Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Это будет летать?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот я новичок в авиамоделях,и решил купить себе самолёт. Но у нас с моделями беда!!! Вот думаю купить эту модель- ...

Записей в дневнике
    2

Это будет летать?

Вот я новичок в авиамоделях,и решил купить себе самолёт.
    Но у нас с моделями беда!!!
    Вот думаю купить эту модель- http://www.raidentech.com/3sdj3picubre.html
    Ну зря плотить не хочется поэтому прошу вашей помоши

Помогите с выбором модели,до 100 долларов.

2.  

Записей в дневнике
    56
    3 кг. вес... и 380-й мотор... думаю что не полетит!
    а вообще лучше копить и купить потом что-нибудь нормальное!

У вас в Эстонии кружки авиамодельные есть! Лучше туда походи и может чем помогут..

Забанен
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Вот я новичок в авиамоделях,и решил купить себе самолёт.
    Но у нас с моделями беда!!!
    Вот думаю купить эту модель-www.raidentech.com/3sdj3picubre.html

Помогите с выбором модели,до 100 долларов.
    Будет тока очень редко и низко вот темка про ентот самолёт
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...45&hl=PA-12
    Его маленькая цена потом оборачивается или завязыванеем с авиамоделизмом или выкладыванем кругленькой суммой на модернизацию или покупку нового, а этот весит на стенке как памятник.
    ЗЫ
    Вот здесь практически всё летает кроме того самого пайпера
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...;IDCategory=367
    Думаю у вас тоже есть магазины с подобными моделями

Забанен
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Будет тока очень редко и низко вот темка про ентот самолёт
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...45&hl=PA-12