Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Клон 3DHS Slick 59

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Большая любовь к этому самолету и полное отсутствие его на рынке, а так же удачное воплощение проекта по клонированию 3DHS ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652

    Клон 3DHS Slick 59

    Большая любовь к этому самолету и полное отсутствие его на рынке, а так же удачное воплощение проекта по клонированию 3DHS Edge58, с подвигли на клонирование слика. На данный момент у меня есть матрица для капота и мастер модель для формовки фонаря. Поэтому было принято решение строить клон на базе этих двух элементов. Ниже то что есть на данный момент. Пока прорисован фюзеляж. Была проведена оптимизация элементов и деталей с оглядкой на разные прототипы в этом размере. Думаю получилось неплохо.
    Все размеры и плечи ГО были взяты с битого оригинала. Единственно что осталось, это определиться с профилем. Эндрю Джески применил очень оригинальный профиль да еще и аэродинамическую крутку крыла. Придётся покупать программу профили что бы сгенерировать более менее похожий профиль.
    У меня есть крылья поэтому можно будет потом сравнить оригинал и мой клон по полетным ощущениям.
    На крайнем фото клон фюзеляжа еджа. Капот еще не покрашен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	25.8 Кб
ID:	1143760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	19.0 Кб
ID:	1143761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	55.6 Кб
ID:	1143762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	23.9 Кб
ID:	1143763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.7 Кб
ID:	1143764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	64.0 Кб
ID:	1143765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	64.1 Кб
ID:	1143766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	22.0 Кб
ID:	1143767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	30.6 Кб
ID:	1143768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	31.2 Кб
ID:	1143769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150622_192725.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	47.9 Кб
ID:	1143774  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у нас в городе еще остался один оригинальный,
    все никак не уговорю хозяина с ним расстаться в мою пользу ))

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    188
    Тоже давно жажду... Lindinger.at анонсировал продажу всей линейки 3DHS с конца декабря, Slick 59" с 20 января 16 года. Очень надеюсь. https://www.lindinger.at/en/airplane...-59-arf-orange (не реклама). На Линдингере покупал EF, все нормально и вменяемо...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    черт его знает, возможно просто перенесли весь прайс 3DHS после их слияния с EF.
    по крайней мере на сайте EF Слика не анонсировали ((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    188
    Появилось совсем недавно, недели две назад. Поживем-увидим...

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Неее, за такие деньги увольте. В этом году впервые, после того как приложил клон самолета Edge 58 " , на душе было так спокойно. За три дня нарезал еще один фюзеляж и опять был в небе. Сейчас еще один фюзеляж стоит в шкафу, так на всякий случай. Причем стоимость материала не превысила 2000-3000 рублей.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Петр, какую фанеру используете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    1,5 и 1,8 мм, так называемая легкая, тополь-липа-тополь. И немного березовой 1,2 мм, буквально два-три элемента.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Петь, а моторамку на Эдже ты удлинил? Центровка подлечилась?

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    1,5 и 1,8 мм, так называемая легкая, тополь-липа-тополь. И немного березовой 1,2 мм, буквально два-три элемента.
    Так а в оригинале тоже тонкая фанера идет?Просто стало интересно, так как тонкую фанеру очень сильно ведет.Все из такой фанеры или все таки моторама сделана из 3мм фанеры и еще что-нибудь усилено?

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Петь, а моторамку на Эдже ты удлинил? Центровка подлечилась?
    Да, на крайнем фюзеляже еджа я сместил точку установки шасси и сместил назад крыло и стабилизатор. Теперь с 250 граммовым движком центровка проходит по трубе.
    В оригинале такая же тонка фанера. Я тоже всегда задавался таким вопросом как кривизна и сейчас храню листы фанеры под прессом в шкафу, и сразу после резки весь пазл кладу на ровный стол под пресс, дня на два. А вообще при сборке все встает на свои моста и выравнивается, благо борт прямой и можно использовать стол как стапель.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Разницу в полете заметил? Акк по прежнему до конца вперед? Крепить удобно или ты немного удлинил фюз вперед?

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Сейчас акк лежит около трубы и крепить его достаточно легко. Плюс я сделал небольшую дополнительную мотораму и креплю двигатель по прямому как у пресижинаэробатикс. Я старался уменьшать моменты инерции и поэтому сделал хвостовое оперение грамм на 10-15 легче чем на оригинале. Это тоже помогло с центровкой. Сейчас с маневренностью по углу атаки все норм, в начеле я даже малость аху... от таких выкрутасов, но потом привык. В поп-топе я делаю по два оборота без проблем, а если с газком то чуть больше.

    Вообще у еджа не самая продуманная конструкция передней части. Очень протяженные боковые стенки моторамы и слишком далеко сдвинуты стойки шасси. На выше указанном проекте я намного сдвинул вперед два шпангоута через которые проходят стойка шасси.
    Еще решил разделить на две детали площадку установки аккумулятора и нижнюю площадку моторамы. Что бы при поломке было проще ремонтировать и ломалась что то одно. Вообще мне очень нравится как решен узел установки моторамы на самолетах фирмы Presigionaerobatics, повторить его полностью пока не решился.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Здорово, молодец!

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Даа. Действительно здорово.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    и сразу после резки
    Петр, а режете лобзиком или "средством малой автоматизации" типа лазерного столика ??

    черт, обидно, сломал своего Ежа, долго ждал появления на 3DHS рем-комплекта мото-короба, не дождался, продал ((

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Я меня на работе есть 80 ваттный лазер и приятель купил 40 ваттный. Одно плохо, что рабочее поле у обоих 300*500.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Прорисовал стабилизатор с рулем высоты. Соединение при помощи карбонового прутка диаметром 2 мм. Соединение половинок при помощи текстолитовой планки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	51.1 Кб
ID:	1148577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	46.8 Кб
ID:	1148578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	24.6 Кб
ID:	1148579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	80.4 Кб
ID:	1148580  

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Петр, с какой целью Вы отказались от традиционных петель?

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Не нравится провал образуемый в месте перехода, по теории в этом месте происходит уменьшение подъемной силы. Конечно конструкция несколько усложняется, но при наличии лазера это на проблема. И выглядит как на большом, взрослом самолете. Кстати, веса почти не добавляет.

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Это точно размер 59''? по моему нервюр в два раза меньше должно быть. И облегчения в лонжероне сделаны нелогично, их бы на конец перенести, а лучше вообще убрать.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Я делал и меньше нервюр, получались небольшие провалы между ними. Приходится увеличивать толщину обшивки. Увеличивая число нервюр, можно сделать тоньше обшивку и взять для нее более легкую бальзу. Облегчения может и не логичные, но жесткость на кручение в центре больше, там зашивка. А при обтяжке чаще ведет именно концевые части. И нервюр больше всего на две штучки на сторону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3192.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	41.3 Кб
ID:	1148644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3193.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	45.6 Кб
ID:	1148645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3194.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	43.0 Кб
ID:	1148646  

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    На моей экстре 57'' всего по четыре нервюры на половинке, лобик зашит бальзой 2 мм, жескости белее чем достаточно. Может у слика другая конструкция, но боюсь такая конструкция будет слишком перетяжеленной. Хотя если зашить бальзой 1,5 мм может так на так и выйдет. В общем я высказал только свое опасение, решение принимать конструктору.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Воот, 2 мм бальза, а зачем если можно взять 1-1,2 мм. Я не претендую на истину... Просто я так решил и спроектировал. На 57 экстре стабилизатор в сборе весит 80-90 гр. У меня столько же. На оригинала применяют очень плотную бальзу, я сколько не искал ничего похожего не встречал. А при меньшей плотности конструкцию часто ведет при обтяжке, немного перегрел и все, винт. Поэтому приходится делать более жесткий каркас. А вообще нужен стапель, чтобы половинки были как под копирку, но пока рука не доходят. Дома места мало.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Продолжаем сборку хвостового оперения.
    Масса стабилизатора с двумя трубками 5х1 (для выравнивания, потом уберутся) 74 гр.
    Ось вращения карбоновая трубка 2 мм.
    Масса Киля 9,5 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3198.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	37.3 Кб
ID:	1153359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3199.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	32.7 Кб
ID:	1153360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3200.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	35.1 Кб
ID:	1153361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3201.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	30.5 Кб
ID:	1153362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3202.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	34.2 Кб
ID:	1153363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3203.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	32.3 Кб
ID:	1153364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3204.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.8 Кб
ID:	1153365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3205.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.4 Кб
ID:	1153366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3206.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.7 Кб
ID:	1153367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3208.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	41.7 Кб
ID:	1153368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3211.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.0 Кб
ID:	1153369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3209.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	33.4 Кб
ID:	1153370  

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Пока идут выходные, сборка идет полным ходом. Собран руль поворота и силовой короб.
    Для примера руль поворота с оригинала и его вес.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3214.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	53.7 Кб
ID:	1155820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3215.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.6 Кб
ID:	1155821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3216.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	51.4 Кб
ID:	1155822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3220.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.3 Кб
ID:	1155823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3217.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.8 Кб
ID:	1155824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3221.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.3 Кб
ID:	1155825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3222.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	47.8 Кб
ID:	1155826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3223.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	54.9 Кб
ID:	1155827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3224.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.7 Кб
ID:	1155828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3225.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	56.6 Кб
ID:	1155829  

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Ну что, я время зря не терял. На зимних праздниках был нарезан и собран фюзеляж. Вес 340 грамм. без руля направления. Капот и фонарь от проекта EDGE, подходят идеально. Взаимозаменяемость в действии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3228.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	30.2 Кб
ID:	1165154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3229.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	31.0 Кб
ID:	1165155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3234.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	28.3 Кб
ID:	1165156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3235.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	37.0 Кб
ID:	1165157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3236.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	48.1 Кб
ID:	1165158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3238.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	42.0 Кб
ID:	1165160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3239.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	43.3 Кб
ID:	1165161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3232.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	41.4 Кб
ID:	1165162  

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    После долгих поисков и переделок наконец начал прорисовывать крыло. Долго искал похожие на оригинал профили и не найдя начал модифицировать существующие. Наиболее близким оказался профиль NACA 64-008А. Только пришлось его сильно видоизменять.
    Что получается, ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	28.9 Кб
ID:	1168523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	14.4 Кб
ID:	1168524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	46.0 Кб
ID:	1168525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	33.9 Кб
ID:	1168526  

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    начал модифицировать существующие
    А можно фото оригинального профиля?Просто интересно посмотреть,может там какие-нибудь хитрости есть.

    А на оригинальном крыле,место куда крепится элерон тоже так сделано?Просто на многих крыльях эта конструкция намного сложнее,она изготавливается из бальзовой бобышки обточенной под углом куда и вставляются петли.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Вот концевой и корневой профили.
    В кромке между крылом и элероном ничего сложного нет. Там просто рейка с углом при вершине градусов 150. В ней прорезана прорезь под петли и все. Я пока тоже планирую просто приклеить рейку и обработать ее на угол. Угол отклонения элерона заложен в 50 гр.
    Единственный минус от такого решения это большая масса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3240[1].jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	20.9 Кб
ID:	1169764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3241[1].jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	32.8 Кб
ID:	1169765  

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Итак крыло. Отсутствие места определило процесс постройки крыла. Стапель размещать негде, поэтому решил крыло строить на ножках. чтобы иметь хоть какую нибудь возможность контроля кривизны.
    Вот что получается. Масса консоли крыла 105 гр. Масса элерона 42 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3257[1].jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	69.0 Кб
ID:	1181722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3258[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	68.5 Кб
ID:	1181726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3259[1].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	66.3 Кб
ID:	1181729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3260[1].jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.3 Кб
ID:	1181732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3261[1].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.6 Кб
ID:	1181736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3262[1].jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.7 Кб
ID:	1181738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3263[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	58.8 Кб
ID:	1181739  

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Собран фонарь и обтянут фюзеляж. Получается совсем не плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3274.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	24.1 Кб
ID:	1196295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3275.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	25.2 Кб
ID:	1196296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3276.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	28.5 Кб
ID:	1196297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3277.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.4 Кб
ID:	1196300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3278.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	27.9 Кб
ID:	1196301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3279.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	30.6 Кб
ID:	1196302  

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    9
    Вообще- КЛАСС !!

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    чертеж под лазер можно?

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Пока дать нечего. Все находится в рабочем беспорядке. А кидать так, не разберетесь. Чуть позже...

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Хвостовое оперение готово. Углы отклонения +-55 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3298.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	38.3 Кб
ID:	1201366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3299.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	33.5 Кб
ID:	1201367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3300.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.4 Кб
ID:	1201368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3302.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	28.2 Кб
ID:	1201369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3303.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	29.5 Кб
ID:	1201370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3304.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	43.7 Кб
ID:	1201371  

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Выклеил и покрасил капот. Вес 100 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3309.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	25.2 Кб
ID:	1210377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3310.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	26.1 Кб
ID:	1210378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3311.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	23.0 Кб
ID:	1210379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3312.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	25.5 Кб
ID:	1210381  

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,850
    Пётр ,все как всегда классно! Выглядит лучше заводских.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Выклеил и покрасил капот. Вес 100 гр.
    А клеилось на болване ? А как болван делали ?

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Болван заказывал у коллеги на форуме из модельного пластика. Потом грунтовал, красил, полировал и снимал матрицу. Получилось на 4 с минусом. Слишком грубые линии разъема формы, а остальные поверхности вышли на 5. Но для единичного производства нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hobbyking Slick 360 3D Синий 1300мм (ARF)
    от artur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 16:48
  2. Куплю запчасти от 3dhs slick 59
    от playxx в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 17:26
  3. 3Dhobbyshop AJ Slick 59"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:47
  4. Slick Pro 70" aerobeez
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 17:33
  5. 3DHS 74" EDGE-540
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения