Завершение постройки. :)

Glinco

Постройка самолета близится к кульминации. 😃
И возникает ряд вопросов.

Краткое описание.
Тренер - подкосный высокоплан, без V крыла, трехстоечное неубираемое шасси.
Размах 1400 мм.
Длина 995 мм.
Площадь крыла 32 дм2.
Профиль плоско-выпуклый Кларк 14% толщины, закрылки.
Двигатель АХИ 2814/12, тяга в статике по документации 1000 - 1100 гр. на токе, не вредящем ему, регу и батарее.
Батарея предполагается Кокам 2100 3s1p 16С.

А вопросы такие. По мере завершения вес приближается к максимальному рассчетному 1400 гр.
И Мотокалк почему - то начал писать, что у меня прогнозируется оверхит батареи. Странно, она же рассчитана на ток в 28 Ампер (с запасом), да и двигатель тягу требуемую дает на 26 амперах…

Вопрос номер два - 44 грамма на дм2 приемлемо будет? У ДВС-ов это вроде нормальная нагрузка… Тяги должно хватить.

Дима.

BigDaddy
Glinco:

Вопрос номер два - 44 грамма на дм2 приемлемо будет? У ДВС-ов это вроде нормальная нагрузка… Тяги должно хватить.

Дима.

Для тренера нагрузку на крыто желательно бы иметь поменьше, но что вышло - то вышло…
А на ДВС и с нагрузкой под 60 летают. Но дело в том что посадочная скорость получается великовата и есть шанс перелета полосы при заходе на посадку. При этом у ДВС тяга остается неизменной (если горючка в баке еще есть) и есть шанс зайти по второму, а то и по третьему разу. А у злектричке тяга к концу полета будет снижаться и шансов на исправление ошибки будет гораздо меньше.

Lazy

Ну на стык. Я бы сказал даже - есть определённый риск перегрузить батарею.