Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Урррааа! Я на крыле!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Принимайте в ряды! Вчера был наконец облетан E-Starter. До этого было часов 5 налета в симуляторе, в том числе на ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73

    Урррааа! Я на крыле!

    Принимайте в ряды!

    Вчера был наконец облетан E-Starter. До этого было часов 5 налета в симуляторе, в том числе на пилотажках (хотя немного, и не очень удачно ). Самолет в штатной комплектации, сервы HS-55, батарея гидрид 7 банок, мотор 350, редуктор B, винт штатный 8х6. Кромки крыла, стабилизатора и руля направления а также моторная часть (не пластиковый капот, а то, что за ним) были оклеены армированным скотчем, потом почти весь самолет кроме этих кромок обычным прозрачным скотчем. Перед взлетом руки (и ноги) тряслись - не описать! Правда уже на второй полет стало поспокойнее

    Что удалось заметить:

    1. Самолет ведет себя на 90% также как аналогичная модель в FMS. Т.е. точно так же резво (почти на месте) крутится по курсу при работе элеронами/РВ, так же НЕ летает на спине (вообще почти никак) итп.

    2. Взлет с асфальта (по крайней мере на 7 банках) - запросто! Полный газ, 5-6 метров пробега против легкого ветра, и привет Петли крутит достаточно нормально, хотя свечкой вверх конечно не идет.

    3. На полном газу и свежей батарее при штатной центровке идет слегка вверх. Когда батарея подсаживается, резвость пропадает - совсем! Т.е. садящуюся батарею начинаешь чувствовать не по отсечке, а по тому, что заметно падает тяга, и он начинает снижаться. Один раз я недооценил падения тяги, и при попытке маневрирования на малой высоте перед посадкой задел крылом землю - вроде все цело, но надо будет повнимательнее с этим.

    4. Надо быть осторожнее с ветром - чуть только дунет, поведение меняется. Особенно на посадке - пока на высоте, вроде нормально.

    5. Высота, и еще раз высота! Чем больше высоты, тем безопаснее - кто еще не взлетал, запомните! Я сам толком не верил, пока не попробовал - воздух самолету куда привычнее, чем земная твердь, и незачем его пугать этой твердью

    А теперь вопросы:

    1. Кто-нибудь бочку на нем в сравнимой комплектации крутить пробовал? Не могу никак - как и в симуляторе, он переворачивается на спину, резко теряет горизонтальную скорость, перестает нормально реагировать на элероны, и валится камнем. Спасает только высота (если она была ) - тогда можно резким движением РВ выйти обратно, потеряв метров 5 высоты.

    2. Какие есть варианты по увеличению эффективной тяги - только БК? Кошусь на AXI 2212/34 - вроде интересные параметры, 500 г тяги на 7 банках с винтом 11х4.7, но он будет землю цеплять - придется шасси переделывать как-то.

    P.S. Завтра забираю вторую 7-баночную сборку, и можно наконец будет нормально летать без бегания домой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Однако, поздравляю

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    молодца - поздравляю!
    тяга придет только с БК и или уменьшением веса (смотри в сторону липолек)
    а там глядишь и бочки крутить как вентилятор научишся

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я знал! Все выкидываю нафиг цесну покупаю вот такую модельку http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/ пичкаю в нее аппаратуру от цесны и в небо!
    А ссылку дай плз на твой самолет а то я новичек по названию не знаю что это такое. Еще плз скажи во сколько тебе обошелся весь твой комплект (приемник+передатчик, самолет, двигатель, сервы, регулятор, аккумулятор, зарядка). И где брал соответственно все это

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Искренние поздравления ! Вы правильно оценили лётные данные этого аппарата.
    Тяги у него как раз чтоб не падать, ну с разбега можно крутануть петельку (на свежей батарейке).
    Сам планер способен на бОльшее. Здесь на форуме есть описание переделки под ДВС.
    Ну немного неспортивно электричку конвертить, имхо. Значит тока один путь - БК.Полимерки
    в родной отсек влезут только 2-х баночные.Маловата толщина.Тож требуются некоторые переделки.
    Полетав немного на родной мотоустановке я поставил БК Robbe ROXXY BL OUTRUNNER 2827/34,
    пропеллер APC 10x7. Аккумуляторы GWS 750 ма/ч формата ААА 8 банок (набралось у меня штук 5 )Летать стало прятнее, в пол-газа ощущения такие-же как на коллекторнике. Из горизонтального полёта плавная петля ,бочку полноценную сложновато, ну это высокоплан всётаки. Время полёта даже прибавилось,потому как полный газ только при необходимости. Никаких жутких усилений армированным скотчем не делал, обтянул плёнкой , переделал шасси по варианту Concordа. Самолётка таскает на себе без ухудшения полёта камеру 65 гр весом. Так что как и что сделать вариантов море ,
    всё ограничивается Вашими фантазиями и способностями. Успехов в пилотировании и строительстве!

    Сорри , фотки посвежее нету , только зимняя сказка

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    2. Какие есть варианты по увеличению эффективной тяги - только БК? Кошусь на AXI 2212/34 - вроде интересные параметры, 500 г тяги на 7 банках с винтом 11х4.7, но он будет землю цеплять - придется шасси переделывать как-то.

    P.S. Завтра забираю вторую 7-баночную сборку, и можно наконец будет нормально летать без бегания домой
    см. сюда:
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    3. На полном газу и свежей батарее при штатной центровке идет слегка вверх. Когда батарея подсаживается, резвость пропадает - совсем! Т.е. садящуюся батарею начинаешь чувствовать не по отсечке, а по тому, что заметно падает тяга, и он начинает снижаться.
    сначала меняй батарейку на 2S LiPo 1500..2000 мАч, а БК - не к спеху. да и не для этой модельки.

    11х4.7 тебе не подойдет, скорость будет маловата. начни с 9х7. будет греться - пробуй 9х6

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Всем спасибо за поздравления и советы

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я знал! Все выкидываю нафиг цесну покупаю вот такую модельку http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/ пичкаю в нее аппаратуру от цесны и в небо!
    А ссылку дай плз на твой самолет а то я новичек по названию не знаю что это такое. Еще плз скажи во сколько тебе обошелся весь твой комплект (приемник+передатчик, самолет, двигатель, сервы, регулятор, аккумулятор, зарядка). И где брал соответственно все это
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3794

    Только у меня движок 350-й (шел в комплекте). Аппаратуру взял поюзать у отца (Sanwa VG6000, он пока не летает в связи с занятостью), приемник от нее же. Сервы HS-55, регулятор хода, зарядник Тритон и кое-какую мелочевку брал на Башне - у них там еще скидка была чуть ли в 30 уе с означенного комплекта, так что сравнительно немаленькая цена доставки была почти списана Аккумулятор собирался в местной фирмочке из селектированных Панасовских банок - 570 руб вместе со сваркой в батарею.

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Искренние поздравления ! Вы правильно оценили лётные данные этого аппарата.
    Тяги у него как раз чтоб не падать, ну с разбега можно крутануть петельку (на свежей батарейке).
    Сам планер способен на бОльшее. Здесь на форуме есть описание переделки под ДВС.
    Ну немного неспортивно электричку конвертить, имхо. Значит тока один путь - БК.Полимерки
    в родной отсек влезут только 2-х баночные.Маловата толщина.Тож требуются некоторые переделки.
    Полетав немного на родной мотоустановке я поставил БК Robbe ROXXY BL OUTRUNNER 2827/34,
    пропеллер APC 10x7. Аккумуляторы GWS 750 ма/ч формата ААА 8 банок (набралось у меня штук 5 )Летать стало прятнее, в пол-газа ощущения такие-же как на коллекторнике. Из горизонтального полёта плавная петля ,бочку полноценную сложновато, ну это высокоплан всётаки. Время полёта даже прибавилось,потому как полный газ только при необходимости. Никаких жутких усилений армированным скотчем не делал, обтянул плёнкой , переделал шасси по варианту Concordа. Самолётка таскает на себе без ухудшения полёта камеру 65 гр весом. Так что как и что сделать вариантов море ,
    всё ограничивается Вашими фантазиями и способностями. Успехов в пилотировании и строительстве! Сорри , фотки посвежее нету , только зимняя сказка
    А что такое "шасси по варианту Конкорда"?

    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    2. Какие есть варианты по увеличению эффективной тяги - только БК? Кошусь на AXI 2212/34 - вроде интересные параметры, 500 г тяги на 7 банках с винтом 11х4.7, но он будет землю цеплять - придется шасси переделывать как-то.

    P.S. Завтра забираю вторую 7-баночную сборку, и можно наконец будет нормально летать без бегания домой
    см. сюда:
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    3. На полном газу и свежей батарее при штатной центровке идет слегка вверх. Когда батарея подсаживается, резвость пропадает - совсем! Т.е. садящуюся батарею начинаешь чувствовать не по отсечке, а по тому, что заметно падает тяга, и он начинает снижаться.
    сначала меняй батарейку на 2S LiPo 1500..2000 мАч, а БК - не к спеху. да и не для этой модельки.

    11х4.7 тебе не подойдет, скорость будет маловата. начни с 9х7. будет греться - пробуй 9х6
    Липолек пока побаиваюсь в связи с малым опытом - каков шанс их выживания при падении, если они закреплены и никуда внутри самолета не врезаются? Что касается винта, то пробовал ставить комплектный 9х7 - обороты ощутимо меньше, т.е. нагрузка выше (ток не мерил правда), но тяга примерно такая же - т.е. похоже движок его просто не тянет. Я тут еще посмотрел по таблице:

    http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps350c.htm

    GW/EPS-350C-BS

    Если думать насчет липолек, то надо смотреть на 7.2 V, я правильно понимаю?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я знал! Все выкидываю нафиг цесну покупаю вот такую модельку http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/ пичкаю в нее аппаратуру от цесны и в небо!
    А ссылку дай плз на твой самолет а то я новичек по названию не знаю что это такое. Еще плз скажи во сколько тебе обошелся весь твой комплект (приемник+передатчик, самолет, двигатель, сервы, регулятор, аккумулятор, зарядка). И где брал соответственно все это
    не думаю что "такая моделька" как этот СAP может быть вторым самолетиком после тренера
    уж очень он хрупкий и срывной .. на моих глазах он "кончился" у приятеле, который к этому времени уже довольно долго и хорошо летал на ФОРМОЗЕ

  12. #9
    ake
    ake вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    7
    1. Кто-нибудь бочку на нем в сравнимой комплектации крутить пробовал? Не могу никак - как и в симуляторе, он переворачивается на спину, резко теряет горизонтальную скорость, перестает нормально реагировать на элероны, и валится камнем. Спасает только высота (если она была ) - тогда можно резким движением РВ выйти обратно, потеряв метров 5 высоты.
    Бочки делал, с похожей комплектацией, только батарейка Li-Po 1500 2 банки. При перевороте ручку руля высоты даёшь от себя, при выходе - возвращаешь обратно. Скорее это не бочка а кадушка, конечно. До этого тренировался в симуляторе.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    2 MoonCat ну мне кажется бальза всеравно никак не может быть более хрупкой чем пенопласт, потомя часто в жизни совершаю неадекватные поступки да и в конце концов он стоит недорого совсем. И летать на нем буду мееедленно )))

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    2 MoonCat ну мне кажется бальза всеравно никак не может быть более хрупкой чем пенопласт, потомя часто в жизни совершаю неадекватные поступки да и в конце концов он стоит недорого совсем. И летать на нем буду мееедленно )))
    Бальзовые модели куда как более хрупкие, чем пенопластовые! Хотя бы потому, что я не видел ни одной пилотажки с крылом, цельноструганным из бальзвой доски А наборные конструкции склейкой "встык" не ремонтируются.

    И вдогонку: что это вы, батенька, так мечетесь: то мустанг, то CAP ... Разберитесь вначале хотя бы, работает ли аппаратура на нормальную дальность! Может статься, что ее без "протяжки" вообще использовать нельзя. Можно, конечно, на каждый полет покупать по новой (совершенно разной!) модели, ссылаясь на то, что она стоит недорого... Но боюсь, что соотношение взлетов и успешных посадок при таком подходе будет удручающим

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Липолек пока побаиваюсь в связи с малым опытом - каков шанс их выживания при падении, если они закреплены и никуда внутри самолета не врезаются?
    в пенопласте - близок к 100%

    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Что касается винта, то пробовал ставить комплектный 9х7 - обороты ощутимо меньше, т.е. нагрузка выше (ток не мерил правда), но тяга примерно такая же - т.е. похоже движок его просто не тянет.
    все правильно. в полете разгрузится

    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Если думать насчет липолек, то надо смотреть на 7.2 V, я правильно понимаю?
    да. это называется 2S
    можно попробовать и трехбаночные, летать будет бодренько, но недолго - от перегрева размагнитится статор

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Липолек пока побаиваюсь в связи с малым опытом - каков шанс их выживания при падении, если они закреплены и никуда внутри самолета не врезаются?
    в пенопласте - близок к 100%

    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Что касается винта, то пробовал ставить комплектный 9х7 - обороты ощутимо меньше, т.е. нагрузка выше (ток не мерил правда), но тяга примерно такая же - т.е. похоже движок его просто не тянет.
    все правильно. в полете разгрузится
    Ну это то ладно - но какой тогда смысл его ставить, если тяга та же, а ток, судя по всему, выше?

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    2 MoonCat ну мне кажется бальза всеравно никак не может быть более хрупкой чем пенопласт, потомя часто в жизни совершаю неадекватные поступки да и в конце концов он стоит недорого совсем. И летать на нем буду мееедленно )))
    Бальзовые модели куда как более хрупкие, чем пенопластовые! Хотя бы потому, что я не видел ни одной пилотажки с крылом, цельноструганным из бальзвой доски А наборные конструкции склейкой "встык" не ремонтируются.

    И вдогонку: что это вы, батенька, так мечетесь: то мустанг, то CAP ... Разберитесь вначале хотя бы, работает ли аппаратура на нормальную дальность! Может статься, что ее без "протяжки" вообще использовать нельзя. Можно, конечно, на каждый полет покупать по новой (совершенно разной!) модели, ссылаясь на то, что она стоит недорого... Но боюсь, что соотношение взлетов и успешных посадок при таком подходе будет удручающим

    да я вечно не могу ничего решить, сегодня одно хочу завтра другое. А пока денег нет (сессия ) вот сижу просматриваю все интернет магазины и пускаю слюни

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Что касается винта, то пробовал ставить комплектный 9х7 - обороты ощутимо меньше, т.е. нагрузка выше (ток не мерил правда), но тяга примерно такая же - т.е. похоже движок его просто не тянет.
    все правильно. в полете разгрузится
    Ну это то ладно - но какой тогда смысл его ставить, если тяга та же, а ток, судя по всему, выше?
    скорость потока выше. в МотоКалке поройся - многое прояснится

  19. #16

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Ура, сегодня крутанул первую бочку! Потеря высоты за счет нелетучести вверх ногами (даже с учетом ручки от себя в нужный момент) - метров 5-10. Вторую бочку крутил с высоты метров 12, и еле успел выйти - после чего подошедший мужик лет 50 рассказал, как лет 20 назад на его глазах при выполнении бочки на малой высоте разбилась девчонка на ЯК-18ПМ Т.е. запас высоты это все, и в реальном мире, и в моделях. Вывод: хватит пижонить.

    Другие выводы: скорость аппарату нужна как воздух (в буквальном смысле!) - при потере скорости в вираже на крыло валится довольно быстро, но в обычном полете если чуть дать руль от себя и поднабрать скорости, то петли получаются как в кино Кроме того, проверил как он летает без движка... отлично летает! Мягко планирует даже против ветра с очень небольшой вертикальной скоростью - если есть легкий ветер, то посадка без двигателя должна пройти на ура. Если же ветер сильный - без двигателя лучше не пробовать, ибо сдувает его... да и вообще лучше ничего не пробовать, это все-таки не ДВС. Позавчера поднялся ветер метров 5-7 - так его боком несло даже на полном газу! Пришлось экстренно сажать где получится, в итоге скапотировал в траву - повреждений нет, но урок получен.

    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Ну это то ладно - но какой тогда смысл его ставить, если тяга та же, а ток, судя по всему, выше?
    скорость потока выше. в МотоКалке поройся - многое прояснится
    МотоКалк у меня загнулся... серийник просит. Можно теоретический вопрос - что изменит более высокая скорость потока, если тяга та же - должна увеличиться максимальная скорость, но разгон останется тем же?

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    МотоКалк у меня загнулся... серийник просит.
    [поиск]
    Можно теоретический вопрос - что изменит более высокая скорость потока, если тяга та же - должна увеличиться максимальная скорость, но разгон останется тем же?
    да
    хотя на самом деле немного упадет тяга и поднимется нагрузка на мотор. но летать будет веселее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строители! Вопрос про крутку крыла!
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 13:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 17:38
  3. Подскажите на счёт крыла!
    от Hobbit-3000 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 23:00
  4. Полукопия BF-109 - выбираем профиль крыла !
    от FLGL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 20:16
  5. Пора становится на крыло!
    от vovic в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения