Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопросы по постройке модели и по ее кинематике

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Господа, всем большое Трям!!! Позвольте задать несколько вопросов... 1. При работе ретракта каким образом осуществляется удержание шасси в вупущенном/убранном состоянии? ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Вопросы по постройке модели и по ее кинематике

    Господа, всем большое Трям!!!

    Позвольте задать несколько вопросов...

    1. При работе ретракта каким образом осуществляется удержание шасси в вупущенном/убранном состоянии? Неужели только за счет машинок/тяг? А если так, то получается, что приводы ретракта в течение полета потребляют электроэнергию, поддерживая шасси в убранном состоянии? Или используются какие-либо фиксаторы?

    2. Тот же вопрос, только касаемо закрылок. Каким образом осуществляется удержание закрылок в выпущенном состоянии? Ведь давление потока воздуха довольно велико... Каким образом можно организовать двухступенчатый выпуск и уборку закрылок? Например на 15 и 45 градусов?

    3. Какие стандартные габариты у промышленных импеллеров (на сайтах магазинов габариты почему-то не указываются). В смысле, какие диаметры существуют?

    4. Как рассчитывать прочность модели при конструировании? Я понимаю, что "Сопромат рулит", но сопромат в институте у меня будет только со следующего года и в весьма сокращенном варианте.

    Пока вроде бы все, но вопросы появятся дальше по ходу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Господа, всем большое Трям!!!

    Позвольте задать несколько вопросов...

    1. При работе ретракта каким образом осуществляется удержание шасси в вупущенном/убранном состоянии? Неужели только за счет машинок/тяг? А если так, то получается, что приводы ретракта в течение полета потребляют электроэнергию, поддерживая шасси в убранном состоянии? Или используются какие-либо фиксаторы?

    2. Тот же вопрос, только касаемо закрылок. Каким образом осуществляется удержание закрылок в выпущенном состоянии? Ведь давление потока воздуха довольно велико... Каким образом можно организовать двухступенчатый выпуск и уборку закрылок? Например на 15 и 45 градусов?

    3. Какие стандартные габариты у промышленных импеллеров (на сайтах магазинов габариты почему-то не указываются). В смысле, какие диаметры существуют?

    4. Как рассчитывать прочность модели при конструировании? Я понимаю, что "Сопромат рулит", но сопромат в институте у меня будет только со следующего года и в весьма сокращенном варианте.

    Пока вроде бы все, но вопросы появятся дальше по ходу...
    Сколько видел стоек там применяется так называемый мальтийский механизм. Механизм фиксируется в крайних положениях поскольку в крайних положениях сила прикладывается точно под 90 градусов к направлению движения тяги к рулевой машинки.

    Что касается закрылков то здесь все просто. Силы машинки вполне хватит для удержания его в любом положении.

    С прочностью все не так просто и дело вовсе не в сопромате. Главная проблема расчитать сами нагрузки для различных ситуаций нагружения. Нужно знать динамику полета ЛА. Для начала лучше делать модели по готовым чертежам и освоить технологию.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Если стойки легкие, то париться не надо - разработчики машинок для ретракта уже все продумали. Если тяжелые (что маловероятно судя по вопросу), то там все серьезно.
    Про прочность - эксперимент - самое оно тут.
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Вдобавок машинка для ретракта сделана так, что поворачивается только из края в край, на 180 градусов, надо сделать тяги к шасси так, чтоб они проходили приблизительно над осью машинки, и тогда всё усилие от тяги будет приходить в ось и корпус машинки, но не будет нагружать редуктор и мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Механизм уборки шасси

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по совместимости модели и двигателя.
    от livenok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 22:23
  2. Вопрос по совместимости модели и двигателя.
    от livenok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:20
  3. Вопросы по постройке модели.
    от R_a_Z_e_R в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 17:00
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 09:28
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения