Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Эл. кордовые!?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, почитал форум все Р\У ,а что эл.кордовых несуществует????? Наверное только у меня во всей стране родной...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15

    Эл. кордовые!?

    Здравствуйте, почитал форум все Р\У ,а что эл.кордовых несуществует????? Наверное только у меня во всей стране родной

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    В МК неоднократно эту тему подымали, начиная с 62г...
    Кой чего выкладывал тут:
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p5.htm
    В МК №3 за этот год двухмоторная кордовая электричка, а в №5 контурный Су-26 тоже кордовый электро...

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4252125.JPG
Просмотров: 104
Размер:	70.2 Кб
ID:	35258Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4252133.JPG
Просмотров: 131
Размер:	69.6 Кб
ID:	35256Осмелюсь предложить на ВСЕОБЩЕЕ обсуждение моего первенца! Размах=86с.м. Длинна=64с.м. Способ изготовления: деревянный скилет обшитый 2-х мм потолочкой(резал) Материалы: Три панели потолочки(50х50с.м.) один брусок(10х12мм сосна) , пластина 60х3х800мм(сосна) и 30х2х50(сосна),клеи ПВА и Мастер. Всё делалось одним ножом и нождачкой. Покраска-- снежка(водоэмульсионка,польша) с добавлением колера. Непосредственно краселось кисточкой Скотчем необтягивался и так показал ЧУДЕСА живучести. Двигатель: первый 12-ть Вольт(невыдержал посадки "морковкой" в асфальт, раскололся) ; Второй 24 Вольта (стаит до сих пор, над асфальтом больше не летаем) ОБА двигателя были взяты из ЖЕНСКИХ ФЕНОВ утратевших работоспособность по неинтерисующим нас здесь причинам. С движками ничево неделали , как были так и поставленны. Винт 9х4 прямо на валу. Корды--даже низнаю с какого трансформатора или движка их снял мой КУМ(отдельная ему благодарность) --длинна 5.5метра. ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС-370г. Аккомуляторы - два спареных 18-ти Вольтовых("Einhell" от моей дрели-шуруповёрта, фирма думаю непринципиальна) После первых полётов нанесены опозновательные знаки (жаль нету фоток) p.s. жду ЛЮБЫХ отзывов. Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4252133.JPG
Просмотров: 131
Размер:	69.6 Кб
ID:	35256Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4252130.JPG
Просмотров: 50
Размер:	65.1 Кб
ID:	35259

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Главное - ввязаться в драку, а там видно будет!

    Мы с товарищем тоже начали с кордовых: и денег не было на аппаратуру, и умений. Только мы с ДВСных начинали. Электро тогда доступны были только ДПРы да ДП-3. А на них далеко не улетишь.

    Полагаю и вы дальше на РУ перейдёте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А что это на фоте сверху самоль за хвост привязан??? В небо сильно рвется???

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    я летал на кордовых электричках , лет 15 назад ...
    еще до всего этого элктрического бума, на
    переделаных движках от всякой хрени ,
    электричество по кордам передавали от блока питания .
    была целая молодежная , почти детская категория ,
    соревнования проводились ...
    я с перепугу аж 3е место по Москве получил ;-))
    с тех пор не хожу на соревнования ;-)))

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Б.Берестовица,БЕЛАРУСИЯ
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Это начитались мы с кумом всяких умных книжек и айда мерить динамометром (слово то какое!) тяговое усилие, полетит или нет. Как ни странно расчёты не обманули,полетел и даже петли крутил.

  10.  
  11. #8
    rim
    rim вне форума

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Электро тогда доступны были только ДПРы да ДП-3.
    В 78 или в 79 году попал мне в руки вентилятор ДВО-1-400. В виде импеллера. На 115В 400Гц.
    Сделал преобразователь и включил на столе. Он у меня взлетел и повис на проводах. Появилась идея.
    Сделал легкую кордовую модель. Преобразователь и аккумуляторы в рюкзаке за спиной.
    Летала с кордой длиной 6 м. Но надо было сильно ее бросать с руки.
    Сын начинал на ней летать.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    почитал форум все Р\У ,а что эл.кордовых несуществует????? Наверное только у меня во всей стране родной
    [/quote]

    Ну ,как это только у вас , и я с этого первые шаги делал, можете почитать в соседней теме " бипланы электрокопии". Р-51, И-153, К-7 -это Эл кордовые.(вот уж не научусь ссылки делать).Думаю и вы современем перейдёте на Эл радио.
    Желаю Успехов.Порадуйте своими планами ,а всё же данные вашего Ила ФЕНоменальны -даже петли крутит.

    Да и если можно подробнее о полётном весе , тяге,самой конструкции?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. скоростные кордовые автомодели
    от mehanik666 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:09
  3. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  4. Пара вопросов по эл. направлению.
    от mingazov_anton в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2001, 15:20
  5. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения