Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

ИТП

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Вот решил построить копию Истребителя Тяжелого Пушечного времен Второй Мировой. Что думаете на этот счет? Чертежи в архиве....

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619

    ИТП

    Здравствуйте.
    Вот решил построить копию Истребителя Тяжелого Пушечного времен Второй Мировой. Что думаете на этот счет?
    Чертежи в архиве.
    Вложения
    • Тип файла: rar ___.rar‎ (377.5 Кб, Просмотров: 186)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Вот решил построить копию Истребителя Тяжелого Пушечного времен Второй Мировой. Что думаете на этот счет?
    Чертежи в архиве.
    На этот счет я думаю, что раз решил, то строить надо!

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Это понятно. Уже чертежи есть необходимого размера. Вот только как строить?
    Есть идея:на карбоновую трубу нанизать депроновые сечения А-И, навесить мотораму, площадку под аппаратуру, крепеж крыла, а потом обтянуть тем же депроном, только половинной толщины(2-3мм). Это фюз. Нижнюю часть носа(длиной от кока до передней кромки крыла, высотой до осевой линии)очень хочется сделать из бутылки, дабы не билось. И в ней, также, организовать воздухозаборник, чтобы рег и аки продувало.
    А как сделать крыло?

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    несколько лонжеронов разной высоты - для формирования профиля - обшить депроном
    лобик - поплотнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А профиль откуда взять?
    На центроплане-понятно. А на консолях? Там даны только 2 сечения: на стыке с центропланом и примерно посередине консоли, а дальше начинается скругление и как раз тут возникают проблемы с профилем.
    Есть задумка сначала сделать 1 консоль из плотного пенопласта, а потом нарезать на шаблоны нервюр(хотябы по 4 на консоль) и по ним сделать нрвюры из депрона. Именно эти нервюры и пойдут на модель.
    У меня только такой вариант в голове вертится. Но, может, кто-нибудь знает более простой способ?

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А профиль откуда взять?
    На центроплане-понятно. А на консолях? Там даны только 2 сечения: на стыке с центропланом и примерно посередине консоли, а дальше начинается скругление и как раз тут возникают проблемы с профилем.
    Есть задумка сначала сделать 1 консоль из плотного пенопласта, а потом нарезать на шаблоны нервюр(хотябы по 4 на консоль) и по ним сделать нрвюры из депрона. Именно эти нервюры и пойдут на модель.
    У меня только такой вариант в голове вертится. Но, может, кто-нибудь знает более простой способ?
    точное выдерживание профилей значения не имеет-сохраняйте геометрию крыла

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    А профиль откуда взять? На центроплане-понятно. А на консолях? Там даны только 2 сечения: на стыке с центропланом и примерно посередине консоли, а дальше начинается скругление и как раз тут возникают проблемы с профилем.
    не факт, что копийный профиль хорошо подойдет. в Мотокалке побалуйся относительной толщиной и кривизной, потом на глазок перенесешь на бумажку, отмасштабируешь и подберешь высоту лонжеронов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Есть задумка сначала сделать 1 консоль из плотного пенопласта, а потом нарезать на шаблоны нервюр(хотябы по 4 на консоль) и по ним сделать нрвюры из депрона. Именно эти нервюры и пойдут на модель.
    У меня только такой вариант в голове вертится. Но, может, кто-нибудь знает более простой способ?

    Чето слишком мудрено - если крыло только для определения профилей - то стоит задуматся что бы эту модель резать не из пенопласта а промоделировать в SolidWorks каком-нибудь - задачка вобщем то на 5 -10 минут. пенопластовый балван по профилю вырезать - гораздо дольше и менее точно получится.

    такая нарезка еще и пыли меньше дает
    Вложение 35513
    - это сделано за 7 минут.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Чето слишком мудрено - если крыло только для определения профилей - то стоит задуматся что бы эту модель резать не из пенопласта а промоделировать в SolidWorks каком-нибудь - задачка вобщем то на 5 -10 минут. пенопластовый балван по профилю вырезать - гораздо дольше и менее точно получится.
    А где эту прогу взять?

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А где эту прогу взять?
    ... наверно можно официально купить - но я купил в подземном переходе DVD стоил рублей ~100

    ___________
    Ой, ща забанят за ссылку на нелицензионный софт

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    А можно коротко руководство КАК это сделано в солидворксе ? С правильным профилем, например из profili2 ? А то я сколько не пытался сделать сборку крылка в SW упорно не выходит по нормальному 8-( тормоза страшные и занимает по нескольку часов.

    Понимаю что делаю неверно, а как верно - не знаю 8-/

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    А можно коротко руководство КАК это сделано в солидворксе ?
    Если коротко, то http://modelism.net/wing.php?advid=3452943...rnd=476080&

    ...но там крыло с прямыми передней и задней кромкой, в отличии от того, что subj самолета. Но, на самом деле, разница не большая - просто при построении твердого тела крыла нужно выбрать не только начальный и конечный профили крыла, а еще и направляющие образующий переднюю и заднюю изогнутые кромки.

    Закругление по краю крыла строится вырезкой края прямоуголного (или почти прямоугольного крыла) по профилю закругления, а дальше скругляем образовавшиеся кромки закруглениями с переменным радиусом (у передней и задних кромок - радиус 0, по ходу дуги ~ равный половине высоты срезанной части.

    Если нужно, могу прислать модель в SW2006 SP2.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Буду рад.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Буду рад.
    вот: Вложение 36886

    Только тут я конечно не пытался сделать крыло ИТП - просто от руки нарисовал крыло в плане сверху с закругленными передней и задней кромкой, профиль взял ЦАГИ8 (прото под руку попался).

    Если нужно повторить крыло ИТП - то вставьте в модель картинку - отмасштабируйте ее там до нужных размеров и дальше по картинки рисуйте сплайны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заряжаем бытовые AA, AAA итп паком...
    от mmkor в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 00:33
  2. Совместная закупка лопастей итп.
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения