Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

ПО-2

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте,друзья!На днях завершил проект Поликарпова ПО-2. Размах 98 мм. Вес 747гр. Конструкция смешанная бальза-пенорласт. Двигатель AXI 2808 Контроллер JESAP18 Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

    ПО-2

    Здравствуйте,друзья!На днях завершил проект Поликарпова ПО-2.
    Размах 98 мм.
    Вес 747гр.
    Конструкция смешанная бальза-пенорласт.
    Двигатель AXI 2808
    Контроллер JESAP18
    Есть немножко картинок.Вложение 36564
    Вложение 36565 Вложение 36566 Вложение 36567
    Есть,также,картинки в процессе работы.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.09.2009 в 13:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Супер!! Особенно двиг!!! Фото в процессе работы тоже интересно было бы посмотреть...

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    у меня,правда,грязновато,но работать и не пачкать я не умею Вложение 36569 Вложение 36570 Вложение 36571 Вложение 36572 Вложение 36573 <тут по техническим причинам временно отсутствовали лобовые стекла.Вложение 36574
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.09.2009 в 13:30.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Просто супер!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Шикарно!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет слов!
    Хочется сказать "Почти неправдоподобное правдоподобие!" и пожелать только удачых посадок и взлётов!

    Сколько времени ушло на изготовление такой красоты?
    Из чего и как сделаны муляж мотора и пупс?

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    вот умеют же люди так делать
    остается только завидовать белой завистью такой "рукастости"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Слушайте. Его нельзя в воздух. Его надо под стекло.
    Не, правда. Такую машину надо на выставку.
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Копийность просто на высоте!
    Молодец!
    Всегда тоже придерживаюсь принципа, что самолет должен не только красиво летать, но и красиво выглядеть иначе смысл копии пропадает. Сам сейчас заканчиваю копию Wildcat'а и после таких фоток придется тоже не ударить в грязь лицом!

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Респект!
    Пошел в подвал выкидывать свои поделки...

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Спасибо всем за отзывы.Модель эта планировалась изначально для полетов и времени унесла около года (в промежутках были и другие крылья).Соотношение плоскостей к весу и мощности двигателя обязано дать вполне копийный полет,но при желании и весь набор 3D за исключением силовой бочки.А было бы забавно...
    Вложение 36597 тут вот немного по технологии узготовления фигурок пилотов
    Вложение 36598 а это центровка винта(берево-стекло)Вложение 36599
    Вложение 36601 начинка
    Вложение 36602 мотоустановка
    Болванка под цилиндр мотора делалась из алюминия с дополнениями из пластилина,снималась форма из двухкомпонентной резины и делалась тонкостеная отливка из полиуритановой смолы остальные детали двигателя из бумаги,фонеры(0.5 мм)стальной проволоки.
    Персонажи лепились изЧернита(пластика для моделирования кукольных головок)дальше точно так же, как и с мотором-формовка,покраска.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.09.2009 в 13:30.

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Вот это красота!!!! Клево!

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    снимаю шляпу !!! :-))

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ух классно!

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Просто нет слов! От души поздравляю! С такой моделью не стыдно и на соревнования самого высокого уровня

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,друзья!На днях завершил проект Поликарпова ПО-2.
    Maestrevole maestro!
    Очень похоже, что многолетний опыт стендовика за плечами стоял во время постройки модели! такая любовь к деталям
    Congratulo! Congratulo!

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    мои поздравления...
    выглядит великолепно!!!

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Супер модель! С такой моделью можно и на стендовые соревнования.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Потрясающе выглядит! Респект!

    З.Ы. А приборные доски выглядят так, как будто они функционирующие!

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Даешь видео!! И в полете тоже!!

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    bravo...

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    UA
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Присоединаюсь!

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Модель-высший класс!!!С первого взгляда видно руку стендовика-конструктора.
    Ура! Нашему полку прибыло!!!

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо, Константин за прекрасные фото.Не хочу ,чтобы такая тема застаивалась.Поделись с народом о конструктивных особенностях в постройке модели,интересует Приборная доска и цилиндры дв М11. Какую следующую модель затеял?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042.jpg
Просмотров: 586
Размер:	53.2 Кб
ID:	42479 Вот когдато руку набивал,в период аппатии,когда кордовые забросил, а на радио ещё не научился.

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Спасибо всем за добрые слова!Приятно очень!
    Вот довел конструкцию до полного завершения.Сказал себе ,,стоп,,На душе ,как после последней сессии.Все заряжено и летное снаряжение упаковано.Тормозят всякие мелочи-ветер,дожди,отсутствие напарника(снимать видео и пилотировать одновременно трудно).Август в Италии-сезон сонный (slon подтвердит)знакомые и члены нашего клуба разъехались в отпуска.Полет намечен на 10 сентября.Будут и фотографии,и видео.А пока выкладываю новую пачку картинок
    Вложение 42485 - дома на полу
    Вложение 42486
    Вложение 42487
    Вложение 42488
    Вложение 42489
    Вложение 42490
    Вычертил потихоньку АНТ-25,клею микро FW-190(55Omm.)полностью бальзовый.На нем обкатаю некоторые технологические задумки.Начнет вырисовываться силуэт,открою тему на форуме,буду отчитываться пошагово с фоторепортажем.
    А в технологии изготовления муляжа мотора последовательность была такая:
    Сначала была выточена аллюминиевая рубашка цилиндра,а недостающие элементы долеплены из пластилина.Затем с получившейся модели была снята резиновая форма.Это двухкомпонентная резина французского производства.В дальнейшем,из за дороговизны была заменена на обычный латекс воздушной полимеризации(очень дешево и просто).6-10ти окунаний с промежуточной сушкой, достаточно для получения долговечной и прочноной формы.В эту форму было произведено 5 отливок двхкомпонентной полиуретановой пластмассы(смолы).Делалось это так:Смешаные в равных пропорциях(чаще всего) два компонента очень тщательно и быстро промешивается (времени в запасе после смешения остается не больше 5 минут),затем вливается в форму.Тонкой заостренной палочкой с поверхности формы удаляются пузыри и непроливы.Особо тщательно нужно пройтись по ребрам охлаждения.В этот момент смесь начинает полимеризоваться с выделением тепла.Резким движением все содержимое выплескивается в приготовленную для этого тару.На поверхности формы остается лишь тонкий слой (1-1.5 мм.)материалла.Если вы будете таким образом отливать кок винта покрутите матрицу в руках на монер стеклодува,чтобы последняя капля материалла равномерно распределилась по поверхности.Помните ,также,что материалл этот не самый легкий на вес и не испытывался мной в суровых температурных условиях.Работайте под вытяжкой,или на открытом воздухе!Отальные детали двигателя были изготовлены из полумиллиметровой фонеры и стальной проволоки.Выхлопные трубы были согнуты из литнеиков стендовых моделей с высверловкой в глубину на 5-6 мм.Трубы глушителей -бумажные.Красилось все это акриловыми красками ,,TAMIA,,с использованием маслянных красок и постели для имитации грязи и копоти.
    Ну и пилоты делались совершенно так же,только для модели использовлся термопластик,,super sculpey,, и для армирования проклеивались изнутри микалентной бумагой.
    Об изготовлении приборной доски расскажу чуть позже.
    Удачных полетов!
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.09.2009 в 13:30.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Константин. Ещё интересует полётный вес твоего Шедевра электрокопийного искусства и тяга в статике,и более подробно о начинке-рег , акки, винт,амперы.Как продумано охлаждение двигателя?
    С Уважением ,Валерий.

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Тормозят всякие мелочи-ветер,дожди,отсутствие напарника(снимать видео и пилотировать одновременно трудно).Август в Италии-сезон сонный (slon подтвердит)знакомые и члены нашего клуба разъехались в отпуска.
    самолётик просто оффигенный особенно фото с низу н фото приборной доски, bravo!
    на счёт августа flying yogurt прав, то ветер, то дождь, то жара хоть в холадильник залезай, да и в отпуске почти все.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Самолетик супер,после такого По-2,мне теперь от копии не отвертется,что бы в лужу не сесть(как только Як-12 дострою).Браво,нет слов

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Восхищен!

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Константин. Ещё интересует полётный вес твоего Шедевра электрокопийного искусства и тяга в статике,и более подробно о начинке-рег , акки, винт,амперы.Как продумано охлаждение двигателя?

    В модели использованы:
    двигательAXI 2808
    Контроллер JESAP30
    KOKAM 2000 mAh из трех элементов
    К сожалению статику точно не измерял,но с самодельным копийным винтом тяги на силовую бочку явно не хватает.Пробовал удерживать в руке самолет в вертикальном положении на максимальных оборотах.Ну,вобщем,не плохо,но можно и лучше.Но под такого рода акробатику я его и не задумывал.Охлаждение двигателя осуществляется за счет 7ми миллиметрового зазора мижду корпусом муляжа мотора и фюзеляжем.Должно хватить...
    Винт клееный из 4х слоев плотной бальзы с вклеенной алюминиевой втулкой под ось мотора.Оклеен пятью слоями стеклоткани на смоле,выведен и отшлифован.Атакующие кромки оклеены фольгой-скотчем.Имитация заклепок на их поверхности осуществлялись путем вдавливания.Для этого прекрасно подходит полое острие старого автоматического карандаша.При вдавливании в фолгу,на поверхности образуются идеальные кольцеобразные оттиски.Покраска винта осуществлялась аэрографом акриловыми красками,,ТAMIA,,с последующей ,,оживкой,, тонкой кистью,для придания ощущения спешного ремонта в полевых условиях.

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Вес модели с размахом в метр самый подходящий.При тяге в половину веса грам 350,получится прекрасный копийный полёт.
    Полного штиля и удачи в первом полёте!. Погоняй сначала по асфальту.

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    На нашем клубном поле посеяна специальная травка 4 см.,напоминает войлок.Стрижется в летний период каждое воскресенье.Упругая и мягкая,в то же время-рай для пилотов.Это лучьше,чем асфальт
    Вложение 42603
    Зимой чуть похуже
    Вложение 42604 но специальная дренажная система сохраняет его сухим даже в зимний период
    Вложение 42605 а это один из моих малышей-копий GADFLY-овод один иг первых спортивных самолетов 30х годов
    Вложение 42606-мой любимый друг и тренер по пилотажу ЖанЧезаре Барони.В моделизме с 1950го года.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 28.09.2009 в 03:08.

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    flying yogurt, великолепно, давно ничего подобного не видел, высший класс !!!
    Технологии, скульптура, живопись - всё в одном самолёте - это уже искусство.
    Это фото с МАКСа 2005 -
    Вложение 42616
    Вложение 42617 На листке написано "Винт не крутить!!!"

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    У нас только на городском стадтоне такая трава , а в этом году искусственную какую-то настелили.Я там на День города показательные выступления радиопланеров проводить буду 1-го сентября.Но с шасси там не взлететь, зимой У-2 на лыжах летал,но с микроприёмником большие помехи и антена не далеко берёт.А за городом на озере ,всё прекрасно метров на 100 -120 от себя отпускал.

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    FW190 с размхом 550мм это он у вас летать собирается? это же будет пуля, оочень интересно посмотреть будет видео!

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Константин! А на счёт приборной доски вы обещали поговорить. И ещё как вы делали узлы крепления стоек крыла? Какой диаметр регулировочных тандеров ?

    Тут фото по местам раскладываю.Это мой М-11 ,конечно не в сравнение с вашим.Как раз в тему.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.jpg
Просмотров: 460
Размер:	49.8 Кб
ID:	43674

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет всем!
    По поводу приборных досок.Современная оргтехника позволяет существенно облегчить работу моделиста.Достаточно собрать изображение в графическом редакторе,распечатать его на хорошей бумаге и вклеить н в кабину на фонерной или пенопластовой подложке.Вы получите весьма впечатляющий результат,который не испортит внешнего вида модели средней копийности.
    При работе над моделью классом повыше придется в работу над изделием вводить различные материаллы и технологии.Для приборных досок первой мировой войны хорошо использовать тонкую(0.3мм,или расслоеную из более толстой)фонеру.Шпон иапользуется только для крупных моделей.Так вот,фонера тонируется акварельными красками для придания поверхности желаемого оттенка.Для моделей более современных самолетов красится аэрографом красками для стендовиков.Краска должна быть разбавленной до такого состояния,что попадая на поверхность она бы не растекалась а схватывалась капельками еще перед попаданием на нее.Одним словом,поверхность должна получаться ,,бархотной,,.После просушки она располировыается тряпочкой до полуматового блеска,а поскольку располировка-процесс творческий,то и поверхность будет не мертвой а живой.Приборы изготавливаются,либо отдельно и потом вставляются в заготовленные отверстия,либо заодно с приборной доской.Это зависит от мелкости модели и толщины пальцев Сам прибор изготавливается по следующей технологии.Стакан прибора скручивается из печатной бумаги на ПВА при помощи оправки.Можно сделать сразу длинную трубочка,а потом разрезать на несколько частей.Полученые кольца вышкуриваются по торцу и красятся матовой черной краской.На их дно наклеиваются напечатаные на принтере изображения шкал.Затем приборчик стеклится тоненьким пластиком.Т.е.вырезаются кружочки и на циакриновом клее приклеиваются к ободку.Приборы приклеиваются с тыльной стороны понели каждый к соответствующему отверстию.Для изготовления декоративных колец на приборах,которые придают понели законченый вид можно использовать мягкую медную,или аллюминиевую проволоку.Она плотно и аккуратно наматывается на оправку виток к витку.Далее тоненькой шлицовкой,распиливается влоль оси оправки и спираль рассыпается на отдельные колечки.Кстати одноразовую шлицовку для данной процедуры лучше изготовить самостоятельно из затупившегося лезвия цангового скальреля.Сделайте несколько регулярных насечек на его режущей поверхности при помощи надфиля(если нет ручной дрели DREMEL)Этого хватит на одну процедуру распиливания металла.Этот же инструментик вам пригодится для пропиливания щелей под шарниры стабилизаторов и элиронов.Так,снова про кольца.Вам остается слегка поджать их для маскировки пропила и аккуратно шлепнуть по каждому из них молоточком на ровной поверхности.Если,конечно приплюснутость это то,что вам нужно Клеим их эпоксидкой-пятиминуткой.Теперь самое главное в нашем деле-придать всему этому потрепаный вид.Грязь и пыль прекрасно получется от сочетания прокраски в технике ,,смывка,, и применения сухих материаллов таких,как постель,или пигмент,или....настоящая дорожная пыль.
    А про это,давайте я расскажу чуть позже...ато бежать надо.

  41. #38

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Пару слов о технике ,,смывка,,
    В ее основе лежит принцип использующийся в живописи.Той самой настоящей живописи.Только в ней он носит название ,,лиссировка,,Что это такое.
    Если в двух словах,то это принцип достижения нужного тона и цвета при помощи многократного нанесения прозрачного красочного слоя.Но если в живописи используется,один тип краки,например масла,то в моделизме нужно применять красители на разной,взаимонерастворяемой основе.Применительно к нашему случаю это выглядит так.Деталь покрывается основным плотным цветом.Пусть это будет акрилл.Этот слой хорошо просушивается.Далее используя краски на бензольной основе,или масленные,разведенные до жидкого состояния,ею прокрываются все выемки в детали.Изделию нужно дать слегка просохнуть.После этого мягкой кистью,или тампоном смоченом в растворителе(бензол,или скипидар),который,по своим химическим свойствам не способен растворять базовый акриловый слой,аккуратно смываем второй слой.Краска остается лишь в углублениях детали и имитирует забившуюся туда грязь.В последствии эту операцию можно повторить неоднократно и различными оттенками.Вложение 44270
    Потеки масла на различных поверхностях создаются по тойже технологии но с применением тоненьких кистей и очень прозрачно.Завершит и придаст детали законченый поношеный вид присыпание неокончательно просохшего слоя ,,пылью,,которая хорошо имитируется натертой на наждаке пастелью.Той же пастелью создается и эффект дымного слоя на бортах фюзеляжа и копоть на крыльях за стволоми пулеметов.Иногда вместо пастели используется обыкновенный графит
    Вложение 44268.
    Следующий не менее интересный эффект это облупившаяся краска.
    Делается это так.
    Акриловым спреем(или аэрографом) на заранее продуманные места наносится аллюминиевая краска и хорошо просушивается.Далее.Готовится паста на основе очень крупнозернистой соли с водой.Паста должна представлять из себя кашицу из нерастворившихся крупных кристаллов соли.Крупной кистью она наносится на те места где вы предполагаете иметь облупившуюся краску и хорошо просушивается.После просушки весь самолет красится запланированым цветом.Когда краска просохнет до кожистого состояния(пардон за термин) вам необходимо удалить(сколупнуть)те участки краски под которой была нанесена соленая паста.Вы увидите прекрасную имитацию облупившейся на аллюминии краски.Окончательно высушеную поверхность (24 часа)нужно хорошенько вымыть теплой водой для удаления остатков соли.Окончательный эффект поверхность приобретет после ее обработке в технике ,,смывка,,Вложение 44269Вложение 44271
    Удачной живописи
    Следующая глава будет посвящена гофрам.........
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 28.09.2009 в 03:04.

  42. #39
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Красота! Глаз не отвести!
    Крнстантин снимаю шляпу!

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    РЕСПЕКТ!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 02:24
  2. По 2 от Пилотажа
    от Константин Чирков в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:08
  3. По-2 от Пилотажа
    от Sprite в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 13:12
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:29
  5. По-2
    от [ша] в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения