Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

pilotage sr20L-4000

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, пожалуйста, какой лучше всего подобрать винт, чтобы не перегревать двигатель: pilotage SR20L-4000 Обороты: 4000 об/В Рабочая нагрузка: 7-20 A ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    г.Щелково-3, подмосковье
    Сообщений
    15

    pilotage sr20L-4000

    Подскажите, пожалуйста, какой лучше всего подобрать винт, чтобы не перегревать двигатель:
    pilotage SR20L-4000
    Обороты: 4000 об/В
    Рабочая нагрузка: 7-20 A
    Внутреннее сопротивление: 84 мОм

    Питаю от липолек 2 банки (kokam 1500). Изначально брал его для использования с редуктором, но сейчас преставил на тренера и включил напрямую. С винтом 6x4 летает, но если на регуляторе поставить резкое отсечение (регулятор пилотажевская 30ка), то на полных оборотах отсекает через секунд 15, а когда акк хоть немного садится, то и ещё быстрее (секунды 2-3). Поставил плавное отключение - немного проседают обороты, но летает нормально свои минут 8, когда совсем акк садится (хотя в меру допустимого), обороты падают уже заметно и понятно когда прекращать полеты. Греется, правда, сильно.

    p.s. Подумал и все-таки запостил именно в этот раздел, а не в раздел по двигателям, мне кажется, тут правильнее, так как речь о подборе винта

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ну нельзя его без редуктора, нельзя. спалите всё.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    ну нельзя его без редуктора, нельзя. спалите всё.
    Тоже самое стоит с винтом 5x4.3. Расход по газу 60%

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ну и какой в этом смысл?
    с таким же успехом могли б одну банку лития поставить и расход 100% сделать

    кпд вашей винтомоторной группы стремится к нулю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    кпд вашей винтомоторной группы стремится к нулю
    Cогласен.
    Только туда (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4323/)
    больше 5 дюймов поставить не получиться.
    Я просто написал, что есть у меня, случайно сделав это ответом.
    Оставлю этот движочек на будущее, может на что и поставлю.

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    SRXL-4200 ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/ ) на Velocity EP ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC5393/ ) жужжит от 2S так, что моделька шпарит как реактивная. батарейки - хорошо поюзанные iRate 2100, отсечка минут 8-10. винт 5 х 5.
    так что не надо

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    не вижу смысла спорить... вы не понимаете сути проблемы.
    ради интереса, померяйте обороты на винте и ток от аккумуляторов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    6egemot
    от того, что я измерю, летать хуже не станет
    > 20 А, 15000 в статике
    ~ 14..16 А, 20000-25000 в полете
    и ничего не горит. причем винт 5х5 даже более "тяжелый", чем 6х4.
    другое дело, что Tough Boy - совсем неподходящая моделька для таких экспериментов

    кстати, частичные режимы при большем напряжении как раз предпочтительнее полного газа при меньшем

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    6egemot
    от того, что я измерю, летать хуже не станет
    > 20 А, 15000 в статике
    ~ 14..16 А, 20000-25000 в полете
    ну а мега с kV 2200 будет крутить тот же винт с теми же оборотами в статике не от 20А, а при 15А при том же напряжении. вот собственно и вся разница.

    а теперь подумайте какой смысл в кокам 1500 2S и 6х4 в этом говнолёте? и какой вообще смысл крутить 5х5 под 20 тыщ в этом самолете. это ж не гонка.

    да и потом, я сомневаюсь, что у там стоит graupner cam speed, а не gws какой-то. а рано или поздно лопасть оторвет, вот смешно-то будет...

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    ну а мега с kV 2200 будет крутить тот же винт с теми же оборотами в статике не от 20А, а при 15А при том же напряжении. вот собственно и вся разница.
    конечно нет
    мысленный эксперимент №1: даже в идеальном случае без нагрузки 2200 * 8,4 В = 18480, а в реале с тем же винтом выше 10000-12000 в статике не даст, и на положенные 150-180 Вт не выйдет.
    мысленный эксперимент №2: если у пилотажевского заявлен КПД 78%, то Мега, исходя из твоих цифр, должна иметь КПД = 78% * 20 А / 15 А = 104 %. вечный двигатель, епт !

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    а теперь подумайте какой смысл в кокам 1500 2S и 6х4 в этом говнолёте? и какой вообще смысл крутить 5х5 под 20 тыщ в этом самолете. это ж не гонка.
    если не лезет большой винт, придется ставить 6х4 и раскручивать
    речь шла не о говнолетах, а перегорании движка и КПД установки

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    да и потом, я сомневаюсь, что у там стоит graupner cam speed, а не gws какой-то. а рано или поздно лопасть оторвет, вот смешно-то будет...
    лопасть не оторвет. ни центробежной, ни консольной нагрузки просто не хватит

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Винт 4.1х2 на трех банках 550гр тяги при токе до 15А

  15. #12

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    А не подскажите, пожалуйста, как мерять КПД электромоторов?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    мысленный эксперимент №1: даже в идеальном случае без нагрузки 2200 * 8,4 В = 18480, а в реале с тем же винтом выше 10000-12000 в статике не даст, и на положенные 150-180 Вт не выйдет.
    это реальные данные. про винт 5х5 и мегу 16/15/4 и выше 10 тыщ в статике не даст. не смешите меня... вы её в руках хоть раз держали?

    надо не мысленные эксперименты проводить, а физические.

    речь шла не о перегорании движка, а о перегорании регулятора и банок.

    лопасти отрывает только так, если вы этого не видели, не значит, что этого нет

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    действительно, насчет 10К я погорячился. похоже, и для пилотажевского мои цифры неправильные. перемерить что ли.
    разброс по КПД между моторами все равно в 3..5% уложится. так что высокие ТТХ Меги сути не меняют - если винт больше 6" не встает, надо ставить 6х4 или 6х3 и разгонять, пока хватает батарейки и регулятора. и еще: 1) в полете он разгрузится; 2) частичные режимы 70-90% по-любому предпочтительнее полного газа. так что ставить можно

    лопасти отрывает только так, если вы этого не видели, не значит, что этого нет
    нефига на треснутых летать и SlowFlyer'ные винты до 15К раскручивать. других случаев я лично не знаю

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    я вам пытаюсь объяснить, что моторы с KV 4200 используют в основном в импеллерах, а в прямоходе таком толку мало. гораздо лучше поставить прямоход с KV 1-2 тыщи под эти банки и этот винт.

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ну с тем, что раскрученный 5х5 имеет ТТХ, близкие к импеллеру, никто и не спорит. и с тем, что абсолютное большинство полукиллограммовых моделек комфортно летают на 9х6, 9х7 - тоже.
    но такой винт конкретно в этот говнолет не влезает, 6" - максимум.
    теперь смотри Motortest: упомянутая Мега с винтом 6х4 недогружена даже в статике, а в полете мощь упадет еще раза в полтора, получим ватт 80-90 вместо положенных 150-180.
    можно и по-другому: 400-й из штатной комплектации имеет KV=~2650. менять на меньший KV - это сознательно снижать мощность.
    ИМХО, дальше обсуждать нечего

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    г.Щелково-3, подмосковье
    Сообщений
    15
    Всем спасибо за советы Подумал-подумал и поставил 5x3, стало летать заметно быстрее и увереннее, да и греться стало меньше, вроде, пока устраивает по сочетанию летных качеств и нагрева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pilotage cyclone EP 1:10 модификации
    от dedenn в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2191
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 01:11
  2. Как Вам багги Pilotage Cyclone .28, RTR, 1:8, 4WD
    от craft в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения