Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

ElectraJet

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите где купить в нашем чудном городе модель ElectraJet. Видел как Оно летает, впечатлило... очень....

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    ElectraJet

    Подскажите где купить в нашем чудном городе модель ElectraJet.
    Видел как Оно летает, впечатлило... очень.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    бери уж сразу http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5393/
    (+ БК 150-180 Вт КV=3700..4200 + 2S LiPo)

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    бери уж сразу http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5393/
    (+ БК 150-180 Вт КV=3700..4200 + 2S LiPo)
    Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.
    А у меня, например, вот такой.
    Это ЭлектроДжет или куда? Планер куплен в Термике.
    Движок Пилотаж 2209/28, кили расставлены в ширину, чтобы винт 8х6 поместился (элевоны, соответственно, укорочены).
    Пенопласт, размах 80 см, вес 430 г.
    Летает очень хорошо, быстро и красиво, если есть ВПП - вставляю шасси, но с шасси летные качества, естествено, становятся хуже.
    Да, забыл добавить - добился практической неубимваемости. Даже если колом всадить в землю - отскакивает как мячик. Это весьма забавно выглядит
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 21:56.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить в нашем чудном городе модель ElectraJet.
    Покупал в Е-флае.

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.
    чувствуется громадный опыт
    а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    чувствуется громадный опыт
    а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?
    Не понятно, а при чем здесь Velocity когда речь о Электро-джете? вот ссылка http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/.../?manufacturer=
    или смотри в Е-флае (имеется ввидув магазине, живьём) он там оч часто бывает примерно 3500 р.[quote]

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    при том, что: 1) эти модельки примерно одного класса; и 2) квази-копийность принесена в жертву аэродинамике, и результат чувствуется

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Разные это модели...
    Velocity например при перетягивании ручки на себя валится в штопор.
    Електроджет такого себе не позволяет

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. А у меня, например, вот такой.
    Это ЭлектроДжет или куда? Планер куплен в Термике.

    2. Движок Пилотаж 2209/28, кили расставлены в ширину, чтобы винт 8х6 поместился (элевоны, соответственно, укорочены).

    3. Да, забыл добавить - добился практической неубимваемости. Даже если колом всадить в землю - отскакивает как мячик. Это весьма забавно выглядит
    1. Почем брали если не секрет ?
    2. А какие акки ?
    3. Как удалось достичь неуязвимости ?

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    dron+
    устойчиво и быстро планирует из любого положения
    центровку проверь, и не пиши ерунду


    Prikupets
    3. Как удалось достичь неуязвимости ?
    видно же - облепил армированным скотчем. от земли любая EPP-шная леталка отскакивает. вот такая, например, при мне сакала (один киль все-таки отвалился):
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=6962
    еще один товарищ вот на таком (тюнингованном) летает:
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=8779

    только какие это нафиг джеты, если крыльями машут от 3-4-кратных перегрузок !?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    1. Почем брали если не секрет ?
    2. А какие акки ?
    3. Как удалось достичь неуязвимости ?
    1. Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky), но если уговорить продавцов раскомплектовать набор, то сам планер с вклееными в крыло двумя сервами и тягами к элевонам можно купить за 2900 руб. Я, правда, купил и передатчик (в качестве второго для сына) и приемник (по рекомендации Гены) о чем совершенно не жалею - антенна на 35 МГц полностью уложена в крыло зигзагом, отказов нет. Коллекторный двигатель, регулятор и никелевую батарею я брать не стал.

    2. Акки бюджетные - IRate 3s1500, но их хватает с лихвой и по току, и по времени полёта для 2209/28 с пропеллером 8х6, включенного через Пилотажевскую Стамину-12. Летать, как я уже написал, можно минут 20-25. В качестве пропеллера годится не только классический Граупнер САМ 8х6, но и банальный оранжевый GWS 8х6. Звук, правда, немного не тот, но летит точно так же - как бешеная табуретка

    3. "Полная неубиваемость" достигнута обтяжкой прозрачным армированным скотчем (это хорошо видно на фото) и проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам). Кроме того, по 2 таких же лонжерона вставлено в каждый киль для увеличения их прочности на изгиб при крутых виражах. В результате полётный вес вырос с 360 г до 420, но с таким запасом по тяге самолётик всё равно легко ввинчивается в небо - очень красиво. Особенно в сумерках, т.к. на верхней части фюзеляжа у меня установлен мигающий красно-синий светодиод, а снизу большой ярко-белый

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.
    чувствуется громадный опыт
    а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?
    Велосити...
    Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
    В настоящем Велосити летал пассажиром.
    Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка..... Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока...
    НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky...
    Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
    Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
    Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!
    А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
    Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
    Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .

    Замечательная модель как для начинающих так и для опытных пилотов и любителей погонять. Самолёт изготовлен из EPP поэтому очень прочен и прощает многие ошибки.Всё необходимое для полета уже в комплекте.
    Размах крыла: 650 мм
    Длина: 600 мм
    Вес: 530 г. Мотор: 380

    Рекомендуемые аккумуляторы: 8.4v, 500mah (в комплекте).

    В комплекте:

    *Электро-модель самолета XST-11 Dragonfly
    *4-х канальный приемник с регулятором оборотов
    *4-х канальный FM Передатчик
    *2 серво-привода
    *8.4V 500mAh NiMH аккумулятор
    *Зарядное устройство для аккумулятора 220Вольт
    *Иллюстрированная инструкция
    *Красочная упаковка
    А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
    Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228
    OK. спасибо, но его там нет к сожалению.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
    Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .

    ф-ма Walkera
    XST-11 Dragonfly
    Вот линк на этот самолёт:
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=749
    там очень небольшое расстояние между килями, которые вряд ли есть смысл раздвигать шире, т.к. элевоны и так небольшие. Поэтому винт придется оставить маленьким, следовательно, если думать об установке туда БК, то надо будет выбирать легкий и очень высокооборотистый. Вес 530 г - это не так уж мало, столько у меня весит полностью снаряженный и обтянутый Свифт, летающий сейчас на 2213 с винтом 8х6. Может быть, имеет смысл попробовть заставить его летать в базовой комплектации с коллекторным мотором? Хоть как-то летать он, ведь, должен.
    Кстати, интересно, зачем 4-х канальному передатчику столько тумблеров и 2 крутилки?

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Так, ещё раз : если нужен именно ElectraJet, то в Москве его можно купить только в E-флае (flymag.ru)
    на сайте его нет но в наличии был недавно.
    Звони, узнавай
    тел. (495) 642-40-80,
    (495) 642-40-81

    Вот, покупал у них в феврале.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ej3.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	39.7 Кб
ID:	35800  

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
    Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
    Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
    Опыта неимею в эксплуатации этой модели, но с радостью почитаю ваше мнение! И думаю я не одинтакой.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
    Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
    Очень хорошо!
    Обязательно расскажите зачем столько тумблеров и крутилок у передатчика - я прямо заинтригован
    Ну, и как летать будет - тоже очень интересно.
    Ждём-с!

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ДАК
    Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
    В настоящем Велосити летал пассажиром.
    Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка..... Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока...
    какая нах копия !? это абсолютно абстрактная модель, изначально созданная для скоростного пилотирования (см. англ. словарь)

    НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.
    улыбнуло. твои критерии выбора модели понятны. незачот


    Zvirina
    сойдет для начала. только многого от него не жди. и нормальную мотоустановку ставить на него бессмысленно - планер "играет"




    в Москве его можно купить только в E-флае (flymag.ru)
    flymag и магазин E-Fly на ул. Адмирала Макарова - две большие разницы

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом. Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
    стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    [я ьрал элетраджета в моделисте (м.динамо) два года назад. в ефлае аналоги из ерр

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа
    Доброй ночи! Подскажите п-та, что есть угольные лонжероны, вроде металлических спитц или нет, где преобрести?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом.
    правый-левый - можно перепаять на крайняк
    Но зачем столько всего в тупой четырехканалке - просто интересно
    Может, умеет что-то необычное?
    Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
    стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.
    Я говорил где-то тут же недавно - вдвинуты в пенопласт 3 круглых угольных (остро заточенных) лонжерона практически на всю длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам), и по два таких же лонжерона вставлены в кили под углом 30 град. друг к другу, т.к. кили большие, при резких виражах они гнутся и иногда за них задевает проп с характерным противным звуком и неадекватной реакцией на управление. Уголек такой, кстати, есть в МДС на Бутлерова и очень недорого.
    Приходите к нам, очень интересно посмотреть как эта Ваша штука будет летать. Мы собираемся сейчас обычно часам к 8-9 вечера (пока еще светло) после работы.

    Звоните, если чего, 8-903-545-1001
    Андрей

    Кстати, сегодня успешно прошел первые испытания Эйдж 540Т от Арт-Тех с нестандартной мощной мотоустановкой на движке Пилотаж 3007/10. Хороший двигатель - просто песня! Пора переходить с двадцать второй на тридцатую серию

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    ОК! На полёты обязательно приду. Вам Андрей спасибо за ответ.
    Спокойной ночи, супруга щас съест

  31. #28

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    flymag и магазин E-Fly на ул. Адмирала Макарова - две большие разницы
    А в чем разница кроме как редко обновляющегося сайта?

    гром я ьрал элетраджета в моделисте (м.динамо) два года назад. в ефлае аналоги из ерр
    Месяц назад в Е-флае еще был именно пенопластовый EP-10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EP_10a.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	37.0 Кб
ID:	35951  

  32. #29

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    А в чем разница кроме как редко обновляющегося сайта?
    у первого нет торгового зала, у второго - сайта

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    А в чем разница кроме как редко обновляющегося сайта?
    у первого нет торгового зала, у второго - сайта
    и насколько я понимаю, разные склады.
    Кроме того, в Инет-магазине 2 месяца назад было просто чудовищное обслуживание. Я из-за них остался без нормальных батарей к сезону - пока там 2 недели мой заказ "обрабатывал" некий "зам. директора Володя", то, что мне было нужно уже продали
    Потом, правда, мне были присланы какие-то извинения, но толку-то от этого? Хотел сначала пожаловаться Обухову, но его в этот момент не было, а потом я просто плюнул на это дело и купил 3 сборки IRate у Николая в рцмаге - у него всегда всё делается быстро и безупречно.

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Днём заехал в Пилотаж на Славянский б-р. , обратился к ним с просьбой обтянуть планёр плёнкой и сделать контрастную расцветку нижней поверхности крыла, а в ответ услышал: ну этого я некогда не делал, скочем делать трудно, корпус от фена поплавится; говорю уберите заусенцы и швы от формовки - слышу: зачем тебе надо и так нормал. Когда заякнулся о светодиодах, просто повернувшись ко мне спиной и выходя покурить это тело произнесло: Я ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!!!
    Просто ах... , за что они получают деньги, тем более я готов заплатить за работу. Вот это сервис!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Просто ах... , за что они получают деньги, тем более я готов заплатить за работу. Вот это сервис!
    Вам не повезло - сейчас у них большие перетурбации с персоналом из-за открытия новых магазинов. Не так давно на Славянский можно было заезжать как в клуб - настолько там был приятная обстановка.

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Просто ах... , за что они получают деньги, тем более я готов заплатить за работу. Вот это сервис!
    Вам не повезло - сейчас у них большие перетурбации с персоналом из-за открытия новых магазинов. Не так давно на Славянский можно было заезжать как в клуб - настолько там был приятная обстановка.
    Да Вы Андрей правы, например заезжая на Сущёвку (м-н Pilotage) всегда есть возможность задать вопрос и получить внятный ответ, продавцы нормально относятся к непроф. вопросам новичков, вчастности тов. Константин записал мне пару автомодельных DVD. После демонстрации которых в моём офисе появилась пара единомышлеников. Там-же собирали моему брательнику тренер ДВС на 5+. Но и у сотрудников Трёх Медведей бывают критические дни .

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Zvirina Посмотреть сообщение
    Но и у сотрудников Трёх Медведей бывают критические дни .
    Мне кажется, что просто среди менеджеров появилось много еще совсем неопытной молодёжи, с которой, порой, затруднительно общаться. Когда я покупал недавно на Славянском БК DT3019/10 (раб. ток 30-40А) паренек решил её проверить через Стамину-12. Я ему говорю - нельзя, там с 30А только начинать надо! Он отвечает - но мотор же без нагрузки! Я говорю - а Вы знаете, какой у него ток холостого хода? Он молчит и продолжает подключать к 12.
    Ну, короче, спалил он эту Стамину-12 в секунду с характерным запахом на весь магазин прямо на моих глазах.
    Будем надеяться, что всё это явления временные и разум с порядком снова восторжествуют

  38. #35

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    У меня, вот такая штуковина есть Вложение 36113

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    У меня, вот такая штуковина есть
    симпатичная штуковина, напоминает мою
    Размах, вес?
    Как летает?
    Где берут и за сколько?

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Вот моя статья про Электраджет:
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/electrajet.php

    Модели, равной ему нет. И не будет.

    А все эти микро-, мини-, суперстар- и т.д. -джеты - просто подгон на тему.
    В том числе и точная копия Электраджета из ЕПП.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А где можна купить кит?
    Вот залез в яндекс, зашел по ссылке Той хобби Расценки пугают!!!

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Очень хорошо!
    Обязательно расскажите зачем столько тумблеров и крутилок у передатчика - я прямо заинтригован
    Ну, и как летать будет - тоже очень интересно.
    Ждём-с!
    Собрали наконец!!! Позже выложу фоты.
    Приеду как нибудь на поляну разберёмся что к чему

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Этот!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________001.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	72.5 Кб
ID:	37423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________003.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	67.5 Кб
ID:	37426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________004.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	69.9 Кб
ID:	37429  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Electrajet
    от Insyzor в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 02:16
  2. Видеокамера на Electrajet`е
    от Max_SL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения