "Извиняюсь на лесках это как, типа кордовые или инэрционые?"

    Да именно инерционные ,на тот момент до оборудования было далеко.Конечно не р\у,
    но какое-то представление о этих двух (и многих многих других) дало.
    Я так понимаю Вас ювухбалочные интересуют, есть под 1 двигатель ,
    альтернатива нашим североамериканским "друзъям":


    Чего-то чертеж не загружается(?) , короче FW-198(не путать с 189)

    С налучшими пожеланиями...

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от svan Посмотреть сообщение
    Честно говоря для меня всё это пока сложновато,проще зделать метательный планер....наверное.
    Баальшое заблуждение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. зеркала из чего и как?
    от sht0p0r в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:53
  2. Из фотографии -> чертеж. Нужен совет.
    от BVP в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 18:20
  3. Из чего и как сделаны пары для калильных ДВС
    от Илья_А в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 21:55
  4. Из чего и как лучше изготовить такой фюзеляж?
    от Мос в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 22:04
  5. Futaba 9chp и 7chp. Нужен совет.
    от VictorL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения