Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Еще одним "Чкаловым" больше!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не могу не поделиться радостью - позавчера первый раз летал не на симуляторе. Пайпер Киошевский - модели очень не везло, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43

    Еще одним "Чкаловым" больше!

    Не могу не поделиться радостью - позавчера первый раз летал не на симуляторе.
    Пайпер Киошевский - модели очень не везло, сначала я спалил приемник. Потом жена случайно скинула самолет со стола - треснул стабилизатор. Но все удачно починилось.

    Первый полет окончился панической посадкой в конце первого круга - показалось что самолет не справляется с легким ветерком (он летел на меня) - посадил по спирали с плюхов в высокую траву.
    А дальше все было хорошо. Вчера уже латал при хорошем ветре.

    Вот чуть чуть видео Вложение 36464 (снимал фотоаппаратом сын, указания дает руководитель полетов, заслуженный настоящий военный летчик СССР, мой отец (р/у не пробовавший) )

    Освою посадки - на очереди лежит С-47 (Ли-2)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    На вашем кусочке видео кажется, что летали все время в полный газ. Так ли?

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    да, на этом кусочке в полный газ - я хотел повертеться для съемки покрасивее
    а вообще вчера был сильный ветер (я не умею определять скорость, но ленточка развевалась горизонтально) - против ветра летал в полный, обратно в половину

    на полном газу этот пайпер быстро лезет вверх, на виражах тоже немного ручку от себя давал

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    По ветру в пол газа????
    Да вы же скорость теряли, могли и самоль так "уронить" под порыв! Что было бы, если в хвост утарил порыв? МОРКОВКА!!!
    По ветру необходимо прибавлять газ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а вообще вчера был сильный ветер (я не умею определять скорость, но ленточка развевалась горизонтально) - против ветра летал в полный, обратно в половину
    на полном газу этот пайпер быстро лезет вверх, на виражах тоже немного ручку от себя давал
    Я вчера тоже летал на пайпере от пилотажа. Мучение какое-то. Не полеты, а борьба за удержание в воздухе. Часто против ветра просто на месте зависал на полном газу =) Расходы рулей увеличил сильно, но в неоднократно их наличие не ощущалось впринципе =)

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    возможно был не прав, но по ветру полет мне казался более устойчивым и в пол газа самолет летел быстро и ровненько, а вот против его у меня все время колбасило
    кроме этого отец все время доказывал, что самолету ветер не страшен (сравнил с су27 )

    вот вам видео с бОльшим кол-вом ошибок - полет против ветра Вложение 36479

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    С пайпером надо держать ухо востро. Особенно осторожно надо делать развороты на маленькой скорости, желательно ограничить ход элеронов, т.к. просто напросто может свалится в штопор при резком вираже. Мой пайпер от Protech, к примеру, 3 раза падал в штопор с высоты метров 15-20 и остался цел, правда я его перегрузил- вместо положенных 600 г. он весил 750 г. Потом поставил мотор и батарею полегче, обеспечив положенный взлетный вес. После это летает нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    кроме этого отец все время доказывал, что самолету ветер не страшен (сравнил с су27 )
    Что то голос "руководителя полетов" очень знакомый Ваш папа в своё время в "Атлант-Союзе" не работал?

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    возможно был не прав, но по ветру полет мне казался более устойчивым и в пол газа самолет летел быстро и ровненько, а вот против его у меня все время колбасило
    По ветру самоль летит быстрее относительно земли, а ему важна скорость относительно воздуха. Если полетие со скоростью, близкой к скорости ветра- потеряете подъемнуюсилу на крыле, самоль начнет пикировать(как нормальный тренер, набитрая необходтимую скорость) а тут ему под хвост ударит ветер. Что будет?
    кроме этого отец все время доказывал, что самолету ветер не страшен (сравнил с су27 )
    А он прав. Сушке ветер не страшен, но у него размах крыла почти 15 метров, площадь крыла62,04 м2, масса до 23000 кг, нагрузка на крыло около 370,73 кг/кв. м
    А у вашего пайпера?

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    понял, больше не буду

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    С пайпером надо держать ухо востро. Особенно осторожно надо делать развороты на маленькой скорости, желательно ограничить ход элеронов, т.к. просто напросто может свалится в штопор при резком вираже.
    Что-то в этой мысли есть. На моем киошевском пайпере элеронов нету, но я и без них в воскресенье доигрался: небольшая скорость по ветру, попытка повернуть, штопор с 15 м высоты, земля. Причем не в первый раз так падаю; в результате и сложилась моя манера полетов на этом чуде - все маневры у земли очень нежно, а крейсерская высота не меньше 20 м.

    Осмотр выявил цену вопроса - винт, вал редуктора, резинки прорезали крыло спереди (убейте меня "апстену" если я понимаю, почему Киошо не сделала спереди на крыле такую же полезную нашлепку из толстого скотча, как сзади...), аккумуляторный отсек развалился к свиньям... Вот думаю, как теперь его чинить.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Нашлепку сделать надо было самому, обтянуть скотчем. А не сделали потому, что в типовом столкновении крыло идет назад, а там нашлепка есть. ))
    Береги подкосы - крайне важная вещь.
    На нем надо летать на нормальной скорости, я у земли летаю, метрах на 5-7. Хорошо ходит он...
    На посадке мой плохо рулится по тангажу и скорость ему нужна, чтоб выдерживание сделать. Может, центровка передняя... )
    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    5
    Привет.
    Маленький совет "летать, летать, и летать".
    Сам Чкалов Белоруский только . Пайпер купил мне его один раз подняли и будь здоров.
    В итоге после 5-6 полётов волнение ушло (Враг номер 1) и пошло поехало.
    Главное почувствовать радимого.
    2-серьёзных падения ремонтируется прекрасно в поле в течении часа.
    Теперь и бочка и пеля и даже перевёрнутый полёт пытаюсь но в виду ТХХ аппарата всё это не чётко получается (элеронов не хватает).
    Теперь падаем только заигравшись .
    Аппарат для начала прекрасный.
    Кто не летает тот не падает!!!
    Удачи!

    Виктор

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Viktor456 Посмотреть сообщение
    Теперь и бочка и пеля и даже перевёрнутый полёт пытаюсь
    Виктор, а как, если не секрет, добиться от него такой вертлявости? Вы ему, что ли, тяги к самым ближним отверстиям кабанчиков крепили? И борт там все еще штатный?

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    не знаю ,что это за '' пайпера!'' - то по ветру не летит,то просто падает!
    в efly в москве на макарова дом 4 продаются легендарные бутылочные
    пайпера-тренеры в 12 масштабе полётная масса 350-450грамм.рулится
    великолепно,в термиках парит,ветер до 8 м/с по барабану! в питере
    на них по 3 года летают сменяя учеников!

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Олег, с наилучшими пожеланиями. Всё-таки, какое счастье, когда батюшка - лётчик. И ему поклон!

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Вчера сделал пару петель и согнал таджика в канаву - по ВПП шел
    Сегодня ищу винт (может сразу с мотором поменять?) - не взлетает мой пайпер с асфальта, все пытается то вправо, то влево срулить, причем если б борога была бы шире, то наверно кругами бы ездил

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Виктор, а как, если не секрет, добиться от него такой вертлявости? Вы ему, что ли, тяги к самым ближним отверстиям кабанчиков крепили? И борт там все еще штатный?
    Извени за ожидание только сегодня добрался до форума.
    Всё штатное .
    Перед бочкой разгон далее ручку на себя и в право.
    Естественно бочка не на 5 баллов но но хоть что то напоминающее
    Перевёрнутый полёт при выходе из петли секунды 3-4 выдерживаю дальше извените не тот аппарат
    да и 5-7 мин полёта полетают очень быстро
    В эти выходные буду прабовать новые энерго-носитель LIPO надеюсь на успех по отзывам минут на 40 Пайперу должно хватить проверим потом раскажу
    Кстате в прошлые выходные первый раз пробовал подымать биплан 2 полёта 1-2 мин 2-5 мин
    Модель тоже в воздухе 1 раз
    Подымал только после 3-х полётов на Пайпере (маторика рук отрабатывается неделю не летал)
    После этого и на Питц поднять не проблема
    Да если раньше думал продать Пайпер то теперь передумал класный аппарат для души
    (знаки припенания не ставлю на маём ноутбуке это очень геморойно так что сори)
    Удачи
    Виктор

    Да извени забыл как они там короче кабанчики по моему
    Руль высоты в краинем положении направлений предпоследнем

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    По ветру самоль летит быстрее относительно земли, а ему важна скорость относительно воздуха. Если полетие со скоростью, близкой к скорости ветра- потеряете подъемнуюсилу на крыле, самоль начнет пикировать(как нормальный тренер, набитрая необходтимую скорость) а тут ему под хвост ударит ветер. Что будет?
    Во-первых, самолет летит относительно воздуха. Если скорость ветра постоянна, то никакой потери подъемной силы при полете "со скоростью ветра" не будет (что за скорость, кстати, - относительно чего в данном случае - не совсем понятно). Равномерного ветра самолет "не видит" и в равномерном ветре самолет летает точно также, как в стоячем воздухе. Это с земли при полете в ветер скорость и траектория выглядит по-другому, но самолету это соврешенно пофиг.

    Теперь насчет "порыва", т.е. неравномерного ветра. Да, теоретически порыв ветра под хвост самолета (т.е. увеличение скорости ветра при полете по ветру) может привести к временному снижению подёмной слиы на крыле и соответствующим последствиям. Только не надо забывать, что абсолютно точно таким же эффектом обладает и резкое падение скорости ветра при полете против ветра. Поэтому я не совсем понимаю, откуда взята рекондация давать больше газа при полете именно по ветру. При полете в порывистый ветер об этом эффекте надо помнить и при при полете по ветру, и при полете против ветра. Полет по ветру в этом смысле ничем не выделяется.

  23. #20
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от AndreyT Посмотреть сообщение
    Теперь насчет "порыва", т.е. неравномерного ветра. Да, теоретически порыв ветра под хвост самолета (т.е. увеличение скорости ветра при полете по ветру) может привести к временному снижению подёмной слиы на крыле и соответствующим последствиям. Только не надо забывать, что абсолютно точно таким же эффектом обладает и резкое падение скорости ветра при полете против ветра. Поэтому я не совсем понимаю, откуда взята рекондация давать больше газа при полете именно по ветру. При полете в порывистый ветер об этом эффекте надо помнить и при при полете по ветру, и при полете против ветра. Полет по ветру в этом смысле ничем не выделяется.
    При полете на малой высоте, метров до десяти, следует учитывать т.н. градиент скорости ветра, т.е изменение скорости с высотой. Чем ниже - тем меньше скорость ветра, ест-но. Снижение против ветра ведет к потере скорости относительно воздуха, снижение по ветру - к росту. Набор высоты, соответственно - наоборот.
    Если мы летим против ветра и начинаем разворачиваться по ветру, не имея запаса скорости, просадка в развороте будет чревата дополнительной потерей скорости и срывом.

    По-моему, так.

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от nvj Посмотреть сообщение
    При полете на малой высоте, метров до десяти, следует учитывать т.н. градиент скорости ветра, т.е изменение скорости с высотой. Чем ниже - тем меньше скорость ветра, ест-но. Снижение против ветра ведет к потере скорости относительно воздуха, снижение по ветру - к росту. Набор высоты, соответственно - наоборот.
    Если мы летим против ветра и начинаем разворачиваться по ветру, не имея запаса скорости, просадка в развороте будет чревата дополнительной потерей скорости и срывом.

    По-моему, так.
    Все обсолютно не верно.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nvj Посмотреть сообщение
    При полете на малой высоте, метров до десяти, следует учитывать т.н. градиент скорости ветра, т.е изменение скорости с высотой. Чем ниже - тем меньше скорость ветра, ест-но. Снижение против ветра ведет к потере скорости относительно воздуха, снижение по ветру - к росту. Набор высоты, соответственно - наоборот.
    Да, но для того, чтобы это имело какой-то заметный эффект, необходимо выполнить довольно резкое снижение или набор высоты. При плавном изменении высоты этот эффект будет немедленно автоматически компенсироваться тягой двигателя (при постоянном газе).

    И предудущий постер, как я его понял, говорил совсем не об этом.

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    О каких скоростях идет речь.
    Модель, из-за своей малой массы, изменение ветра на 3-5 м/с не заметит.
    Заметно только управляющему моделью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. еще одно простое субботнее утро...
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 15:00
  2. еще одно мобильное разводилово
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 14:15
  3. Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
    от rippers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 18:36
  4. Больше строим моделей!Больше!
    от MinHerz в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения