Наконец-то и я полетал на пилотажке

Yuriy

Хочу поделиться своей радостью. Сегодня я сделал свой первый полет на пилотажке САР-232. 😃
Правда я до этого летал на пенопластовом Piper J3, но там было все просто и мне на форуме говорили, что этот самолет не в счет (правда на форуме ДВС-ников).
Первую минуту на САР я не понимал, что делал 😵 , потом немного освоился и понял, что у меня тянет вверх и вправо. Еще минут 5 я его триммировал, но все получилось 😁 . Попробовал даже бочки и петли, но петлей такую фигуру назвать можно с большоооой натяжкой (какая-то кривая), а бочки нормальные. Затем стал заходить на посадку, еще минуты 3-4 заходил, но пока выравнивал самолет пролетал мимо полосы. Вообщем как-то сел, если можно это так назвать, но самолет цел 😃 😃 . Только погнулось шасси.
Теперь у меня на очереди самодельный тренер ДВС-ный, 1.6 метра (правда медленно он у меня получается, но думаю что скоро доделаю, осталась только проблема как сделать переднюю управляемую стойку шасси). Да и с двигателями опыта нет.
Сегодня удалось на аэродроме договориться, чтобы меня пустили полетать. (Аэродром у нас есть, а самолетов нет 😦 ). Хотелось сесть как положено, а то на Пайпере все в траву и снег без шасси.

Шифт

а расскажи плз что ты в кап напихал и во сколько тебе это обошлось??

Шифт

А как микросервомашинкип подключать к не микро приемнику? у них же два контакта а на таком преемнике 3 на канал? И еще что такое РРМ? Можно ли к этому самолету подобрать преемник попроще?

boroda_de

Читаем тут:
www.rcdesign.ru/articles/radio
про количество контактов в микромашинках: никогда не видел серву (не-дискретную рульмашинку) с с двумя контактами. Актуаторы - это уже другое …

Приёмника 5-канального должно хватить. На крайний случай 4 канала.

Yuriy

Можно ли к этому самолету подобрать преемник попроще?

Помоему дешевле приемника нет, чем я поставил.