Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 354

EF Extra 48" очередная ветка.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от дмитрий482 у "китайсев" свой подход к "сказачкам", у европейцев свой по этому, смотрю видео с полетов. если по ...

  1. #41

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    у "китайсев" свой подход к "сказачкам", у европейцев свой
    по этому, смотрю видео с полетов. если по видео устраивает полет, то перехожу к форумам. а там уже и покупка намечается


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Тогда удачных полетов!
    Спасибо. как приедет, сразу начну собирать. засиделся, хочу летать...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Видели что немцы с самолетом делают? Сразу после покупки....не после краша









    http://forum.rcdesign.ru/f36/



    не нравится 14х7......ставим 15х8



    Фонарь тоже сразу разбирают и делают карбоновый





    пишут что полетный вес около 1150гр

    а это шикарный кадр



    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Возражения? Не в стиле Омского "эксперта"
    -))))

    все фото взяты с http://www.rc-network.de/

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,666
    Записей в дневнике
    7
    Интересно, а как капот к телу крепится? Надо ведь достаточно прочно сделать, просто 4 самореза быстро расшатаются.

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Интересно, а как капот к телу крепится? Надо ведь достаточно прочно сделать, просто 4 самореза быстро расшатаются.
    вероятно клеят....получается по типу как композитка -)
    там на самом деле он пишет, что от мотора половина деталей не нужна, а это еще 20гр и т д


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,666
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    вероятно клеят
    Быстрее всего. Значит необходима переделка фонаря в передней части, он ведь штатно вставляется под капот.

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    он вставляется в этот шпангоут, который на месте


  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    что сказать - maniac of weight
    Цитата Сообщение от оффтоп и ИМХО
    был у меня 49 Эджик от 3DHS.
    старым хозяином бит и ломан был не один раз, клеился буквально на коленке.
    стойка - люминтий толщина 3 мм шириной 2 см
    в общем - тяжелым был, но как летал в правильных руках, Павел Белов на нем как то отжег в Газопроводске.
    С тех пор я точно знаю )), вес должен быть не намного больше чем ...,
    а вот много меньше, это уже для maniacs of weight
    в конце концов Джои Смит во времена тим пилота 3DHS на весе АК сильно не экономил ))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    что сказать - maniac of weigh
    да не только. тут ведь еще все грамотно спроектировать надо... очень интересно.

    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    а это шикарный кадр
    невероятно!

  12. #49
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    невероятно!
    Быстро, быстро поплыли за тонущей моделью!
    Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
    Катера, озеро, деФчонки!

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,666
    Записей в дневнике
    7

  14. #51

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
    а... этот видел. просто не помню именно такого... вообще, с водой сложно. я летом пенолет несколько раз макал в море: вот вроде все ровно, зацепил, тянет и раз! и

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Быстро, быстро поплыли

  15. #52

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Видели что немцы с самолетом делают?
    Лет пять назад видел (правда на другом самолете ) такую же схему переделки АРФ-а.
    Мотокороб в утиль, создание изнутри капота угольного скелета и крепление мотора непосредственно к капоту. Похоже тот же человек.
    Что сказать? - асс облегчения!

  16. #53

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Зачем такое делать?

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,666
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Зачем такое делать?
    Тюнинг, улучшайзинг, творчество... впрочем как обычно...

  18. #55

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Зачем такое делать?
    - Наверно так: "могу собрать этот самолет легче чем у всех аж на ..дцать грамм!!! - и сделаю это." Больше, наверно, и не за чем.

  19. #56

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,125
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
    Нет, ну решение то очень интересное, на пенолетах же в вылетает мотор на KES, я думаю при грамотном креплении этого капота к фюзу вполне будет работать. Другой вопрос а оно мне надо, точно нет! Но инженерная мысля интересна.
    Кстати если присмотреться к фото где капот с мотором(Контроник! не хухры мухры) то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.

  21. #58
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Предлагаю некоторым "продвинутым" повторить карбоновые дойчлянд чудеса 2009 года на своих ЕФ еропланах
    Перешел с 12/6 на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
    На улице телки царапают друг другу мордашки, что дальше?

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.
    Не заметил сразу, точно на винтах крепит......пипец

  23. #60

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Не заметил сразу, точно на винтах крепит
    мы ведь не знаем стиль полета данного пилота. может ему кески не нужны


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
    а что с ним будет? у меня Як летает, замечательно все...

  24. #61
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    замечательно все...
    Ох, чего только не напишешь во второй половине дня, да после полетов, да еще и 23 февраля
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а что с ним будет?
    Просто на моторе чехи написали 990Kv, а вот Токи и Логи этому не верят
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    мы ведь не знаем стиль полета данного пилота
    Из под "шаловливых ручек" данного "дедули дойчлянд божьего одувана" вышла не одна "мега-гипер-зупер" облегчена модель, там и Гиперион, и Себа, и 60" ЕФ, а на просторах Тюба есть его "европейско-пенолетные" полеты, все медленно и спокойно.

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    сборка практически окончена. осталось "одеть" капот и можно облетывать. при самой сборке сложностей ни каких не возникло, и если бы не ограниченность во времени и возможности шуметь, то собрался бы за несколько часов. а так, растянулось на неделю ночных работы
    неприятным моментом стало наличие пузырей. вот прям не ожидал! после МХ 64, на котором пузырь появился один раз и то, на жаре, а потом благополучно рассосался, вспученная пленка Экстры выбила из колеи. Для меня внешний вид модели так же важен, как и летные характеристики. Попытка греть феном, по совету коллег, привела лишь к увеличению пузырей. в итоге, стал "утюжить". результат ужасный морщины, проступающая фактура бальзы... в общем, я в печальке...

    как было:




    как стало:



    левый борт вышел удачнее, но уродство правого отравляет жизнь

    может кто даст советы, как избежать таких морщин? на крыльях, кстати, тоже самое в плане пузырей. но там еще проблема в окнах облегчения - пленка тупо провисает.

    в общем, после МХ глубоко разочарован.

    ну и пару фото по сборке:

    начинка









    удлинители заменю на более короткие. как куплю. пока поставил, что было в наличии.


    ручник:

    Последний раз редактировалось Terranozavr; 23.03.2016 в 19:38.

  26. #63

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Я так и думал, что Pilotage брал моторы у EF



    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    может кто даст советы, как избежать таких морщин?
    Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.

  27. #64

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Я так и думал, что Pilotage брал моторы у EF

    Вот только Пилотаж ими торговал когда ЭФ ещё не существовало))

  28. #65

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Вот только Пилотаж ими торговал когда ЭФ ещё не существовало))
    я имел ввиду, что берут/брали они в одном месте

  29. #66

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.
    Однозначно! Все натягивается до идеального состояния утюгом. Только температуру нужно прибавить.

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Только температуру нужно прибавить.
    Прибавлял. Пленка начинала сильно морщиться. Боялся, что ей вообще кирдык придет.

    в принципе, терять то особо уже нечего, гаргрот изуродован, можно попробовать и больше темпера.

  31. #68

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    6
    На такой же но 60й экстре все вывел без проблем. Температура была такая что пленка при нагреве темнела даже, но при остывании цвет возвращался. Зато все отлично натягивалось.
    Естественно, большой температурой утюжить нужно не подходя к краю пленки, иначе может уползти. Т.е. сначала пройди по краям на средней температуре, а потом натягивать не подходя к краям более высокой и все получится.

  32. #69

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Пленка натягивается при остывании. Большие складки и морщины надо выводить за несколько раз, нагрел, расправил, остудил. Сразу пленка не осядет.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Всем спасибо. Помогло отбросить сомнения и дать жару сразу все растянулось.
    Вспомнил, как на GW Яке натягивал - пленка тоже меняла цвет, но потом становилась нормальной и натянутой. МХ разбаловал конкретно

  34. #71
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Какой получился максимальный угол отклонения элеронов?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 24.03.2016 в 05:50.

  35. #72

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    пока не мерил. утром включусь, сделаю фото.

  36. #73

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Без замеров, только фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160326_123604.jpg
Просмотров: 32
Размер:	40.4 Кб
ID:	1189411 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160326_123610.jpg
Просмотров: 27
Размер:	40.8 Кб
ID:	1189412

    все таки, сервы в элеронах (Savox 0255) малость выпирают. на фото так и не получилось поймать в кадр тот "прыщь" в принципе, решается проставкой, но думаю, что не буду заморачиваться - практически не заметно, только один угол торчит. опять же, я сервы развернул задом наперед, тк в нормальном положении не хватало длины качалки с комплекта.

    вес:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160326_125008.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.5 Кб
ID:	1189413

    это без акков, винглет (~18-20гр) и наклеек.
    в принципе, есть на чем сэкономить, но не знаю, надо ли... приемник по легче (сейчас стоит, какой был в своболен - 7 канальный с сателитом, вес 10гр), удлинители на сервы хвоста (тоже были только длинные, можно грамм 10-15 скинуть). и еще провода связки мотор-esc. тоже свернуты калачиком. сколько на них можно скинуть даже не знаю. но вот только не вижу смысла ради 50гр затевать переделку.

    сейчас в наличии 4S 1800 35С весом 200гр, но в планах 4S 2600 весом 300гр. пока не знаю, большой это вес для этого самолета или терпимый. полеты покажут.
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 26.03.2016 в 17:29.

  37. #74
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    4S 2600 300
    Не перебор?
    Пока душа успокоилась на "носорогах" 2250mAh 4S 14.8v 40C, ZC 35с 2450 и 2700 жутко разочаровали своей не долговечностью.

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Не перебор?
    да хз...

    вроде такие цифры встречал на рцгрупс. сейчас уточнюсь.

  39. #76
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Без замеров
    Больше 35 градусов на элеронах так и не смог сделать, делать "конскую" щель между крылом и элероном как то в планы не входило
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    на рцгрупс
    Ориентировался на Хольмана, он считал, что для этого ероплана 2200 наилучший вариант по соотношению вес/тяга/время полета/стоимость, хотя, как он пишет, летал на емкости от 1800 до 3000 (пишу исключительно о 4S).
    Да, винглеты без проставок встают?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 26.03.2016 в 20:31.

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Да, винглеты без проставок встают?
    встают. учел это при вклеивание петель.



    сегодня наклеил стандартные наклейки (потом чуть чуть добавлю отсебятины) и немного поснимал. для истории




    к сожалению, во время сборки не получилось сделать расстояние между капотом и шайбой кока минимальным, как это было на МХ. может чего сделал не так, но по моему, других вариантов нет - капот заходит на передний шпангоут от силы на 3мм, то есть, сдвигать его вперед возможности нет.







    кстати, померял телефоном отклонения: получилось 31° вверх и 40° вниз. насколько точно показывает телефон - фиг знает, но 0 и 90° показывает точно



    хотелось бы облетать, но пока действует закон подлости: и время есть, и самолет, а даже погода позволяет... но болеем всем семейством, так что пока ни как...

  41. #78

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Сегодня, после долгого перерыва полетал на 3S 2200 45C, и мне стало грустно))))) Всю зиму летал на энергичном акромастере. Либо к скорости привык, либо акки сдохли, либо сильный ветер (а сегодня у нас он сильный). Как то так.

  42. #79
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    расстояние между капотом и шайбой кока
    Значит и "родной" моторчик не решает эту проблему
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    получилось 31°
    Это ну совсем ка кто не много, хотя на скорости при 35 градусах (качалки получились ну совсем конские) он вращается более чем бодро.

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Значит и "родной" моторчик не решает эту проблему
    хз, мои кривые руки или рукожопые китайцы, но капот вообще не хотел налазить. пока краска не треснула с одного угла. трещину не видно, но осадочек остался

    кстати, на многих фото с сети, кок стоит так же, вынесенным.

    в комплекте шли две бальзовые и одна текстолитовая проставки. в инструкции был примерно такой текст:
    если у вас 2814/820, то проставки не нужны; если 2814/ххх, то используйте их

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это ну совсем ка кто не много
    полеты покажут.


    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    а сегодня у нас он сильный
    по любому надо повторить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Vanquish MkII F3A 48" EF
    от SOA в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 14:15
  2. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:23
  3. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91"
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:19
  4. Куплю Куплю крыло от EF Extra 91" 300EXP.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 17:25
  5. EF Extra 70" - старый конь
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения