Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Завершение постройки. :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Постройка самолета близится к кульминации. И возникает ряд вопросов. Краткое описание. Тренер - подкосный высокоплан, без V крыла, трехстоечное неубираемое ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,179

    Завершение постройки. :)

    Постройка самолета близится к кульминации.
    И возникает ряд вопросов.

    Краткое описание.
    Тренер - подкосный высокоплан, без V крыла, трехстоечное неубираемое шасси.
    Размах 1400 мм.
    Длина 995 мм.
    Площадь крыла 32 дм2.
    Профиль плоско-выпуклый Кларк 14% толщины, закрылки.
    Двигатель АХИ 2814/12, тяга в статике по документации 1000 - 1100 гр. на токе, не вредящем ему, регу и батарее.
    Батарея предполагается Кокам 2100 3s1p 16С.

    А вопросы такие. По мере завершения вес приближается к максимальному рассчетному 1400 гр.
    И Мотокалк почему - то начал писать, что у меня прогнозируется оверхит батареи. Странно, она же рассчитана на ток в 28 Ампер (с запасом), да и двигатель тягу требуемую дает на 26 амперах...

    Вопрос номер два - 44 грамма на дм2 приемлемо будет? У ДВС-ов это вроде нормальная нагрузка... Тяги должно хватить.

    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Дима, пропеллер - какой ?

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,179
    10 на 5.

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вопрос номер два - 44 грамма на дм2 приемлемо будет? У ДВС-ов это вроде нормальная нагрузка... Тяги должно хватить.

    Дима.
    Для тренера нагрузку на крыто желательно бы иметь поменьше, но что вышло - то вышло...
    А на ДВС и с нагрузкой под 60 летают. Но дело в том что посадочная скорость получается великовата и есть шанс перелета полосы при заходе на посадку. При этом у ДВС тяга остается неизменной (если горючка в баке еще есть) и есть шанс зайти по второму, а то и по третьему разу. А у злектричке тяга к концу полета будет снижаться и шансов на исправление ошибки будет гораздо меньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Ну на стык. Я бы сказал даже - есть определённый риск перегрузить батарею.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Постройка планера, 4 метра.
    от cashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2012
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 17:13
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Белланка с мотором ДА 50(завершение)
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 13:24
  5. Проект постройки тренера с турбиной успешно завершен
    от Yuri_h в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения