подскажите про редукцию

ivereninov

У меня есть инранер кв=4200 мах ток=10А и тороподобное крыло . зашел в пилотаж купить редуктор мне посоветовали рассказали,остался доволен,пока не пришел домой.В магазине мне продавец долго обьяснял , что в шестерне есть дырочка и чтобы закрепить ее на валу двигателя нужно вкрутить в дырку винт… ладно понятно… но дырки в шестернях НЕТ!!!(описание на сайте говорит об обратном)+продавец даже не намкнул про необходимость покупки цанги… в общем неприятный опыт
редуктор all 300 Pilotage ну и самое главное количество зубьев в шестернях не соответствует описанию на сайте!!!

теперь собственно вопрос :
какое передаточное отношение подобрать 10Т 12Т 14Т 16Т 18Т 20Т в сочетании с 68Т
6.8:1 5.6:1 4.8:1 4.25:1 3.7:1 3.4:1 соответственно
необходимо мах КПД(тяга) в сочетании с винтом 8х6

это кв= 617;750;875;988;1135;1235 больше склоняюсь к предпоследнему варианту

boroda_de

Наименование мотора какое?
Сколько и каких банок ?
Огласите все параметры пожалуйста…

Freestyle

в Мотокалке прикинь
навскидку, если винт лопухастый, то 875 или даже 750

ivereninov

я же написал винт 8Х6!!!у мотокалка лицензия закончилась

ivereninov

они это рекомендуют для винта 10Х4.7 и т.д а у меня 8Х6

boroda_de
ivereninov:

они это рекомендуют для винта 10Х4.7 и т.д а у меня 8Х6

Это имхо для двух банок 10х4,7
для трёх банок с винтом 8х6 будет редукция 4,8:1 нормально.

Freestyle

мущщина, не надо шуметь. размерность винта никак не связана с формой лопасти и, соответственно, оптимальным диапазоном оборотов. раскручивать GWS SlowFly выше 7К смысла нет - только потери возрастут. уже этой цифры достаточно, чтобы прикинуть KV.
как вскрыть Мотокалк - поиском

boroda_de

если Вы это мне, то я не пойму где мной был посоветован винт GWS.

Freestyle

это нашему горячему парню:

я же написал винт 8Х6!!!у мотокалка лицензия закончилась