Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Большая просьба ответить!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот в принципе всё что есть: axi2826/12 GOLD LINE (282612) Tornado XX HITEC Optic6 40MHz. расскажите пожалуйста, что надо ещё ...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11

    Большая просьба ответить!

    Вот в принципе всё что есть:
    axi2826/12 GOLD LINE (282612)
    Tornado XX
    HITEC Optic6 40MHz.
    расскажите пожалуйста, что надо ещё и в каких "количествах" чтобы сей девайс полетел.
    з.ы. в электричках ничего не понимаю ! поэтому плиз или ссылки или точные названья всех девайсов.
    заранее благодарен, или при встрече отдам пивом!
    с ув."Borodabus"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    -- Поэтому с ним же и там же был куплен и бесколлекторный моторчик Axi 2808\16 со всеми регуляторами, цангами, аккумуляторами. ---
    спасибо за ссылки уважаемый!
    но то что я хотел, я там не нашёл.
    меня интересует :
    какой регулятор нужен для этого двигателя, какие и сколько аккумуляторов,
    винты какие лучше пойдут под этот двигатель.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от borodabus Посмотреть сообщение
    --какой регулятор нужен для этого двигателя, какие и сколько аккумуляторов,
    винты какие лучше пойдут под этот двигатель.
    Три банки полимерок не менее 2000мАч 10С и более. Винт АРС 13*6.5, потребляемый ток около 20 ампер, тяга порядка 1260 грамм например. В принципе мотор может сьесть до 40 ампер, поэтому рег лучше сразу взять с запасом на 45 а лучше на 60 ампер. Токда он точно будет в порядке и не перегреется. Например Маркус-вполне хорошие и по качеству и по цене, а там сами решайте.
    При таких токах питание приемника лучше производить от отдельного акка или импульсного BEC. Тот же Маркус доступен по цене и по каеству по отзывам не плох. Смотрите например вот сдесь www.rcmag.ru

    От винта и количества банок зависит то что вы сможете снять с мотора. Какой вес вашей модели?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    взлётный вес должен уложиться в 750 грамм

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    взлётный вес должен уложиться в 750 грамм
    Это с которым мотором? 2826? Так он сам весит 180 г

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    взлётный вес должен уложиться в 750 грамм
    Это с которым мотором? 2826? Так он сам весит 180 г
    мне написали что он весит всего 100 г.
    а какой из этой серии более удобоваримый для этой модели?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вы, уважаемый коллега, как то более понятно выражайтесь
    Для модели в 750 г достаточно 2808. Для него нужен регулятор на 25А, батареи, способные отдать ток до 20А и пропеллер где-то 10х6.
    Если у вас 2808/16 - не забудьте, у него ограничение по напряжению, посмотрите внимательно на данные производителя.

    P.S.
    А вы и вправду купили 2826?

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    да. купил...
    если можно ссылку на данные. плиз.
    axi2808/24 GOLD LINE -- а под этот двигатель?

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ну дело такое...Будете его как груз использовать. Или как украшение Хороший мотор.
    www.modelmotors.cz

  14. #11

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    прийдётся строить копию кило на два с размахом два метра!

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от borodabus Посмотреть сообщение
    да. купил...
    если можно ссылку на данные. плиз.
    Даже при весе мотора 180 грамм он легко потянет и себя и модель пулей вверх при минимуме своиз возможностей с теми аксессуарами что я вам уже дал. Не расстраивайтесь, сильный хороший мотор всегда лучше маленького дохлячка. Грется он не будет вообще, на другую модель весом до 3 кг легко пойдет тоже. Другое дело винтик великоват для метровой модельки. Так можно поставить 4 полимерки и тогда винт пойдет 9*6 и вам этого хватит чтоб нормально летать.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Под 24-й мотор? У меня стоит такой в тренере.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=ST&f=6&t=39635
    8 банок пакет, регулятор MGM 25А, пропеллер 10х6 Летает
    Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший...Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от borodabus Посмотреть сообщение
    да. купил...
    если можно ссылку на данные. плиз.
    Даже при весе мотора 180 грамм он легко потянет и себя и модель пулей вверх при минимуме своиз возможностей с теми аксессуарами что я вам уже дал. Не расстраивайтесь, сильный хороший мотор всегда лучше маленького дохлячка. Грется он не будет вообще, на другую модель весом до 3 кг легко пойдет тоже. Другое дело винтик великоват для метровой модельки. Так можно поставить 4 полимерки и тогда винт пойдет 9*6 и вам этого хватит чтоб нормально летать.
    Вот скажите, коллега...Что вам мешает задуматься и давать советы, что содержат ХОТЬ НЕМНОГО здравого смысла? В метровую модельку - моторчик в 180 г и 600 ватт ? А ведь человек здесь впервые, он ведь может в такую бредятину и поверить...

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    двигатель закажу этот-axi2808/24 GOLD LINE.
    с регулятором разобрались с винтом тоже ,
    а вот какие аккумы и сколько ставить? вопрос остался открытым...

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Под 24-й мотор? У меня стоит такой в тренере.
    [Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший...Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.
    Потребляемый мотором ток зависит от количества оборотов на вольт, количества банок и размера винта, и никак не зависит от предельно допустимого тока регулятора. Вам следует в этом вопросе немного разобраться.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот скажите, коллега...Что вам мешает задуматься и давать советы, что содержат ХОТЬ НЕМНОГО здравого смысла? В метровую модельку - моторчик в 180 г и 600 ватт ? А ведь человек здесь впервые, он ведь может в такую бредятину и поверить...
    Человек уже купил мотор, только из этого я и исходил. Если есть мотор на 40 ампер рабочего тока, то не думаю что будет мудро купить регулятор на 15 ампер пожалев денег на нормальный рег в прок.
    Коллега не стоит быть настолько котегоричным, будьте терпимее к окружающим. На данный момент в посте вижу единственный " бред" изложенный вами насчет регулятора на 40 ампер от которого зависит спалит ли человек мотор или нет. Вот это действительно бред.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если у вас 2808/16 - не забудьте, у него ограничение по напряжению, посмотрите внимательно на данные производителя.
    Эта фраза вообще шедевр мысли. Ограничение по напряжению для БК моторов это что то новое в параметрах моторов, вами введеное. А я всегда полагал что максимальным считается мощность которую способен переварить мотор. И никакой разницы с двумя или четырьмя полимерами я буду это делать. Просто винты будут разного размера, токи будут разные, потребляемые от акков а мощности больше никак не снять, иначе дым пойдет.

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    "Если есть деньги на еще один мотор поменьше, то порекомендую моторы Пилотажа. Сам купил недавно DT3013/14 вот ссылка"
    извиняюсь уважаемый!
    но ссылки нет

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от borodabus Посмотреть сообщение
    двигатель закажу этот-axi2808/24 GOLD LINE.
    с регулятором разобрались с винтом тоже ,
    а вот какие аккумы и сколько ставить? вопрос остался открытым...
    Для вашего AXI2808/24 например винт 10*5 три липольки не менее 2000мач 10с минимум , потребляемый ток 19 ампер на полном газу, тяга 960 грамм, это достаточно вполне. Я бы взял 15с, чтоб не перегружать полимеры.
    Могу порекомендовать еще http://www.pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/. Взял такой и очень доволен. На винте 9*6 ест 32 ампера на трех полимерах и тяге более 1300грамм. Мотор вообще не греется. Полимеры у меня стоят 4000ач iRate.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ну давайте пободаемся
    Дано:
    - мотор AXI2808/24
    - регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току
    - батареи, скажем 2,5А/15С. Максимальный ток таким образом для них - более 30А

    Имеем максимальный ток мотора (по данным производителя) - 22А/60 сек. Как вы думаете, что произойдёт с мотором при перегрузке? Ну к примеру - воткнули ему пропеллер 12х6...Регулятор - потянет, батареи - без вопросов. Вот только мотор...
    Разобрались? Идём далее...

    Ограничение по напряжению для БК моторов это что то новое в параметрах моторов, вами введеное.
    Неа, не мной... Производитель подаёт данные для своих моторов.
    - 2808/16 - 6 - 8 NiCd/NiMh 2 Li-Poly
    - 2808/20 - 6 - 10 NiCd/NiMh 2-3 Li-Poly
    - 2808/24 - 6 - 12 NiCd/NiMh 2-4 Li-Poly.
    Лояльно предостерегаю человека перед перегрузкой мотора. А вам наверноее следует немного внимательнее читать данные производителей?

    Как только вы внимательнее начнёте читать и начнёте думать, перед тем как посоветовать - так сразу и стану терпимее

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну давайте пободаемся
    Дано:
    - мотор AXI2808/24
    - регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току
    - батареи, скажем 2,5А/15С. Максимальный ток таким образом для них - более 30А

    Имеем максимальный ток мотора (по данным производителя) - 22А/60 сек. Как вы думаете, что произойдёт с мотором при перегрузке? Ну к примеру - воткнули ему пропеллер 12х6...Регулятор - потянет, батареи - без вопросов. Вот только мотор...
    Разобрались? Идём далее...
    И причем сдесь регулятор, если вы винт пытаетесь всабачить как весло? А я вас уверяю что с этим мотором любой рег будет работать одинаково с винтом 10*5, поставь я ему рег на 40 ампер или на 20. Результат один. Но вот 40 амперный будет чуть теплым а 18 амперный отрубится через пару минут причем по BEC, что приведет к отключению питания борта и неуправляемости модели.
    Разобрались?
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Неа, не мной... Производитель подаёт данные для своих моторов.
    - 2808/16 - 6 - 8 NiCd/NiMh 2 Li-Poly
    - 2808/20 - 6 - 10 NiCd/NiMh 2-3 Li-Poly
    - 2808/24 - 6 - 12 NiCd/NiMh 2-4 Li-Poly.
    Лояльно предостерегаю человека перед перегрузкой мотора. А вам наверноее следует немного внимательнее читать данные производителей?

    Как только вы внимательнее начнёте читать и начнёте думать, перед тем как посоветовать - так сразу и стану терпимее
    Эти данные даны для таких как вы, что бы хоть немного понимали что можно к примеру использовать. Как правило дают несколько примеров применяемых винтов с заданным количеством банок для данного мотора. Если вы немного помыслите, то поймете, что можно поставить не 2 а 4 банки полимерок, если конечно рег понимает, с винтом гораздо меньшего размера, и ничто не сгорит. Ток потребляемый от акков будет меньше в два раза при той же мощности потребляемой мотором. И ничего при этом не будет греться и не сгорит.
    Терпение коллега, терпение. Агрессия парализует рассудок. Подумайте как следует.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3...

    мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются?

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну давайте пободаемся
    Дано:
    - регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току
    Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника.


    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3...

    мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются?
    А кто говорит сейчас про механическую прочность? Конечно при увеличении оборотов нужно подходить разумно . В вашем конкретном примере 950*9.6=9120 оборотов без нагрузки. На 20NIMH банках 950*24=22800 оборотов без нагрузки. Многовато конечно. Но если взять даже 16NIMH банок то 950*19.2=18240 оборотов. Поверьте, есть моторы такого же размера но с KV=1500. Если этот мотор будет работать от трех полимерок , то 1500*12=18000 оборотов.
    Так почему же на 16NIMH банках и KV=950 мотору поплохеет на 18240 оборотах без нагрузки а на трех полимерах и KV=1500 не поплохеет на 18000 оборотах?
    20NIMHбанок это конечно слишком. Не нужно утрировать, вы подняли напряжение питания в два с половиной раза.

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Тама было 20банок лития
    А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Тама было 20банок лития
    А слона то я и не заметил!
    Александр, ну тогда я сдаюсь.
    Боюсь я этих полимеров.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.
    Может. Во всем должна быть мера.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.
    жаль что не все это понимают

    я помню мой mini ac extreme, который на холостых ел всего лишь в 2.5 раза меньше чем под нагрузкой ещё особо умиляют любители воткнуть 5х5 в инраннер с kv4200 от 2 лития в дрисню какую-то


    ps. можно конечно в торнадо и 2826 воткнуть, только вот нафига???

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дано:
    - мотор AXI2808/24
    Вроде как речь про 2826 была - оттуда и 40 ампер.

    Вот только нафиг такому самолетику почти лошадь мощи ? Ватт 250 - выше крыши, уже начинаются чудеса с деформацией плоскостей, флаттером и т.д. Куда больше-то ?

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника.
    Аха Расскажите об этом владельцам Hyperion, Align, Dualsky и прочего китайского хлама...
    Одним словом - летайте, может вас когда стукнет током - по дргому заговорите

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший...Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    современные б/к имеют в среднем 2-3ватт/грамм удельной мощности-
    поэтому мотор можно подбирать как 10% от полётной массы!

    повышать напряжение более чем в два раза не рекомендуется-
    износ подшипников растёт в кубе от частоты тоесть в 8раз!!!
    при желании аутрайер может крутить и импелеер на 40000 но не долго

  32. #29

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Ребята, а о чем тут спор ?

    Перегрузка моторов определяется ТОЛЬКО потребляемым током, так как перегрузка - это всего-навсего перегрев обмотки и магнитов, ничего более. А перегрев для данного мотора зависит ТОЛЬКО от тока.
    А вот ток зависит и от количества банок, и от параметров винта, и от параметров регулятора... и ...
    Так что все эти параметры можно менять по своему усмотрению, нельзя только превышать максимально допустимый для данного движка ТОК.
    Если не ошибаюсь, то hivolt в свое время писал про самый простой и эффективный способ подбора винта и акков. Дословно не помню, но смысл такой. Винт подбирается так, чтобы в статике получить максимально допустимый для этого мотора ТОК. При этом для данного движка с данным комплектом акков мы сможем снять с него МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ мощность.
    Кстати, если этот движок поддерживает большее количество банок, чем мы установили первоначально, то добавив еще одну банку и подобрав винт по этой же методике, получаем уже бОльшую мощность мотоустановки при том же допустимом токе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 13:07
  2. Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!
    от WK? в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 10:26
  3. Господа, большая просьба о помощи! (TowerHobby)
    от Krol в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения