Родителям на заметку или приятный сюрприз!

6wings
AcidRain:

Я как раз и читаю! Тут не одна фирма описывается, а многие слоуфлаи. Вот и решил предупредить про именно эту модель!

Это хорошо, спасибо, что предупредили.
Но боюсь, что никто из присутствующих кроме Вас этот самолётик от Граупнер в глаза не видел. Дали бы, хоть, линк или фото, что ли…
Но с другой стороны могу сказать, что граупнеровские АРФ из ЕРР и депрона откровенно радуют - у меня их три и все ОЧЕНЬ хороши, причем, каждый по-своему 😃

adv

Для питерцев!

Нарыл-таки местный инет-лабаз, брал 3 комплекта с разными каналами - проблем с доставкой и обменом не было (один пульт с брачком оказался). Персонал обучил - что такое частотный диапазон и каналы управления уже знают 😃, так что можно предъявлять соответсвующие требования при заказе. Ценник 988 родных.

это здесь

Всем удачи.

Дмитрий.

3 months later
kastorskiy

Вот, решил тоже попробовать приобщиться к этому делу. Пока закончился сезон прыжков. Вспомнить детство, так сказать :) В детстве занимался кордовыми с ДВС и свободнолетающими. До радиоуправляемых так и не дошёл.
Заказал знакомому из Киеве, вот такую модельку: rcopen.com/files/449648699970730077089918 (биплан).
На віходных привёз ко мне во Львов.
Всю тему уже раз прочитал бегло, а теперь, когда точно узнал, что мне купили именно такую модель, проштудирую ещё раз. Может, что-то ещё посоветуете чайнику, собирающемуся делать первые шаги в этом направлении, помимо того, что уже написано в теме.
Первые полёты показали, что вроде бы слишком задняя центровка, кабрирует, сваливается, пикирует, снова кабрирует, в общем, полёт имеет волнообразный характер. Пробовал скотчем приципить на нос 10 копеек, полёт стал более устойчивым. При этом рули высоты вверх не отгибал, так и оставил в нейтральном положении. Думаю приделать шасси, и за счёт них заодно скорректировать центровку (так сказать, чтоб балласт был заодно и полезным). Не посоветуете, как это лучше сделать?

kastorskiy

Офигеть, начиталься, что модель неубиваемая, но чтоб до такой степени…
Выходил в обед с сотрудником попускать, и приземлился в аккурат под колесо трогающейся машины. Проехалась колесом по двум левым крыльям (у меня биплан), и никаких последствий. Распорки, как я понял, просто смялись и выпрямились обратно, и никаких следов. Только на крыле след от протектора колеса, и то не потому что продавлено, а потому что колесо в пыли.

Crash_from_Koptevo

Привет всем Летунам!
Хотелось бы поговорить ещё о том как ремонтировать хвост(Самое убивваемое в этом самике).Где достать или чем заменить тончайший ЕПП ?Пробовал тонким пластиком-центровка очень сильно назад получается.
А на втором один движок крутит медленнее-что делать?Возможен ремонт?
Да и в магазах их уже днём с огнём не найдёшь(на запчасти)!

Кстати по предыдущему письму!-Только купил свой первый-вышли на поляну в городе рядом с дорогой.Доча попросила порулить.Она как дала газу ,что ветерком и другими подлянскими силами самик попал прям на дорогу!По нему проехалась волга(нет чтоб мерс какой).Сломана хвостовая балка и помят изрядно хвост.Я не заморачиваясь отрезал сломаный кусок-около 2см,приклеил хвост.Таки он полетел(только центровочку изменил)!И летал до поломки двигла.

Demon5

По частоте в свое время решили проблему так.
Было куплено 3 одинаковых модельки, у всех частота одинаковая. далее вскрыв передатчик и перепаяв кварц в пределах от 20-35 МГц (спаяли с убитых материнских плат и еще кто что нашел)
Далее вскрываем приемник и при включенном передатчике (даем любой сигнал) начинаем крутить сердечник в катушке, она там такая одна. В итоге натыкаемся на частоту и ОК!
Мы так 5 машинок одновременно в офисе пускали 😃

гром

вместо балки можно трубку от коктеля вставить…хвостовое оперение. бальза 0.8. в нос грузик или сдвинуть акб вперед. можно и колесики из пенопласта ,будет с асфальта взлетать. если заморочится ,то можно переделать и на 1 мотор и актуатор на хвост. (мотаете двойным проводом актуатор по 25 Ом обмотка. две обмотки со средним проводом подключаете к моторам на плате. бля более независимого варианта чтобы мотор не отбирал напряжение от одного канала актуатора надо ставить мосфет 2502.
по вопросу каналов .там все проще на приемнике есть три точки -пермычки в разных комбинациях они дают один из трех каналов А,В,С на передатчике также.

smalltim
Crash_from_Koptevo:

Привет всем Летунам!
Хотелось бы поговорить ещё о том как ремонтировать хвост(Самое убивваемое в этом самике).Где достать или чем заменить тончайший ЕПП ?

Я вырезал хвостовое оперение из белых пластиковых одноразовых тарелок с плоским дном. По весу и по прочности самое то.

Crash_from_Koptevo
smalltim:

Я вырезал хвостовое оперение из белых пластиковых одноразовых тарелок с плоским дном. По весу и по прочности самое то.

ТОЧНО!Спасибо! 😃

гром:

вместо балки можно трубку от коктеля вставить…хвостовое оперение. бальза 0.8. в нос грузик или сдвинуть акб вперед. можно и колесики из пенопласта ,будет с асфальта взлетать. если заморочится ,то можно переделать и на 1 мотор и актуатор на хвост. (мотаете двойным проводом актуатор по 25 Ом обмотка. две обмотки со средним проводом подключаете к моторам на плате. бля более независимого варианта чтобы мотор не отбирал напряжение от одного канала актуатора надо ставить мосфет 2502.
по вопросу каналов .там все проще на приемнике есть три точки -пермычки в разных комбинациях они дают один из трех каналов А,В,С на передатчике также.

Дааа,для понимания очень сложно.Особенно про актуатор.Хоть и высшее образование ,но не то 😕

kastorskiy

и про мосфет я тоже пару наверно прогулял 😁

Crash_from_Koptevo

Вот сегодня в ашане прикупил за 400 с чем то рубликов.Это мини уфо несильверлитовское.ТАКИ ЛЕТАЕТ!Только не управляется.Для квартиры в самый раз.Заряжается быстро,и так же быстро разряжается.

Диаметр 13(!) см

Gran

2-X-Twin
Воздушный бой с внуком.

Alter_spb

Где бы такой электролётик (X-Twin) двухмоторный за 800 рублей в Питере купить…

гром

на плате моторы подключаются к трем точкам м1,м2 и общая .два вывода от двух моторов вместе идут в одну общую точку.и по одному оставщемуся выводу от моторов подключают к точкам м1 м2. в эти три точки на плате подключают актуатор . актуатор -катушка с двумя обмотками ,два вывода от обмоток соединены вместе. сопротивление 50 Ом суммарное двух обмоток. .вместо двух моторов аналогично подключаем актуатор с тремя выводами. теперь на руку рудера реагирует актуатор и отклоняет встроеный магнит в стороны. мотор подсоединяется на один канал любой. притаком варианте может не хватить тримера . при включении курсового мотора он будет отбирать мощность с одной обмотки катушки. для этого к точкам общая и м1 м2 подключают дополнительно транзисторы irlm 2502 9 их можно снять с микросайсеров) при подключении транзисторов имеем более четкое управление рудером и газом.

Crash_from_Koptevo
гром:

на плате моторы подключаются к трем точкам м1,м2 и общая .два вывода от двух моторов вместе идут в одну общую точку.и по одному оставщемуся выводу от моторов подключают к точкам м1 м2. в эти три точки на плате подключают актуатор . актуатор -катушка с двумя обмотками ,два вывода от обмоток соединены вместе. сопротивление 50 Ом суммарное двух обмоток. .вместо двух моторов аналогично подключаем актуатор с тремя выводами. теперь на руку рудера реагирует актуатор и отклоняет встроеный магнит в стороны. мотор подсоединяется на один канал любой. притаком варианте может не хватить тримера . при включении курсового мотора он будет отбирать мощность с одной обмотки катушки. для этого к точкам общая и м1 м2 подключают дополнительно транзисторы irlm 2502 9 их можно снять с микросайсеров) при подключении транзисторов имеем более четкое управление рудером и газом.

Спасибо.Теперь более менее ясно.

калясик

Прочитал…загорелся…купил!
Итак:Биплан X-Twin
__________________
Купил тут: X-Twin за 1500 руб.
Тех. характеристики:
Размах верхнего крыла-220 мм
Размах нижнего крыла-195мм
Длина-235мм
Вес-20г
Мотоустановка-два коллекторыных(мини)двигателя…толкающие винты.
Батарея-Li-Po(ЛИТИЙ-ПОЛИМЕР),1 банка(емкость не указана).
Аппаратура-2 канала,пропорциональная,снабжена тримером,имеет встроеный зарядник для зарядки бортового аккумулятора,питание:6 АА элементов,дальность действия 50 метров,съемная аннтена.
__________________
Некоторые характеристики указаны по инструкции…в реальности проверим во время облета!
__________________
Попробывал пустить по полу-катится.Единственный минус то, что чють-чють сломан подкос…но эт поправимо!

Crash_from_Koptevo
Crash_from_Koptevo:

Вот сегодня в ашане прикупил за 400 с чем то рубликов.Это мини уфо несильверлитовское.ТАКИ ЛЕТАЕТ!Только не управляется.Для квартиры в самый раз.Заряжается быстро,и так же быстро разряжается.

Диаметр 13(!) см

ТАКИ СЛОМАЛСЯ КИТАЙСКИЙ ТАРЕЛК!
Разобрал -у движка щётки дерьмовые-напроч умерли(Не повезло?)
Попробую ещё один купить. 😕

калясик:

Прочитал…загорелся…купил!
Итак:Биплан X-Twin
__________________
Купил тут: X-Twin за 1500 руб.
Тех. характеристики:
Размах верхнего крыла-220 мм
Размах нижнего крыла-195мм
Длина-235мм
Вес-20г

А я после полетушек на яме по просьбе нудящего сынули всётаки взялся за реставрацию такого.Теперь у меня там 2 липольки,хвост от моноплана(лежал со сломанным мотором-теперь запчасти есть) и нижние плоскости снял!Завтра запуск! 😁
Кстати,что то я дороже 860рублей за них не платил!Хотя в подарки и себе купил порядка 7шт.

калясик

Фоты:
-вид общий.
-вид спереди.
-вид сверху.
-батарейный отсек.
-передачик.
-ваш покорный слуга и аэроплан.

Sputnik
калясик:

ваш покорный слуга и аэроплан.

Как говорил ослик Иа-Иа, с вселенской печалью в голосе: “Душераздирающее зрелище!” … 😜