Пилотага 1000-1100 ?

Alex-SPB-RU

Подскажите пилотажную модель с размахом крыла от 1000 до 1100.
Модели Protech знаю. Дороговато.

Lazy

Очень хорошие КИТ-ы делает Mountain Models. Если интересует хде купить - в личку.

Alex-SPB-RU

Спасибо. Я не сказал, что все пересмотрел на сайтах наших магазинов.
Хотпойнт имеет крыло встраиваемое в бальзовый фюзеляж. К сожалению, в моем районе, где я летаю, принято сажать на брюшко. По весне сажали практически на землю, сейчас траву покосили - садим на бритое поле. при таком способе посадки, при попадании на борозду выламывается крыло. Я продержался на Экстре от Пилотажа, постоянно ремонтируя борта фюзеляжа, до настоящего момента, но последнее приземление показало, что ремонт будет слишком велик. Так что такой способ крепления крыла не со склеенными консолями не годится для меня.
Летал на КАПе от Пилотажа же. Он имеет склеенное крыло и выдерживает такие посадки, но… слишком мелок для меня. Он быстр, приходится летать повыше, в пасмурную погоду трудно его разглядеть.

Рамблер. Это пока вопрос. Мне не нравится комплектация не нужным мне мотором. И он не совсем классическая пилотага.

Формоза 2.
Только вчера облетал сей самолет. Думал, что он покрупней, чем Экстра/САП и летает как Формоза 1. Но имея элероны 40% от площади крыла (другие рули также), он скорее фан, чем пилотага. Не смотря на уменьшенные расходы, поведение модели отличается от поведения пилотаг, к которым я привык. Буду Формозу2 продавать. Хотя сделал классно. Рули вклеены точно - почти не надо триммировать. Скрутки при петле нет. Летает ровно и предсказуемо. Но…

Жление видеть в полете крупную модель привело меня к покупке Стилуса от Протека (размах 1300). Начал собирать. Но траву скосили и я не решаюсь сажать такую модель на землю.

У меня есть 2 комплекта электрооборудования, способного создать тягу около 600 грамм. Хотелось бы найти модели под это оборудование.

Так что, вот такие дела. По сути мне надо самик типа Экстра/САП, но покрупнее, чем у Пилотажа. По опыту знаю, что увеличение размаха крыла и фюза на 100-150мм (вместо 940 -> 1080) значительно улучшает наблюдаемость модели.

Alex-SPB-RU
Lazy:

Очень хорошие КИТ-ы делает Mountain Models. Если интересует хде купить - в личку.

Спасибо за ссылку.
Посмотрел, но… там нужного мне нет. Увы.

RickHustle
Alex-SPB-RU:

опыту знаю, что увеличение размаха крыла и фюза на 100-150мм (вместо 940 -> 1080) значительно улучшает наблюдаемость модели.

С чего бы это? 😃
К примеру, перешёл я с 1м размаха модели на 1.5м, так бОльшая модель и летает быстрее соответственно и безопасная высота для неё автоматически увеличивается, так что по размеру в небе почти такая же как 1м получается.
Больше играет роль окраска. Например для неба Питера в воздухе лучше всего видны модели с тёмной окраской.

Alex-SPB-RU
RickHustle:

С чего бы это? 😃

С того.

К примеру, перешёл я с 1м размаха модели на 1.5м, так бОльшая модель и летает быстрее соответственно и безопасная высота для неё автоматически увеличивается, так что по размеру в небе почти такая же как 1м получается.
[/quote]

Большая модель вовсе не обязвтельно летает быстрее.
Пилотирую я на той же высоте. Значит различимость больше.

RickHustle:

Больше играет роль окраска. Например для неба Питера в воздухе лучше всего видны модели с тёмной окраской.

Наоборот, на сером небе дучше видна белая модель, ну, и вообще, яркая.

А вы что? Пришли проявить себя? Делать нечего?
Я в ветке прошу дать ссылки на модели 1000-1100мм. Дали бы ссылку лучше если знаете. Надо отвечать по теме, а не поучать. Основания у вас для этого нет к тому же. 😠

Adekamer

Извините что я лезу с своими предложениями - но у меня несколько самиков - на данный момент в воздух могут подниматься 2 самика - фан - сушка 29 контурная и летающее крыло Торнадо ХХ
Я к чему - если мне хочеться полетать с фигурами - я летаю на фане - а Торнадо ХХ - это что то такое универсальное - для широкого диапозона погодных условий и местности - взлетел с руки и сажаю к ногам ( Торнаду в руку пока не приноровился ловить )
те этакая модель на каждый день с размахом 1220мм
Если у Вас такие сложные погодно-плошадные условия - может Вам тоже что то такое крепенькое - прошающее ошибки на каждый день взять - а пилотагу уже строить - приобретать отдельно - не опираясь на условия для полетов - а выбирая используя те критерии - которые наиболее важны для модели в плане пилотажных свойств.
Еше раз извините за то что влез не совсем по теме.

Alex-SPB-RU
Adekamer:

Извините что я лезу с своими предложениями - но у меня несколько самиков - на данный момент в воздух могут подниматься 2 самика - фан - сушка 29 контурная и летающее крыло Торнадо ХХ
Я к чему - если мне хочеться полетать с фигурами - я летаю на фане - а Торнадо ХХ - это что то такое универсальное - для широкого диапозона погодных условий и местности - взлетел с руки и сажаю к ногам ( Торнаду в руку пока не приноровился ловить )
те этакая модель на каждый день с размахом 1220мм
Если у Вас такие сложные погодно-плошадные условия - может Вам тоже что то такое крепенькое - прошающее ошибки на каждый день взять - а пилотагу уже строить - приобретать отдельно - не опираясь на условия для полетов - а выбирая используя те критерии - которые наиболее важны для модели в плане пилотажных свойств.
Еше раз извините за то что влез не совсем по теме.

Спасибо за совет.
Вы высказались как раз таки по теме. Чуть в сторону, но это ерунда. Главное вы советуете самик в нужный мне размер.
Понимаете, я изучаю сейчас пилотаж и в моем характере именно отрабатывать качество фигур (хотя говорить, что я пилотажник рано). То есть мне надо не просто полетать, а поработать на поле.
Ну вот, выпустил я новую Формозу. Приноровился быстро, но вижу, что управлять надо по другому, чем было на Экстре, КАПе и первой Формозе. Вот и стал искать замену. Я вот и надеялся, что более крупная Формоза 2 и будет тем крепеньким самолетом. Читал в конфе, мол зажмешь расходы и фан превращается в пилотагу. Оказалось не совсем. С элеронами, которые занимают 40% площади крыла, я не летал доселе. Почувствовал разницу. Но, в то же время, я не чувствовал большой разницы, пересаживаясь с Формозы 1 на Экстру и КАП. Строить пилотагу не буду. Возраст не тот. Настроился я в свое время в Дворце Пионеров. Мне хорошо подходят АРФы 😁 Пока не нашел модель покрупнее, буду “мучаться” на маленьком КАПе. 😃
А он требует большой скорости полета. Летает как угорелый (вопреки высказыванию RickHustle о том, что маленькие самики летаю помедленней). Стоит зазеваться и он уже как муха. Ведь нагрузка на крыло у него получилась более 40 г/дм. А это многовато для маленького самика. Ведь относительная скорость (от размеров) у бОльших самолетов меньше. Я хочу сказать, что вспомните авиалайнер на взлете и посадке (а мы летаем поблизости от Питерского аэродрома) - кажется, что он ползет еле-еле, а на самом деле скорость приличная. Так что пока буду ждать солнечной погоды и стараться полетать поутру. Тогда различимость лучше.

Adekamer

тогда у Вас еше одна проблема - электрички таких размеров (если это не пенопластовые модели) получаются оч дорогими
Я знаю одного моделиста - рядом работали - он имеет опыт конверсии ДВС - в электро - немогу сказать что было это дешево - модель саму видел - как летает - нет
Может Вам попробовать проработать это направление ? Такого размаха пилотажек как раз множество именно в ДВС варианте.

Alex-SPB-RU
Adekamer:

тогда у Вас еше одна проблема - электрички таких размеров (если это не пенопластовые модели) получаются оч дорогими
Я знаю одного моделиста - рядом работали - он имеет опыт конверсии ДВС - в электро - немогу сказать что было это дешево - модель саму видел - как летает - нет
Может Вам попробовать проработать это направление ? Такого размаха пилотажек как раз множество именно в ДВС варианте.

Спасибо за участие.
Да, проблема есть. За рубежом можно найти пилотажки даже из ЕПП размером 1000мм, не то, что из пенопласта. Но пересылка и возня с оплатой пока меня останавливают. Чувствую, что просчитав затраты на приобретение за кордоном, придется купить Оникс 15, который мне нравится.
Я просматриваю конверсию давно и есть подборка материала, скачанного из Инета. Мало того, я нашел и купил сравнительно не дорогую электричку 1300мм размах (см. выше). Она почти собрана. То есть и конверсия не нужна. Конверсия для следующего шага, но это шаг третий. Я же пока на первом шаге. Стилус (1300) я пока не решаюсь запускать пока на поле вновь не вырастет трава. Вот надеялся на Формозу2 и рассуждения в Инете, что фан с малыми расходами летает как пилотага, но вижу, что не то для меня. А так как есть 2 комплекта двигатель-регуль для метровых моделей, вот я и ищу применение им, но планер хочу хоть немного поболее, чем 900-940мм, на которых я летал.

Forom
Alex-SPB-RU:

По сути мне надо самик типа Экстра/САП, но покрупнее, чем у Пилотажа. По опыту знаю, что увеличение размаха крыла и фюза на 100-150мм (вместо 940 -> 1080) значительно улучшает наблюдаемость модели.

Вот на это, не обращали внимание?

Alex-SPB-RU
Forom:

Спасибо. Знаю о таком самолете. Но у него крылья встраиваются также как у Хотпойнта. По сути дела тот же самик. Боюсь, что крылья также будут ломать борта фюзеляжа при посадке на землю. Я ведь чего только не делал на Экстре, чтобы исключить поломки. И ведь помогало отчасти. В конце концов вклеил крыло + усилил середину. Но ремонты приводят к изменениям деревянных деталей. С КАПом значительно легче (склеенные консоли), но он еще меньше, чем Экстра и шустрый зараза. 😁

Lazy
Adekamer:

тогда у Вас еше одна проблема - электрички таких размеров (если это не пенопластовые модели) получаются оч дорогими

Оч. - это как? У меня пилотажка 1300 мм размахом летает на AXI2808. Это - оч. или не оч.?

Adekamer
Lazy:

Оч. - это как? У меня пилотажка 1300 мм размахом летает на AXI2808. Это - оч. или не оч.?

Да - но Вы эти пилотажки не покупаете 😃
поэтому (наверно) они у Вас и летают на AXI2808 😃

джиггер

А установить на модель шасси, Вы не думали? Сейчас большой выбор легких шасси большого размера, на которых легко можно садить самолет на неровный грунт.

Lazy

Да - но Вы эти пилотажки не покупаете
поэтому (наверно) они у Вас и летают на AXI2808

Не наверное, а точно 😛
Вот сюда посмотрите 😃
www.stevensaero.com/shop/home.php

Тоже самолётики, и не маленькие…

Но оч. боюсь разочаровать автора темы. АРФ-ы под электричество на расейском рынке как правило мелкие. КИТ-ы электропилотажек на расейском рынке как мне кажется отсутствуют как класс. Или покупать за бугром, или строить самому…
Автор, вам срочно? Давайте я вам продам свою пилотажку недостроенную? 😛 Тока попозжее, в августе 😃

Alex-SPB-RU
джиггер:

А установить на модель шасси, Вы не думали? Сейчас большой выбор легких шасси большого размера, на которых легко можно садить самолет на неровный грунт.

Нверно это мне вопрос.
Отвечаю.
Тут ряд авиамоделистов живет в нашем районе города, где вышел из дома, прошел немного и большие поля, засеиваемые травой на корм скоту. Поля эти находятся в зоне отчуждения нашего Пулковского аэродрома. Сюда даже съезжаются некоторые авиамоделисты и из других районов. Эта точка известна в городе. Это Ульянка. О полетах на Ульянке можно посмотреть здесь forum.rchobby.ru Так вот наличие полей рядом с домом развращает, многие, в том числе и я вообще шасси не ставили. Ну я зимой устанавливал лыжи, пытался повзлетать, вернее поприземляться, да лыжи слишком маленькие сделал. Неровного грунта на наших полях нету. В момент, когда встала трава имеется расслабляющая возможность садиться не задумываясь особо.
Наличие полей рядом дает нам с моим напарником летать часто. Летать вечером после работы.
Но я всегда думаю о том, что надо бы встать на шасси, но поблизости мест таких нету. Надо ехать через весь огромный город с его пробками. Получится пол дня езды и 20-30 мин полета (для электричек конечно). С некоторого момента моя машина вообще стоит на приколе. Я понаездился за свою жизнь и трепета при езде на машине не испытываю. Отношусь к ней как к средству передвижения. Но получается, что на метро мне на работу надо 20 мин. А на машине 1 час а то и два. Но я рад, что рядом есть поля. Другим (из других районов) приходится волей неволей далеко ездить.

Lazy:

Но оч. боюсь разочаровать автора темы. АРФ-ы под электричество на расейском рынке как правило мелкие. КИТ-ы электропилотажек на расейском рынке как мне кажется отсутствуют как класс. Или покупать за бугром, или строить самому…
Автор, вам срочно? Давайте я вам продам свою пилотажку недостроенную? 😛 Тока попозжее, в августе 😃

Да вот и я думаю, что найти будет трудно именно сейчас. Попозже может выплыть какая либо новинка. Перекантуюсь как то. Может Оникс 15 куплю.
Я в принципе перейду скоро на 1300мм Стилус, но видимо через месяц, когда снова подрастет трава.

Но все же когда то надо будет взять волю в кулак и поездить туда, где есть взлетная полоса и научиться сажать на асфальт. Но вот тут мои 2 моторчика для чуть более метровых моделей как раз бы и сгодились.
Относительно вашего предложения о продаже вашей пилотаги подумаю. Только мне нужна обтянутая модель. Я научился неплохо обтягивать пенопласт скотчем, а пленкой не умею. Да и модели у вас деликатные судя по вашим постам. А я как грохну на борозду…

Посмотрел сейчас вашу пилотагу. Она же имеет размах 1300. Мои маленькие моторчики ее не потянут. У меня AXI AC2212/20Silver и Dualsky XM400C Для которых и ищу “работу”

jangolen
Alex-SPB-RU:

Но все же когда то надо будет взять волю в кулак и поездить туда, где есть взлетная полоса и научиться сажать на асфальт. Но вот тут мои 2 моторчика для чуть более метровых моделей как раз бы и сгодились.

Ну так кулак в волю и вперед, от ульянки есть не так и далеко пара аэродромов с ВПП.
Ближний в Анино http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&…mp;t=k&om=1
Правда туда пускают только по воскресеньям. В остальное время как выразились старожилы летают только вертолеты в маштабе 1:1

Нам нравится сельский аэродромчик в Ропше http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&…00777,0.019956

Ну а если птица не большая, то есть заброшенный стадиончик в Автово, где есть и поле и дорожки асфальтовые. maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=&ie=UTF8&t=k&om=1…

Вообще отрабатывать взлеты и посадки даже на чем то пенопластовом вполне занятие адреналиносодержащее, мне нравится.

Lazy
Alex-SPB-RU:

Посмотрел сейчас вашу пилотагу. Она же имеет размах 1300. Мои маленькие моторчики ее не потянут. У меня AXI AC2212/20Silver и Dualsky XM400C Для которых и ищу “работу”

Мнээээ… 😕 Очень боюсь вас разочаровать, но под 2212…Ну очень малый выбор.

Да и модели у вас деликатные судя по вашим постам. А я как грохну на борозду…

Они не деликатные. Они нормальные. То есть - выдерживают все абсолютно полётные нагрузки и даже прощают грубые посадки. Я тренером луплю в асфальт - мама не горюй, и ничего, живой ещё 😁 Модель ведь строится что бы летать, а не кротов забивать в норы…

Alex-SPB-RU
jangolen:

Ну так кулак в волю и вперед, от ульянки есть не так и далеко пара аэродромов с ВПП.

Спасибо, конечно. Но я ведь безмашинный, при наличии оной. Кто туда меня повезет? (Моя машина на Гражданке).

Lazy:

Мнээээ… 😕 Очень боюсь вас разочаровать, но под 2212…Ну очень малый выбор.
Они не деликатные. Они нормальные. То есть - выдерживают все абсолютно полётные нагрузки и даже прощают грубые посадки. Я тренером луплю в асфальт - мама не горюй, и ничего, живой ещё 😁 Модель ведь строится что бы летать, а не кротов забивать в норы…

Да, я понимаю. Но Дуальски посильнее маленько. Я на нем Формозу 2 при весе более 900гр выводил в полет и летал не в полный газ. Ну для моего уровня изучения пилотажа не обязательно иметь тягу равную весу. А Оникс-15 я думаю соберу, уложившись в 700 гр. Дуальский же имеет с винтом 9х6 тягу 650 гр.

Ваше мнение о том, что самолет должен выдерживать только полетные назрузки я знаю. И это верно в общем то. Я согласен. Но допускаю пока ошибки в посадке. При отсутствии травы или всего 5 см и бороздах бывали досадные посадки, когда все издали было хорошо, посадил прямо по касательной, но к удивлению обнаруживал, что крыло нашло неровность и скользя по полю, отвалилось. Кстати при всех этих неудачных посадках я ни разу не сломал само крыло, даже на бальзовых моделях.

Alex-SPB-RU
expert-x;311420

при нагрузке на крыло 40 гр/дм кв да ещё
с двояко выпуклым профилем посадочная
около 9 м/с!-не удивительно,что постояные
поломки при посадке брюхом на грунт!

Я просчитываю свои модели на мотокальке, так что скорость сваливания я знаю.
Спасибо всем участникам дискуссии, но вопрос зашел не в ту степь. Вопрос не в том, чтобы садить на полосу с шасси и как то редко куда то ездить. Я согласен мириться со своими условиями полетов. Мне бы найти АРФ модель чуть покрупнее, чем 900-940мм и недорого. Мелковаты для меня пилотаги, на которых летаю. Я облазил Инет, но думал, что я что то просмотрел и может кто то дать ссылку на то, чего я не знаю.

Lazy

Коллега, да не мучайтесь вы. Давайте нарисуем что то простое, из шарика слепить - 3 вечера займёт. И полетит, и в пахоту не страшно будет шлёпнуть.

Alex-SPB-RU
Lazy:

Коллега, да не мучайтесь вы. Давайте нарисуем что то простое, из шарика слепить - 3 вечера займёт. И полетит, и в пахоту не страшно будет шлёпнуть.

Не понял?
В принципе я не очень мучаюсь. Изначально созданная мной тема не привлекала внимания, но вчера тема превратилась в горячую. 😃 Спасибо всем участникам еще раз.

Дорогой Lazy, я ведь великовозрастный уже и ленивый стал - lazy то бишь, простите за каламбур. 😁
Осваивать резку пенопласта - это через чур. Я не собирался этого делать, когда вернулся в мир авиамоделизма после долгого перерыва. Вот АРФчик собрать, укрепить - это по мне. Будь я на 20 лет помоложе, организовал бы самодельщину. Хотя в том, что вы говорите что-то есть. Я уж призадумался. 😈
Но для настоящего момента мне проще купить Хотпойнт или ЯК-55 и усилить середину тем же пенопластом, но уже не шариковым (есть немного розового(он же голубой) пенопласта - классный материал).

Lazy
Alex-SPB-RU:

Хотя в том, что вы говорите что-то есть. Я уж призадумался. 😈

Сезон скоро закончится… 😛 Долгая зима и тёмные ночи впереди… 😛 Как раз будет занятие, лениво поковырять пенопласт 😛