Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Почему плохо летают дешевые модели.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82

    Почему плохо летают дешевые модели.

    Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Сделал однажды самодельный рег для авто, игрушки, но качественной... Поставил в качестве ключа КП девятьсот какой-то...
    Работало, но неудовлетворительно... Стал разбираться - а ключ греется о-го-го... Поменял на нормальный импортный - всё залетало! (т.е. заездило быстро)

    Возможно, к теме данный случай имеет мало отношения (дело не в ключе регулятора).

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже делал в молодости, сам механический регулятор из сервы

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
    Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.
    А что за регулятор?

    У меня была похожая проблема.

    Поставил в Пилотаж J-3 новый приемник, и мотор стал крутиться в 2 раза медленней (на глаз). Вылечили новым регулятором.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А что за регулятор?

    У меня была похожая проблема.

    Поставил в Пилотаж J-3 новый приемник, и мотор стал крутиться в 2 раза медленней (на глаз). Вылечили новым регулятором.
    Регулятор на расыпухе. Примитв похоже. Еще выяснилось, что нифига отсечка у него не работает нормально. Начинают мащинки мелко дрожать. А в первое включени вроде работало. Ладно, пора переходить с этой проблемой на другой форум.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Может дело в разъеме?

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Арт-течевский 480-й без редуктора с их регуляторм и АКБ 8,4В дает 310-330г с винтом GWS 8x4. Ток порядка 9А. Напрямую подключать не пробовал. А Cessna imho со штатным винтом летит чуток получше, хотя на статике с ним тяга всего 270 г. Поэтому, если тяга меньше веса (т.е. висение исключено), то оценивать ТОЛЬКО по статической тяге не совсем корректно. В полете достаточно скоростной модели винт с бОльшим шагом может оказаться более выгодным.

    Цитата Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
    Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Арт-течевский 480-й без редуктора с их регуляторм и АКБ 8,4В дает 310-330г с винтом GWS 8x4. Ток порядка 9А. Напрямую подключать не пробовал. А Cessna imho со штатным винтом летит чуток получше, хотя на статике с ним тяга всего 270 г. Поэтому, если тяга меньше веса (т.е. висение исключено), то оценивать ТОЛЬКО по статической тяге не совсем корректно. В полете достаточно скоростной модели винт с бОльшим шагом может оказаться более выгодным.

    Цитата Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
    Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.

    Так редуктор 1/3 и винт 9 на 6, по моему тоже, гвсовский , напряжение 6 в. ток 3,5А. Похоже мало напряжения и винт нужно поболее. Тогда будет счастье. А измерением тяги я похоже просчитался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. lama 4 плохо летит вперед
    от Simon27 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 17:22
  2. Почему не летают с V-Bar
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 06:13
  3. почему Карлсон летал?
    от Shaman22 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 16:04
  4. Почему плохо сватывает тормоз?
    от rippers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 23:25
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2003, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения