Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 157

New Су-27

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от aviat21 Но как инженер я вижу то, что следовало бы сделать лучше. Это и конструкция, и эксплуатационные возможности ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    Но как инженер я вижу то, что следовало бы сделать лучше. Это и конструкция, и эксплуатационные возможности и еще много чего. Ведь модель достаточно интересная. А каковы же возможности ее модернизации? Что для этого следует сделать.
    Именно эти вопросы, я надеюсь, будет обсуждаться на форуме.
    Расскажите, плз, о недостатках модели с Вашей точки зрения (кроме аппаратуры и коллекторных импеллеров - с этим и так всё ясно) и, если можно, о схеме подключения серв - что микшируется с чем, где - в передатчике или есть аппаратные микшеры?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    в описании модели сказано, что имеется возможность модернизации для запуска ракет с МРД.
    Хотелось бы узнать что на модели для этого уже установлено.
    узлы крепления направляющих? ракеты можно крепить на крыло или по центру на фюзеляж?

  4. #43

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Так-так-так... Страсти накаляются! Получил пару планеров этой "Сцушки" без аппаратуры (спасибо
    Николаю, командиру эрсимага). Ща будем крутить с пристрастием. Первое, что бросилось в глаза -
    элероны(?) - только вниз, обратного ходу - никакова, стало быть, или переклеивать, или использовать только в качестве закрылков, но тада стабилизаторы надо делать цельноповоротные, иначе будем плохо управляться на малых скоростях. Следующим шагом, перед вскрытием, погляжу статику в базовой комплектации, да при каком токе, так что будет видно, какие там заявленные 400-500 гр.
    Ну а уж потом - апгрэйд по полной программе - борьба за вес, тягу, а главное - за взлётно-посадочные характеристики. Надо постараться заставить его ходить "шагом", а то 20 метров разбега чего-то насторожило. Красавец, конечно, но тяжелый.

  5. #44

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Мужики, начинаю разбирать ЛА. Если есть какие-то вопросы, давайте, постараюсь ответить максимально подробно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    дык, выражу думаю общее мнение - а нам как тоже такой штукой разжиться? да еще без аппаратуры?

  8. #46

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    дык, выражу думаю общее мнение - а нам как тоже такой штукой разжиться? да еще без аппаратуры?
    Щас сниму кое-какие параметры, обсудим. Через пол-часика выложу видео стендовых испытаний и некоторые соображения.

  9. #47

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Ну, собственно, вот чего хочу сказать...
    Я, конечно, не иженэр, но:
    1. Аэроплан, вынутый из коробки и расчехлённый изо всех пакетиков потянул 732 грамма (это без клея).
    2. На свежезаряженном штатном аккумуляторе он дунул 360 гр. статики со звуком двух пылесосов "ТАЙФУН"
    3. Электрический ток в цепи аккумулятора - 17А. При том что на 1800mA-ном аккумуляторе написано - не фтыкать его продолжительное время с током более 8С, т.е. 14,4А.
    А теперь сравним бравые заявы китайцев: http://art-tech.cn/english/ArticleSh...?ArticleID=139 ,
    где при ихнем взлётном весе в 650гр. и площади несущих поверхностей 15,6кв.дм. нагрузка почему-то 35гр. на кв. дм. (на моём калькуляторе - 41,66). А при реальном весе в 732 гр. - 46,79. Это я ещё за китайскими инженэрами не пересчитывал площади.
    И сравним радостные рекламные шутки последователей славного лётчика Пауэрса: http://www.aviat21.narod.ru/rc_eplwar1.htm
    Ну а дальше смотрите видео, но ждите упрёков - мол весы там и всё такое...
    Весы поверял эталонными гирьками, положенных на всю эту конструкцию и обнулённых специальной кнопочкой. +- 2гр. Для неинженэрных измерений вполне сносно.
    В принципе - тяга 0,5 веса - нормально. Но 120 км/ч - ??? Ужос. Хотя в отвесном пикировании на полном газу вполне м. б. И вот эти хитрые "до": тяга "до" 500гр., скороподъёмность "до" 16 м/с...
    Всё честно вроде, при условии, что реальные параметры как раз в заявленные входят с запасом. В общем, думайте. А я пошёл движки мотать для этого, пардон, утюга.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Аэроплан разобран, все кишки из него выпущены. Сразу предупреждаю: то что от него оторвано (воздухозаборники, лючки и прочее), возврату в прежнем виде не подлежит, всё ломается как здрассте. Пена по качеству - чуть получше, чем коробка от изделия, зерно помельче.
    Внутри 6ти-канальный микроприемник одинарного преобразования. Инженер из Херсона обещает (опять же "ДО")1 км. дальности. Свято верю, потому как это не имеет значения - метров 100-150, и модельку с трудом угадаешь, каким концом она летит. Регулятор маленькай такой, синенькай, вечером нагружу его тридцатью амперами, посмотрю, каким пламенем сгорит. Тоже, кстати, не имеет значения - максимальный ток на полных оборотах смотрите выше. Никаких микшеров, Y-кабель на две сервы стабилизаторов, Y-кабель на сервы элеронов.
    Импеллеры! Две "мощнейшие" турбины с неснимаемыми крыльчатками и двумя моторчиками, но совершенно не тех размеров, которые принято считать 480-ми. И если вы внимательно посмотрите видео, то с восхищением обнаружите, как на них за считаные секунды падает тяга (вместе с оборотами). Подозреваю, что от лавинообразного нагрева обмоток изготовленных из медного провода
    диаметром сечения 0,3-0,4. Плохо видно. Чуть позже разнесу вдрызг всю мотоустановку и скажу точно.
    Хотите, фоты всей хурды выложу? Ну, в общем, первый щенячий восторг от красиво окрашенного куска пенопласта прошёл, осталась надежда на неисчерпаемые технические решения по подвеске ракет, установке телеметрии, организации управляемого вектора тяги, и тд.
    Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Спасибо большое, Василий, за подробный рассказ.
    Фото "всей хурды" хотим
    Вопрос остался только один - а зачем Вы сразу две модели купили?

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.
    Я бы не сказал что на короткую, конечно если её долбить обо, что нибудь, то короткая, не спорю.В первый раз на вид хрупковатая казалась, но на полном ходу кусты почти выдержала (жаль кусты ивы не сфоткал куда модель влетела, толщиной примерно с большой палец)
    А так она ремонтопригодная если её аккуратно скотчем усилить(сейчас в процессе, пока дожди идут) то мне кажется убить её сложновато будет. В понедельник дадут весы замерю тягу на своей.

  14. #51
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Ну... 500 гр тяги... в воздухе... при статических 364... эт брехня кнешна, в воздухе тяга ещё упадёть, ента ж импеллер, не турбина соотношение тяга-вес = 0,5 это по божески, в 120 ки даж верю, тока не в 16 м/с на кроподъёмность... ну эт реклама, можно и приврать малость 20м для разбегу- впане реалистична, но вот ракеты на етну беду цеплять... крылышкам хана придёть, причём махом!
    а так- набор соответствует цене вполне реально! Там всё есть для полёту, ну а кому больше надобна, тому к Шубелеру за тяговым агрегатом, ну и уж кнешна планер не пеннавафельный, но истоить эт тагда приличных денег!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Спокойней, спокойней, "Базилио"! Не в таком тоне! Здесь ведь Вам не рыба, не стоит так урчать.
    "ИнженЭр из Херсона", между прочим, как раз и заявляет, что с Арт-Теч в последнее время далеко не все ОК и тоже макается с данной конторой будь здоров. Но об этом вовсе не утаивает от участников данной темы.
    Я даже, уважаемый "экспериментатор", добавлю больше, что разброс только по тяге на 32-х (а это 8 картонных блоков по 4 модели в каждом в одной из последних поставок) образцах данной "сцушки" - и я не случайно употребил сей эпитет - составляет от 270 до 420 г.
    Не скажете мне, какой будет возврат поставщику в таком случае?
    Что Вы тут развели канитель с какими-то весами? Да верю я Вашим гирькам, ВЕРЮ. Успокойтесь!
    Ой, блин, движок он "пошел мотать для утюга"!
    "Пилите, Шура, пилите ..."

    Мог бы продолжить и по всем другим, как Вы говорите, "потрохам" на более серьезной статистической базе. Правда, к большому сожалению, у меня ведь нет знакомых "командиров из эрсимага".

    Пенопласт говорите мельче???
    Дружок, я в феврале лично привез в "свой Херсон" 2шт из 20-ти ВЫСТАВОЧНЫХ образцов. Думаете мне приятно, что в последних поставках я не нахожу угольных трубочек-лонжеронов в крыле? Если Шенг-Тенг их ставил на некоторых своих моделях год назад, так и продолжает это делать. А эти ...

    Короче, "Базилио", я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
    Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    Короче, "Базилио", я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
    Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.
    Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно "духариться" вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
    Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно "духариться" вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
    Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.
    Да ведь я как раз и ЗА!!! И очень хорошо, что все высказываются.
    Сам уже ломаю голову не начать ли самим что-то подобное делать (Су-27 или МиГ-25). И есть соображения, с ними поделюсь с дорогой душой. Долбусь вот с морским гидро-флаером.

    Только не надо уж так наезжать-то и к словам цепляться.

    Сергей

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Устроили из дискуссии своебразный балаган
    А ведь я Вас предупреждал
    там очень словоблудливые ребята

  19. #56

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Всем добрый день! Проснулся, продрал глаза, посмотрел на груду барахла и расстроился. Чево наделал? Потом пришёл сюда и понял - пррравильно наделал!!!
    Г-н Шкодин С.Б., вы абсолютно правы - здесь мне не "рыба". И не только мне, но и тем, кто за свои
    кровные (и частенько зашкеренные от "половин" да и вообще семей) желает по праву иметь продукт, соответствующий Вашим игривым рекламным упражнениям. Поэтому мы и находимся на этом специализированном форуме, чтобы максимально подробно разузнать всё об интересующем нас товаре. Не обижайтесь, я так же, как и многие бродил по сети в поисках чуда, и свято поверил в него, попав на Ваш ресурс. Я был даже уверен, что именно Ваша компания - производитель этих красивых моделей. И письмо уже писал с заказом. И всем показывал и рассказывал, что нашлись-таки люди, создавшие эти шедевры, пока мой друг - военный лётчик и моделист с 25-летним стажем не сказал: "Эй, чего-то АРТ-ТЕКОМ попахивает!" Полезли - точно... Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки. Так чего-ж ругацца-обижацца? Спроектируйте, постройте СВОЁ изделие, тогда я - первый, кто кинется за Вас в атаку, даже если Вы не во многом будете правы. А успешно торговать ...ээ... китайским...эээ...чревато, батенька.
    А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
    Мужики! Воно полетит как нада!!!

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
    Мужики! Воно полетит как нада!!!
    Мужуки не сумлеваются, что в Ваших руках оно конце концов оно полетит
    Но все ж, зачем 2 штуки-то?

    Кстати, моё краткое и неглубокое исследование по поводу импеллеров как таковых в московских магазинах, как-то совершенно не выявило среди них БК, чему я был немало удивлен. Интересно, промышленные БК импеллеры всё-таки существуют в природе или еще время для них не настало и их пока что надо изготавливать самому?

  21. #58

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Мужуки не сумлеваются, что в Ваших руках оно конце концов оно полетит
    Но все ж, зачем 2 штуки-то?

    Кстати, моё краткое и неглубокое исследование по поводу импеллеров как таковых в московских магазинах, как-то совершенно не выявило среди них БК, чему я был немало удивлен. Интересно, промышленные БК импеллеры всё-таки существуют в природе или еще время для них не настало и их пока что надо изготавливать самому?
    Зачем 2 штуки? Да вот хотел один собрать в базовой комплектации, а второй уже модернизировать. Собранный-склееный гораздо тяжелей аккуратно разобрать под замену тех же движков - уже и консоли, и кили, и стабы торчат и мешают.
    Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы "репы чешут" Но кое-какие наработки имею.
    Обязательно расскажу.
    Смотрите:

    КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU_27_vnutr.jpg‎
Просмотров: 522
Размер:	61.9 Кб
ID:	36990  

  22. #59
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки.
    Так вот в том то и дело, что вы (я имею в виду моделистов), сами поддерживаете эту всеобщую "беду" покупая китайский хлам! И пока такие КИТы будут покупаться, их будут продавать и ничего с кочеством никогда не поменяется! Пару лет назад я пытался наладить производство не дорогих, но качественных моделей в России, готово было всё, вся документация, сразу для нескоських моделей в нескольких масштабах! Но ответ был простой- кто их купит, когда китайцы предлагают дешевле? Все лаются, ругаются, они де такие, они де сякие, но покупают!!! на соседней ветке один "20 лет в моделизме" жалуется- видел что дерьмао, что не выдержит... но всёравно купил, сломал, а виноват остался продавец! Зачем же тогда брать заведомо не качественный продукт? Что бы потом здесь душу излить? Чего уж тогда на зеркало пенять? Ну а таких продавцов как Сергей действительно мало... к сожалению...
    Так что Василий ЛОМАЙ!!! И ломай так, что бы людям понятно было, что дешовка качеством высоким страдать НЕ МОЖЕТ!

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим), должен заметить, что раньше у Арт-теха были вполне достойные изделия (планеры): Цессна отлично летает, да еще как (например, у Котельникова) после совсем небольших доработок, умощненный Эйдж 540Т тоже летает прекрасно и сделан с умом. С этой СУшкой-27 какая-то конкретная неудача, будем надеяться. Или, действительно, тенденция к ухудшению общего качества изделий этой фирмы, как утверждает Сергей. Конечно, элероны, выполняющие только роль закрылков да еще с раздельными сервами могут только в бреду присниться. Жаль

    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы "репы чешут" Но кое-какие наработки имею.
    Обязательно расскажу.
    Очень интересно! Буду ждать.
    Смотрите:
    КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)
    Да. Сразу видно, что что-то тут не так

  24. #61
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим)
    да нет у меня китов ))))))) всё только индивидуальные проэкты, ток на заказ и только если время на них есть... помыкалси я с китами, помыкался... да и взялся на беспилотники, там действительно качество а не цена на первом месте ))))))))))

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Проснулся, продрал глаза, посмотрел на груду барахла и расстроился. Чево наделал? Потом пришёл сюда и понял - пррравильно наделал!!!
    Г-н Шкодин С.Б., вы абсолютно правы - здесь мне не "рыба". И не только мне, но и тем, кто за свои
    кровные (и частенько зашкеренные от "половин" да и вообще семей) желает по праву иметь продукт, соответствующий Вашим игривым рекламным упражнениям. Поэтому мы и находимся на этом специализированном форуме, чтобы максимально подробно разузнать всё об интересующем нас товаре. Не обижайтесь, я так же, как и многие бродил по сети в поисках чуда, и свято поверил в него, попав на Ваш ресурс. Я был даже уверен, что именно Ваша компания - производитель этих красивых моделей. И письмо уже писал с заказом. И всем показывал и рассказывал, что нашлись-таки люди, создавшие эти шедевры, пока мой друг - военный лётчик и моделист с 25-летним стажем не сказал: "Эй, чего-то АРТ-ТЕКОМ попахивает!" Полезли - точно... Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки. Так чего-ж ругацца-обижацца? Спроектируйте, постройте СВОЁ изделие, тогда я - первый, кто кинется за Вас в атаку, даже если Вы не во многом будете правы. А успешно торговать ...ээ... китайским...эээ...чревато, батенька.
    А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
    Мужики! Воно полетит как нада!!!
    Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы ... Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
    Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
    ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ "АРТЮХИНСКИЙ" Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
    И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
    Вы хотя бы вникли.
    Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.

    Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
    Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? ...
    Разве что на эту "сцушку" БК поставить.
    Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
    Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.

    WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
    Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.

    Сергей

  26. #63

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете...
    А теперь от разрушения - к созиданию.
    Всё что далее я постараюсь изложить - только моё мнение, я допускаю неточности, ошибки и сомнения. Прошу простить если чего не так, и - поправить.
    Начинаем от источника энергии. Для данного ЛА вес полимерной трёхбаночной батареи считаю целесообразным выбрать 100-140 гр., т.е. - 1500 - 2000 mA/h. Наиболее дешёвые и доступные выдерживают безопасно до 10С. Например I-RATE. Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
    Импеллер - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
    В результате - "турбина", весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
    Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить. Две мотоустановки потянут, конечно, не 600 гр. - не обольщайтесь - но верных 450 - 500, учитывая всякие просадки и нагревы.
    Ну вот, собственно, для начала. Далее посмотрим как микшировать элероны и стабилизаторы. Небольшой опыт есть. То, что просто необходимо выпускать механизацию на крыле при взлёте и посадке - уверен. Причем, градусов на 40-45. Вопрос только, куда и на сколько перекладывать стабилизатор, чтобы резко не "клюнуть" и не скабрировать.
    С уважением. Василий.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    А ведь я Вас предупреждал
    Вы, Гена, какой-то чересчур услужливый. И ссылочки подсунете, и как-то все из-под тишка норовите ...
    Доносами случайно не занимаетесь? А то тут ребята из РОВДа в гостях (спасибо модель вернули), говорят очень на ТО похоже. А они по роду своей службы таких клиентов очень даже чувствуют.

    Вы уж меня того, сильно извините. Я ведь понимаю - в Украине сейчас это дело развито.

  28. #65

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы ... Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
    Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
    ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ "АРТЮХИНСКИЙ" Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
    И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
    Вы хотя бы вникли.
    Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.

    Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
    Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? ...
    Разве что на эту "сцушку" БК поставить.
    Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
    Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.

    WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
    Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.

    Сергей
    Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А "улучшить эксплуатацию" - это как? Бриться что-ли перед полётами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mig29_01.jpg‎
Просмотров: 472
Размер:	53.2 Кб
ID:	37001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mig29_02.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	41.1 Кб
ID:	37002  

  29. #66
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм
    Вася а чё в утробе у него? что это у него 280гр дует? Импеллеры какие? уж чёт больно мелковат калибр

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете...
    Вот с этого места - поподробнее Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого

    Recommend for use with brushless motors in the 900-1400KV range for maximum performance.
    Recommend motors : Mega 22/30 or 22/20, Hacker B50
    Technical Data

    Outside Diameter: 96.62mm
    Rotor DIameter: 90mm (5 blades)
    Weight: 136g (excluding motor)
    Motor Shaft: 5mm
    Rotor Shaft: 8mm
    Static thrust at max power: 20N
    Max RPM: 45,000
    Max Power: 1000W

    или такое


    Technical Data
    Outside Diameter: 73.50mm
    Rotor DIameter: 69mm (5 blades)
    Weight: 85g (excluding motor)
    Motor Shaft: 2.3 / 3.0 / 3.17
    Rotor Shaft: 6.30mm
    Static thrust at max power: 10N
    Max RPM: 45,000

    2 aviat21
    У меня память на таких как Вы хорошая, на Киевском форуме как "угрь на сковородке" крутились - выдавали свой сайт за филиал Hobby-Lobby

  32. #69

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот с этого места - поподробнее Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями.
    А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
    ***
    На МиГ-29 - движки http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2747
    Импеллеры http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2786
    Контроллеры - Маркусы Хобби10
    Батарея Кокам 3S 900mA/h

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого
    или такое
    Геннадий, скажите пожалуйста, если эти турбинки рассчитаны на БК (судя по характеристикам первой), то где их продают?
    (У меня, похоже, появилась навязчивая идея иметь в парке импеллерный самолёт )

  34. #71

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Кстати - "В начале славных дел" первые опыты.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А "улучшить эксплуатацию" - это как? Бриться что-ли перед полётами?
    Скажите, пожалуйста, Василий:
    Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
    Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
    Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
    И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение "бриться что-ли перед полетами"?
    Это что новая форма хамства?
    Что ж, "благодарен" и за это.

    К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
    Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более "вертеться ужом", как здесь некотрые говорят, никто не намерен.

    Успехов!

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
    ***
    А при чём здесь Евросоюз? Какая связь? Чехия заливает своими изделиями все рынки уже лет 15, а может и больше.

    Сначала мы слюнявим свои кровные шекели в ладошке...
    Потом в магазине бредим на пару с продавцом над поделкой китайско-вьетнамских умельцев...
    Потом на кухонном столе это чудо техники собираем, лепим на него рулон липкой ленты и тд и тп...
    Лететь оно естессна не летит. Начинаются слюни и сопли
    Дело ведь в покупателях, а не продавцах.
    Будут нормальные покупатели - будет нормальный модельный рынок. С хорошего качество товарами. Как долго во главу угла будет ставиться похожесть- так долго будут продаваться пенопластовые нефнятности... Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей.

  37. #74

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, Василий:
    Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
    Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
    Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
    И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение "бриться что-ли перед полетами"?
    Это что новая форма хамства?
    Что ж, "благодарен" и за это.

    К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
    Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более "вертеться ужом", как здесь некотрые говорят, никто не намерен.

    Успехов!
    Сергей, не кричите! Не Арт-теч, а Вы заявили о :

    Тяга: до 500 г
    Скорость: 120 км/ч
    Скороподъемность: до 16 м/с
    Высота полета: до 1000 м
    Полетное время: 15-20 мин
    Радиус Р-управления: до 1000 м
    Отличная аэродинамика,
    превосходная маневренность,

    Уверенный полет при ветре 10-12 м/с.
    Захватывающий пилотаж.

    повышенное качество исполнения:
    фюзеляж и крылья отформованы из
    поверхностно усиленного пенопласта с
    применением ударопрочного пластика.
    Практически полное внешнее сходство
    с оригиналом.
    Высокая надежность и эффективность
    управления полетом. При определенном
    навыке возможен знаменитый маневр
    "кобра".
    Предусмотрена возможность очень
    интересной модернизации путем
    добавления бортовых пусковых установок
    простых ракет с МРД.

    Культовый радиоуправляемый электролет военной тематики: мощь, скорость, маневр - все собрано в нем. Красив и стремителен. От полета дух захватывает. Как и всякая скоростная машина, требует сосредоточенности. При наличии определенной подготовки позволяет без проблем выполнять знаменитую фигуру высшего пилотажа - "кобра".
    Очень хорошая и надежная электроника и энергетика. Прекрасное быстро-зарядное устройство. Удачные инженерные решения. Имеет полноценное оснащение необходимой электроникой для полета.
    Чрезвычайно хорош в полете. Максимум возможностей для такой модели.
    Имеет возможность к интересной модернизации: добавление бортовых пусковых установок простых ракет с МРД так называемых НУРСов.
    Увидишь и прочувствуешь настоящий экстрим супер-пилотажа!
    Будь в воздухе первым!

    И Вам поверили, а не китайцам.

    И здесь не торговая палата, а разбор конкретного ЛА, который многих заинтересовал именно
    с технической стороны, а не торгово-экономоческой. И я считаю себя правым, этот Форум для того и создан.
    А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
    С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru

  38. #75

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
    С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru
    Молодец! С любителями поговорить о "высоком" - только так! Только конкретика выводит их на чистую воду.

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    rosaviakosmos@mail.ru
    Борисыч мыло у тебя... СИЛА!!!

    @ Сергей
    Никаких наездов лично на тебя небыло, эт ты зря захорохорился, разбиралась-рассмтривалась конкретная модель, очень объективно и честно, Василий указал не только на минусы, но и на плюсы!
    И потом заводить на таком форуме самому продавцу полемику о такой модели всегда чревато...
    всегда найдётся кто-то кто захочет "посидить" продавца! Но в данном случае ни наезда на продавца, ни на его методы рекламы здесь небыло! Всё было объективно!
    Тебя ВСЕ поняли, что комплектуешь ты наборы с нервным ущербом для себя, честь тебе и хвала, не каждый этим занимается, а вот принимать всё так близко и на своё счёт- либо с такой критикой придётся мирится и терпеть, либо вообще не начинать такох разговоров!
    Есть очень хорошая книга Рольфа Рулендера "Просто лучше продавать - интенсивный тренинг для большего успеха продаж", почитай, к стати настольная книга менеджера высшего звена, в германии на собеседованиях на такие должности как зам директора, начальник продаж, руководитель филиала итд всегда как бы вскользь спрашивают, читал ли сеё издание... если нет- ищи другое место!
    Очнь помогает в таких ситуациях как в данной!
    И ещё раз повторюсь- критика была здоровой, и в большей части "за" а не "против" модели!

  40. #77
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, "не в ту степь".

    ......

    Такие вот орехи!
    хорошо что есть больше миллиарда китайцев на которых можно все беды свалить
    а что если Ваш морской гидрофлаер не полетит?

    Николай (командир эрсимага)

  41. #78

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    ...Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, "не в ту степь". Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный "мао-цзе-дун" чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.


    Такие вот орехи!

    А движки у них ЕЩЕ неплохие.""
    И не забудте повесить вот это на Вашей главной.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей.
    А какой?
    Сайт у них есть?

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Модератор

    Для обсуждения товарно-денежных отношений и таковых с продавцом пожалуйста в "Магазины, интернет-торговля" или в курилку.
    Личную переписку-в личку.
    Здесь обсуждаем электролёты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ART-TECH Су-27 2.4G
    от anatol' в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:39
  2. Катастрофа Су-27 над Жуковским
    от Raven в разделе Курилка
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:14
  3. СУ-27-Тетрис :)
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 15:53
  4. Еще один Су-27
    от РД00 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:53
  5. Су 27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения