Почему плохо летают дешевые модели.

Сергей_Р

Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.

BALAL

Сделал однажды самодельный рег для авто, игрушки, но качественной… Поставил в качестве ключа КП девятьсот какой-то…
Работало, но неудовлетворительно… Стал разбираться - а ключ греется о-го-го… 😲 Поменял на нормальный импортный - всё залетало! (т.е. заездило быстро) 😃

Возможно, к теме данный случай имеет мало отношения (дело не в ключе регулятора).

Городенков

Я тоже делал в молодости, сам механический регулятор из сервы

tatata
Сергей_Р:

Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.

А что за регулятор?

У меня была похожая проблема.

Поставил в Пилотаж J-3 новый приемник, и мотор стал крутиться в 2 раза медленней (на глаз). Вылечили новым регулятором.

Сергей_Р
tatata:

А что за регулятор?

У меня была похожая проблема.

Поставил в Пилотаж J-3 новый приемник, и мотор стал крутиться в 2 раза медленней (на глаз). Вылечили новым регулятором.

Регулятор на расыпухе. Примитв похоже. Еще выяснилось, что нифига отсечка у него не работает нормально. Начинают мащинки мелко дрожать. А в первое включени вроде работало. Ладно, пора переходить с этой проблемой на другой форум.

ShrekS

Арт-течевский 480-й без редуктора с их регуляторм и АКБ 8,4В дает 310-330г с винтом GWS 8x4. Ток порядка 9А. Напрямую подключать не пробовал. А Cessna imho со штатным винтом летит чуток получше, хотя на статике с ним тяга всего 270 г. Поэтому, если тяга меньше веса (т.е. висение исключено), то оценивать ТОЛЬКО по статической тяге не совсем корректно. В полете достаточно скоростной модели винт с бОльшим шагом может оказаться более выгодным.

Сергей_Р:

Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.

Сергей_Р
ShrekS:

Арт-течевский 480-й без редуктора с их регуляторм и АКБ 8,4В дает 310-330г с винтом GWS 8x4. Ток порядка 9А. Напрямую подключать не пробовал. А Cessna imho со штатным винтом летит чуток получше, хотя на статике с ним тяга всего 270 г. Поэтому, если тяга меньше веса (т.е. висение исключено), то оценивать ТОЛЬКО по статической тяге не совсем корректно. В полете достаточно скоростной модели винт с бОльшим шагом может оказаться более выгодным.

Так редуктор 1/3 и винт 9 на 6, по моему тоже, гвсовский , напряжение 6 в. ток 3,5А. Похоже мало напряжения и винт нужно поболее. Тогда будет счастье. А измерением тяги я похоже просчитался.