Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Dynam DY8962 Smart Trainer 1500mm

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто нибудь летал на этом? Продавец говорит, суперптичка. Что скажите. Брать? Летать только начинаю. Есть Сесна 182 400, пара полетов, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Кто нибудь летал на этом? Продавец говорит, суперптичка. Что скажите. Брать? Летать только начинаю. Есть Сесна 182 400, пара полетов, все в землю.



    Вложение 1128270Вложение 1128272Вложение 1128274Вложение 1128275

    Сори, в воду.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Вложение 1130572Вложение 1130573
    Собираю потихоньку, огромный, даже не ожидал. Корпус, крылья сделаны очень качественно, по сравнению с Арткековской Цессной, небо и земля, даже жалко обтягивать скотчем( но понимаю что надо). А вот с техникой беда, две сервы РН и правый элерон брак, благо заменили в магазине без вопросов. И это еще не летал.

    Места внутри навалом, все грузится через кабину, удобно. Минус, отсутствие капота, движок прямо в литом корпусе, доступ к нему не удобный, про краш вообще молчу. Рег до 6ти банок но мне пока и 4х за глаза. В авиа новичок почти, буду благодарен за любые советы.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Ну чего же тут огромного 1500мм, нормальный не большой размер. О стойках напиши, как крепятся и что из себя представляют, мне кажется при грунтовых ВПП придется укреплять. Вот со скотчем не понял, веса прилипнет, оно тебе надо, вес ремонтами все равно потом наберется, с сервами беда, что за фирма, что обходить и цена правда сказочная, но такова жизнь. Концовки на крыльях срисуй, что бы если что можно было заменить.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Ну чего же тут огромного 1500мм

    После Цессны 182 400, для меня этот Смарт просто гигант. Сервы мини, написано Dynam как и самолет.

    Шасси, задние без нареканий, мощнейшая скоба,амортизация на уровне, хорошие колеса. Передняя управляемая стойка, палка 4мм, на вид крепкая, но могут быть и проблемы. Посмотрим.

    Вложение 1130731Вложение 1130732Вложение 1130733Вложение 1130734Вложение 1130735Вложение 1130736Вложение 1130737

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Ох и заблуждаетесь вы насчет его шасси... конструкция точ в точ как на цессне от Dynam. и "Посчастливилось" мне стать обладателем этого Г. самолета) Да , я новичек, но переднее колесо отвалилось еще до первого взлета. просто при разгоне, на небольшой кочке, прям вот ооочень небольшой, он как бы споткнулся на ней и у переднего колеса надломилось крепление, после первой же неудачной посадки с высоты пол метра, поехал обратно домой, и достал термопистолет. и начал собирать все в кучу.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Имел дело с Dynam Pitts model 12 RTF 2.4G, вообще самолетик чудо, летает как ручной, брал еще по старой цене 8 тысяч, сейчас караул к 15, этот подарил, теперь репу чешу, что то надо брать, так что к Dynam отношение приличное, вот с сервами странно, учтем, теперь буду проверять.

    Ну в общем с передней стойкой все понятно, я так и не решился на такие модели, в наличии 21 штука и все шасси как обычно, брюхо, хвост, тут уж каждый сам выбирает.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Ну в общем с передней стойкой все понятно, я так и не решился на такие модели, в наличии 21 штука и все шасси как обычно, брюхо, хвост, тут уж каждый сам выбирает.

    Полностью согласен, летать собираюсь с грунта,травы, снега и здесь шасси с хвостовым колесом более приемлемо. Но сначала надо сломать переднюю с тойку, а потом подумать над классикой.



    Тут все ясно биплан, короткий фюзеляж, сам бог велел. У Смарта фюзеляж 1300мм, длинный зараза, надо подумать. Но, повторяюсь,сначала надо попробовать( сломать) сток.

    Цитата Сообщение от abadonnec Посмотреть сообщение
    Ох и заблуждаетесь вы насчет его шасси...

    В заблуждениях рождается истинна.

    Вложение 1130834Вложение 1130833
    Последний раз редактировалось redsszmei; 25.10.2015 в 22:37.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Я бы еще перед полетами померял тягу мотора, при весе самолета 1800 гр. сколько тянет, там сразу можно понять на что рассчитывать и что может.
    P.S. Глянь, еще такой есть http://www.sonicmodell.com/en/produc...ail.asp?id=119 для меня поинтересней будет.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Я бы еще перед полетами померял тягу мотора, при весе самолета 1800 гр. сколько тянет, там сразу можно понять на что рассчитывать и что может.
    А зачем? Я еще немного не в теме( лодки скоростные в основном). На видео вроде из коробки не плохо летает.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Ещё дайнамовская аппаратура уж очень не серьезная. Дальность толком не проверял. Ртф от дайнамовская лучше не брать, ну если только это не первый самолёт)

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А зачем? Я еще немного не в теме( лодки скоростные в основном). На видео вроде из коробки не плохо летает.
    Не смотрите вы видео, там под капотом много чего, и немного не того может быть у вас.
    Имел самолет от Динам SR-22, хотя этим балуются все производители "все включено-полный комплект", ставят лишь бы, а там как нибудь. Не удивлюсь что будет тяга мотора раза в 2 меньше, 0,5 к весу, как было в моем случае. Спас 2 лопастной винт 10*5 вместо трех лопастного, который сразу дал прирост по тяге в 250 грамм. По большому счету и мотор нужно менять в таком случае(на SR-22), у нас полоса травяная, для разгона тяги точно не хватит.
    Шасси, я ради эксперимента снял свои (они почти такие же как у вас) -100 грамм веса! А потом удивляемся что самолет "срывной" Вообщем проверьте все то в чем сомневаетесь, комплекты вмг их порой не легко но можно найти в инете, что бы почитать характеристики.
    Внимательно и не куда не торопитесь, это вряд ли тот случай когда "летает из коробки".
    п.с я на своем SR- 22 еще "похудин" фюзеляжа хотел сделать, ну столько пенопласта внутри который не несет не нагрузки ни пользы, жесть.....
    п.с2 я до SR-22 летал на пилотажках кило-метр, вертолетах рексах 250,450,500,600,600 нитро, но динамовский SR-22 остудил мой пыл и сбил корону с головы "аля летчки асс!" =))

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от abadonnec Посмотреть сообщение
    Ещё дайнамовская аппаратура уж очень не серьезная.

    Это точно, из фич по сравнению с Артековской только тумблер откл движка и крутилка расходов. Кстати, почти сразу пропала регулировка расхода РН, элероны, РВ регулируются, а РН нет. Что мах расходы ставишь, что мин угол отклонения одинаковый.

    Вложение 1131005

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Внимательно и не куда не торопитесь, это вряд ли тот случай когда "летает из коробки".

    Правильно, так и делаю. Как они "летают" из коробки, меня Цессна научила. А кто обозвал Цессну "тренером", вообще надо лицо набить! Тренер это СуперКуб без элеронов, вот уж летает так летает, правда только блинчиком и быстро надоедает, но для отработки взлет,посадка в реале, то что надо новичкам.

    Удивили оба винта из комплекта, вот уж не придерешься! Идеально отбалансированы.

    Вложение 1131012Вложение 1131013
    Последний раз редактировалось redsszmei; 26.10.2015 в 11:13.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Нет, ну все правильно, аппа в этих наборах что бы расколотить самолет и идти покупать новый, для них это выгодно, а для нас нет. Стоковые аппы без регулировок, следовательно настроить самолет можно только руками, что не так просто для начинающего, плюс ко всему по поводу тяги, для чего проверить, что бы понять может ли модель участвовать в пилотаже и в каком. Одни из коробки летают только блинчиком, а их в серьезный пилотаж, вот тут и кирдык наступает, а производитель будет напирать на кривые руки, это пройденная хохма, что видим на роликах я не особо верю, пока не попробую. Ну вот пример, пытался найти быстренько заявленный двигатель, а тут фиг вам, не нашел, у меня такое было с первым Пайпером, и с тягой, если 0.5 к весу какой тут пилотаж. Так что проверяем, лишним не будет.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331


    Вот тут более правдивое видео, как он на самом деле летает.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, здесь все по другому. Хорошо держится на малых скоростях, стабильный заход на посадку, без дерганья и свалов, в воздухе без фанатизма легкие фигуры, единственное при посадке вздрогнул при касании полосы и пробеге по ней.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Посоветуйте аппаратуру, в районе 10, мах 15 тр.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Удивили оба винта из комплекта, вот уж не придерешься! Идеально отбалансированы.
    а вот я свои родные 2 винта оба сломал. и попытался найти замену. так как я не силен в подборе аналогичных винтов, решил искать точно такие же. не нашел) все поставщики в москве говорят, что сейчас нету. в инете нету. нашел родные на аликспрессе. но он там стоит 550рублей за 1 шт, что-то в районе этого. перебор я считаю, да и ждать месяцок.

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от abadonnec Посмотреть сообщение
    но он там стоит 550рублей за 1 шт
    если вы так быстро ушатали свои, может по дешевле купить все же?размер винта вбейте и все.что сложного? в Москве магазинов много, чего мудрить? легкую балансировку и в небо!хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Советовать аппаратуру не буду, тут каждый сам выбирает, скажу что есть и чем пользуюсь. Начал с обычной, что идет в комплекте с самолетом, намучался в дрыск, особо денег не было и сам выбрал вот это http://www.pilotage-rc.ru/products/r..._servo_RC9344/, ни чего особенного, но все что мне нужно в ней есть, четыре года можно сказать от зари до зари, ни одного косяка, догонял ее до модели 1830мм все нормально, к радиусу действия и надежности претензий нет. Ну и на закуску до дефолта взял Futaba T14SG, http://hobbyostrov.ru/r-c-systems-an...e/futaba-14sg/ обе работают постоянно, на полеты беру несколько моделей, работают обе, зимой только с первой, сейчас цена смешная 6500руб., правда тогда по акции брал за 4500 руб. без серв.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Сообщение от abadonnec
    но он там стоит 550рублей за 1 шт
    если вы так быстро ушатали свои, может по дешевле купить все же?размер винта вбейте и все.что сложного? в Москве магазинов много, чего мудрить? легкую балансировку и в небо!хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
    ну собственно так я и сделал) а насчет погоды это точно( ждет подходящую)

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
    Вложение 1131210

    Я катерник, меня погодой не испугаешь.
    Вот вопрос, стоит ли летать в небольшой дождь,снег. Воздухозаборник огромный, движку( тем более аутранеру) практически пох, а вот регулю? Или герметить как на лодках?
    Вложение 1131223

    Цитата Сообщение от abadonnec Посмотреть сообщение
    конструкция точ в точ как на цессне от Dynam.

    Ну про Цессну "тренер" типа я уже писал.

    Вложение 1131227

    Вот все тех. характеристики. Что не так с ВМГ? Чем заменить? Посоветуйте. Винт 13х6
    Последний раз редактировалось redsszmei; 26.10.2015 в 19:32.

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    а вот регулю?
    Все верно думаете, влага регулю зло. Читал пару раз кто то в шарик запихивает, кто то в изделие №2 =)) Суть в том что не зря делают радиатор на регуляторе, порой нужен обдув. Совсем в ливень вы же и сами не полетите думаю.
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вот все тех. характеристики. Что не так с ВМГ? Чем заменить?
    Андрей эта картинка не более чем картинка, можно поискать конечно параметры если они буду "честными", но лучше проверить тягу на месте если есть такая возможность. Я снимал мотор, ставил на электронные весы вместе с крестовиной крепления, приклеивал на пластырь, аккуратно поддерживая и не суя пальцы под винт газовал и смотрел показания. Плавно, потихоньку, без резких "прогазовок", нам нужно узнать тягу выдаваемую мотором. Аккуратность превыше всего!
    Кто то за хвост самолет цепляет и электронным безменом меряет.
    Винт, я беру которые по крепче, особо не выбираю, смотрю что бы не был мягкий.
    Можно попробовать по кальку погонять вмг если она там есть. http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    В дождик я все же пас, от полетов надо получать удовольствие, я понимаю можно что хочешь, но есть ли в этом смысл, в этот период есть другие занятия. В небольшой снежок летал, в дождик не комильфо.


    Так теперь по характеристикам, всё ничего, но как раньше писал информацию по мотору пока не нашел, вот в этом и весь нюанс, мощность мотора к весу самолета и рекомендованные для него винты, значит это проверится в первом полете, осторожненько без фанатизма.


    Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему, лучше электронный и полный газ, все сразу становиться видно, дешево и сердито.

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему, лучше электронный и полный газ, все сразу становиться видно, дешево и сердито.
    И сколько надо кг, в моем варианте, если пока ничего не менять?

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Так теперь по характеристикам, всё ничего, но как раньше писал информацию по мотору пока не нашел
    Я писал выше, это не просто, но есть http://graysonhobby.com/detrum-brush...720-kv600.html

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Тягу проверяю просто, самолет за хвост привязываю, бизмен к нему
    Можно почти так же, только без безмена, вертикально держать самолет и газовать, должно тянуть вверх без вашего участия.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И сколько надо кг, в моем варианте, если пока ничего не менять?
    Комфортно конечно 1:1 летать, взлет уверенней.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я снимал мотор, ставил на электронные весы вместе с крестовиной крепления, приклеивал на пластырь, аккуратно поддерживая и не суя пальцы под винт газовал и смотрел показания.
    Винт конечно в таком варианте наоборот, что бы прижимал мотор.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    В дождик я все же пас, от полетов надо получать удовольствие
    Когда шлея попала под хвост! Вы что!? Как без этого?? ))))))))))

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Когда шлея попала под хвост! Вы что!? Как без этого?? ))))))))))

    +++1500!!


  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Прокатил по калькулятору, винт 13*6 и все остальное как на табличке тяга 1695 грамм.
    Вес 1800, регуль 40А, акк 3300 мач 4S.Полетное время 7 минут. Смешаное 9,6 минут.

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Можно почти так же, только без безмена, вертикально держать самолет и газовать, должно тянуть вверх без вашего участия.

    Так я проверял, взлетает как ракета, Чуть меня от пола не оторвал, 74 кг.

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Вложение 1131501

    Начитался в морковной теме жути про электрику и перепаял себе вместо Тэшки ХТ90. С суперзапасом, смешные в авиа регули, 20,30,40А. Привык на лодках от 120А и не меньше.

    Кстати, что за контора DETRUM? Походит?

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Сделал Смарту подарочек. Весь комплект за смешные деньги. Санву на лодках юзаю, не разу не подводила, надеюсь и с аэро покатит, все лучше чем сток. 8 каналов мне конечно пока не надо, может попозже заполню чем нибудь(свет, гироскоп). В придачу 4 сервы, правда стандартные, но у меня пять лодок, пригодятся. + акк под бортпитание и акк в пульте, это радует.
    Вложение 1131678Вложение 1131679Вложение 1131680Вложение 1131677

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Кстати, что за контора DETRUM? Походит?
    Мне кажется очередной китайский-китай, но качество вроде присутствует, остальное лотерея.
    Тут просто или экономия и установка проверенных вмг, турниджи вообще народная! И из за того что летает, ездит, плавает много народу можно и отзывы почитать и запчасти найти.
    Либо кошерное ставим, скорпион, гиперион, феникс. Но так как мы по большей части спонсоров не имеем покупаем по 1 пункту. Хотя на электронике лучше не экономить.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Самолет поздравляю с подарком, не знаю Sanwa 8000 мне до сих пор нравиться, не считаю чем то заоблачным Futaba T14SG по сравнению с ней, работать на ней мне комфортно, простая надежная аппаратура с приличными настройками, а восемь каналов лишними не будут. От родных приемников X 841 FS я тащусь, за время эксплуатации ни один не вышел из строя, даже при авариях, все умирало, а они живы.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 27.10.2015 в 17:24.

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Прикол, что в известном РС магазине приемник X 841 FS стоит дороже чем весь набор Sanwa RDS8000.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Вложение 1132043Вложение 1132044Решил все же заменить сразу регуль, стоковый как то не правильно работает, а настроить через бип бип у меня не получается. Взял 60А(с запасом)+ карта. И диодов набрал для расцветки(катерная привычка), понимаешь куда идет модель, да и красиво.

    Кстати, по карте. Какие настройки сделать? Летаю плохо.

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Есть такой самолёт, летал несколько раз. Взлёт и посадка даются довольно просто, хотя опыта у меня не много
    Одна серва тоже была с браком. Поменяли в магазине. С шасси проблем не было.
    Только аппаратурой родной не пользовался.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    подскажите кто-нибудь пожалуйста, где можно найти вал на двигатель detrum bm2815a3-kv1100 (вот ссылка на него http://www.tomcat-motor.com/Products_view.asp?id=216) при небольшой морковке обломился вал. найти что-то е смог. или может какой другой может подойти. путь не такой как был (с резьбой), можно и без нее.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от abadonnec Посмотреть сообщение
    где можно найти вал на двигатель detrum bm2815a3-kv1100
    Посмотрите тут http://graysonhobby.com/drone-airpla...nt-shafts.html
    А вообще гуглом ищите по ссылке Dynam я когда искал ттд на мотор видел валы.
    Вроде ваш http://graysonhobby.com/dynam-replac...haft-2815.html

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331


    Думаю убрать переднюю стойку. С нашими полями вот такой вариант видится понадежнее.

    Последний раз редактировалось redsszmei; 01.12.2015 в 00:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:29
  2. Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 00:46
  3. Продам подвес квадрокоптера DYS Smart 3D для DJI gopro
    от seaowl в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 18:26
  4. Продам Аппу Dynam NE-KO 4 + приемник Dynam R-5P. 1000р
    от BorodaRX8 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:14
  5. Продам Dynam Mustang P51D
    от kostya1973 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения