Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Посоветуйте серьезный электролет (arf)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую! Нужен совет по выбору электролета. Желаемые ппарамерты: Размах 1400-1500 mm. Наборное бальзовое или пластиковое крыло (не библан). Пластиковый фюзеляж. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57

    Посоветуйте серьезный электролет (arf)

    Приветствую!
    Нужен совет по выбору электролета.
    Желаемые ппарамерты:
    Размах 1400-1500 mm. Наборное бальзовое или пластиковое крыло (не библан). Пластиковый фюзеляж.
    Для пилота выходного дня т.е. в воздухе фигуры все делать не обязательно
    (вертикальную восьмерку делать не собираюсь), не для соревнований.
    Просто модели с размохом в 800-1000мм в воздухе болтаются, я ими не очень доволен, но они дешевле выходят.
    А с ДВС-ом не хочу заморачиваться.
    Аппаратура есть - Futaba 6.
    Желательно бы проверенную на практике модель, может кто лаетет на такой модели или видел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Немного не дотягивают до 1400 мм, но больше метра:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0169/

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Немного не дотягивают до 1400 мм, но больше метра:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0169/
    Имейте, пожалуйста, в виду, что это все может получиться очень недешево (дороже ДВС) из-за необходимости ставить мощные моторы, потребляющие большие токи (мотор + рег + батарея, способная отдавать нужный ток). Если же уменьшать ток, поднимая напряжение питания использованием сборок 4-5S, то придется думать об отдельном ВЕС для питания борта.

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Привет. А Баклана видели ? Может в нем и не 1400, а 900 но при этом в ветер себя ведет замечатльно, и аппаратура выходит не дорого (двиг беск. + рег за 30$ найти реально), в общем если интересно всмотреть тут

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Имейте, пожалуйста, в виду, что это все может получиться очень недешево (дороже ДВС) из-за необходимости ставить мощные моторы, потребляющие большие токи (мотор + рег + батарея, способная отдавать нужный ток).
    Не совсем правда
    У меня тренер, 1300 мм размах. Летит спокойненько на AXI2808 и пакете 8х1400IB.

  8. #6

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    ОК, спасибо за преложенные варианты. Но тяжеловаты аппараты, нагрузка на крыло 58 грамм, это уже слишком для электро. А так Мустанг красивый.
    2-х моторный вариант не нужен.
    Может еще есть варианты?

    Баклан - летающее крыло, я как то не очень к ним.
    А что за тренер у Г-на Lazy? Можно попробробнее?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Имейте, пожалуйста, в виду, что это все может получиться очень недешево (дороже ДВС) из-за необходимости ставить мощные моторы, потребляющие большие токи (мотор + рег + батарея, способная отдавать нужный ток).
    Не совсем правда
    У меня тренер, 1300 мм размах. Летит спокойненько на AXI2808 и пакете 8х1400IB.
    Ну, так то - тренер, да еще к тому же Ваш
    Кстати, забыл - сколько он у Вас весит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Мотопланеры не рассматриваются? Например такой?
    Цитата Сообщение от radio amateur Посмотреть сообщение
    ОК, спасибо за преложенные варианты. Но тяжеловаты аппараты, нагрузка на крыло 58 грамм, это уже слишком для электро. А так Мустанг красивый.
    2-х моторный вариант не нужен.
    Может еще есть варианты?

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Stylus-E от Protech. Размах 1300 (на сайтах ошибка - указано 1050), проектировался как электричка. Вес пустого 650-700гр. Сейчас собираю этот самик. Планирую уложиться в 1400-1500 гр. с некоторым усилением фюзеляжа. При этом нагрузка на крыло будет 48 г/дм кв.
    Затраты на энергетику не велики, мотор 2500 акки - сколько денег хватит

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Ну, так то - тренер, да еще к тому же Ваш
    Кстати, забыл - сколько он у Вас весит?
    А что человеку надо? Летит? Да, летит. Петельку навернёт? Лехко! Что он мой - это как понимать? Весит - 830г, стоящий на полосе...

  14. #11

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Нет, мотопланеры не обсуждаются. Только самолеты.

    А вот это интересно:
    Stylus-E от Protech. Размах 1300
    Можно ссылочку чтоб взглянуть?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Что он мой - это как понимать?
    Ну, это, если хотите, дань уважения
    Весит - 830г, стоящий на полосе...
    Вот именно - 830.
    А, к примеру, у этого мустанга из Пилотажа вес более 1500.
    И он ведет себя далеко не как тренер. Полукопия, как-никак...
    (У меня, кстати, есть такой, только я его всё никак не соберу)

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    А. Понял. Спасибо
    Для меня просто дико звучит - размах чуть больше метра и взлётный вес - 1,5 кг. Я в такой вес закрываю пилотажку 1,5х1,5 Без особого напряга.
    И потом народ удивляется, что для мелкой шмакодявки нужны моторы чуть ли не в киловатт мощностью.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И потом народ удивляется, что для мелкой шмакодявки нужны моторы чуть ли не в киловатт мощностью.
    Ну, вот мне к этому мустангу и пришлось покупать 3019/10, да маркуса 40, да 3s2500 20С...
    Короче, сплошное разорение

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от radio amateur Посмотреть сообщение
    А вот это интересно:
    Stylus-E от Protech. Размах 1300
    Можно ссылочку чтоб взглянуть?
    В Хобби центре (но повторяю - там не верные размеры) Лучше на сайт Протека сходить и скачать мануал.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Проблема ведь решается просто...Берёте КИТ ( ЭЛЕКТРО !!! ), договариваетесь со строителем за бабосы - получаете АРФ. Фсё.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Для меня просто дико звучит - размах чуть больше метра и взлётный вес - 1,5 кг. Я в такой вес закрываю пилотажку 1,5х1,5 Без особого напряга.
    А можно поинтересоваться раскладом по весам такого самолета ? Сколько весит планер, какой мотор, акки и т.д. ?

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Вот что у Граупнера есть.
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9550

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Лехко!
    Планер - 480 г
    Мотор- AXI2826
    Батарея - Tanic что то там, 5S3P.
    Остальных деталей не знаю - вся эта ботва летает в Берлине. Но хозяин утверждает, что вес в границах 1500-1550 г.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лехко!
    Планер - 480 г
    Мотор- AXI2826
    Батарея - Tanic что то там, 5S3P.
    Остальных деталей не знаю - вся эта ботва летает в Берлине. Но хозяин утверждает, что вес в границах 1500-1550 г.
    Планер 480 грамм ? У полутораметровой пилотяги ?
    Пойду учиться строить :-(

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    на барахолке продавался ил-2 в 12масштабе масса планера всего 350грамм
    размах 1260 мм площадь аж 30квадратов полётная 700грамм плюс 500грамм
    полезной нагрузки дополнительно-рекомендую!

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Да тут проблема не в строить
    Оч. сложно заставить себя не пихать в модель фанерку 1,5 мм если достаточно 0,4. Или там лонжерон сосновый 10х2 А дальше уже всё просто. Ну и конечно летать, вернее сажать правильно. Если моего тренера ляпнуть на полосу, то скорее всего батарейки через донышко выпадут - нет там запасов на такие перегрузки

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от radio amateur Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Нужен совет по выбору электролета.
    Желаемые ппарамерты:
    Размах 1400-1500 mm. Наборное бальзовое или пластиковое крыло (не библан). Пластиковый фюзеляж.
    Для пилота выходного дня т.е. в воздухе фигуры все делать не обязательно
    (вертикальную восьмерку делать не собираюсь), не для соревнований.
    Просто модели с размохом в 800-1000мм в воздухе болтаются, я ими не очень доволен, но они дешевле выходят.
    А с ДВС-ом не хочу заморачиваться.
    Аппаратура есть - Futaba 6.
    Желательно бы проверенную на практике модель, может кто лаетет на такой модели или видел.
    Электроконверсия Kyosho Mustang P51 .40

    Длина 1210мм
    Размах 1390мм
    Полётный вес приблизительно ~2600гр

    В воздухе не болтается, но просто в травку на пузо поприземляться похоже тоже не удасться.
    Так что если выходного дня и что-нибудь не притязательное к месту посадки, то я бы взглянул в сторону бальзовой пилотажки размахом ~ 1000-1200mm.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. посоветуйте красивую ARF из EPP / пенопласта
    от andmat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:45
  2. Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:37
  3. Посоветуйте серьезный электролет
    от radio amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 12:49
  4. Посоветуйте электролет для 480 двигателя.
    от yuri в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 13:38
  5. Посоветуйте ARF набор
    от Inhabitant в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения