Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, ...
Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.
Сделал однажды самодельный рег для авто, игрушки, но качественной... Поставил в качестве ключа КП девятьсот какой-то...
Работало, но неудовлетворительно... Стал разбираться - а ключ греется о-го-го...Поменял на нормальный импортный - всё залетало! (т.е. заездило быстро)
![]()
Возможно, к теме данный случай имеет мало отношения (дело не в ключе регулятора).![]()
Я тоже делал в молодости, сам механический регулятор из сервы![]()
Может дело в разъеме?
Арт-течевский 480-й без редуктора с их регуляторм и АКБ 8,4В дает 310-330г с винтом GWS 8x4. Ток порядка 9А. Напрямую подключать не пробовал. А Cessna imho со штатным винтом летит чуток получше, хотя на статике с ним тяга всего 270 г. Поэтому, если тяга меньше веса (т.е. висение исключено), то оценивать ТОЛЬКО по статической тяге не совсем корректно. В полете достаточно скоростной модели винт с бОльшим шагом может оказаться более выгодным.