Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Оцените МЕ-109

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение о модели. Вес 340 гр без приемника и акков.Двиг Граупнер 300 6 в, рег джес ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174

    Оцените МЕ-109

    Здравствуйте!
    Хотелось бы услышать мнение о модели. Вес 340 гр без приемника и акков.Двиг Граупнер 300 6 в, рег джес 020, редуктор 4,1:1.Размах 900 мм.Посоветуйте акки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0002.JPG
Просмотров: 426
Размер:	37.8 Кб
ID:	36273Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0003.JPG
Просмотров: 361
Размер:	44.9 Кб
ID:	36276

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На оригинал не сильно похож и перекосик (но в полезную сторону)
    А в основном очень неплохо, мой первый мессер страшнее был
    Акку может две липо (если регулятор поддерживает) или 7Niхх полегче от 650маh

    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    перекосик (но в полезную сторону)
    Где именно перекосик? Если на двигателе, то это специально сделано. С металгидридами напряг, а вот липо возможно, рег поддерживает. А если 3 банки липо поставить, многовато будет? Тут мне насоветовали поставить обычные гидриды GP , те что на рынках продают (боооольшое разнообразие номиналов ААА есть). Кто знает на какие токи они расчитаны?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от wskam Посмотреть сообщение
    Где именно перекосик?
    На виде сверху хвостик немного вправо повело...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    245
    Это помоему вид сверху немного влево повело - на ножки табурета внимание обратите

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    А по аккам кто дельный совет даст. Всеже 3 или 2 банки полимеров ставить?
    Вот перечень, чего выбрать?

    Poly Quest Аккумулятори Li - Po 1450 mAh 2n / 7,4 V 98*34*10 67gr макс. 12С 51,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 460 mAh 3n / 11,1 V 48*30*12 33 gr пост. струм 15C 23,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 600 mAh 2n / 7,4 V 52*30*10 35 gr пост. струм 15C 17,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 600 mAh 3n / 11,1 V 52*30*12 51 gr пост. струм 15C 25,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1000 mAh 2n / 7,4 V 70*35*12 53 gr пост. струм 12C макс 16С 24,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1000 mAh 3n / 11,1 V 70*35*18 77 gr пост. струм 12C макс 16С 36,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 2n / 7,4 V 70*33*13 65 gr пост. струм 12C макс 16С 28,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 3n / 11,1 V 70*33*20 95 gr пост. струм 12C макс 16С 43,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 2n / 7,4 V 75 gr пост. струм 20 С 31,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1700 mAh 3n / 11,1 V gr пост. струм 20 С 54,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1800 mAh 2n / 7,4 V 103*35*15 98 gr макс. Струм 12 C 36,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 1800 mAh 3n / 11,1 V 103*35*22 146 gr макс. струм 12 С - 18C 52,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 3n / 11,1 V 83*34*23 157 gr макс. струм 10 С 75,00
    HiModel Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 3n / 11,1 V 100*34*23 175 gr макс. струм 20 С - 28C 75,00
    GWS Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 2n / 7,4 V 67*35*14 60 gr макс. струм 6C 26,00
    GWS Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 3n / 11,1 V 66*35*19,8 88 gr макс. струм 6C 39,00
    Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 2n / 7,4 V 59*42*19 78 gr макс. струм 9C 28,00
    Аккумулятори Li - Po 1200 mAh 3n / 11,1 V 63*34*20 90 gr макс. струм 9 C 38,00
    Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 3n / 11,1 V 67*41,5*29 114 gr макс. струм 9 C 52,00
    Аккумулятори Li - Po 2600 mAh 3n / 11,1 V 67*35*37 128gr макс. струм 7C 58,00

    Цены в зеленых тугриках.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Три банки можете сразу забыть. От них Speed 300 очень быстро помрёт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Всем привет .
    Для первой модлени неплохо, сам такойже собирал правда более позднююверсию модификацию с закругленными крылом размах около 950 мм полный вес у меня был 410-420г , могу сразу сказать про акки GP даже не думай. Пробовал , летит но... залей в машину Аи-76 вместо 92 тоже самое. Когда поставил гидриды GWS теже 7 банок стал похож на самолет( на форуме эту тему уже не раз обсасали). Кстати какой у тебя винт? У меня стоит 11*7 и редуктор 6:1 с гидридами на полном газу полет примерно 5-6 мин (зимой) Сейчас взял Липольки 2х1800 думал будет мало в смысле емкости хотел 2500 но на практика показала хватает с лихвой , делал 2-а полета по 5-6 мин. , а 3 липоль согласен движок сдохнет быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 198.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	56.0 Кб
ID:	36806  

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от neon73 Посмотреть сообщение
    Кстати какой у тебя винт?
    Винт стои APC 9*6. Решил взять 2 банки липолек за 36 зеленых на 1800. Сейчас собираю Пайрер для тренировок, не с того конца подошел, в смысле не с той модели начал.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    На счет с какой модели начинать спорить не буду. Я начинал именно с мессера и не жалею. Хотя я учился зимой, морковка мне была не страшна спасал глубокий снег, трава так не поможет . Зато теперь собираю цесну но движок безколекторник . Если на симуляторе руку набил то можно рискнуть , не торопясь проверить как он себя ведет в горизонтальном полете, полный газ ( сильно швырять не надо у меня с моим весом без провалов сразу высоту набирал) и через 10-15 метров посадка естественно в высокую траву с выключенным двигателем планируеш. На удивление у меня видимо перекосов не было тримировки почти не потребовалось. И так пару раз , потом кружок – посадка , и так далее. И еще проверь сколько ампер на полном газу кушает движок( если мне память не изменяет 5-6 А на СПИД 300) если покажет меньше можно поставить чуть больше винт чтоб было в этих приделах, это ни в коем случае не рекомендация по подбору винтов просто дополнит общую картину какая тяга будет максимальная, при таком токе.
    Вот еще фотки, выложил бы видео но объем большой , красиво стервец в воздухе выглядит для полной картины яка на хвосте нехватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY4204.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	24.9 Кб
ID:	36893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY4206.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	26.5 Кб
ID:	36895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY4207.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	30.9 Кб
ID:	36899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY4238.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	36.5 Кб
ID:	36901  

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от neon73 Посмотреть сообщение
    для полной картины яка на хвосте нехватает.
    Или Б-17 на 12-ти

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Cрасибо огромное за советы! С винтом попробую позаморачиваться.Вот только хватитит ли такого редуктора . Есть мысля позже поставит БК. Вот тогда и винты потасуем. А пока,чем тупее он будет лететь тем думаю легче будет для меня оставить его живым. Чего говорть , аппаратуры пока нет, на симуляторе на клавиатуре почти ассссс.... камикадзе. А вот облетать обесчали, поглядим чего выйдет.
    Тяжеловато его в транспорте таскать, а до поля далековато . Так что, пока соберу на аппаратуру, соберу и Пайпера, да к стати нарыл тут пару движков коллекторных от сидюков с привода выдвижения лотка, очень глянулись мне, счетки стоят меднографитовые , диаметр ротора 13 мм , набор железа 10 мм и магниты довольно сильные, если крутануть вал, то он не вращается долго как обычно у таких движков. Перемотал проводом 0,3 по 46 витков, на холостом ходу 2,4 А , второй намотал тем же проводом но 56 витков пока не проверял , дойду к работе тогда посмотрим. первый дает дикие обороты.Померять не чем, при этом греется градусов до 40-50. Я там пост закинул в теме по электромоторам но пока ответов нет. Первый раз встречаю такие движки в сидюках, хотя разобрал я их не один десяток. Мотор с хорошей изоляцией ротора, с двух сторон ровный корпус, т.е не круглый как у 300. Собираюсь его на Пайпера поставить, вот только какой винт ставить на прямой привод.

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Погорит он у тебя под нагрузкой , а стоит ли перематывать у вас что с колекторники дифицит. Замарачиватся разве что ради спортивного интереса .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 18:36
  2. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  3. Помогите внести ясность по тяге для Ме-109 1/5
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 08:11
  4. Нужен чертеж Ил2, Ме 109 Е,Г
    от fokke в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 16:16
  5. Кто летает на МЕ-109 ?
    от Ivan Taranoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2004, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения