Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 267

EF Extra 48" очередная ветка.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я говорю по факту. Ни сам придумал На линдингере закинул в корзину и сравнил. Переход в другой размер - как ...

  1. #121

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Я говорю по факту. Ни сам придумал На линдингере закинул в корзину и сравнил. Переход в другой размер - как по мне это очень условно. Переход в другой размер это с 48'' в 60'' ? А из метра в 1.2 это тоже тогда переход в новый размер и цену на два умножать?

    Это совершенно разные самолёты с разными пропорциями и прочим, одинаковое в них только название и производитель.
    Не спорю, я на самолетах такого класса еще не летал и даже не шупал к сожалению

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я меня разница получилась в 10 000, при том что в 48'' цена самолёта 35000 а в 60'' 45000. В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая
    а Вы сетапы посчитайте...
    да и самолет класса 30Е можно в руку ловить, а вот уже полуторометровому нужна ВПП
    Последний раз редактировалось afa14; 09.04.2016 в 19:52.

  4. #123

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Я просто что хочу понять: стоят ли эти ef электролеты своих денег. Будет ли такая ощутимая разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - "да, я не зря отдал 50 000"

  5. #124

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - "да, я не зря отдал 50 000"
    Для этого нужно знать твой опыт пилотирования, могу предположить, что он не большой, поэтому заметить разницу тебе сразу будет сложно, но если поверишь на слово то разница огромна.

  6. #125

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    если поверишь на слово то разница огромна
    Для того и спрашиваю на форуме, что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек

  7. #126

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек
    надо тренироваться на кошках пенолетах

  8. #127

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Пенолет есть. Год на нем летаю - parkzone extra 300. По началу было очень сложно, потом привык. Он метровый и сложен в управлении очень, к примеру висеть на нем очень сложно, для плоского штопора не хватает рулей, уже 125% расходы ставил, видимо рули маленькие для его размера 98см и веса в 1кг

  9. #128

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек
    Советы на форумах(с долей скептицизма и здравого смысла) - это относится исключительно к комплектации, а вот уровень "криворукости" пилота от чтения форумов не зависит.
    Повторюсь, но мое мнение ни кто не изменит, этот самолет не стоит покупать в качестве первой бальзы.

  10. #129

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Бальза у меня не первая. Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.

  11. #130

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    на калильном ДВС
    При наличии устойчивого опыта пилотирования, транспорта и финансов поищите на лето лучше 50Е или 60", в барахолке наверное можно найти живой экземплят по приемлемой цене.
    Заморачиваться ЕФ 48", поверьте, стоит только для "садо/мазахизма"

  12. #131

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    98см и веса в 1кг
    Едрён кирпич!!!
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    стоят ли эти ef электролеты своих денег.
    Вопрос риторический, этот ж не колбаса и на пиво... но летают они замечательно! И чем крупнее, тем замечательнее! Одни из лучших в данное время.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.
    Вес и тяговооружённость?
    Это две большие разницы, как говорят в известном городе...

  13. #132

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Сбах тяжеловат, 3200 вес. Мотор os max 95ax , таскает его очень здорово. Но не смотря на вес мне нравиться как он летает.

  14. #133

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Сбах тяжеловат, 3200 вес.
    А у 60-ки ЕФ около 2600 - 2700...

  15. #134

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Мне кажется, что электросетап в этом размере полегче будет. Я думаю, что если ef в таком размере переделать под ДВС, то тоже может под 3 кг вес получиться. Не буду утверждать, просто мнение

  16. #135

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Полторашка с калилкой - для сегодняшнего дня это извращение. Липездричество рулит до размаха около 1800, дальше спорно...
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    если ef в таком размере переделать под ДВС
    Не надо там ничего переделывать, надо поставить правильную электронику и просто летать.

  17. #136

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Не знаю извращение или нет, но мне очень нравиться пару аккумов на борт иметь и летай хоть весь день.


    P.S. прощу прощения, по-моему сильно отошет от темы в своих сообщениях. Не хочу засерать тему

  18. #137

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Пенолет есть. - parkzone extra 300, его размера 98см и веса в 1кг
    Это кирпич, в помойку его, купи от RC Factory любой метровый пенолет и почувствуй разницу.

    Идею с 48 Экстрой оставь, любой 60й размер, раз уже летаешь в этом размере, от EF я бы порекомендовал Экстру.

  19. #138

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    стоят ли эти ef электролеты своих денег.
    Безусловно, я бы кроме EF никогда бы не купил ничего другого, но к сожалению сейчас очень трудно с финансами. Так хочется ЯкА 54 под 50СС от EF. Но это пока только мечты.

  20. #139

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    5
    верну обсуждение немного в практическое русло.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160410_132243.jpg
Просмотров: 32
Размер:	129.2 Кб
ID:	1196121

    в общем, развалил я свою Экстру, теперь стоит вопрос ремонта.
    с мордой и шпаногоутами все более менее ясно - либо ручной лазер, либо краш-кит.
    а вот как быть текстолитовой площадкой шасси и карбоновыми трубками, выполняющими роль стрингиров?
    трубки в местах излома превратились в солому, тянуться они до самого хвоста. можно ли их заменить? как их безболезненно извлечь? мыслей нет... и нужно ли? может их "пролить" смолой?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160410_160948.jpg
Просмотров: 51
Размер:	65.8 Кб
ID:	1196119 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160410_160938.jpg
Просмотров: 51
Размер:	71.7 Кб
ID:	1196120

    про причину не спрашивайте - сам ничего не могу понять: сразу после отрыва пошел на петлю, но уже из нее не вышел. сначала грешил на отказ, тк самолет казалось не рулился. потом подумал о забытых расходах, возможно оставленных на минимуме, но это, в принципе, расходы для "классики" вполне себе комфортные, да и скорость была очень приличная, на таких расходах вполне рулится. зарул? на обычной петле? как то даже в голову не приходит в общем, пока не знаю.

  21. #140

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    развалил я свою Экстру
    Блин, не долго музыка играла... сочувствую.
    Извлечь трубки вряд ли получится. Рядом кинуть ещё дополнительных с перехлёстом. Я на одном самолёте вживлял карбон в уже готовую конструкцию. Сделал из длинной стальной проволоки типа сверла заточенного лопаткой и с первого шпангоута сверлил шуруповёртом не спеша и направляя руками вдоль фюза в нужных местах.

  22. #141

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Вопрос по теме, а геометрия не пострадает после восстановления? Провожу аналогию с авто, после сильного краша машины конечно восстанавливают, но геометрия уже не та. С самолетами также? Будет ли он прежним на сложных фигурах или этого добиться нельзя?

  23. #142

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    геометрия не пострадает после восстановления?
    Зависит от рук и внимательности ремонтника.

  24. #143

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,627
    Трубки несут больше эстетическую нагрузку, чем прочностную.
    Не заморачивайтесь. На своей 60" эксте я просто отпилил раздолбанные куски и добавил новые трубки, соединив внутри карбоновым прутком, а снаружи тонкой стеклотканью в один оборот

  25. #144

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Блин, не долго музыка играла... сочувствую.
    спасибо, но на редкость спокоен. может потому что не сильно, а может потому, что морально был готов, что этот самолет будет падать жаль, что так рано.


    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а геометрия не пострадает после восстановления?
    ничего жизнено-важного не задето, вся геометрия в сборе - шпангоуты, кроме одного на месте, только внутренний фарш рассыпался вообще, приятно удивлен конструктивом - при таком ударе и только такие повреждения. будь легкая батарейка, думаю было бы меньше, но сильный ветер сподвиг "загрузиться".

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    просто отпилил раздолбанные куски и добавил новые трубки
    тоже была такая мысль- заменить только участок

  26. #145

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    развалил я свою Экстру
    Фото в студию!
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    краш-кит
    Это не 3ШОПА, такого нет!
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    текстолитовой площадкой шасси
    Там говеная фанера с бутафорским текстолитом, забей, делай из переклея.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    карбоновыми трубками
    обрезаешь и наращиваешь новые, а можно нарастить и прутком(трубки покупать было лень).
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    можно ли их заменить?
    ДА!
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    как их безболезненно извлечь?
    После снятия пленки нагреваем феном и само все развалится
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    может их "пролить" смолой?
    НЕТ!

  27. #146

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    либо краш-кит.
    Ну быват, ничего страшного не увидел. Мяса наверно переел. Бери крашкит конечно.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    карбоновыми трубками, выполняющими роль стрингиров?
    Ломанную трубку обрезаешь, наращиваешь новую с помощью карбонового прутка вставленного в трубку, клей это место CA.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    текстолитовой площадкой шасси
    Ну тут пазлы сложи сперва, потом перенеси на фанеру, наклей текстолит. Как то так.

  28. #147

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Бери крашкит конечно.
    Да, да, и мне расскажите где такие есть

  29. #148

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Да, да, и мне расскажите где такие есть
    Ну извини Дима, невнимателен, не прочитал твое сообщение.

    Крашкит есть, вопрос в том как его доставить.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    приятно удивлен конструктивом
    Моторама приняла весь удар на себя, стандартно, в свое время заморковил Слика метров с 20 вертикально вниз, моторама в труху, самолет цел по сей день.

  30. #149

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    вопрос в том как его доставить.
    По этой причине и пишу, что его НЕТ, проще сложить пазл (как верно Вами написано) и выпилить самому, делов на 2-3 вечера.

  31. #150

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    и мне расскажите где такие есть
    имелся ввиду готовый фюз. цена без доставки около 8 тыс. но это, конечно, крайний случай.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Крашкит есть
    в принципе, можно. выше где то была ссылка на посредника.

  32. #151

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    имелся ввиду готовый фюз.
    Что с капотом и фонарем?

  33. #152

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    5
    фонарь целый, капот пострадал, но не сильно - чисто косметические дефекты. получается, что самая #опа с площадкой. остальной пазл снят, отрисую и буду пилить. или попробую заказать набор деревяшек

  34. #153

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    5
    за несколько минут до...


  35. #154

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    за несколько минут до...
    восстановишь и снова в небо, крылья, фонарь и капот целы, а это главное.

  36. #155

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Здравствуйте Евгений, ну как у Вас успех? Еще не начали восстанавливать?

  37. #156

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    7
    Жень, сочувствую, но действительно ничего страшного нет. Я когда MXS разложил там тоже площадка шасси была фанера + стеклотекстолит, я сделал переклей+ 0.05мм стеклоткань.

  38. #157

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    5
    да я понимаю, что ничего страшного нет, но есть пара проблем:
    1. кривые руки
    2. кривые руки+лень

    раньше еще можно было попробовать починить, выделив на это время. сейчас с этим тоже сложности. причем, не столько со временем, сколько с помощником эта Экстра начала страдать прямо из коробки: при первом сборке ребенок сел на фонарь практически без последствий - вмятина выпрямилась, остался только след излома, практически незаметный.



    так вот, если что то строю или ремонтирую, то люблю делать это неспешно, растекаясь мыслями по времени, иначе наделаю ошибок. даже простая сборка этой Экстры растянулась почти на неделю - то помощник "помогает", то надо инструмент, а он в зале, где спит ребенок... в общем, так и набежало. а тут капитальный ремонт так что не думаю, что будет быстро...

    я больше склоняюсь к заказу краш-кита (выйдет примерно около 3 тыс, спасибо Марксу за наводку) и дальнейшей сборке. просто сегодня кинулся фанеру найти, даже порядки пришлось в гараже навести, а ее... в общем, нет. а более менее нормальную фанеру только во Владивостоке смогу найти, а это минимум 100 км по трассе. в общем, вскрываю завтра копилку и делаю заказ.

    кстати, как приедет, надо бы это дело отрисовать грамотно, но как это сделать? отсканировать? карандашом обвести на миллиметровке? что посоветуете?

  39. #158

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Крашкит есть, вопрос в том как его доставить.
    А в чем проблема? В прошлом году заказывал там капот и мотокороб на экстру 57. Через посредника никаких проблем с доставкой.

  40. #159

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    сколько с помощником
    Классный помощник
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а более менее нормальную фанеру только во Владивостоке смогу найти, а это минимум 100 км по трассе
    Мне бы твои трудности, что такое 100 км, это две перегазовки на своём авто
    Я когда совой востанавливал, 85 км в одну сторону за фанерой слетал, и был рад до задницы.

  41. #160

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    пара проблем:
    1. кривые руки
    2. кривые руки+лень
    Может проще тогда передать "подранка" рукастым товарищам-моделистам с которыми Вы явно пересекались на полетушках(если судить по фотоотчетам)?
    У нас многие пилоты практикуют такой подход.
    Работы там на несколько вечеров и необходимо минимум материалов, главная заморочка, в моем случае, была в восстановлении оригинального окраса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Vanquish MkII F3A 48" EF
    от SOA в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 14:15
  2. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:23
  3. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91"
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:19
  4. Куплю Куплю крыло от EF Extra 91" 300EXP.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 17:25
  5. EF Extra 70" - старый конь
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения