Уважаемые коллеги,
небольшие внеплановые сбережения, похоже, позволят мне в ближайший месяц заняться сборкой Большой Тигровой Моли от GWS. Поскольку до сего момента никакой бортовой начинки у меня не водилось - все, что стоит в моем Пайпере, в нем и останется, встает вопрос подборки борта под оную Моль.
Двигатель было решено пока оставить родной - 400й коллекторник с штатным редуктором, запитав его от трех литиевых банок (у буржуев было вычитано, что в таком виде оно вполне летает).
Итак, мне необходимо:
1 - приемник, не пушечной дальности, но легкий и помехозащищенный. JETI? HITEC? одинарное преобразование? двойное? и какой именно будет лучше работать под ВЧ-модуль с синтезатором (spectra)?
2 - 3 микросервы. планируются HS-55.
3 - регулятор хода под коллекторник. планируется Markus B12 (вышеупомянутые буржуи летали на аналогичном GWS).
4 - трехбаночная литий-полимерная сборка. планируется iRate 1500mAh, 10С, 110 грамм.
5 - универсальное зарядное устройство для NiMh - LiPol, недорогое (большого авиапарка у меня в ближайшее время не будет, а жене тоже туфли нужны). Тут я в раздумьях - или плюнуть на все и купить сейчас какую-нибудь народную китайскую зарядку за полторы тыщи вроде этой, а через сезон-два, когда мои потребности и приоритеты прояснятся, сменить ее на более приличную, или, скрепя сердце, выложить 3,5 тыщи за JJ Power.
Буду благодарен за ваши советы и комментарии!
искренне ваш,
Электрочайник