Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 217

Родителям на заметку или приятный сюрприз!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от AlexUA У вас его украли, увели таким же передатчиком, с большей мощностью Точно ! Это вояки спёрли! Уних ...

  1. #81

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    У вас его украли, увели таким же передатчиком, с большей мощностью
    Точно ! Это вояки спёрли! Уних база недалече , километров 150.
    А если серьёзно , то там где он улетел, кроме старух с мотыгами никого нет.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Тут с приятелем заехали в один магазин
    И о чудо лежит такая вот "ИГРУШКА" в общем управление игрушечное газ лево право всё дискретное тока размеры не игрушечные размах 120см два 400 колекторника взял буду номаную апаратуру вживлять фотки завтра выложу
    Забыл,вся из епп
    ЗЫ
    Нифига себе игрушечка

  4. #83
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тут с приятелем заехали в один магазин
    И о чудо лежит такая вот "ИГРУШКА" в общем управление игрушечное газ лево право всё дискретное тока размеры не игрушечные размах 120см два 400 колекторника взял буду номаную апаратуру вживлять фотки завтра выложу
    Забыл,вся из епп
    ЗЫ
    Нифига себе игрушечка
    денег скока и фотку давай...

  5. #84

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    И в какой магазин заехал тоже

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    И в какой магазин заехал тоже
    Магазин в Москве Крылатском прям в велотрэке, тока мы забрали последний, ещё я такие игрушки видел в Тушинском магазине 3500р и в авимодельном магазине в Жуковском2800р.
    Вот фотка
    Вложение 39733

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у нас сыном в прошлом году был очень похожий. Летал отвратительно - не хватало тяги, дальнобойность аппаратуры была метров 20-30 (потом банально отключались двигатели и, следовательно, самолёт становился неуправляемым). Фюзеляж тонкий, трубчатый и легко сминаемый.
    Вообще, непонятен смысл такой покупки - за 3000 руб можно нормальный ARF купить (тем более, что Вы, кажется, собрались менять там всю электронику?)

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    у нас сыном в прошлом году был очень похожий. Летал отвратительно - не хватало тяги, дальнобойность аппаратуры была метров 20-30 (потом банально отключались двигатели и, следовательно, самолёт становился неуправляемым). Фюзеляж тонкий, трубчатый и легко сминаемый.
    Вообще, непонятен смысл такой покупки - за 3000 руб можно нормальный ARF купить (тем более, что Вы, кажется, собрались менять там всю электронику?)
    Думаю у вас был другой самолёт этот практически весь из цельного епп
    Где вы видили еппешный самолёт дешевле 1900 если тока Свифт
    двух мотрник самый дешовый 1800 без электроники
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...anufacturer=GWS
    И купил я его за 1600
    Про этот самик я знаю уже давно останавливала цена 3500р
    Как увидел за 1600 сразу взял
    Про тягу
    как то на поле вы говокили:
    Что Р12 летает тока аккумулятор зарядить и прокачать надо, здесь вес тотже тяги в двое больше плщадь тоже больше да при устанвке липвого аккумулятора можно ещё вес на 100г уменьшить
    Думаю должен летать, а уж как, думаю скоро увидим.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Думаю у вас был другой самолёт этот практически весь из цельного епп
    Где вы видили еппешный самолёт дешевле 1900 если тока Свифт
    Например в МДС. За 1200-2000 руб их там недавно была целая куча разных. Себе, например, я взял шикарный биплан Роббе Jungmaster с профильным крылом за 2000 руб. А в Пилотаже не так давно тоже продавались всевозможные Зумы - очень достойные самолёты и тоже из ЕРР
    как то на поле вы говорили:
    Что Р12 летает тока аккумулятор зарядить и прокачать надо, здесь вес тотже тяги в двое больше плщадь тоже больше да при устанвке липвого аккумулятора можно ещё вес на 100г уменьшить
    Думаю должен летать, а уж как, думаю скоро увидим.
    У меня они оба летали (и РА-12 и J3), но в основном с БК
    Если посчитать суммарные затраты при том качестве полёта, которые обеспечивали эти утюги - волосы дыбом на голове встанут.
    А если Вы планируете сохранить двухмоторную схему - забот прибавится. Я в свое время тоже долго размышлял на эту тему и у меня на стене до сих пор висят две очень симпатичных двухмоторных китайских игрушки с размахом 1 и 1.2 м, но ни к какому к разумному бюджетному решению так и не пришел. Один из этих планеров я, видимо, когда-нибудь переделаю на одномоторную схему с маленьким инраннером (это возможно), а второй так и будет висеть на стене пока не выборшу.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Например в МДС. За 1200-2000 руб их там недавно была целая куча разных. Себе, например, я взял шикарный биплан Роббе Jungmaster с профильным крылом за 2000 руб. А в Пилотаже не так давно тоже продавались всевозможные Зумы - очень достойные самолёты и тоже из ЕРР
    Среди всего что вы перечисли ни одного двух моторного .
    Да и за эти деньги можно купить двухмоторный разве что от GWS тока он пенолёт и перевести его на бк поблемма чисто техническая не говоря о финансовой
    Да ещё ну нелюблю я коробочные самолёты


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А если Вы планируете сохранить двухмоторную схему
    Именно так нужен именно мнгомоторный

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    будет висеть на стене пока не выборшу.
    Лучше отдайте мне
    ЗЫ

    У мнго моторных самолётов есть своя прелесть и очарование

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Да ещё ну нелюблю я коробочные самолёты
    Это как? Вы покупаете не в коробках, а россыпью?
    Может, вы имели в виду контурные фюзеляжи?
    Лучше отдайте мне
    У мнго моторных самолётов есть своя прелесть и очарование
    хорошо, когда надо будет освобождать гвоздь в стене для нормальной модели я вам сообщу

    Кстати, по какой схеме Вы собираетесь включать двигатели и чем будете их микшировать и триммировать? Даже при небольшой разнице в тяге двухмоторные модели сносит вбок.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Это как? Вы покупаете не в коробках, а россыпью?
    Может, вы имели в виду контурные фюзеляжи?

    хорошо, когда надо будет освобождать гвоздь в стене для нормальной модели я вам сообщу

    Кстати, по какой схеме Вы собираетесь включать двигатели и чем будете их микшировать и триммировать? Даже при небольшой разнице в тяге двухмоторные модели сносит вбок.
    Чегойто я на двухмоторнике от GWS этого не заметил скорее наоборот когда у меня сгорел на нём один мотор я смог его посадить на одном работая газом и рулём направления
    И ещё на одномоторном неправильный выкос можно коменсировать тримированием это не совсем правильно, но в полне реально.
    И ещё много всяких способов решить эту проблему.
    ЗЫ
    У Вас сикоко было мнгомоторных самолётов?
    Если считать кордовые у меня это 5й, из RC это третий

  15. #92

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14
    Господа вы конечно меня извините, что прерываю вашу многомоторную дискуссию, но все таки позвольте задать очень животрепещущий вопрос по теме.
    второй день в сети ищу Silverlitовские самолеты. И что вы думаете - не могу найти в продаже Bi-Wing. мно сколько хотетите, а вот биплана фиг!
    Подскажите где продают именно биплан. желательно естественно инет магазины (задумываюсь уже даже об импортных) ибо не в москве. но супермаркеты которые тут мелькали тоже рассматриваются.
    ОЧЕНЬ хочется приобрести братцу сей девайс. У нас даже спортзал есть подходящий на пару часов в неделю...

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Чегойто я на двухмоторнике от GWS этого не заметил скорее наоборот когда у меня сгорел на нём один мотор я смог его посадить на одном работая газом и рулём направления
    Ну, вот именно - придется держать на ручке рулями или их триммировать. А по-хорошему, надо триммировать тягу моторов.
    Так какую всё-таки схему управления моторами Вы планируете использовать? Сколько регуляторов (1 или 2) и если 2, то как микшировать и на что выводить?
    У Вас сикоко было мнгомоторных самолётов?
    Китайских игрушек (в т.ч. с размахом 1.2 м) три штуки. Нормальных двухмоторных моделей - ни одной. И пока не планирую собирать что-либо из двухмоторников. Единственным серьёзным преимуществом двухмоторников, на мой взгляд, является то, что можно крутить винты в разные стороны и, тем самым, компенсировать крутящий момент, приходящийся на сам планер. Но для этого, правда, и винты "разносторонние" понадобятся, а где их брать - мне, например, неизвестно.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Flying Club X-TWIN RTR (#SL85648)[SL85648] US$30.90
    http://www.rcstation.com/eshop/catalog/pro...roducts_id=3764

  18. #95

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение

    Flying Club X-TWIN RTR (#SL85648)[SL85648] US$30.90
    http://www.rcstation.com/eshop/catalog/pro...roducts_id=3764

    В Россию не шлют.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Про это Вам приватно сказали?
    Для проверки поменял адрес на RU- так теперь и ЕМС доступен.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Изначальная тема сползла в спор, что лучше: один мотор или два...
    Это как всеравно что спорить о вкусе или цвете...
    Сторонники найдутся с обоих сторон, кому что нравится...
    В защиту многомоторников...
    Сейчас есть довольно мощные авиационные двигатели, так почему не строят одномоторные пассажирские лайнеры? Вопрос надежности, чем больше двигателей тем надежнее самолет! Почитайте какой нибудь букварь по авиапроектированию...
    На сикоко я знаю наши лайнеры типа Ту-154, кстати одни из самых массовых и надежных разрабатывались так, что бы он мог взлететь с полной нагрузкой на ДВУХ, продолжить полет и совершить пасадку на ОДНОМ моторе!!! В детстве частенько мотались на аэродром и сады (дача такого понятия небыло) выходили почти на взлетку... Не раз видел как Ил-14 садился на одном моторе! И ничего, рулями гасили все разворачивающие моменты!!! Никто не собирается летать на двухмоторнике используя только один мотор, хотя у пилотов раньше была отработка и такой посадки не на тренажоре, а в натуре!!! Отказ одного мотора это ЧП, после которого следует ремонт и замена неисправного... В РУ авиамоделизме особенно в отечественном с отечественными движками многомоторники не прижились из-за плохих движков! Я раз наблюдал запуск кордовой копии Пе-2... Минут 5 он тыркал один движок... Завелся... Пока заводил второй. заглох первый... Начал разгонятся, заглох внутрений движок, модель вьехала в цент круга и пилот как ... перепрыгивал через него... Увы фотоаппарата небыло под рукой...
    Недели три назад у нас во Владимире проходило первенство России по РУ копиям и полукопиям...
    Стереотип остался, в основном были представлены одномоторники, некоторые падали еще на взлете из-за отказа движка или малой тяги... Но появились конкуренты! Была копия Ту-154 импеллерная электричка!!! Никаких проблем с запуском и разворотами из-за разницы тяги движков не замечено... Летала похлеще всех винтовых вместе взятых! Убираемое шасси и закрылки, по словам пилота 3 кило 200 грам, два БК...
    Фото в студию! Получите!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:37.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    очень красивая модель
    но:
    а) это штучная работа, достойная стенда!
    б) высокоскоростные импеллеры действительно обычно распологают близко друг от друга и разворачивающий момент (если он и есть) невелик
    в) резервирование двигателей в моделизме не настолько важно, как в большой авиации
    г) мы тут рассуждали о легких винтовых двухмоторных самолётах, где вынос двигателей в стороны определяется размерами винтов и где эти гораздо бОльшие, по сравнению с импеллерами, винты создают ощутимый крутящий момент для легкого планера.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ну, вот именно - придется держать на ручке рулями или их триммировать. А по-хорошему, надо триммировать тягу моторов.
    Так какую всё-таки схему управления моторами Вы планируете использовать? Сколько регуляторов (1 или 2) и если 2, то как микшировать и на что выводить?
    Начнём с того что я сторонник простых решений
    1 Значит движки в паралель регулятор 1 от GWS на 20ампер
    2 Далее если будет необходимость крутить на ентом самолете пилотаж недоступный одномотроным самолётам можно поставить 2 регулятора и замикшировать их с рулём направления при определённых навыках этот вариант позволяет разворачиваться с такими радиусами, что меньше можно только на вертолёте (проверенно на двухмоторнике от GWS)
    3 тримирвать тягу моторов это как? Тяги лишней небывает и терять её на настройке нет смысла проще киль повернуть в нужную сторону
    Хотя мне этого делать ни разу не приходилось

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Китайских игрушек (в т.ч. с размахом 1.2 м) три штуки. Нормальных двухмоторных моделей - ни одной. И пока не планирую собирать что-либо из двухмоторников.
    Тогда я думаю вам трудно понять всю прелесть много моторных смолётов

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но для этого, правда, и винты "разносторонние" понадобятся, а где их брать - мне, например, неизвестно.
    Это не обязатьльно и не самое главное
    Можно написать несколько страниц теории куда ентот крутящий момент исчезает
    Так для справки выкосы у самолётов с такой схемой как на ентой китайской игрушке ненужен и даже вреден и летит она всё таки прямо
    Если уж вам так интересно как летают много мотрники
    Вот несколько ссылок выбирайте чего по вкусу

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...anufacturer=GWS
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...anufacturer=GWS
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...anufacturer=GWS
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...anufacturer=GWS

    ЗЫ
    Давайте создадим тему про много моторные самолёты и там продолжим обсуждение преимуществ и недостаков многомоторных самолётов



    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Изначальная тема сползла в спор, что лучше: один мотор или два...
    Это как всеравно что спорить о вкусе или цвете...
    Сторонники найдутся с обоих сторон, кому что нравится...
    В защиту многомоторников...
    Сейчас есть довольно мощные авиационные двигатели, так почему не строят одномоторные пассажирские лайнеры? Вопрос надежности, чем больше двигателей тем надежнее самолет! Почитайте какой нибудь букварь по авиапроектированию...
    Петроич спасибо
    Правильно говоришь

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тогда я думаю вам трудно понять всю прелесть много моторных смолётов
    ну, почему же - в симуляторах достатчно и на них налетал. На мой взгляд, никаких особенных отличий кроме возможности поднимать больший вес и при соотв. микшировании разворачиваться не только при помощи руля направления. Какие же там еще такие особые"прелести"?
    Если уж вам так интересно как летают много мотрники
    Вот несколько ссылок выбирайте чего по вкусу
    В этих ссылках не о том, КАК они летают, а сколько они стОят
    Давайте создадим тему про много моторные самолёты и там продолжим обсуждение преимуществ и недостаков многомоторных самолётов
    да, стОит ли?
    Я, честно говоря, не настолько этой темой практически интересуюсь, чтобы долго продолжать детальное обсуждение особенностей. Так, скорее, общепознавательный интерес...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    очень красивая модель
    но:
    а) это штучная работа, достойная стенда!
    б) высокоскоростные импеллеры действительно обычно распологают близко друг от друга и разворачивающий момент (если он и есть) невелик
    в) резервирование двигателей в моделизме не настолько важно, как в большой авиации
    г) мы тут рассуждали о легких винтовых двухмоторных самолётах, где вынос двигателей в стороны определяется размерами винтов и где эти гораздо бОльшие, по сравнению с импеллерами, винты создают ощутимый крутящий момент для легкого планера.
    Это тоже электричка!!! Даже "тарелка" в полете вращается!!! Правда не у нас, а там за океаном...
    Проблема для отечественных моделистов скорее не в количестве движков, а их цене!!!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:37.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Это тоже электричка!!! Даже "тарелка" в полете вращается!!! Правда не у нас, а там за океаном...
    Проблема для отечественных моделистов скорее не в количестве движков, а их цене!!!
    Красотища!
    Но проблема, я думаю, всё же не в цене двигателей. Не настолько уж эти двигатели сегодня и дороги.
    Скорее, проблема в "копийности" в ущерб пилотажу. Как ни крути, а прототипы этих моделей - большие многомоторные самолёты - создаются всё-таки для увеличения их грузоподъемности и увеличения надёжности, а не для улучшения их пилотажных свойств.
    Разные моделисты преследуют разные цели - кому-то важна копийность и вполне достаточно при этом летать блинчиком, но подавляющее большинство сегодня хочет крутить в небе фигуры ВП или заниматься воздушной акробатикой - каждому своё И это хорошо демонстрирует общая тенденция покупки уже готовых моделей и всё большего количества заказов на сборку прямо в магазинах. Да и на поле стали всё чаще появляться люди (в первую очередь, новички), которые не сами собрали свою модель, а купили уже собранную или заказывали кому-то сборку. Для них главное - сначала просто "лететь", а потом научиться "летать красиво". И ничего плохого в этом нет.
    Поэтому спорить тут, мне кажется, вовсе не о чём. Всё и так ясно

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Красотища!
    Но проблема, я думаю, всё же не в цене двигателей. Не настолько уж эти двигатели сегодня и дороги.
    Скорее, проблема в "копийности" в ущерб пилотажу. Как ни крути, а прототипы этих моделей - большие многомоторные самолёты - создаются всё-таки для увеличения их грузоподъемности и увеличения надёжности, а не для улучшения их пилотажных свойств.
    Разные моделисты преследуют разные цели - кому-то важна копийность и вполне достаточно при этом летать блинчиком, но подавляющее большинство сегодня хочет крутить в небе фигуры ВП или заниматься воздушной акробатикой - каждому своё И это хорошо демонстрирует общая тенденция покупки уже готовых моделей и всё большего количества заказов на сборку прямо в магазинах. Да и на поле стали всё чаще появляться люди (в первую очередь, новички), которые не сами собрали свою модель, а купили уже собранную или заказывали кому-то сборку. Для них главное - сначала просто "лететь", а потом научиться "летать красиво". И ничего плохого в этом нет.
    Поэтому спорить тут, мне кажется, вовсе не о чём. Всё и так ясно
    Вы не правы... На модели можно творить то, что на реальном аппарате ни один здравомыслящий пилот не рискнет или аппарат просто развалится!!!
    Тут была тема общественной коллекции видио записей соревнований, т.е. сообщаеш свой адрес, тебе присылают ДВД, посмотрел отсылаеш дальше...
    Или ее модераторы забили или сама по себе завяла тема...
    Адресов дать не могу, винт накрылся со всей почтой и архивом...
    Так вот там был ДВД Топ Ган 2005, фотка электролета Китайского АВАКСА от туда...
    Там летала копия Б-29 с поршневыми моторами метра под два в размахе, если не более...
    Она не только подымала и сбрасывала РУ копию эксперементального самолета Х-1, но еще и показала некоторые фигуры высшего пилотажа! Впечатляет проход на бреющем в перевернутом полете, петли, штопор... Это надо видеть!!!
    А потом не нужно путать Божий дар с яичницей!
    Ни кто ведь не собирается учавствовать в чемпионате по высшему пилотажу на Боенге 747!!!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:37.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Вот обещанныё съёмки первых полётов эого яроплана после минимальной переделки.
    Вложение 40145
    Врезаны элероны
    руль высоты
    установлен регулятор на 20а
    приёмник и 3 севры
    Конечно высший пилотаж на нем недоступен, но кечто ён может

  28. #105
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Господа вы конечно меня извините, что прерываю вашу многомоторную дискуссию, но все таки позвольте задать очень животрепещущий вопрос по теме.
    второй день в сети ищу Silverlitовские самолеты. И что вы думаете - не могу найти в продаже Bi-Wing. мно сколько хотетите, а вот биплана фиг!
    Подскажите где продают именно биплан. желательно естественно инет магазины (задумываюсь уже даже об импортных) ибо не в москве. но супермаркеты которые тут мелькали тоже рассматриваются.
    ОЧЕНЬ хочется приобрести братцу сей девайс. У нас даже спортзал есть подходящий на пару часов в неделю...
    Я брал биплан в masik.ru . Что-то такое.

    стоил он 1210 с доставкой по москве курьером. Вроде как высылают и по почте.

  29. #106

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вот обещанныё съёмки первых полётов эого яроплана после минимальной переделки.
    Вложение 40145
    Врезаны элероны
    руль высоты
    установлен регулятор на 20а
    приёмник и 3 севры
    Конечно высший пилотаж на нем недоступен, но кечто ён может
    Ух и ловко вы им управляетесь! а как два мотора подрубить к одному регу?

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ух и ловко вы им управляетесь!
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а как два мотора подрубить к одному регу?
    Коллекторники в паралель соединяешь плюс с плюсом минус с минусом и поодсоеденяешь к регулятору, бк движки думаю ни как.
    Еще не пытайся подсоединить два 400х мотора к одному регулятору на 20А не выдержит.
    На этом самолёте движки какието странные по виду и тяге 400е, а ток уних меньше и 3х баночный липо переваривают.

  31. #108
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    очень интересно!
    а адресок магазина можно?
    или в личину...
    Народ должен знать своих героев.
    Первый самик я покупал на Тушино в магазине "Вояж". Он правда щас переехал, но я думаю при желании найти адресок можно в инете легко.

    второй самик (биплан)- покупал через инет магазин.

  32. #109

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    12
    Супер!!! Ту 95 это супер!!! А у нас на Украине их всех уже угробили - попилили на цветмет. Зато Лексусов, Мерсов и Бумеров дохрена! Что за страна...

  33. #110

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14
    А я все равно возвращаюсь к теме топика.
    Подскажите пожалуйста, X-Twinы по какому принципу летают? у них вообще элероны есть? или все изменения векторов движения тягой двигателей достигаются?

  34. #111
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    А я все равно возвращаюсь к теме топика.
    Подскажите пожалуйста, X-Twinы по какому принципу летают? у них вообще элероны есть? или все изменения векторов движения тягой двигателей достигаются?
    - Элеронов нет
    - исключительно тягой двигателей

  35. #112

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Немножко поиздевался над бипланьчиком, получился забавный тюнинг -хочу поделиться с народом.

    Началось с того что мне наскучил бипланьчик - медленный слишком и летает недалеко.
    Для начала оторвал 2 нижних крыла - эффект 100% летает гораздо быстрее и с минимальным газом лезет вверх как раньше было на полном газу... Рекорд по времени полета 18 мин - но на достигнутом решил не останавливаться, расковырял нутро самолетика и возникла мысль что ещё одна банка от такого же бипланьчика в нос отлично встанет рядом с уже установленной оголил проводки подпаял паралельно. Запуск.... ОГО! Летает СУПЕР, с ЦТ угадал точно - самолетик стал потяжелей но управляется очень четко и против ветра который раньше его уносил хрен знает куда теперь возвращается без проблем правда высоту теперь набирает не так лихо но главное - полетное время теперь около 25 мин!!!! Единственный минус такого усовершенствования в том что время зарядки с пульта увеличилось примерно в 2 раза - но с хорошими разрядными батарейками в пульте оно не превышает 45-50 мин.

    Если у кого ещё какие мысли возникнут - пишите... попробуем воплотить в реальности.

  36. #113

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Не покупайте такие модели фирмы Граупнер!! Фигня полная!! Купил ребенку полетать. 60 баксов отдал. А он как кирпич. Не планирует, на полном газу не летит. Настройки ничего не дали. При посадке сломало крыло и оторвало. Не знаю что и делать. Малой расстроен...
    Просто выкачка денег! Граупнер вообще по качеству хромает последнее время. Китай 100-процентный. И винты у них последнее время ужасного качества. Короче одно разочарование..

  37. #114
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от AcidRain Посмотреть сообщение
    Не покупайте такие модели фирмы Граупнер!! Фигня полная!! Купил ребенку полетать. 60 баксов отдал. А он как кирпич. Не планирует, на полном газу не летит. Настройки ничего не дали. При посадке сломало крыло и оторвало. Не знаю что и делать. Малой расстроен...
    Просто выкачка денег! Граупнер вообще по качеству хромает последнее время. Китай 100-процентный. И винты у них последнее время ужасного качества. Короче одно разочарование..
    Вероятно "такие модели фирмы Граупнер" и в правду полное г-но, но уважаемый господин, если бы бы вы внимательно читали посты , то наверняка поняли что речь идёт о моделях совсем бругой фирмы.

    как говорится учите албанский...

  38. #115

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Я как раз и читаю! Тут не одна фирма описывается, а многие слоуфлаи. Вот и решил предупредить про именно эту модель!

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AcidRain Посмотреть сообщение
    Я как раз и читаю! Тут не одна фирма описывается, а многие слоуфлаи. Вот и решил предупредить про именно эту модель!
    Это хорошо, спасибо, что предупредили.
    Но боюсь, что никто из присутствующих кроме Вас этот самолётик от Граупнер в глаза не видел. Дали бы, хоть, линк или фото, что ли...
    Но с другой стороны могу сказать, что граупнеровские АРФ из ЕРР и депрона откровенно радуют - у меня их три и все ОЧЕНЬ хороши, причем, каждый по-своему

  40. #117
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Для питерцев!

    Нарыл-таки местный инет-лабаз, брал 3 комплекта с разными каналами - проблем с доставкой и обменом не было (один пульт с брачком оказался). Персонал обучил - что такое частотный диапазон и каналы управления уже знают , так что можно предъявлять соответсвующие требования при заказе. Ценник 988 родных.

    это здесь

    Всем удачи.

    Дмитрий.

  41. #118

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Вот, решил тоже попробовать приобщиться к этому делу. Пока закончился сезон прыжков. Вспомнить детство, так сказать :) В детстве занимался кордовыми с ДВС и свободнолетающими. До радиоуправляемых так и не дошёл.
    Заказал знакомому из Киеве, вот такую модельку: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=36469 (биплан).
    На віходных привёз ко мне во Львов.
    Всю тему уже раз прочитал бегло, а теперь, когда точно узнал, что мне купили именно такую модель, проштудирую ещё раз. Может, что-то ещё посоветуете чайнику, собирающемуся делать первые шаги в этом направлении, помимо того, что уже написано в теме.
    Первые полёты показали, что вроде бы слишком задняя центровка, кабрирует, сваливается, пикирует, снова кабрирует, в общем, полёт имеет волнообразный характер. Пробовал скотчем приципить на нос 10 копеек, полёт стал более устойчивым. При этом рули высоты вверх не отгибал, так и оставил в нейтральном положении. Думаю приделать шасси, и за счёт них заодно скорректировать центровку (так сказать, чтоб балласт был заодно и полезным). Не посоветуете, как это лучше сделать?

  42. #119

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Офигеть, начиталься, что модель неубиваемая, но чтоб до такой степени...
    Выходил в обед с сотрудником попускать, и приземлился в аккурат под колесо трогающейся машины. Проехалась колесом по двум левым крыльям (у меня биплан), и никаких последствий. Распорки, как я понял, просто смялись и выпрямились обратно, и никаких следов. Только на крыле след от протектора колеса, и то не потому что продавлено, а потому что колесо в пыли.

  43. #120

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Привет всем Летунам!
    Хотелось бы поговорить ещё о том как ремонтировать хвост(Самое убивваемое в этом самике).Где достать или чем заменить тончайший ЕПП ?Пробовал тонким пластиком-центровка очень сильно назад получается.
    А на втором один движок крутит медленнее-что делать?Возможен ремонт?
    Да и в магазах их уже днём с огнём не найдёшь(на запчасти)!

    Кстати по предыдущему письму!-Только купил свой первый-вышли на поляну в городе рядом с дорогой.Доча попросила порулить.Она как дала газу ,что ветерком и другими подлянскими силами самик попал прям на дорогу!По нему проехалась волга(нет чтоб мерс какой).Сломана хвостовая балка и помят изрядно хвост.Я не заморачиваясь отрезал сломаный кусок-около 2см,приклеил хвост.Таки он полетел(только центровочку изменил)!И летал до поломки двигла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцам зарядников Imax-B6 на заметку.
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:45
  2. Очкарикам на заметку.
    от Surf в разделе На экспертизу
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 20:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 23:33
  4. Владельцам 450-го на заметку. Вал хвостового ротора.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 16:35
  5. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения