Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 157

New Су-27

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; По поводу выполнения "Кобры Пугачёва", кстати... http://www.danshistory.com/su37fly.mpeg Взято вот отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1137...

  1. #81

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    По поводу выполнения "Кобры Пугачёва", кстати...

    http://www.danshistory.com/su37fly.mpeg

    Взято вот отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1137

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  4. #83

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,193
    Я не понял, там для импеллера написано тяга 10 Ньютонов? 1 кг???
    Дима.

  5. #84

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Мужики, не приходИте в восхищение от килограммов тяги. Не забывайте про квадратичную зависимость нарастания сопротивления потоку с каждым лишним оборотом в мин. крыльчатки импеллера. Исходите из возможности вашего аккумулятора. Я вот, например, ставлю для себя следующие ограничения: 8-9С на полном газу, и ни гу-гу! Это, так сказать, малобюжетный вариант.
    Конечно, если есть возможность покупать дорогущие батареи, то флаг в руки, можно и почудить. Но сразу обращаем внимание - банка, расчитанная на 10С - один вес, на 20 -30С - в 1,4 - 1,6 раза тяжелее. Контроллер на 10А - 8-10гр., на 20-30А - 25-40гр. Увеличивается сечения проводов, а это - тоже увеличение веса. Ну и т.д. И не забывайте, все графики и таблицы продавцов - эээ...фантастика.
    Ещё про "Кобру" http://video.brazd.qaz.ru/c0002/v000233.avi

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  8. #86

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Ближе к вечеру летим(?) в базовой кофигурации.
    Ждём первых впечатлений
    Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
    Переделали ли Вы закрылки в элероны?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ждём первых впечатлений
    Кстати, какого диаметра штатные импеллеры?
    Переделали ли Вы закрылки в элероны?
    Импеллеры - 64мм-е. А закрылков там нет, это и есть элероны, просто их надо туда-сюда покачать, и они начнут отклоняться и на отрицательный угол тоже. Просто склеено так по-дурацки. Я-то имел ввиду, что надо их включить в режим флаперонов, когда оба элерона опускаются на определённый угол и продолжают работать уже относительно этого угла.

  12. #89

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Слетал. Нормальный самолёт. Хорошо управляется (т.е. реагирует на ручки). Красавец. Но тяги явно не хватает. Впечатление такое, что для всех режимов (кроме посадки) строгая комиссия ограничила мне вдвое мощность двигателей. Пилотаж - да, "захватывающий" - не уронить. Скорость - не на много быстрее парк-флаера, планирует нормально, даже не ожидал.Разбег - да, метров 20-25. На посадке строгий, на выравнивании требует повышенного внимания. На полосу сажать не рискнул, потому как с непривычки скозлил, подпрыгнул и ушел на второй круг. Мягко уложил в мягкую траву. Повреждений не имею.
    Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Моё мнение: как и всё красивое (и дешевое) - явно перетяжелённая моделька со слабой мотоустановкой (на движках, кстати - написано, что они 370-е). На рекламных роликах - ЛА с другой мощностью. Ну и всё.
    Спасибо за исчерпывающую инфо.
    Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?

  14. #91

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Basillio,
    я правильно понимаю, что Вы купили этот аппарат где-то в Москве? А можно узнать, где именно? Хочется все-таки своими глазами посмотреть хотя бы на набор деталей

  15. #92

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Наблюдал сегодня полеты Василия, впечатления в общем то совпадают, почти. Злокозненно капал Василию на мозг весь полет.
    Что видно со стороны... (жаль видео не сделали, нечем было):
    Моделька красивая, смотрится в воздухе оригинально, не приелись еще такие формы.
    Модель устойчиво разбегается, нет тенденции уходу с прямой, взлетела после необольшой дачи ручки на себя, после того как продемонстрировала, что уже готова оторваться от полосы легким подпрыгиванием , триммирования вроде не потребовала. Набор высоты надо аккуратно делать, в связи с недостатком тяги, есть небольшая раскачка по тангажу в наборе высоты, в горизонте летит и на неполном газу, и полет становится при этом очень ровным и красивым. Была выполнена косая петля под 60град с небольшим разгоном, и некая попытка изобразить Кобру (без Б/К жалко смотрелось).
    Планирует значительно лучше многих паркфлаеров (как ни странно), тенденции к срыву или неустойчивости по крену я особой не заметил, колеса, очень охотно отбросили модель от полосы и она легко набрала скорость после дачи газа (просто прямые стойки без всяких изгибов или пружин). Так что или сажать с минимальной вертикальной скоростью (модель позволяет), или изобразить что-то типа амортизаторов от P/У автомодели (уже писал кто-то), я подобное видел, модель при очень большой вертикальной скорости касается полосы, и катится как приклеенная, не подпрыгивая даже на выбоинах в асфальте.
    Что еще? Аккумулятора хватило минуты на 4-5 полета. Б/К моторы ей нужны как воздух, петли, бочки - будут без проблем, Кобра - наверное тоже. Очень стоит заморочиться изобретением рулей направления, их явно не хватает, тогда и разворот на горке и хорошая вертикаль и проч. фигуры будут доступны.

    Что не приятно? Я пытался использовать передатчик MULTIPLEX c ee штатным приемником, не вышло. Стали разбираться, микро-кварц (40,665) просто валялся в приемнике, отверстия под ножки кварца явно больше чем небходимо и он просто из него выпадает, после того как он был зафиксирован в разъеме, все равно не заработало (может приемники у них нестандартные?). Пришлось поставить на модель Эклипс от Хайтека, так и летали.

  16. #93

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Спасибо за исчерпывающую инфо.
    Есть идеи что делать с штатными импеллерами? Удастся ли воткнуть в них БК и какие? Или менять импеллеры вообще?
    Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...4019&st=60#, 63-й топик.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Штатные импеллеры - выброшу, ну куда их? А чего делаю - смотрите http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...4019&st=60#, 63-й топик.
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
    Импеллер - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
    В результате - "турбина", весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
    Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить.
    1. Эти импеллеры уже есть в наличии? Что придется переделывать для установки их на штатные места? Возможно ли использовать импеллеры бОльшего диаметра, например, 80 мм?
    2. Вопрос об установке готовых Пилотажевских ин-раннеров (как более доступных) не рассматривался?
    3. СтОит ли параллелить ВЕСи, если можно просто половину серв запитать от одного ВЕС, а остальные + приемник от другого?
    4. Если задаться целью сделать РН, удастся ли протянуть тягу от сервы, управляющей повортом шасси? (насколько я помню, для шасси там есть отдельная 5-я серва?)

  18. #95

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение

    1. Эти импеллеры уже есть в наличии? Что придется переделывать для установки их на штатные места? Возможно ли использовать импеллеры бОльшего диаметра, например, 80 мм?
    2. Вопрос об установке готовых Пилотажевских ин-раннеров (как более доступных) не рассматривался?
    3. СтОит ли параллелить ВЕСи, если можно просто половину серв запитать от одного ВЕС, а остальные + приемник от другого?
    4. Если задаться целью сделать РН, удастся ли протянуть тягу от сервы, управляющей повортом шасси? (насколько я помню, для шасси там есть отдельная 5-я серва?)
    1. Да, у меня в наличиии они есть. По моей просьбе товарищ заказывал на АиркрафтВорлде отдельно тела (корпуса), крыльчатки с адапторами и моторы. Для их установки надо отодрать штатные и сунуть эти. Там всё совпадает по размерам. Использование бОльшех диаметров влечет за собой изменение конструкции - увеличения диаметра каналов, воздухозаборников и т.д.
    2. Этот вопрос не рассматривается, потому как проходили в прошлом. Быстро не объяснить, чуть позже...
    3. У МАРКУСА ВЕСи параллелятся спокойно, по крайней мере серия ХОББИ.
    4. Рули направления? Конечно! Кидаем тонкие тяги в трубках - просто режем ножом пену, где удобно и кладём их туда. Возни просто много...

  19. #96

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDProduct=...oDo=showProduct заметил вот сегодня. Если он у них в инет магазине есть то возможно есть и в офлайновом.

  20. #97

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDProduct=...oDo=showProduct заметил вот сегодня. Если он у них в инет магазине есть то возможно есть и в офлайновом.
    Обратите внимание, как коротко и лаконично описание - ничего лишнего. Не то, что...

  21. #98

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Дык с коробки и написато, чтобы вопросы опали как озимые, кто писал с того и спрос.
    Посмотрел, да, пепелац какбы красивый, но я бы купил только планер полностью пустой, и тогда .....
    Ме262 летает на радость мне сыну-пилоту и многочисленным зрителям, хотя тоже из упаковки построен детьми Великого корчего.
    Хочу планер.
    Может братья хохлы закажут пену отдельно от начинки за смешные деньги, а?
    Должны же поставлять запчасти, на обе Цессны 182, и Эйдж 540 всё есть, и я хочу.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    А "братья хохлы" знай себе сортируют китайский продукт, да еще и цены скинули!
    Порт ведь рядом - рентабельность позволяет!

    Брат ZigZag(ZZ), кто ж пену-то одну через воду контейнером погонит, разве что "командир РЦ-Мага" ?! (Коляша, ты не стесняйся - обращайся, в порту и с таможкой ПОМОЖЕМ. Али мы не люди - в Москве поди ж КОНКУРЕНЦИЯ - понимаем ... )
    Хочешь корпус - закажи индивидуального изготовления. Или ты как "Базилио": на форуме гавкнул, а вот заказ по положеной форме, наверное, не оформил. Пойду сегодня поинтересуюсь у "буратин" из Авианта21, вдруг и в самом деле заказал.

  23. #100

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Ну за гавк, спасибо, утрёмся , индивидуальность для вас, а нам ремкомплект,штатный и его не присылают, уже справлялся когда целился на Хокай.(и проверять за собой надо).

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    А "братья хохлы" знай себе сортируют китайский продукт, да еще и цены скинули!
    Порт ведь рядом - рентабельность позволяет!

    Брат ZigZag(ZZ), кто ж пену-то одну через воду контейнером погонит, разве что "командир РЦ-Мага" ?! (Коляша, ты не стесняйся - обращайся, в порту и с таможкой ПОМОЖЕМ. Али мы не люди - в Москве поди ж КОНКУРЕНЦИЯ - понимаем ... )
    Хочешь корпус - закажи индивидуального изготовления. Или ты как "Базилио": на форуме гавкнул, а вот заказ по положеной форме, наверное, не оформил. Пойду сегодня поинтересуюсь у "буратин" из Авианта21, вдруг и в самом деле заказал.
    Абсолютно несправедливое замечание по поводу рцмага. Например, я попросил Николая позвонить мне когда у него реально появится эта модель и он позвонил - можно было её взять в тот же день. Другое дело, что к этому моменту уже возникли изрядные сомнения в необходимости такой покупки, поэтому я извинился и сказал, что беру тайм-аут на раздумья и, в конце концов, брать модель не стал.
    Но вообще, после этого обсуждения, станет просто удивительно, если этот СУ-27 будет еще хоть как-то продаваться. Единственно, если у кого-нибудь из наших продавцов появятся в продажн БК импеллеры подходящего размера, чтобы не маяться с их заказом из-за границы.

  25. #102

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Сообщения, ни коим образом не относящиеся к теме, удалены.
    Следующему автору подобных высказываний будет предупреждение.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Ладно, модератор ПРАВ.
    Теперь по существу и без истерик. Прошу понять меня правильно - я высказываю свое личное мнение.

    1. Чего напрасно спорить! Здесь удивительного ничего нет.
    Вы и сами, 6wings, можете проделать простой опыт. Возьмите Пайпер, Цессну (можете еще что-нибудь присовокупить) и Су-27, расположитесь где-нибудь с ними. Сами увидите предпочтения. Догадываетесь на чьей стороне они будут?
    Меня, например, вчера сильно удивили две отправки во Львов. Для тех кто не в курсе: Су-27 и Львов после известной трагедии на авиа-шоу в Скныливе вообще что-то несовместимое. Но, как оказалось, я был не прав в своих заключениях...

    2. Полеты? Ой, да не надо!
    После ваших споров о воплей здесь на форуме на счет тех же Пайперов и Цессен полет на Су-27 будет не только лучше, но и привлекательней. Конечно, не для шибко опытных. Ну, так ведь и простая душа тоже просит радости, а 2 БК и композит, как не крути, - не каждому по карману. А тут еще и симулятор в придачу.

    3. Поделились с вами опытом о китайцах?
    Так ведь "Волка бояться - в лес не ходить!" Вам и подсказали, чего можно ожидать.
    А вы тут хором запинали за это продавца и рады. Пусть он это сделал коряво, но ведь сделал!!!
    Какого ж отношения к себе вы хотите от этих самих продавцов, если создаете подобные преценденты?
    Не нравится - закажите лично в Арт-Тэч? Александр Сергеевич довольно ясно когда-то выразился по этому поводу: "И опыт - сын ошибок трудных ..."
    Кто ж против! Только не забудьте потом рассказать всем КАКОВО ОНО!
    Просто складывается такое впечатление: "Когда на море шторм, на берегу много умных."

    Вот теперь можете меня хором пинать, я уже привык.

    Николай

  27. #104

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да нет, ты прав Николай. Просто народ, который пишет отзывы уже попробовал что-то слаще морковки, посему и критикуют. Просто первые посты о хорошести модели немного преувеличены, скажем стоила бы она чуток дешевле, до 5т, и отзывы, возможно, не были бы столь болезнены (есть у многих с кем я говорил некий порог ценовой, выше которого стоит и попривередничать если что-то не так ) Стоило бы послушать кого-то из начинающих пилотов - как ему сушка? А людям, кто летает давно, им скорее может понравится дизайн модели, им планер без борта нужен, и подешевле, а начинкой они ее сами зарядят по самые... Хотя понимаю, что стремления продавца не всегда совпадают с желаниями покупателя.
    Если посмотреть по форуму сколько у народа Пайперов RTF-ных не летает! (правда дело обычно не в модели ) Так что тут Су-27 как раз на высоте, там напахать со сборкой то проблематично. Но модель эта явно не тренер, но идет при этом в RTF-ной комплектации (те кто сумеет ее в воздухе удержать, уже давно нормальными передатчиками обзавелись), ну... как то она между ниш попадает что ли.

  28. #105

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да, это точно! вы посмотрите видео, там ее даже в руках арттечевского умельца все время из стороны в сторону бросает и выровнять он ее не может по горизонтали, качает ее то в одну то в другую стороны. вобщем модель явно не для начинающих

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Полностью с вами Dendy и Шифт согласен.
    Да и вообще у многих здесь вполне конкретные и дельные замечания.
    А уважаемого 6wings прошу не брать близко к сердцу мои слова удаленные модератором.
    Я если честно сегодня пол-дня просидел над этим Су. Ребята из aviat21 дали полетать по старой дружбе.
    Имел потом длительную беседу с ними. Высказался, короче, чо уж там ...
    Ну, а когда пыл спал у всех, сели пивка попили. Они видео китайского заводика показали. Шеф ихний снимал. Наржались.
    Ладно, пошел домой - теща бдит.
    Я тут неподалеку от "авиатов" сторожем работаю. К ним иногда захожу.

    Всем удачи!

    Николай.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    А уважаемого 6wings прошу не брать близко к сердцу мои слова удаленные модератором.
    Николай, я и прочитать-то Вашу реплику не успел. Увидел только, что нечто удалено. Так что извинения излишни

  31. #108

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    позвольте и мне вставить свои пять копеек. с интересом читал и перечитывал эту тему, поскольку сам пару дней назад стал обладателем данной модели и именно от АВИАНТа. после всего прочитанного, возникло чувство недоумения- почему настолько быстро нормально начинавшаяся тема скатилась до каких-то детских склок? явно показали себя две противоборствующие стороны - фирма "АВИАНТ" в лице Сергея Борисовича и Василий Борисович и Ко(извините за такую формулировку).
    и по-моему скромному мнению ни одна из сторон не смогла с достоинством выйти из сложившейся ситуации. г-н Шкодин конечно не прав в столь резкой реакции на вобщем нормальные вопросы, но и г-н Аверин , называющий модель "утюгом" даже не удосужившись поднять ее в воздух, а впоследствии написавший , что модель в полете проявила себя неплохо. и если предвзятое отношение к теме обсуждения г-на Шкодина можно как-то обьяснить , то поведение г-на Аверина совершенно непонятно- с самых первых слов сквозит недоверие и очень большое желание вывести опоннента на "чистую воду". причем на примере образца приобретенного не у г-на Шкодина.
    мое субьективное мнение по поводу приобретения модели в фирме Авиант:
    на 100% корректное отношение продавца( никакой словоблудливости замечено не было)
    очень быстрая доставка товара в другой город
    тщательно упакованная тара( хоть в качестве обертки использовались обои ).
    абсолютно никаких повреждений комплектующих- все работоспособно с первого момента.
    небольшие проблемы при сборке - некоторые детали требуют подгонки по месту(решается с помощью простого ножа).
    самая большая проблема с которой пришлось столкнуться - отверстия крепления хвостогого оперения в двух местах пересекаются - приходится или прикладывать усилие ( с опасностью повредить модель) или немного смещать крепеж. но проблем у человека хоть раз державшего в руках отвертку быть не должно.
    приятный процесс сборки - лично для меня именно данный этап является превалирующим.
    выводы: данная модель может помочь человеку захотевшему попробовать свои силы в авиамоделизме понять -его ли это занятие или нет. причем довольно не большой кровью.

    p.s.: господа, давайте уважать друг-друга - ведь это наше общее дело.

    совсем забыл- обращение к г-ну Шкодину:
    самую большую антирекламу сделали Вы себе сами своими резкими ответами. я конечно понимаю , что лучшая защита - нападение, но не в этом случае. не стоило так явно поддаваться на провакации.
    все вышенаписанное было на фоне огромного уважения ко всем принимавшим участие в обсуждении.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    А мои пять копеек примите?
    Борисыча в прямом смысле "кидает". Я его знаю давно, когда-то у них работал. Но последнее время утюжу жизнь на своей барже. Так спокойней.
    Я полностью согласен с Алексеем. Эта тема, да под кружку пива, да еще когда все за одним столом - дружба, жувачка!!! А так мне кажется все не поняли друг друга.
    Борисыч там, блин, слюной брызгал, доказывая какой он хороший. Василий из РосАвиаКосмоса его методически подначивал. Вася, дорогой, приглашаю в гости - раки у нас, ну прям с Борисыча, только спокойней. Посадим одного клешеного бандита в кабину "сцушки" и заставим его с частотой 40МГц в воздухе клешнями рулить под наше с тобой пивко на земле. А потом съедим. Ей богу!!!
    Борисыча не возьмем, обещаю! Он когда двинет каховской "конины", враз к экологам и МЧС-никам рвется, побуждая всю эту ватагу в кресный поход на наш титановый комбинат в Армянске. Глаза вращает, волосы (увы, не все) дыбом, кричит:
    - Незаметно подъедем, запустим пару БПЛА-шек над комбинатом, сфотим необходимое, да еще в придачу пробы воздуха возьмем - амба этим мерзавцам, хватит народ травить!

    Ну, честное слово, известного броневика не хватает.

    Эх, житие мое. Зашел к ним в гости по дороге домой (тещу кормить надо) и пишу с ихнего компа. Парочка старых корешей, да пиво с таранькой, тихий вечер, неподалеку коробки с модельками на стелажах - ХОРОШО. Чо там бубнит в телеке укр. диктор? Ага, опять про газ. Плюнем!!!

    Коля из "УкрРечСудоМеха".

  33. #110
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от aviat21 Посмотреть сообщение
    . И повело машину вправо, в сторону воинской части, что рядом за оградой. Не успел я отреагировать, как эти заразы-двигатели вынесли мою сушку аккурат над расположением
    С ув., херсонский соратник Пауэрса.
    вот уж точно не повезло.
    У меня вокруг тоже - одни части . Нужно на поля переходить.... А то вот так возьмут за вымя разные правоохранительные органы.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Добрый день!
    Я думаю желающим получить качественную импеллерную модель стоит заглянуть сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44639

  35. #112

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    http://www.aero-fever.com/product_info.php...products_id=129 интересно, что за птица? Допускает, если верить продавцу,
    Power System: GWS EDF55 / EDF64 x 2 w/ himark 2025-4200kv brushless motor or "pusher" w/ Towerpro BM2408-21 Outrunner brushless motor (not incl*uded)
    Propeller: EP7060, EP 8043 or HD 8040 for Towerpro BM2408-21 Outrunner brushless motor (not incl*uded)
    Получается, что предлагаются только пенопластовые дрова, по размеру немного меньшие, чем у Арт-Тех, но без начинки и с возможностью выбора мотоустановки.

    С виду забавно...

  36. #113

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Что то все замолчали. Поделитесь впечатлениями у кого такая же модель

  37. #114

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую всех! Посмотрел я однако на ваши мытарства.И стало мне так горько и обидно,что решил поделиться своим опытом.Давиче прикупил я на E-Bay Су-27 производства великой компании Аrт-Теch.
    Довольный был, как слон после(сами знаете чего)!Ну собрал я этого зверя, проверил на земле - всё О,К!Дождался хорошей погоды и поехал на наш клубный аэродром,что бы дескать полетать и показать своим американским друзьям, класс пилотажа!Ну пока готовил самолёт к полёту ,они ходили кругом глазели, языками чмокали, глазами сверкали ,одним словом- завидовали!Приготовил я самолёт к полёту, как порядочный - вырулил его на ВПП, а она у нас длинная почти 300 метров с гаком будет,Ну значит стою на исполнительном жду когда американец сядет.Вот он сел и я громко крикнув "Going Up!!!" дал ручку газа до упора "от себя", самолёт покатился набирая скорость, пробежав метров так с 20 начал подбирать РВ "на себя" , самолёт начал отрывать носовое колесо от земли и..............
    не оторвался! Хотя движки орали как сумашедшие.Я подумал,что может мало разбегался, нужно побольше разбег взять.Ну зарулил в начало полосы, опять дал "полный газ" самолёт бежит,бежит,бежит уже почти конец полосы, а отрываться не хочет.Один из наших опытных моделистов(американец) подошёл ко мне и говорит :" Alex, sorry but this P.O.S. will not gona fly!Not enoght power!" что в переводе означает - "Это самолёт не взлетит, недостаточно мощности!"
    Приехал я домой, весь в печали!Думал сначала возвернуть назад продавцу, а потом посидел, подумал, разобрал его до косточек, вывернул ему всё нутро поставил вместо родных "380" коллекторников, два Б/К типа Hacker E37-49,два ESC Phoenix25,4 серво HS-81 и радио Spectrum DX-6.
    Ну что я могу сказать после такой доработки статик тяга подскочила до 655гр.Надеюсь что этого вполне хватит на отрыв и полёт! Сейчас жду хорошей погоды,что бы опять попробовать оторваться от грешной земли и показать красивый полёт, на красивом самолёте!

  38. #115

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Ну незнаю прям. Моему на родных движках 20 метров хватает что бы оторваться,и летает на них нормально.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    О продукции же Art-Tech я судить не берусь. Для этого надо сделать серьезный и объективный анализ всем ихним товарам. Ни времени, ни денег у меня для этого нет. Но на данном форуме встречаются оценки и отзывы других коллег-моделистов о продукции данной фирмы. К примеру Черкашин из Харькова положительно отзывался об ихней аппаратуре. Есть и другие позитивные отзывы. Но дело, как говорится, собственного вкуса.
    Однако, как мне стало известно от тов. Шкодина из Aviat21 на Art-Tech довольно распространена текучка кадров. Эти кадры перебегают на другие не столь известные китайские модельные фирмочки, унося с собой некоторые секреты. Поэтому я не удивлюсь, что где-то на E- Bay под маркой Art-Tech продается такой знакомый вам Су-27 в фирменной упаковке (китайцы - мастера подделок). .
    Есть там и какая-то еще загвоздка, но мне он почему-то не стал говорить. Если узнаю, сообщу.
    Поэтому Вам, lazdenni, по всей видимости, прислали настоящий Art-Tech. С чем Вас и поздравляю

    По правде говоря, сильно много чести китайцам - делать им бесплатную рекламу. Они и без нее как тараканы расползаются по свету, наводняя рынки, магазины да и наши жилища своим товаром.
    И надо признать, что среди откровенного фуфла есть и довольно неплохие по качеству и приемлемые по бюджету вещи. Поэтому всем, кто хочет хоть как-то сэкономить на своем хобби можно рекомендовать отдельные китайские брэнды.
    Ну, а кто хочет качества и ему не жалко потратить на себя любимого деньжат, - милости просим, к примеру. на: http://www.bvmjets.com
    Лично же меня интересует Су-34 размахом: 1600 мм и длиной: 2750 мм. В состоянии построить из пенопласта, бальзы и пластика: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=54371&st=0# по собственной технологии. Так что, если кого интересует - мне в личку.

    С уважением, Николай

  40. #117

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Здрассте! Коротенький отчёт о двух полётах на модернизированной модели. Сделали с другом, чего давно хотели - воткнули пару GWS-ных 64-х импеллера с семивитковыми движками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC_DIYMOT_VR.jpg
Просмотров: 165
Размер:	15.6 Кб
ID:	60182,
    два "Маркуса" (Hobby-10), батарею DualSky 3S 1800, настроили три моды: взлётно-посадочную (элероны 20 вниз, стаб 10 вверх), полётную (всё по нулям), и для "кобры"(когда ручка на себя, то элероны и стаб. синхронно вверх). Тяга где-то 500, "благодаря" всем этим воздухозаборникам, каналам, длинным проводам и др. ненужной дребедени. Вчистую на стенде обе мотоустановки дали в сумме 580 гр. статики на 16А.
    Полёт первый. Пилотировал Андрей. Взлетел в полётной конфигурации, поскольку было непонятно, правильно ли подобраны углы синхронной перекладки элеронов и стабилизатора. Разбег дал максимально возможный из соображений набора безопасной скорости. Набрал высоту, перевёл на средний "газ", пощёлкал триммерами и удовлетворённо хмыкнул - порядок, только поперечные расходы великоваты. Несколько раз прошёл над площадкой, перевёл тумблер в положение "посадка" и с удовольствием отметил, что углы угадали правильно - самолётик остался в горизонте. Первый раз сделал пробный заход, провёл модельку над площадкой на высоте 1м, потом резко дал газу и с отворотом вправо легко ушел на второй круг. Со второго захода сел очень мягко и аккуратно.
    Затем полетел я. Уже во взлётной конфигурации. На разбеге передержал - он почти сразу начал "прыгать". "Кобру" сделал очень похоже - моделька встала перпендикулярно земле, почти не взмыв. Зато садился очень долго - завёл, спикировал, выровнял - и тут замучился ждать, когда же он потеряет скорость. Он летел у земли ещё метров 30, постепенно задирая нос, и сел классически - на основные стойки, мягонько так. Потом плавно коснулся земли передней стоечкой. Ну и всё, в общем-то. ВП в этот раз не выполняли, переживаний и так хватило. Да, чуть не забыл - летает очень быстро, зевать не даёт. Позже будем летать на выяснения критических скоростей, углов атаки и всяких там казусов. Подозреваю, что медленно он тоже может, просто попробовать - смелости не хватило.
    Всем, кто прочёл - спасибо!

  41. #118

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    где продолжение!? пожалуйста сообщите, чего удалось за это время выжать из этого прикольно формованного куска пенопласта!

    И еще вопрос знатокам: а если я возьму такой самик, оклею его углеволокном, выскоблю пенопластовую сердцевинку, отцентрирую = полетит!?
    заранее спасибо всем высказавшимся?

  42. #119

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    где продолжение!?
    Ждём метео... И выходных. Насчёт обклейки... А чего не полетит? Это же - летающее крыло. Тока со стабилизатором. Он и килограммовый полетит, была бы дурь из заду!

  43. #120

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Выскабливать ненать, залей ацетон и через 15 минут всё выжгет, слей отстой (хороший клей), промой ещё поллитрой и всё!
    Только хреновый объект для формования, китайская топорная работа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ART-TECH Су-27 2.4G
    от anatol' в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:39
  2. Катастрофа Су-27 над Жуковским
    от Raven в разделе Курилка
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:14
  3. СУ-27-Тетрис :)
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 15:53
  4. Еще один Су-27
    от РД00 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:53
  5. Су 27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения