Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Пилотага 1000-1100 ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пилотажную модель с размахом крыла от 1000 до 1100. Модели Protech знаю. Дороговато....

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725

    Пилотага 1000-1100 ?

    Подскажите пилотажную модель с размахом крыла от 1000 до 1100.
    Модели Protech знаю. Дороговато.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,297

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Очень хорошие КИТ-ы делает Mountain Models. Если интересует хде купить - в личку.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Спасибо. Я не сказал, что все пересмотрел на сайтах наших магазинов.
    Хотпойнт имеет крыло встраиваемое в бальзовый фюзеляж. К сожалению, в моем районе, где я летаю, принято сажать на брюшко. По весне сажали практически на землю, сейчас траву покосили - садим на бритое поле. при таком способе посадки, при попадании на борозду выламывается крыло. Я продержался на Экстре от Пилотажа, постоянно ремонтируя борта фюзеляжа, до настоящего момента, но последнее приземление показало, что ремонт будет слишком велик. Так что такой способ крепления крыла не со склеенными консолями не годится для меня.
    Летал на КАПе от Пилотажа же. Он имеет склеенное крыло и выдерживает такие посадки, но.... слишком мелок для меня. Он быстр, приходится летать повыше, в пасмурную погоду трудно его разглядеть.

    Рамблер. Это пока вопрос. Мне не нравится комплектация не нужным мне мотором. И он не совсем классическая пилотага.

    Формоза 2.
    Только вчера облетал сей самолет. Думал, что он покрупней, чем Экстра/САП и летает как Формоза 1. Но имея элероны 40% от площади крыла (другие рули также), он скорее фан, чем пилотага. Не смотря на уменьшенные расходы, поведение модели отличается от поведения пилотаг, к которым я привык. Буду Формозу2 продавать. Хотя сделал классно. Рули вклеены точно - почти не надо триммировать. Скрутки при петле нет. Летает ровно и предсказуемо. Но....

    Жление видеть в полете крупную модель привело меня к покупке Стилуса от Протека (размах 1300). Начал собирать. Но траву скосили и я не решаюсь сажать такую модель на землю.

    У меня есть 2 комплекта электрооборудования, способного создать тягу около 600 грамм. Хотелось бы найти модели под это оборудование.

    Так что, вот такие дела. По сути мне надо самик типа Экстра/САП, но покрупнее, чем у Пилотажа. По опыту знаю, что увеличение размаха крыла и фюза на 100-150мм (вместо 940 -> 1080) значительно улучшает наблюдаемость модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Очень хорошие КИТ-ы делает Mountain Models. Если интересует хде купить - в личку.
    Спасибо за ссылку.
    Посмотрел, но.... там нужного мне нет. Увы.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    опыту знаю, что увеличение размаха крыла и фюза на 100-150мм (вместо 940 -> 1080) значительно улучшает наблюдаемость модели.
    С чего бы это?
    К примеру, перешёл я с 1м размаха модели на 1.5м, так бОльшая модель и летает быстрее соответственно и безопасная высота для неё автоматически увеличивается, так что по размеру в небе почти такая же как 1м получается.
    Больше играет роль окраска. Например для неба Питера в воздухе лучше всего видны модели с тёмной окраской.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    С чего бы это?
    С того.

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    К примеру, перешёл я с 1м размаха модели на 1.5м, так бОльшая модель и летает быстрее соответственно и безопасная высота для неё автоматически увеличивается, так что по размеру в небе почти такая же как 1м получается.
    [/quote]

    Большая модель вовсе не обязвтельно летает быстрее.
    Пилотирую я на той же высоте. Значит различимость больше.

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Больше играет роль окраска. Например для неба Питера в воздухе лучше всего видны модели с тёмной окраской.
    Наоборот, на сером небе дучше видна белая модель, ну, и вообще, яркая.

    А вы что? Пришли проявить себя? Делать нечего?
    Я в ветке прошу дать ссылки на модели 1000-1100мм. Дали бы ссылку лучше если знаете. Надо отвечать по теме, а не поучать. Основания у вас для этого нет к тому же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Извините что я лезу с своими предложениями - но у меня несколько самиков - на данный момент в воздух могут подниматься 2 самика - фан - сушка 29 контурная и летающее крыло Торнадо ХХ
    Я к чему - если мне хочеться полетать с фигурами - я летаю на фане - а Торнадо ХХ - это что то такое универсальное - для широкого диапозона погодных условий и местности - взлетел с руки и сажаю к ногам ( Торнаду в руку пока не приноровился ловить )
    те этакая модель на каждый день с размахом 1220мм
    Если у Вас такие сложные погодно-плошадные условия - может Вам тоже что то такое крепенькое - прошающее ошибки на каждый день взять - а пилотагу уже строить - приобретать отдельно - не опираясь на условия для полетов - а выбирая используя те критерии - которые наиболее важны для модели в плане пилотажных свойств.
    Еше раз извините за то что влез не совсем по теме.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Извините что я лезу с своими предложениями - но у меня несколько самиков - на данный момент в воздух могут подниматься 2 самика - фан - сушка 29 контурная и летающее крыло Торнадо ХХ
    Я к чему - если мне хочеться полетать с фигурами - я летаю на фане - а Торнадо ХХ - это что то такое универсальное - для широкого диапозона погодных условий и местности - взлетел с руки и сажаю к ногам ( Торнаду в руку пока не приноровился ловить )
    те этакая модель на каждый день с размахом 1220мм
    Если у Вас такие сложные погодно-плошадные условия - может Вам тоже что то такое крепенькое - прошающее ошибки на каждый день взять - а пилотагу уже строить - приобретать отдельно - не опираясь на условия для полетов - а выбирая используя те критерии - которые наиболее важны для модели в плане пилотажных свойств.
    Еше раз извините за то что влез не совсем по теме.
    Спасибо за совет.
    Вы высказались как раз таки по теме. Чуть в сторону, но это ерунда. Главное вы советуете самик в нужный мне размер.
    Понимаете, я изучаю сейчас пилотаж и в моем характере именно отрабатывать качество фигур (хотя говорить, что я пилотажник рано). То есть мне надо не просто полетать, а поработать на поле.
    Ну вот, выпустил я новую Формозу. Приноровился быстро, но вижу, что управлять надо по другому, чем было на Экстре, КАПе и первой Формозе. Вот и стал искать замену. Я вот и надеялся, что более крупная Формоза 2 и будет тем крепеньким самолетом. Читал в конфе, мол зажмешь расходы и фан превращается в пилотагу. Оказалось не совсем. С элеронами, которые занимают 40% площади крыла, я не летал доселе. Почувствовал разницу. Но, в то же время, я не чувствовал большой разницы, пересаживаясь с Формозы 1 на Экстру и КАП. Строить пилотагу не буду. Возраст не тот. Настроился я в свое время в Дворце Пионеров. Мне хорошо подходят АРФы Пока не нашел модель покрупнее, буду "мучаться" на маленьком КАПе.
    А он требует большой скорости полета. Летает как угорелый (вопреки высказыванию RickHustle о том, что маленькие самики летаю помедленней). Стоит зазеваться и он уже как муха. Ведь нагрузка на крыло у него получилась более 40 г/дм. А это многовато для маленького самика. Ведь относительная скорость (от размеров) у бОльших самолетов меньше. Я хочу сказать, что вспомните авиалайнер на взлете и посадке (а мы летаем поблизости от Питерского аэродрома) - кажется, что он ползет еле-еле, а на самом деле скорость приличная. Так что пока буду ждать солнечной погоды и стараться полетать поутру. Тогда различимость лучше.

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    тогда у Вас еше одна проблема - электрички таких размеров (если это не пенопластовые модели) получаются оч дорогими
    Я знаю одного моделиста - рядом работали - он имеет опыт конверсии ДВС - в электро - немогу сказать что было это дешево - модель саму видел - как летает - нет
    Может Вам попробовать проработать это направление ? Такого размаха пилотажек как раз множество именно в ДВС варианте.

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    тогда у Вас еше одна проблема - электрички таких размеров (если это не пенопластовые модели) получаются оч дорогими
    Я знаю одного моделиста - рядом работали - он имеет опыт конверсии ДВС - в электро - немогу сказать что было это дешево - модель саму видел - как летает - нет
    Может Вам попробовать проработать это направление ? Такого размаха пилотажек как раз множество именно в ДВС варианте.
    Спасибо за участие.
    Да, проблема есть. За рубежом можно найти пилотажки даже из ЕПП размером 1000мм, не то, что из пенопласта. Но пересылка и возня с оплатой пока меня останавливают. Чувствую, что просчитав затраты на приобретение за кордоном, придется купить Оникс 15, который мне нравится.
    Я просматриваю конверсию давно и есть подборка материала, скачанного из Инета. Мало того, я нашел и купил сравнительно не дорогую электричку 1300мм размах (см. выше). Она почти собрана. То есть и конверсия не нужна. Конверсия для следующего шага, но это шаг третий. Я же пока на первом шаге. Стилус (1300) я пока не решаюсь запускать пока на поле вновь не вырастет трава. Вот надеялся на Формозу2 и рассуждения в Инете, что фан с малыми расходами летает как пилотага, но вижу, что не то для меня. А так как есть 2 комплекта двигатель-регуль для метровых моделей, вот я и ищу применение им, но планер хочу хоть немного поболее, чем 900-940мм, на которых я летал.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    По сути мне надо самик типа Экстра/САП, но покрупнее, чем у Пилотажа. По опыту знаю, что увеличение размаха крыла и фюза на 100-150мм (вместо 940 -> 1080) значительно улучшает наблюдаемость модели.
    Вот на это, не обращали внимание?

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Спасибо. Знаю о таком самолете. Но у него крылья встраиваются также как у Хотпойнта. По сути дела тот же самик. Боюсь, что крылья также будут ломать борта фюзеляжа при посадке на землю. Я ведь чего только не делал на Экстре, чтобы исключить поломки. И ведь помогало отчасти. В конце концов вклеил крыло + усилил середину. Но ремонты приводят к изменениям деревянных деталей. С КАПом значительно легче (склеенные консоли), но он еще меньше, чем Экстра и шустрый зараза.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    тогда у Вас еше одна проблема - электрички таких размеров (если это не пенопластовые модели) получаются оч дорогими
    Оч. - это как? У меня пилотажка 1300 мм размахом летает на AXI2808. Это - оч. или не оч.?

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Оч. - это как? У меня пилотажка 1300 мм размахом летает на AXI2808. Это - оч. или не оч.?
    Да - но Вы эти пилотажки не покупаете
    поэтому (наверно) они у Вас и летают на AXI2808

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А установить на модель шасси, Вы не думали? Сейчас большой выбор легких шасси большого размера, на которых легко можно садить самолет на неровный грунт.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Да - но Вы эти пилотажки не покупаете
    поэтому (наверно) они у Вас и летают на AXI2808
    Не наверное, а точно
    Вот сюда посмотрите
    http://www.stevensaero.com/shop/home.php

    Тоже самолётики, и не маленькие...

    Но оч. боюсь разочаровать автора темы. АРФ-ы под электричество на расейском рынке как правило мелкие. КИТ-ы электропилотажек на расейском рынке как мне кажется отсутствуют как класс. Или покупать за бугром, или строить самому...
    Автор, вам срочно? Давайте я вам продам свою пилотажку недостроенную? Тока попозжее, в августе

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    А установить на модель шасси, Вы не думали? Сейчас большой выбор легких шасси большого размера, на которых легко можно садить самолет на неровный грунт.
    Нверно это мне вопрос.
    Отвечаю.
    Тут ряд авиамоделистов живет в нашем районе города, где вышел из дома, прошел немного и большие поля, засеиваемые травой на корм скоту. Поля эти находятся в зоне отчуждения нашего Пулковского аэродрома. Сюда даже съезжаются некоторые авиамоделисты и из других районов. Эта точка известна в городе. Это Ульянка. О полетах на Ульянке можно посмотреть здесь http://forum.rchobby.ru Так вот наличие полей рядом с домом развращает, многие, в том числе и я вообще шасси не ставили. Ну я зимой устанавливал лыжи, пытался повзлетать, вернее поприземляться, да лыжи слишком маленькие сделал. Неровного грунта на наших полях нету. В момент, когда встала трава имеется расслабляющая возможность садиться не задумываясь особо.
    Наличие полей рядом дает нам с моим напарником летать часто. Летать вечером после работы.
    Но я всегда думаю о том, что надо бы встать на шасси, но поблизости мест таких нету. Надо ехать через весь огромный город с его пробками. Получится пол дня езды и 20-30 мин полета (для электричек конечно). С некоторого момента моя машина вообще стоит на приколе. Я понаездился за свою жизнь и трепета при езде на машине не испытываю. Отношусь к ней как к средству передвижения. Но получается, что на метро мне на работу надо 20 мин. А на машине 1 час а то и два. Но я рад, что рядом есть поля. Другим (из других районов) приходится волей неволей далеко ездить.


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Но оч. боюсь разочаровать автора темы. АРФ-ы под электричество на расейском рынке как правило мелкие. КИТ-ы электропилотажек на расейском рынке как мне кажется отсутствуют как класс. Или покупать за бугром, или строить самому...
    Автор, вам срочно? Давайте я вам продам свою пилотажку недостроенную? Тока попозжее, в августе
    Да вот и я думаю, что найти будет трудно именно сейчас. Попозже может выплыть какая либо новинка. Перекантуюсь как то. Может Оникс 15 куплю.
    Я в принципе перейду скоро на 1300мм Стилус, но видимо через месяц, когда снова подрастет трава.

    Но все же когда то надо будет взять волю в кулак и поездить туда, где есть взлетная полоса и научиться сажать на асфальт. Но вот тут мои 2 моторчика для чуть более метровых моделей как раз бы и сгодились.
    Относительно вашего предложения о продаже вашей пилотаги подумаю. Только мне нужна обтянутая модель. Я научился неплохо обтягивать пенопласт скотчем, а пленкой не умею. Да и модели у вас деликатные судя по вашим постам. А я как грохну на борозду.....

    Посмотрел сейчас вашу пилотагу. Она же имеет размах 1300. Мои маленькие моторчики ее не потянут. У меня AXI AC2212/20Silver и Dualsky XM400C Для которых и ищу "работу"

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Но все же когда то надо будет взять волю в кулак и поездить туда, где есть взлетная полоса и научиться сажать на асфальт. Но вот тут мои 2 моторчика для чуть более метровых моделей как раз бы и сгодились.
    Ну так кулак в волю и вперед, от ульянки есть не так и далеко пара аэродромов с ВПП.
    Ближний в Анино http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&...mp;t=k&om=1
    Правда туда пускают только по воскресеньям. В остальное время как выразились старожилы летают только вертолеты в маштабе 1:1

    Нам нравится сельский аэродромчик в Ропше http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&....00777,0.019956

    Ну а если птица не большая, то есть заброшенный стадиончик в Автово, где есть и поле и дорожки асфальтовые. http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&...003867,0.009978

    Вообще отрабатывать взлеты и посадки даже на чем то пенопластовом вполне занятие адреналиносодержащее, мне нравится.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас вашу пилотагу. Она же имеет размах 1300. Мои маленькие моторчики ее не потянут. У меня AXI AC2212/20Silver и Dualsky XM400C Для которых и ищу "работу"
    Мнээээ... Очень боюсь вас разочаровать, но под 2212...Ну очень малый выбор.

    Да и модели у вас деликатные судя по вашим постам. А я как грохну на борозду.....
    Они не деликатные. Они нормальные. То есть - выдерживают все абсолютно полётные нагрузки и даже прощают грубые посадки. Я тренером луплю в асфальт - мама не горюй, и ничего, живой ещё Модель ведь строится что бы летать, а не кротов забивать в норы...

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от jangolen Посмотреть сообщение
    Ну так кулак в волю и вперед, от ульянки есть не так и далеко пара аэродромов с ВПП.
    Спасибо, конечно. Но я ведь безмашинный, при наличии оной. Кто туда меня повезет? (Моя машина на Гражданке).


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мнээээ... Очень боюсь вас разочаровать, но под 2212...Ну очень малый выбор.
    Они не деликатные. Они нормальные. То есть - выдерживают все абсолютно полётные нагрузки и даже прощают грубые посадки. Я тренером луплю в асфальт - мама не горюй, и ничего, живой ещё Модель ведь строится что бы летать, а не кротов забивать в норы...
    Да, я понимаю. Но Дуальски посильнее маленько. Я на нем Формозу 2 при весе более 900гр выводил в полет и летал не в полный газ. Ну для моего уровня изучения пилотажа не обязательно иметь тягу равную весу. А Оникс-15 я думаю соберу, уложившись в 700 гр. Дуальский же имеет с винтом 9х6 тягу 650 гр.

    Ваше мнение о том, что самолет должен выдерживать только полетные назрузки я знаю. И это верно в общем то. Я согласен. Но допускаю пока ошибки в посадке. При отсутствии травы или всего 5 см и бороздах бывали досадные посадки, когда все издали было хорошо, посадил прямо по касательной, но к удивлению обнаруживал, что крыло нашло неровность и скользя по полю, отвалилось. Кстати при всех этих неудачных посадках я ни разу не сломал само крыло, даже на бальзовых моделях.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    при нагрузке на крыло 40 гр/дм кв да ещё
    с двояко выпуклым профилем посадочная
    около 9 м/с!-не удивительно,что постояные
    поломки при посадке брюхом на грунт!
    Я просчитываю свои модели на мотокальке, так что скорость сваливания я знаю.
    Спасибо всем участникам дискуссии, но вопрос зашел не в ту степь. Вопрос не в том, чтобы садить на полосу с шасси и как то редко куда то ездить. Я согласен мириться со своими условиями полетов. Мне бы найти АРФ модель чуть покрупнее, чем 900-940мм и недорого. Мелковаты для меня пилотаги, на которых летаю. Я облазил Инет, но думал, что я что то просмотрел и может кто то дать ссылку на то, чего я не знаю.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Коллега, да не мучайтесь вы. Давайте нарисуем что то простое, из шарика слепить - 3 вечера займёт. И полетит, и в пахоту не страшно будет шлёпнуть.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега, да не мучайтесь вы. Давайте нарисуем что то простое, из шарика слепить - 3 вечера займёт. И полетит, и в пахоту не страшно будет шлёпнуть.
    Не понял?
    В принципе я не очень мучаюсь. Изначально созданная мной тема не привлекала внимания, но вчера тема превратилась в горячую. Спасибо всем участникам еще раз.

    Дорогой Lazy, я ведь великовозрастный уже и ленивый стал - lazy то бишь, простите за каламбур.
    Осваивать резку пенопласта - это через чур. Я не собирался этого делать, когда вернулся в мир авиамоделизма после долгого перерыва. Вот АРФчик собрать, укрепить - это по мне. Будь я на 20 лет помоложе, организовал бы самодельщину. Хотя в том, что вы говорите что-то есть. Я уж призадумался.
    Но для настоящего момента мне проще купить Хотпойнт или ЯК-55 и усилить середину тем же пенопластом, но уже не шариковым (есть немного розового(он же голубой) пенопласта - классный материал).

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Хотя в том, что вы говорите что-то есть. Я уж призадумался.
    Сезон скоро закончится... Долгая зима и тёмные ночи впереди... Как раз будет занятие, лениво поковырять пенопласт

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сезон скоро закончится... Долгая зима и тёмные ночи впереди... Как раз будет занятие, лениво поковырять пенопласт
    Зимой - самое то летать на электричке, садясь на заснеженное поле. Так что не понятно, когда сезон кончается - он не кончается никогда!
    Но вы своим постом подтолкнули меня к мысли о самолетостроении и именно из пенопласта. Действительно, в дождливую осень и морозные дни можно неспешно делать свою модель. Хотя неспешно я не умею - не в моем характере.
    Все. Начинаю изучение технологий.
    А у вас случайно нет чертежиков Экстры? Хотя живая, маленькая бальзовая Экстра у меня дома есть. Но готовые чертежи деталей фюзеляжа послужили бы основой.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вам ехать или шашечки?
    Если летать и пробовать что то пилотажить - то берите взрослую Ф3А машину ( Europe, Lasurit или ещё что... ) и уменьшайте до нужных размеров. Все эти Экстры и прочая ботва - борьба с моделью, а не пилотаж...

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вам ехать или шашечки?
    Если летать и пробовать что то пилотажить - то берите взрослую Ф3А машину ( Europe, Lasurit или ещё что... ) и уменьшайте до нужных размеров. Все эти Экстры и прочая ботва - борьба с моделью, а не пилотаж...
    А я как то не заметил, что Экстра - это борьба с моделью. На Экстре по сравнению с быстрым САРом мне легче летается м проще - нет ни какой борьбы. Я видимо это не чувствую, я же начинающий. Меня видимо устроит многое. И все же дайте какую либо наводку на предлагаемые вами модели, плиииз.

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    И все-таки: 1) купить кит от той же Совы и строить самому. 2) Строить самому по своим чертежам пилотажку с верхним расположением крыла. При посадке на "пузо" крыло будет целым. Есть и такие "тренеры" пилотажные. 3) Заказать на Башне Экстру от Ultrafly. Но она скорее как Кап будет по характеру полета...

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    А я как то не заметил, что Экстра - это борьба с моделью. На Экстре по сравнению с быстрым САРом мне легче летается м проще - нет ни какой борьбы. Я видимо это не чувствую, я же начинающий. Меня видимо устроит многое. И все же дайте какую либо наводку на предлагаемые вами модели, плиииз.
    Всё познаётся в сравнении У вас в Питере разве не летают пилотажники? Нет у кого спросить/посмотреть/обмерить/посоветоваться? Как то мне не верится
    Опять таки, здесь на форуме есть люди, которые смогут предоставить статистку - удлинение, плечи, относительные площади и прочее. Когда сравните с теми-же Экстрами и КАПами - сразу поймёте в чём разница. Где то на форуме я спрашивал за Vго и Vво - должны быть ответы. Кажется Володя Марков мне давал статистики по этим данным. Уже будет отнесение - куда смотреть.

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    И все-таки: 1) купить кит от той же Совы и строить самому. 2) Строить самому по своим чертежам пилотажку с верхним расположением крыла. При посадке на "пузо" крыло будет целым. Есть и такие "тренеры" пилотажные. 3) Заказать на Башне Экстру от Ultrafly. Но она скорее как Кап будет по характеру полета...
    При посадке на пузо даже китайско-пилотажевские крылья у меня никогда не страдали. Они достаточно крепкие, но они хорошо передавали удар фюзеляжу и ломали его борта (это при опоре отдельных консолей на бальзовый фюз).
    Пока обдумываю предложение Lazy делать в недалеком будущем пенопластовую пилотажку нужного мне размера.


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё познаётся в сравнении У вас в Питере разве не летают пилотажники? Нет у кого спросить/посмотреть/обмерить/посоветоваться? Как то мне не верится
    Опять таки, здесь на форуме есть люди, которые смогут предоставить статистку - удлинение, плечи, относительные площади и прочее. Когда сравните с теми-же Экстрами и КАПами - сразу поймёте в чём разница. Где то на форуме я спрашивал за Vго и Vво - должны быть ответы. Кажется Володя Марков мне давал статистики по этим данным. Уже будет отнесение - куда смотреть.
    Знакомясь с моделистами, я видел, что существует несколько обособленных групп. Это и не мудрено для такого большого города. Вот и я знаю ограниченный круг людей. Общение и сбор инфо - это в основном интернет. Да и потом, я же говорил, что нравится мне пилотаж, летаю на маленьких пилотажках, только начинаю изучать фигуры - то есть назвать себя пилотажником не могу.
    Аэродинамику практически не знаю. Так, самую малость. Так что многого в сравниваемых параметрах не пойму. Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.
    [/quote]
    Вот вам ссылочкаEurope

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.

    Вот вам ссылочкаEurope
    Спасибо, но Lazy уговорил меня на то, чтобы делать моедль самому и мне нужны чертежи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облет пилотаги F3A
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 14:28
  2. Какой двиг выбрать для пилотаги!!!!
    от RTW в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 18:00
  3. Простая пилотага
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 11:09
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  5. фан vs 3d пилотага
    от angryduck в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения