Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Обороты для модели?!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я хочу построить пилотажный фан-флаер. На выбор два двигателя один- Кв=750 об/вольт, другой 950. Вот и вопрос какой лучше для ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77

    Обороты для модели?!

    Я хочу построить пилотажный фан-флаер. На выбор два двигателя один- Кв=750 об/вольт, другой 950.
    Вот и вопрос какой лучше для пилотажа????

    Доп. данные:
    3 банки ЛИПО
    вес модели 700 гр.
    габариты 1000х1000

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    750, и винт покрупнее

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А что больше ни у кого мнений нету?

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    держи:
    950 и винт помельче
    но имей в виду, что это мнение неверное

    ты соцопрос проводишь или модельку собираешь ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    держи:
    950 и винт помельче
    но имей в виду, что это мнение неверное

    ты соцопрос проводишь или модельку собираешь ?
    Я модель собираю...
    дак вот такие потуги получаються:
    1. На сколько падают обороты мотора (950) при нагрузке?
    Если сильно то лучше взять с 750?
    2. Чем меньше оборотов, тем больше шаг винта => тем сильнее момент винта на крыло - "-"
    3. Скорость модели в полете влияет на КПД винта, т.е. надо делать маленький шаг и дикие обороты => импеллер рулит
    4. На практике замечено, чем больше обороты винта, тем верче модель - но сложнее делать красивые фигуры.

    Дык вот не знаю что выбрать, каккой "+" больше "-" и наоборот

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    1. зависит от мотора. реальные цифры 5-15% на полной мощности
    2. а главное - больше диаметр и выше КПД винта. дает лучшее соотношение тяги к весу, что для фана критично. реактивный момент компенсируется выкосом
    3. бред. "висячий" винт (= максимальный КПД в статике) - соотношение шага к диаметру примерно 1:3, дальше уменьшать бессмысленно. абсолютный размер подбирается исходя из мощи установки
    4. для электро-пилотажек и фанов оптимальные обороты будут 5..7К

    950 @ 3S - это тренеры, полукопии, мотопланеры

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Тогда дайте ценный совет под 750 оборотов: Какой винт оптимальный? /лучший

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    навскидку - 11х6..12х6, дальше подбирать
    зависит от мотора и батареек

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    ИМХО
    750 для фана лучше чем 950
    Можно поставить диаметр побольше (в разумных пределах ), шагом увлекаться особо не стоит, фан не гонка большой шаг на малых скоростях будет лучше воздух перемешивать . А фан, он ведь немного вертолёт

    P.S. Сам летаю на фане с мотором 1850 Кв и винтом 8х4 , что-то типа гоночного фана

  13. #10

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А если я захочу гонку построить , то что лучше взять?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    KV побольше, квадратный винт.
    Скачайте Мотокальк и прикидывайте

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ПРОПЕЛЛЕРА
    очень часто новичок пытаясь взлететь на покупной ''фирменной'' модели
    не понимает ,почему она еле держится в воздухе, хотя при полном газе
    тяга ощутима на руке! но в полёте скорости нет и модель вяло рулится.
    объясняется это различными углами атаки лопастей на стенде или в руке
    и в полёте.обычно прилагаемые винты тяговые с низкой поступательной
    скоростью, как первая передача на автомобиле в горку ползёт - но на
    горизонте скорость очень маленькая!а для аэродинамики самолёта
    скоростной поток является определяющим, чем больше ,тем лучше!
    для каждого режима полета есть оптимальные углы установки лопастей-
    это показывает соотношение диаметра и шага пропеллера и поступь.
    для расчёта конкретной геометрии смотри статью ''гений винта''!

    ПЕРВЫЕ ЧИСЛА-ХАРАКТЕРИСТЕКИ НА СТЕНДЕ.ВТОРЫЕ -НА МАКСИМАЛЬНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

    ДИАМЕТР ПОСТУПЬ УГОЛ АЭРОДИН. КПД РЕЖИМ ПАДЕНИЕ
    /ШАГ ВИНТА АТАКИ КАЧЕСТВО % ПОЛЁТА ТОКА-РАЗ

    1/0.4 0.90-0.98 1.25-0.3 10.0-0.5 90-4 ВИСЕНИЕ 1.00
    1/0.5 0.85-0.97 1.9-0.5 7.6 -1.1 87-12 3Д 1.1
    1/0.61*!!! 0.80-0.95 3.2-0.8 6.5-2.0 84-25 ВЫСШИЙ 1.2
    1/0.7 0.75-0.93 4.5-1.0 5.6-2.8 81-40 БОЙ 1.27
    1/0.8 0.70-0.9 6.3-1.2 4.8-3.2 75-50 БОЙ 1.35 1/0.9 0.66-0.87 7.0-1.6 4.5-3.5 70-55 БОЙ 1.4
    1/1 0.61-0.85 8.0-2.0 4.0-3.8 65-60 ГОНКА 1.44
    1.6/1 0.5-0.7 17.0-12.0 1.5-3.0 50-70 ЭКОНОМ 2.0
    *-универсальное соотношение ''золотое сечение''

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    скоростной поток является определяющим, чем больше ,тем лучше!
    Из пальца высосано.
    Для устойчивого полёта моторной модели (slowflyer и гонки не в счёт) скорость потока желательна в 2-3 раза выше значения скорости сваливания данной модели.

    Про таблицу вообще молчу...

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Итак были сделаны эксперименты и выводы на практике.
    Был все таки взят мотор 750об/в и ни сколько не жалко...
    Обороты на деле достаточные, винт 10" GWS крутится как пушинка, а 11"(не сабля) тоже не напрягаясь.

    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    750 для фана лучше чем 950
    Можно поставить диаметр побольше (в разумных пределах ), шагом увлекаться особо не стоит, фан не гонка большой шаг на малых скоростях будет лучше воздух перемешивать .
    Это на практике хорошо работает, FORMOZA на полном газу на 10" вертикально вверх с рук уходит
    Так что даже если у вас полукопия - то берите 750 и винт трех лопастный(чтобы диаметр меньше был, а винт траву не косил =)

    Итог:
    1. Если вы сомневаетесь что взять БК или К - берите БК и даже не задумывайтесь, т.к. по финансам можно выбрать подходящий БК, а К это только 10 раз полетать и выкинуть...
    2. Если вы сомневаетесь что взять 750 или 950 - берите 750 без раздумья.
    3. Если вы сомневаетесь что взять 950 или 1200 - берите 950, т.к. момент(а) на валу никогда не бывает МНОГО!
    4. И ваще, как говорил :
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    А фан, он ведь немного вертолёт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kv, пиньен и обороты для HK450?
    от Shuricus в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 05:50
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 22:53
  3. Нужна помощ!проблема с установкой моделей!
    от Просто я! в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 08:04
  4. Обороты для запуска
    от Powerman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:35
  5. Выбор модели! (для новичка ) Help
    от Destroy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения