Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 309

EF Extra 48" очередная ветка.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Стою перед выбором начинки. В планах: Torque 2814 + Airboss 45A с 13х6.5 или 12х6. Полеты планируется как на 3S, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5

    EF Extra 48" очередная ветка.

    Стою перед выбором начинки.
    В планах:
    Torque 2814 + Airboss 45A с 13х6.5 или 12х6. Полеты планируется как на 3S, так и на 4S. В принципе, если на 3х банках будет устраивать, то остановлюсь на таком сетапе, что бы на этих акках еще летать на МХ, на 6 банках.
    Savox SH-0255MG
    Savox SH-0257MG
    тк аирбос не обладает 6в напругой (вроде не программируется), то будет СС ВЕС 10А.

    Возражения? Не в стиле Омского "эксперта" - все гуано! а с аргументацией. Или предложения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Если б я строил под себя, то предпочёл бы 4 банки. 4S 2200 ну или около того.
    Сервы классные!

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    6
    Покупал 4шт 0255 для EF Edge 48. В крылья не подошли по высоте, слишком высокие. В хвост одна стала нормально, другая с маленькой проставкой.
    За год одна серва сгорела и одна стала хрустеть. Обе были заменены, полеты продолжаются. Следует учесть, что сервы довольно прожорливые. На элеронах сейчас стоят дешевые emax09md, подошли отлично и хорошо справляются, но тоже прожорливые - не каждый бек их нормально тянет.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Покупал 4шт 0255 для EF Edge 48.
    это наверное второй, ну максимум третий негативный отзыв (включая ветку на рцгрупс) об этих сервах. в любом случае, кол-во положительных отзывов перевешивает, но все равно спасибо. выбор между хаqтеками 85MG и 5087. Но 5087 тянет за собой другой рег. Хотя, может можно обойтись вышеозвученным ВЕСом от СС.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Если б я строил под себя, то предпочёл бы 4 банки. 4S 2200 ну или около того
    да, мне Як-55 в этом размере тоже на 4S больше понравился. но сейчас не могу позволить себе разномастные батарейки держать. мне тут подогнали коробку батареек, но сколько из них живых не ясно. да и токоотдача у них 10 и 15С. 6S 3700 20С исправно служили.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,326
    На похожей самолётке (Эдж 48" от 3DHS) пробовал сетап на 3 и 4S.
    3S ... Турнига SK 35*42 с 1250 kv токи под 54А , тяга 2,0-2,2 кг. Винт 13*4 АРС
    4S Турнига S-lain 35*42 830 kv токи 50-52А , тяга 2,6-2,8 кг. Винт 14*6 Аэростар.
    Разброс значений из-за разных акков.
    Вес без акка получился 1050 гр. ( Регуль Маркус 70А, бек на 6в, сервы на элеронах emax09md, на РН турнига 306, на РВ хайтек 82)
    И хотя на 3S получается легче ... но нравится больше на 4S.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Тоже скажу. Одни ребята как то подарили мне 4шт таких савокса, сразу сказали - либо жрут много, либо какая то серва коротит и шумят все как будто в них песок. Все свои регули пожгли. Я толком ничего не выяснил (влом было), тоже раздал, но вроде потом сказали, что одна серва коротила. Что на самом деле было- не знаю. Ставил сервы емакс 09, о которых пишет Виктор - сервы отличные, но жрут много - у меня есть регуль пилотаж нова 45А, он их 4шт отлично тянет. Проверять надо на земле, интенсивно работать всеми рулями (с другими регуляторами вышибало напроч). Сейчас летаю на хитек 5065 в элеронах и 5085 в хвосте, но 5085 сильно выпирают наружу по высоте из хвоста.



    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    На похожей самолётке (Эдж 48" от 3DHS)
    я бы сказал похожей размером
    Последний раз редактировалось sashkin; 22.01.2016 в 22:31.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Не в стиле Омского "эксперта" - все гуано!

    Так вам Doc Austin уже все разжевал и намазал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    6
    Глубина колодца сервы элерона на EF Edge 48 около 19мм и Savox 0255 встанут только с проставками 2-3мм. Думаю у Extra примерно так же.





    Последний раз редактировалось VicFF; 22.01.2016 в 23:26.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение

    Так вам Doc Austin уже все разжевал и намазал
    да, так и есть, но он, как мне кажется, слишком предан EF. насколько объективны его отзывы - хз...

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Глубина колодца под серву в крыло примерно 22мм, получается что профиль у экстры толще.
    5085 в хвосте выглядит так


  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Savox 0255 встанут только с проставками
    В Экстру и Яка Савоксы встают без каких либо проблем.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Полеты планируется как на 3S, так и на 4S
    Немного о граблях на которые уже наступали на Extra и ЯК54 ExtremeFlight 48 EXP:
    Двигатели AXI 2820 (без переделки не встает), SK3 3542/800/1000/1185, акки 3 и 4 банки ZC 2450/35, винты APC 12/6, 13/6,5 и 13/8 (14/7 не встает из-за высоты стоек).
    Все попытки поиграться с 3 банками как на Себовской Катане 30Е(вот ей больше и не надо) ни чем не закончились, либо время полета не о чем, либо тяги или скорости не хватает, хотите повторить те же ошибки ваше право.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Летаю на 3х банках, винт 14х7
    ни разу не цеплял.

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    ни разу не цеплял
    С земли проблем не возникало, а вот асфальт преподнесем неприятный сюрприз, возможно мои посадки не так хороши.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Немного о граблях на которые уже наступали на Extra и ЯК54 ExtremeFlight 48 EXP:
    Зеленоград
    в этом посте после вертолета фотки

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    14/7 не встает из-за высоты стоек
    6см от пола до винта
    тренируйте посадки

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    тренируйте посадки
    Крайне хочется посмотреть на видео вертикали в исполнении вашей ВМГ.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Крайне хочется посмотреть на видео вертикали в исполнении вашей ВМГ.
    для моих потребностей вполне хватает)
    hacker A30 14L винт 14х7 очень хорошо, но Вам возможно мало будет. Да кстати, мой приятель по фейсбук Jase Dussia летает на 4х банках
    Если летом пойму что привык к скорости, может 4 банки попробую.




  21. #18

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    для моих потребностей вполне хватает)
    Я и не споря, просто это мой личный интерес, Катана 30Е пуляет, а эти были не рыба не мясо.
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    мой приятель по фейсбук Jase Dussia
    Кому он там только не друг из 3365
    Ну и как нашли 33 отличия Яка от Экстры?
    Як был продан его владельцем из-за не желания покупать 4s, а 3s его разочаровали.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 23.01.2016 в 20:03.

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Кому он там только не друг
    ок))))

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Як был продан его владельцем из-за не желания покупать 4s, а 3s его разочаровали.
    я же говорю, у всех разные потребности, по моим мне хватает, мы сейчас говорим о экстре.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Изначально хотел переставить сетап с Як-55 (Hyperion Z3019-14 800kv, Titan 50A). Данный комплект летал как на 3S, так и на 4S. Причем, в последнее время я приборзел и летал на 13х6.5 (Xoar) с 4S. Конечно, после этого на 3S "не то пальто", но тем не менее, на безрыбье (когда нет 4S) можно и на трех банках летать. Для классики более чем хватает. А иногда хочется просто размеренно полетать, без отжига.

    Что касается времени полета. Я его стараюсь компенсировать количеством акков. 3шт 4S 1800 Zippy 35С вполне хватало, что бы на обеде подлетнуть. Надо больше? Включил зарядник и чз 15 мин еще столько же. Таймер в этой комплектации на Яке стоял на 4:30. Потом заход на посадку.

    На земле, при замерах токи с 4S и 13х6 (Turnigy) поднимались до 67А. Но в очередной раз решил на хороший самолет поставить рекомендованный сетап, по этому, с большой долей вероятности будет стоять Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A. Регулятор, конечно, можно и из линейки Кастлов взять, но во-первых, не могу определиться какой?; во-вторых, не особо вижу смысл (раз уж чемпионы летают на таком, то и мне сойдет ). 6В получу от СС 10А ВЕС.
    В чем вижу плюс выше озвученного мотора? В том, что можно летать и на 3S и на 4S сразу, без каких либо замен. Так же, как в Як-55 планирую поставить 13х6.5 и летать на обоих типах акков. Пересмотрел много видео, в разных комплектациях - вполне сносный полет на трех банках. А на четырех - видео выше.

    Далее, сервы.
    Сравнил параметры Hitec HS-85MG, Hitec HS-5087MH и Savox 0255. 85MG не рассматривал, тк аналоговые. Единственное, в чем проигрывает 0255 Хайтеку 5087, это усилие 3,9 против 4,3. Размеры у всех трех практически одинаковые, Савокс даже меньше: длина почти на 6мм меньше
    Плюсы Savox-0255: легче на 6г (24г в круг), дешевле почти на 20евро (80евро в круг; цены без скидок).
    Изначально хотел взять в хвост 0255, а на элероны 0257. Сейчас думаю о 0255 в круг. У 0257 скорость выше (0,09 против 0,13), но усилие меньше (2,2 против 3,9). Не думаю, что замечу разницу или скорости в 0,13 будет не хватать.

    Так что вырисовывает такая комплектация:
    Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A с 13х6,5 под 3/4 банки
    сервы 0255 в круг.

    Регулятор пока обсуждаем. Был бы у Кастлов какой-нибудь на 60А с запасом +10А, что бы можно было экспериментировать безопасно с пропеллерами... а так, не вижу особого смысла в замене.

    Если в чем то не прав, пишите.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    Экстра эф для классики и размеренного полета в полне себе можно эксплуатировать на 3баночки, тем более в наше время, не все могут позволить себе и 3 и 4 и 6 банок.
    У меня акромастер и экстра эф летают на 3х баночках, экстра 3дхш на 2х3S

    Женьку тут понаписали, а он сам решит что покупать, на мнение эксперта не претендую))))
    Последний раз редактировалось sashkin; 24.01.2016 в 13:06.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    раз уж чемпионы летают на таком, то и мне сойдет
    Они летают на чем дают, из задача пиплу товар продвигать
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Torque 2814 (820kv) + Airboss 45A
    Моторчик визуально (относительно 4016Т) ни чем не лучше SK3, а регуль из той же древней серии, что и ваш Титан, стоит ли за них отдавать лишние деньги?
    На Катане 30Е, Себаче 30Е, Экстре 48" и Яке 48" стояли Саstle 50А и Плюшка 60А с ВЕС на 6В, большой разницы между ними не почувствовал.
    У Castla 50А в плюсе BEC и габариты с массой(сравнение с Плюшкой на 60А), да и программирование, обновление прошивок, логи и т.д., все же не бесполезные довески.


    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    а он сам решит что покупать
    Мы человеки животинки странные, нам и про грабли, и про соломку, и про прикуп, а мы все равно очертя голову "сами с усами"
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    не все могут позволить себе и 3 и 4
    Полностью согласен, и по этой причине Акрик летает на 4S
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Женьку тут понаписали
    Ком, чем???
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 24.01.2016 в 13:20.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Вот мой сетап:
    Scorp SII-3020-780kv(переделывал мотораму)
    CC Phonex 75 light(внешний бек не юзаю)
    Vox 13×6.5 или aeronaut light 14×6(стойки от sebarta 30e дюраль)
    Fullymax 4s 2650mah 55c
    savox 0255 везде.

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    не все могут позволить себе и 3 и 4 и 6 банок.
    в основном остатки от прошлых моделей. то, что в коробке перепало, еще надо оживить, да и токоотдача там максимум 20С. зато, из опыта полетов на МХ, честные

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Они летают на чем дают, из задача пиплу товар продвигать
    тут спорить не буду, тк согласен. но это ведь не значит, что они летают на плохом.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    нам и про грабли, и про соломку, и про прикуп
    так потому и стараюсь брать то, что производитель рекомендует, на чем летаю "мастера". что бы не заниматься подборами, подгонками и прочими экспериментами, а просто летать.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Пинаев Посмотреть сообщение
    savox 0255 везде.
    и как? сколько полетов? вес какой?

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    и как? сколько полетов? вес какой?

    Летатю неважно, уже успел разломать хорошенько и починить
    вес на взлете 1520
    тяга(безмен за хвост) 3.5кг
    Таймер ставлю на 5мин (прилетает где то 3.8 на банку)
    по сервам:из 4 свеже купленных одна практически сразу перестала фурычить(ни запаха ни хруста ни чего)
    Просто не але,выявилось при установке в самоль.ставил turnigy взамен,сейчас прикупил новую savox 0255.надеюсь повезет.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    За последние несколько лет привезено более двух десятков savox 0255, из них: у одной сгорела электроника без каких либо механических предпосылок, 3 сервы с самого начала страдали тремором, остальные если и имеют проблемы то они больше приобретенные чем врожденные, нормальные серва за свои деньги, из минусов только быстро появляющийся люфт редуктора и конские цены на них, проще сразу новою серву купить.

  31. #28

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?
    Конечно! Он вполне помещается в кузов ГАЗели.
    Мобиль то какой?

  33. #30

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Конечно! Он вполне помещается в кузов ГАЗели.
    Мобиль то какой?
    "Гольф +"

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Подскажите, а этот самолет можно перевозить в автомобиле не разбирая?
    Одна из причин любви этого класса - перевозка без разбора. Одноклассник Як-55 помещается в оба авто. Правда, один универсал, другой джип. Так что лучше сначала озвучить авто.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    За последние несколько лет
    Прям не утешительная статистика. Чего же так на rcgroup ими так довольны... По крайней мере, в ветке про Экстру отрицательных отзывов не было.

    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    "Гольф +"
    судя по фото - влезет

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    На фоне хайтека(одна из четырех 7954 сгорела, одна из трёх 5085 пришла с башни уже мёртвая) у этих Савоксов статистика просто замечательная.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Гольф +
    100% влезет.

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Все, конец неопределенности. Будут стоять:
    мотор Torque 2814/820
    ESC CC Edge lite 50
    сервы Savox 0255 в круг

    Надеюсь, оно того стоило...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    единственное, Торка я бы поменял на Sk3

    и еще, я на 600Вт моторе летал на килограммовой Экстре-260 РА, там мотора было впритык
    не будет ли слабоват моторчик ?
    у нас ребята летали на ЕФ 48 Экстрах на моторах 750Вт, трех банках и с винтом 14х7
    я на 49 Эджа от 3DHS тоже ставил 750Вт, хотя он тоже весил около 1,1кг

    ИМХО конечно, но я бы поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor
    при желании и три банки на 14х7 и 4 банки на 13,х6,5 потянет
    Последний раз редактировалось Маркс; 03.02.2016 в 22:10.

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    64" MX cтоит Торк - меня полностью устраивает. По этой причине выбор пал на него в этом размере. + пересмотрел много видео, где стоит этот мотор - летит бодро.

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но я бы поставил
    3548 без переделки моторамы в него не встанут, Torque 2814/820 как и 3542/800 оптимален и по габаритам и по мощности, только второй в два раза дешевле.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 04.02.2016 в 06:23.

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    3542/800 оптимален
    посмотрел - заявлен в описании под 4-5S. у меня другая "коллекция" акков: 3-4S

    в любом случае, Торч уже куплен

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    посмотрел - заявлен в описании под 4-5S. у меня другая "коллекция" акков: 3-4S
    у меня Hacker A40-10L заявлен как 4-5S, три сезона отлетал на шести банках, даже "не кашлял"
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    в любом случае, Торч уже куплен
    тогда "ой"

  43. #40

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    в любом случае, Торч уже куплен
    Тогда удачных полетов!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Hacker A40-10L заявлен как 4-5S
    Они все любят писать о своей продукции всякий бред "неправду", у "китайсев" свой подход к "сказачкам", у европейцев свой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Vanquish MkII F3A 48" EF
    от SOA в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 14:15
  2. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91
    от SERGEY LAZER в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:23
  3. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91"
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:19
  4. Куплю Куплю крыло от EF Extra 91" 300EXP.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 17:25
  5. EF Extra 70" - старый конь
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения