New Су-27

Basillio
6wings:

Мужуки не сумлеваются, что в Ваших руках оно конце концов оно полетит 😃
Но все ж, зачем 2 штуки-то?

Кстати, моё краткое и неглубокое исследование по поводу импеллеров как таковых в московских магазинах, как-то совершенно не выявило среди них БК, чему я был немало удивлен. Интересно, промышленные БК импеллеры всё-таки существуют в природе или еще время для них не настало и их пока что надо изготавливать самому?

Зачем 2 штуки? Да вот хотел один собрать в базовой комплектации, а второй уже модернизировать. Собранный-склееный гораздо тяжелей аккуратно разобрать под замену тех же движков - уже и консоли, и кили, и стабы торчат и мешают.
Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы “репы чешут” Но кое-какие наработки имею.
Обязательно расскажу.
Смотрите:

КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)

Wit
Basillio:

Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки.

Так вот в том то и дело, что вы (я имею в виду моделистов), сами поддерживаете эту всеобщую “беду” покупая китайский хлам! И пока такие КИТы будут покупаться, их будут продавать и ничего с кочеством никогда не поменяется! Пару лет назад я пытался наладить производство не дорогих, но качественных моделей в России, готово было всё, вся документация, сразу для нескоських моделей в нескольких масштабах! Но ответ был простой- кто их купит, когда китайцы предлагают дешевле? Все лаются, ругаются, они де такие, они де сякие, но покупают!!! на соседней ветке один “20 лет в моделизме” жалуется- видел что дерьмао, что не выдержит… но всёравно купил, сломал, а виноват остался продавец! Зачем же тогда брать заведомо не качественный продукт? Что бы потом здесь душу излить? Чего уж тогда на зеркало пенять? Ну а таких продавцов как Сергей действительно мало… к сожалению…
Так что Василий ЛОМАЙ!!! И ломай так, что бы людям понятно было, что дешовка качеством высоким страдать НЕ МОЖЕТ!

6wings

Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим), должен заметить, что раньше у Арт-теха были вполне достойные изделия (планеры): Цессна отлично летает, да еще как (например, у Котельникова) после совсем небольших доработок, умощненный Эйдж 540Т тоже летает прекрасно и сделан с умом. С этой СУшкой-27 какая-то конкретная неудача, будем надеяться. Или, действительно, тенденция к ухудшению общего качества изделий этой фирмы, как утверждает Сергей. Конечно, элероны, выполняющие только роль закрылков да еще с раздельными сервами могут только в бреду присниться. Жаль 😦

Basillio:

Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы “репы чешут” Но кое-какие наработки имею.
Обязательно расскажу.

Очень интересно! Буду ждать.

Смотрите:
КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)

Да. Сразу видно, что что-то тут не так 😦

Wit
6wings:

Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим)

да нет у меня китов ))))))) всё только индивидуальные проэкты, ток на заказ и только если время на них есть… помыкалси я с китами, помыкался… да и взялся на беспилотники, там действительно качество а не цена на первом месте ))))))))))

aviat21
Basillio:

Всем добрый день! Проснулся, продрал глаза, посмотрел на груду барахла и расстроился. Чево наделал? Потом пришёл сюда и понял - пррравильно наделал!!!
Г-н Шкодин С.Б., вы абсолютно правы - здесь мне не “рыба”. И не только мне, но и тем, кто за свои
кровные (и частенько зашкеренные от “половин” да и вообще семей) желает по праву иметь продукт, соответствующий Вашим игривым рекламным упражнениям. Поэтому мы и находимся на этом специализированном форуме, чтобы максимально подробно разузнать всё об интересующем нас товаре. Не обижайтесь, я так же, как и многие бродил по сети в поисках чуда, и свято поверил в него, попав на Ваш ресурс. Я был даже уверен, что именно Ваша компания - производитель этих красивых моделей. И письмо уже писал с заказом. И всем показывал и рассказывал, что нашлись-таки люди, создавшие эти шедевры, пока мой друг - военный лётчик и моделист с 25-летним стажем не сказал: “Эй, чего-то АРТ-ТЕКОМ попахивает!” Полезли - точно… Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки. Так чего-ж ругацца-обижацца? Спроектируйте, постройте СВОЁ изделие, тогда я - первый, кто кинется за Вас в атаку, даже если Вы не во многом будете правы. А успешно торговать …ээ… китайским…эээ…чревато, батенька.
А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
Мужики! Воно полетит как нада!!!

Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы … Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ “АРТЮХИНСКИЙ” Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вы хотя бы вникли.
Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.

Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? …
Разве что на эту “сцушку” БК поставить.
Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.

WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.

Сергей

Basillio

Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете…
А теперь от разрушения - к созиданию.
Всё что далее я постараюсь изложить - только моё мнение, я допускаю неточности, ошибки и сомнения. Прошу простить если чего не так, и - поправить.
Начинаем от источника энергии. Для данного ЛА вес полимерной трёхбаночной батареи считаю целесообразным выбрать 100-140 гр., т.е. - 1500 - 2000 mA/h. Наиболее дешёвые и доступные выдерживают безопасно до 10С. Например I-RATE. Теперь мотоустановка. Минимум стоимости и максимум эффективности. Двигатель - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2746
Импеллер - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2791. Движок мотаем пучком из пяти проводов 0,2 максимально плотно. 14 витков на зуб. Обмотки соединяем дельтой(треугольником).
В результате - “турбина”, весом 66 гр. (против 82 гр. в оригинале) и статической тягой в 300 гр. на 8А.
Контроллер - Маркус Хобби-10. Смело ВЕС-и можно параллелить. Две мотоустановки потянут, конечно, не 600 гр. - не обольщайтесь - но верных 450 - 500, учитывая всякие просадки и нагревы.
Ну вот, собственно, для начала. Далее посмотрим как микшировать элероны и стабилизаторы. Небольшой опыт есть. То, что просто необходимо выпускать механизацию на крыле при взлёте и посадке - уверен. Причем, градусов на 40-45. Вопрос только, куда и на сколько перекладывать стабилизатор, чтобы резко не “клюнуть” и не скабрировать.
С уважением. Василий.

aviat21
gennady:

А ведь я Вас предупреждал

Вы, Гена, какой-то чересчур услужливый. И ссылочки подсунете, и как-то все из-под тишка норовите …
Доносами случайно не занимаетесь? А то тут ребята из РОВДа в гостях (спасибо модель вернули), говорят очень на ТО похоже. А они по роду своей службы таких клиентов очень даже чувствуют.

Вы уж меня того, сильно извините. Я ведь понимаю - в Украине сейчас это дело развито.

Basillio
aviat21:

Увы, Василий, не мы производители! К сожалению нем мы … Самому хочется руки приложить. Самолет-то (настоящий) ведь наш, не китайский.
Да все Вы верно пишите (я вижу кто-то уже продает в РФ Су-27), ведь и я тоже поднял данную тему неспроста. Четко и прямо заявил:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ “АРТЮХИНСКИЙ” Су-27 ХОРОШИЙ ОТСЕВ УСТРОИТЬ НУЖНО - МНОГО БРАКА.
И всех вас предупредил, что возможны поставки в РФ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вы хотя бы вникли.
Так КАКОГО Вы на меня напали? Вот что меня задевает.

Сама же модель - БЕЗ БРАКА - в целом неплохая. Вот и мытаримся.
Апгрейд? Сам вертел-крутил в руках. Не думаю, Вася, что у тебя что-то громкое выйдет. Хотя, может быть немного изменить силовую схему, профиль каналов. Немного улучшишь эксплуатацию, а вес? …
Разве что на эту “сцушку” БК поставить.
Все ж не говори, летает в нормальной комплектации она неплохо.
Скажи, что другого хочется! В этом я с тобою полностью соглашусь.

WIT на 100% прав. Только кто купит серьезную модель по серьезной цене?
Поэтому я и затеял весь этот разговор, чтобы хоть как-то определить технические и технологические компромиссы.

Сергей

Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А “улучшить эксплуатацию” - это как? Бриться что-ли перед полётами?

Wit
Basillio:

со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм

Вася а чё в утробе у него? что это у него 280гр дует? Импеллеры какие? уж чёт больно мелковат калибр 😉

Lazy
Basillio:

Стоп, мужики!!! Тема производства и реализации - отдельная песня, можно спорить до хрипоты. Скажу коротко - авиационная моделька - не предмет первой необходимости, и если вы вкладываетесь и выходите на крупные серии по относительно дешёвому и качественному продукту, то рынок сбыта - не только СНГ, а не побоюсь сказать - весь мир! С соответствующим глобальным рекламным натиском. Только тогда это рентабельно. НИКТО НИКОГДА ТУДА НЕ ПУСТИТ! Мы - в "OFF"е. Причины сами знаете…

Вот с этого места - поподробнее 😃 Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями. 😃

gennady

Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого

Recommend for use with brushless motors in the 900-1400KV range for maximum performance.
Recommend motors : Mega 22/30 or 22/20, Hacker B50
Technical Data

Outside Diameter: 96.62mm
Rotor DIameter: 90mm (5 blades)
Weight: 136g (excluding motor)
Motor Shaft: 5mm
Rotor Shaft: 8mm
Static thrust at max power: 20N
Max RPM: 45,000
Max Power: 1000W

или такое

Technical Data
Outside Diameter: 73.50mm
Rotor DIameter: 69mm (5 blades)
Weight: 85g (excluding motor)
Motor Shaft: 2.3 / 3.0 / 3.17
Rotor Shaft: 6.30mm
Static thrust at max power: 10N
Max RPM: 45,000

2 aviat21
У меня память на таких как Вы хорошая, на Киевском форуме как “угрь на сковородке” крутились - выдавали свой сайт за филиал Hobby-Lobby

Basillio
Lazy:

Вот с этого места - поподробнее 😃 Объясните мне феномен одной маленькй европейской страны - Чехии. Обеспечивает полмира своими изделиями. 😃

А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
***
На МиГ-29 - движки www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2747
Импеллеры www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2786
Контроллеры - Маркусы Хобби10
Батарея Кокам 3S 900mA/h

6wings
gennady:

Турбинку лучше не GWS, что-то типа такого
или такое

Геннадий, скажите пожалуйста, если эти турбинки рассчитаны на БК (судя по характеристикам первой), то где их продают?
(У меня, похоже, появилась навязчивая идея иметь в парке импеллерный самолёт 😃)

Basillio

Кстати - “В начале славных дел” первые опыты.

aviat21
Basillio:

Чевой-то у Васи не выйдет? Верите, что вот эта хрень из потолочки со взлётным весом в 300гр., статикой -280гр и размахом в 490мм ходит за ручкой??? А “улучшить эксплуатацию” - это как? Бриться что-ли перед полётами?

Скажите, пожалуйста, Василий:
Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение “бриться что-ли перед полетами”?
Это что новая форма хамства?
Что ж, “благодарен” и за это.

К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более “вертеться ужом”, как здесь некотрые говорят, никто не намерен.

Успехов!

Lazy
Basillio:

А Чехия, случайно не в Евросоюзе? А контрольные пакеты точно у Чехов?
***

А при чём здесь Евросоюз? Какая связь? 😃 Чехия заливает своими изделиями все рынки уже лет 15, а может и больше.

Сначала мы слюнявим свои кровные шекели в ладошке…
Потом в магазине бредим на пару с продавцом над поделкой китайско-вьетнамских умельцев…
Потом на кухонном столе это чудо техники собираем, лепим на него рулон липкой ленты и тд и тп…
Лететь оно естессна не летит. Начинаются слюни и сопли 😕
Дело ведь в покупателях, а не продавцах. 😛
Будут нормальные покупатели - будет нормальный модельный рынок. С хорошего качество товарами. Как долго во главу угла будет ставиться похожесть- так долго будут продаваться пенопластовые нефнятности… 😜 Вон, есть отечественный производитель - КИТы шлёпает. Что то не видно на форуме бурного обсуждения их моделей. 😅

Basillio
aviat21:

Скажите, пожалуйста, Василий:
Вы что у меня купили эти две модельки Су-27?
Мы Вам поставили всю ту начинку, которую Вы здесь выложили?
Какие ко мне могут быть претензии по этим двум образцам?
И, наконец, поясните, пожалуйста, причем здесь Ваше выражение “бриться что-ли перед полетами”?
Это что новая форма хамства?
Что ж, “благодарен” и за это.

К сожалению, в Чехии был всего пару раз (из Плзеня родом мой дед). Однако, в Китае бываю систематически раз в квартал. И, по-правде, собирался предоставить довольно интересную информацию со статистикой (все ж я имел дело не с двумя модельками) по Арт-Теч. Нашел фото и видео как раз по сборке этой модели там.
Но если здесь все такие знающие и прыткие в обвинениях, то все эти намерения кажутся мне теперь совершенно напрасными. Тем более “вертеться ужом”, как здесь некотрые говорят, никто не намерен.

Успехов!

Сергей, не кричите! Не Арт-теч, а Вы заявили о :

Тяга: до 500 г
Скорость: 120 км/ч
Скороподъемность: до 16 м/с
Высота полета: до 1000 м
Полетное время: 15-20 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика,
превосходная маневренность,

Уверенный полет при ветре 10-12 м/с.
Захватывающий пилотаж.

повышенное качество исполнения:
фюзеляж и крылья отформованы из
поверхностно усиленного пенопласта с
применением ударопрочного пластика.
Практически полное внешнее сходство
с оригиналом.
Высокая надежность и эффективность
управления полетом. При определенном
навыке возможен знаменитый маневр
“кобра”.
Предусмотрена возможность очень
интересной модернизации путем
добавления бортовых пусковых установок
простых ракет с МРД.

Культовый радиоуправляемый электролет военной тематики: мощь, скорость, маневр - все собрано в нем. Красив и стремителен. От полета дух захватывает. Как и всякая скоростная машина, требует сосредоточенности. При наличии определенной подготовки позволяет без проблем выполнять знаменитую фигуру высшего пилотажа - “кобра”.
Очень хорошая и надежная электроника и энергетика. Прекрасное быстро-зарядное устройство. Удачные инженерные решения. Имеет полноценное оснащение необходимой электроникой для полета.
Чрезвычайно хорош в полете. Максимум возможностей для такой модели.
Имеет возможность к интересной модернизации: добавление бортовых пусковых установок простых ракет с МРД так называемых НУРСов.
Увидишь и прочувствуешь настоящий экстрим супер-пилотажа!
Будь в воздухе первым!

И Вам поверили, а не китайцам.

И здесь не торговая палата, а разбор конкретного ЛА, который многих заинтересовал именно
с технической стороны, а не торгово-экономоческой. И я считаю себя правым, этот Форум для того и создан.
А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru

vic=
Basillio:

А теперь, Сергей Борисович, примите пожалуйста от меня заказ на модель аэроплана Су-27, в точности соответствующий Вашим характеристикам и цене, так же, если возможно, за дополнительную плату, подвесте к нему пару неуправляемых ракет, и чтобы не просто висели, а стреляли по моей команде.
С уважением, Аверин Василий Борисовоч, г. Москва, rosaviakosmos@mail.ru

Молодец! С любителями поговорить о “высоком” - только так! Только конкретика выводит их на чистую воду.

Wit
Basillio:

Борисыч мыло у тебя… СИЛА!!! 😃 😁

@ Сергей
Никаких наездов лично на тебя небыло, эт ты зря захорохорился, разбиралась-рассмтривалась конкретная модель, очень объективно и честно, Василий указал не только на минусы, но и на плюсы!
И потом заводить на таком форуме самому продавцу полемику о такой модели всегда чревато…
всегда найдётся кто-то кто захочет “посидить” продавца! Но в данном случае ни наезда на продавца, ни на его методы рекламы здесь небыло! Всё было объективно!
Тебя ВСЕ поняли, что комплектуешь ты наборы с нервным ущербом для себя, честь тебе и хвала, не каждый этим занимается, а вот принимать всё так близко и на своё счёт- либо с такой критикой придётся мирится и терпеть, либо вообще не начинать такох разговоров!
Есть очень хорошая книга Рольфа Рулендера “Просто лучше продавать - интенсивный тренинг для большего успеха продаж”, почитай, к стати настольная книга менеджера высшего звена, в германии на собеседованиях на такие должности как зам директора, начальник продаж, руководитель филиала итд всегда как бы вскользь спрашивают, читал ли сеё издание… если нет- ищи другое место!
Очнь помогает в таких ситуациях как в данной!
И ещё раз повторюсь- критика была здоровой, и в большей части “за” а не “против” модели!

ne
aviat21:

Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”.

Такие вот орехи!

хорошо что есть больше миллиарда китайцев на которых можно все беды свалить 😃
а что если Ваш морской гидрофлаер не полетит? 😜

Николай (командир эрсимага)

Basillio

…Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”. Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный “мао-цзе-дун” чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами 😂 , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.

Такие вот орехи!

А движки у них ЕЩЕ неплохие.“”

И не забудте повесить вот это на Вашей главной.