Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 309

EF Extra 48" очередная ветка.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; и так, дело сделано, самолет облетан. трех подлетов по 3,5 минуты было мало, что бы составить полное впечатление о самолете, ...

  1. #81

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    и так, дело сделано, самолет облетан. трех подлетов по 3,5 минуты было мало, что бы составить полное впечатление о самолете, но первые впечатления положительные.

    летал на Zippy Compact 4S 1800 35C. После 3,5 мин далеко не агрессивного полета оставалось 3,8 на банку. с 13х6,5 дури выше крыши, с висения очень резво уходит, вертикаль - сколько взгляда хватает.

    из минусов:
    вздулась пленка везде, где не прошелся утюгом.
    синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью (слепой, что тут сделаешь...). решим проблему полетами рядом с собой

    несколько фото:
















  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    синий цвет красивый, но на фоне синего же неба у меня проблемы с читаемостью
    И не только у вас
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    несколько фото:
    Ох, а у вас там уже хорошо!
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 28.03.2016 в 15:59.

  4. #83

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    И не только у вас
    интересно, как красный бы смотрелся. боюсь, что похоже - просто темным пятном.


    мысли в слух:

    есть "кирпичи" 4S 3200 20C, 4-5 шт, весом 340г. наверное дохрена для этого самолета? в плане веса.
    зато на шару. дилемма... полно батареек 2500-2600-2700, но на 3 банки. либо летать на 3-х (но после 4-х не хочется), либо паять (не пробовал ни разу, есть сомнения в успехе мероприятия)

  5. #84

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    интересно, как красный бы смотрелся. боюсь, что похоже - просто темным пятном.
    Если честно то лучше, но не намного, ну это в сравнении с 78"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150514_184936 (3).jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	79.1 Кб
ID:	1190454  
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 28.03.2016 в 18:46.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    605
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ох, а у вас там уже хорошо!
    Зависть хлещет через край.. А у нас погода всё никак не устаканется, и не жарко, но это бы пол беды, ветер и дожди.

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    спасибо всем, кто советовал перейти на Castle Phoenix - приятный бонус в виде информации о полете оказался очень даже кстати.

    еще бы кто подсказал мануал на русском.
    кстати, лог показал температуру максимальную 65,8°. я так понимаю, летом, на жаре будет намного хуже, и мои радости по поводу 13х6.5 и 4-х банок преждевременны?

    ЗЫ: погода испортилась
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 29.03.2016 в 16:34.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    температуру максимальную 65,8°
    Этож контроллера темпер, да и кастл лог обычно врет, проверь ваттметром все параметры потом доверяй. Да и с чего там такой температуре взяться, максимум 50А дает сетап.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    да и кастл лог обычно врет
    ну и нах зачем он нужен тогда?

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ну и нах зачем он нужен тогда?
    Проводили сравнение с разными китайскими ваттметрами, все теперь на свежих прошивках сводится к погрешности в 5 или 7%, что ну совсем не критично.
    Есть еще масса/габаритный плюсик для "весовых истеричек", к которым я уж точно не отношусь, но:

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    "весовых истеричек",

    ))))))

  14. #91

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    г. Балашиха Московс
    Возраст
    46
    Сообщений
    179
    Летал прошлым летом с мотором Пилотаж ДТ3019/14 с винтом Ксоар 13х5 на 4S 2200 25C весом 220г. Мне понравилось, хотя я ещё очень "чайник". 13х6.5 даже не стал пробовать. Регуль стоит китаец: YEP-40A.

  15. #92

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    сегодня продолжили "нарушать" несмотря на ветер, который видя, что мы не сдаемся, сдулся сам в итоге, половину батареек отлетал в относительном затишье.
    фото с полетов нет, ибо оператор был занят вторым пилотом и было не до съемок.



    Сегодня летал с "тяжелыми" акками, но сказать, что испытвал дискомфорт, не могу. Ниже полетный вес с этими акками:



    Самолет так же очень летуч, как и с легкими акками. Единственное, хоть дома и вывесил центровку с тяжелыми, полет с легкими акками показался приятней: РХ на легких получился более красивый, чем на тяжелых, не было проблем с уводами, даже восьмерку в горизонте делал.

    Вообще, надо больше летать - почти год не летал, забыл куда что дергать, многие фигуры, как в первый раз Еще такой момент: то ли из-за большого перерыва, то ли из-за размера, но самолет показался резковатым. Пробовал играть расходами: чуть подожмешь - вяленький, не хватает; расслабил - шустрый. Надеюсь, влетаюсь и все будет ок

    пойду логи смотреть...

  16. #93

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    но самолет показался резковатым
    После полетов на 60" и тем более 78" есть такое
    Надо перебороть лень, поставить капот, да снова полетать на нем.

  17. #94

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Всем привет!
    Я вот тоже смотрю в сторону этой EF Extra, но сомнение в соотношении цена/качество. Стоит ли самолет своих денег?
    В комплектации: мотор HACKER A30 14L V3, регуль HACKER MASTER BASIC 55 SB BEC BL REGLER, сервы HITEC HS-70MG с доставкой с линдингера стоит 450 евро. Плюс еще комплект акков и всякие мелочи, такие как удлинители для серв и т.д. вытянут тысяч 10.

  18. #95

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Мотор и регулятор можно и попроще и подешевле. Моторы Хакер отличные, а вот реги не особо.

  19. #96

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Прочитал всю тему и не определился что же все таки поставить. Какую комплектацию посоветуете и под сколько банок?

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Четыре банки. Мотор можно и Турнигу, есть хорошие варианты за недорого, сервы надо ставить приличные, регулятор ну хотя бы YEP.

  21. #98

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    А не могли бы Вы привести конкретные примеры? если еще и с линками, то было бы очень круто. Хочу прицениться.

  22. #99

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7

  23. #100

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Я же говорю, я читал. И эти темы тоже.
    Прочитал всю тему и не определился что же все таки поставить. Какую комплектацию посоветуете и под сколько банок?
    Просто тут одно сообщение вот хороший сетап, а через пару сообщений , нет вот это хороший, а тот не тянет, а тот греется. Прочитал полностью и четкого мнения, что нужно ставить вот такой вот сетап не сложилось. Может оно и правильно, ведь все летают по разному и требования у всех разные.

    В любом случае спасибо, буду еще информацию искать

  24. #101

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Бюджет какой на электронику?
    Если достаточный, то Хакер или Акси и регулятор Кастл Эдж Лайт 50. БЕК этого регулятора настраиваемый от 5.0 до 8.4 вольт. Разумно использовать весь потенциал и поставить высоковольтные сервы, например бюджетные, но добротные KST https://alofthobbies.com/radio-gear/...quqdvvumr46mg5
    Мотор можно и попроще, подходящий из ассортимента Турниги Эс Ка Три.
    Тут ведь как посмотреть...

  25. #102

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Бюджет какой на электронику?
    Сколько жаба позволит потратить Исхожу из того, что хочу самолет не на месяц полетать, а на долго. Ну и собрать его хочу добротно, что бы самолет был с запасом по возможностям для меня.

  26. #103

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Ну тогда сервы высоковольтные с металлредукторами и цифровые, регулятор Кастл, мотор можно и Турнигу, винт типа Ксор, батарейку 4 банки.

    У меня сервы KST работают, правда в другом размере, очень хорошо - быстрые и точные, да и вертолётчики их хвалят.

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я вот тоже смотрю в сторону этой EF Extra
    Самолет не "комфортный" для начинающего пилота и не прощает как 30-я серия от Себы ошибок пилоту.
    "Арочная" стойка шасси ну это аще отдельная тема, жесткость хороша в строительстве, но здесь это не Айс.
    Батарейки только 4S, планер тяжелый, моторы подбираются по габаритам и карману, HS-70MG и YEP покупать точно не стоит, деньги на ветер.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    но добротные KST
    Укажите конкретную модель.

  28. #105

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    И меня такие же мысли посещают, что самолёт будет сложным для меня. Я просто ищу замену своему пенолету parkzone extra 300, думал о размере побольше, но есть sbach 1.5м, не хочу плодить самолеты в одном размере.

  29. #106

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Укажите конкретную модель.
    DS115 https://alofthobbies.com/kst-ds115mg...in-06-sec.html
    не высоковольтная. Диапазон напряжений 4.8 - 6.0 вольт.
    DS215 https://alofthobbies.com/kst-ds215mg...h-voltage.html - эти сервы пользуют в 450-м классе вертов, хвалят. Высоковольтная, хорошо держит ноль, быстрая.
    Её почти полный аналог - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_21g.html - такие стоят у меня на 450-м верте, претензий нет.

  30. #107

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    605
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    не хочу плодить самолеты в одном размере.
    Мне кажется что иметь пару самолётов в одном размере- это благо, при краше не будет перерывов в полётах, пока один восстанавливаешь, на другом летаешь. Потому что скакать с размера на размер, не есть " гуд", повадки самолётов слишком разные, ну и с финансовой точки зрения, не очень оправдано, батарейки разные, сервы ну и т.д .

  31. #108

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    сбах у меня калильный, в любом случае покупать аккумы надо будет

  32. #109

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    HS-70MG и YEP покупать точно не стоит,
    Серва медленная, регулятор тяжёлый.

  33. #110

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    регулятор ну хотя бы YEP
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    регулятор тяжёлый.
    Вы уж определитесь.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    такие стоят у меня на 450-м верте
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    DS115,DS215
    Попробуйте их с длинными качалками, "вертолетные" сервы часто склонны к "тремору".

  34. #111

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    YEP хоть и тяжёлый, но работает прилично и недорогой.

  35. #112

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    YEP хоть и тяжёлый, но работает прилично и недорогой.
    На самолете или снова на вертолете?
    О HobbyKing YEP 60A (2~6S) SBEC http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=170871 может сказать массу "теплых" слов.

  36. #113

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    И меня такие же мысли посещают, что самолёт будет сложным для меня.
    зажмите расходы и набивайте руку. сначала - на высоте, потом - ниже
    мне этот размер (1,2м) нравится тем, что можно в багажник кинуть в собранном виде и подлетывать когда есть пол часа свободного времени с любого приемлемого для посадки пятачка.
    я так летал на Як-55 от Гипериона: на обеде на стадионе или вертолетной площадке за пол часа 4 акка, потом на работе их зарядил, а вечером, после работы еще. эх, было время...
    сейчас, как вспомню, что куда давить, вернусь к этой практике, а пока навыки буду восстанавливать на полноценной ВПП.

    завтра планирую отметить День космонавтики и выразить свое "фи" принятым поправкам путем поедания мяса и полетов на Экстре. если, конечно, погода свинью не подложит...

  37. #114

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    А сравнивал ли кто экстру в 48'' и 60'' ?
    любого приемлемого для посадки пятачка
    С этим беда. Есть вертолетная площадка на старом аэродроме. Аэродром давно заброшен и площадка уже несколько лет разрушается под воздействием погоды. Каждый год выкогчевываем кусты и подметаем выбитые камни и каждый год площадка все хуже для взлета и посадки. На сбахе я летаю рядом на травке. Травка 5-10 см для него не проблема, на экстре уже не полетаешь там.

    Вот сижу и думаю, что мелкий самолёт хоть и требует меньше места для взлета и посадки, но более прихотлив к качеству полотна...

    Хочу себе электролет от 1,2-1,6м , но выбрать не могу никак

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А сравнивал ли кто экстру в 48'' и 60'' ?
    Как такое возможно?
    Очень разная цена, совершенно разный полёт...
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Хочу себе электролет от 1,2-1,6м , но выбрать не могу никак
    Если есть средства на 1.5 - 1.6 надо брать именно в этом размере. Полторашка летает уже намного более правильно, там и инерция, там и повадки породистее.
    Мелочь 1.2 - вёрткая, резкая, но при этом гораздо дешевле...

  39. #116

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Как такое возможно?
    Ну я не знаю как кто, но я когда летаю то невольно сравниваю этот самолёт с теми, на которых летал что касается экстры, то размер разный, но самолёт как бы один и понять в каком размере удобнее летать я думаю можно.

    Что касается цены, то в рамках текущих цен на эти самолеты разница в цене экстры 48'' и экстры 60'' не большая.

  40. #117

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но самолёт как бы один и понять в каком размере удобнее летать я думаю можно.
    неправда ваша... тут все таки размер более существенен.


    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    то в рамках текущих цен на эти самолеты разница в цене экстры 48'' и экстры 60'' не большая
    ну да... почти в еще один 48" самолет разница

  41. #118

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Я меня разница получилась в 10 000, при том что в 48'' цена самолёта 35000 а в 60'' 45000. В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая

  42. #119

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    разница в цене экстры 48'' и экстры 60'' не большая
    Ну насмешили!!!
    Переход в каждый следующий размер это умножение суммы как минимум на 2

  43. #120

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но самолёт как бы один
    Это совершенно разные самолёты с разными пропорциями и прочим, одинаковое в них только название и производитель.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая
    Как это?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Vanquish MkII F3A 48" EF
    от SOA в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 14:15
  2. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:23
  3. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91"
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:19
  4. Куплю Куплю крыло от EF Extra 91" 300EXP.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 17:25
  5. EF Extra 70" - старый конь
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения