Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Максим, сравните вес и цены в скобках на 5s-10s и 6s-12s: ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C, 581г (1162г.) - 3,460.93р ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Максим, сравните вес и цены в скобках на 5s-10s и 6s-12s:
    ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C, 581г (1162г.) - 3,460.93р (6,921.86р) четыре или две пары будут стоить (13,84372р)
    ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C, 690г (1380г.) - 4,939.33р (9,878.66р) четыре или две пары будут стоить (19,757.32р)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение

    1,9м- IMHO "ни-то-ни-сё". Лучше уж 2,2м- максимальный размер,
    Стремно так ярлыки навесили... Размера 2,2 давно уже нет только 2,3. А это принципиально отличает самолеты и сетапы. И взлетный вес стал не 7,5, а за 9 кг, и моторы не 50сс, а 60-70сс. Та же история и с 78-74". Новые самолеты летают очень хорошо, в отличии от старых 1,8м

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...Размера 2,2 давно уже нет только 2,3... И взлетный вес стал не 7,5, а за 9 кг, и моторы не 50сс, а 60-70сс.
    я считал, что просто народ плавно переходит с 2,2 на 2,3- а оказывается 2,2 уже нету; правда (по финансовым соображениям) просматривал в основном вторичный рынок.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...Та же история и с 78-74". Новые самолеты летают очень хорошо, в отличии от старых 1,8м
    таких пока не имею, сравнивать не с чем. А за счет чего 78" летают лучше 74"- настолько чувствуется увеличение размаха на 10см или просто можно ВМГ поставить значительно мощнее при почти той-же нагрузке на крыло?

    П.С. звиняйте за офф.

  5. #44

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а оказывается 2,2 уже нету; правда (по финансовым соображениям) просматривал в основном вторичный рынок.
    Еще как есть и если смотреть в линейке EF 3DHS примерно пополам с 2.3.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    А за счет чего 78" летают лучше 74"-
    По крайней мере новые самолеты производства EF и 74" и 78" летят отлично. Инженеры и пилоты видимо очень много изменили в самолетах. Впрочем, все субъективно

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Еще как есть и если смотреть в линейке EF 3DHS примерно пополам с 2.3.
    Открываем Линдингер (это сайт, с которого можно реально купить самолеты EF в размерности 87-91)" и видим размерность только 91". Вообще есть разные размерности. Но 87" нет, только 91".

  8. #46

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Полный модельный ряд на сайте производителя, линдингер не все предлагает.
    http://extremeflightrc.com/3D-Hobby-Shop_c_11-3.html
    http://extremeflightrc.com/Extreme-Flight_c_26-4.html

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Это понятно, что в линейке производителя остались старые самолеты. Но мы то реально купить можем не у них, а через Линдингер. И Линдингер в свою очередь торгует новыми самолетами, так что все логично

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Вопрос есть:

    У EF линейка 1,5-1,7 , то что продается на lindinger.at все под электро. Есть ли какие-то принципиальные конструктивные особенности, которые не позволят установить и нормально эксплуатировать ДВС на таких моделях?

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    У EF линейка 1,5-1,7
    Ну мне кажется что в размере 1.5 электро вне конкуренции, 1.7 под вопросом ?
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-то принципиальные конструктивные особенности, которые не позволят установить и нормально эксплуатировать ДВС на таких моделях?
    Думается что есть, более прочная конструкция мотокороба, по другому выполнена завязка с передними 4 мя шпангоутами и площадкой крепления шасси.
    Гуру поправят если что.
    P.S Дорого сейчас конечно элетровариант, но я бы не стал собирать ДВС в этом размере.

  13. #50

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да просто интересно было. Смотрел линейку моделей на lindinger и обратил на это внимание, вот и решил спросить.

    более прочная конструкция мотокороба,
    Вчера размышлял на эту тему, да у ДВС вибрация, но что насчет тяги электро мотора, я думаю что в одной и той же весовой категории электро может быть гораздо мощнее и чувствительней к работе стиком газа, как следствие мотокороб должен выдерживать соответствующие перегрузки, допустим модель планирует на низкой скорости и дать полный газ.
    Ну это только мои предположения

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Максим, все гораздо проще, если есть модельный опыт. Легкое усиление мотокороба под ДВС займет пару часов. Больше ничего усилять не нужно. так как пк примеру площадке шасси абсолютно фиолетово, электромотор стоит на самолете ДВС или резиномотор. Если устойчивых модельных навыков нет, лучше сразу искать арф под ДВС.

    Присмотрись к электромоторам Tacon и контоллерам Proton. Батарейки на электросетап обычно все покупают раз в год ранней весной в период распродаж на ХК, это примерно получается вдвое дешевле.

  15. #52

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Сегодня взвесил свой sbach, результаты такие: крылья по 250гр, тушка с ДВС, акками и пустым баком 2150. Получается самолет в сборе 2650 гр. Взлетный вес с полным баком 2900 гр, при баке 250мл.

    Хочу облегчить его, но нужны советы гуру. Для начала идеи такие:

    1) Убрать подкал и соответственно акк на подкал: -150гр.
    2) Заменить стойку шасси дюраль на карбон, не знаю сколько выиграю, думаю грамм 50.
    3) Не знаю можно ли, но хотел бы вырезать круги в мотокоробе. Он сделан из фанеры и полностью закрыт. Я думаю можно грамм 50-60 скинуть.
    4) Переобтянуть модель. Пленка вся замасленная и плюс еще наклейки, я думаю можно попробовать тоже грамм 30-50 скинуть. Ну и как бонус обновить обтяжку, сейчас она не очень. Возможно сделать вырезы в бальзе, уж очень ее много по фюзеляжу.

    вот сделал фотки(качество так себе):














    жду советов!

    Цель - облегчить грамм на 400-500.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цель облегчения? Не хватает что то на фигурах?

    Я так понимаю, конечная цель летать 3Д. А для этого некоторая нагрузка быть должна ИМХО.

    По облегчениям:

    - снять подкал и немного облегчить самолет можно, если есть уверенность, что без подкала мотор не подведет... хз, рискованно
    - заменить стойку из дюраля на карбон легко. в плюсах выигрыш в весе (какой именно, можно прикинуть), в минусах будет не гнуться, а сразу ломаться и стоит намного дороже. Но выигрыш в весе какой то будет
    - круги в мотокоробе дадут облегчение, примерно 8-12 гр
    - переобтянуть всегда полезно, некоторое облегчение может быть, а может не быть (промасленые места нужно шкурить, грунтовать клеем и т.д., а это все вес)

    ИМХО все перечисленные мероприятия по облегчению дадут не более 200 гр. Вопрос, нужно ли?

  17. #54

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    (промасленые места нужно шкурить, грунтовать клеем и т.д., а это все вес)
    С самим деревом все хорошо, пленка в масле. Уже тер-тер ее, пофигу. Ну и обтяжку конечно, мягко говоря не очень. Крылья еще ничего, а вот по фюзу есть вопросы, как можно было стыковать пленку в стук по передней кромке руля направления и высоты (я имею ввиду не сами рули, а ту часть, к которой они крепятся, название забыл ) т.е. стык смотрит в лицо потоку воздуха, оригинально...

    ИМХО все перечисленные мероприятия по облегчению дадут не более 200 гр. Вопрос, нужно ли?
    Согласен, затрат и возни больше чем результат.

    Ну допустим 2900 терпимый взлетный вес, но есть более глобальная проблема - центровка не задняя, и как сделать ее задней для 3Д я даже не представляю....

    Как вариант поставить аккум большей емкости и они дадут смещение центровки назад, но и вес лишний дадут

  18. #55

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,335
    Поддержу Игоря, смысл? Надо просто добиться от мотора нормальной работы.
    Наш Як начинал летать с баком 500 из комплекта, потом уменьшили до 250, поставили легче акк. А сын не доволен, жалуется , что инерции не хватает на фигурах. Сейчас привык.
    Поиграй акком, приклей грузик, всего 10-15гр в самый хвост дадут результат.

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    центровка не задняя, и как сделать ее задней для 3Д я даже не представляю....
    Приколист, тут народ борется с задней центровкой! Вариантов масса, самый простой это груз в хвост, посложнее серва РН в хвост или сервы хвоста потяжелей вместо 35гр поставь 55гр.

    Пленку мой со спиртом, любым, на крайняк жидкость для мытья стекол, отмывает на ура.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    т.е. стык смотрит в лицо потоку воздуха, оригинально...
    Ну я думаю там в нахлест сделано, так все делают при смене цвета, но если стык все же не нравиться то его можно заклеить прозрачной пленкой.
    Все открытое дерево нужно покрыть лаком особенно мотокороб. Лак сперва проверь чтобы гарючкой не разъедался на чем ты там летаешь.

  20. #57

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Приколист, тут народ борется с задней центровкой!
    Так разве не задняя центровка для 3Д нужна?

  21. #58

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Так разве не задняя центровка для 3Д нужна?
    Заблуждение. Кстати, в теме Пилотаж есть отличная тема Игоря по настройке 3D самолета, там в частности про настройку центровки.

  22. #59

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Так разве не задняя центровка для 3Д нужна?
    ну не совсем чтобы задняя (более 50% САХ), а- задневАтая (где-то 30-40 %). К тому-же здесь принцип колеса: если масса разнесена далеко от Ц.Т.(колесо большого диаметра), то площади рулей может не хватать и фигуры будут иметь большие радиусы . Если все тяжелые элементы сосредоточены около Ц.Т.(колесо малого диаметра), то самоль будет вертлявее при той-же массе.
    П.С. нужно стараться не только не цеплять свинец, но и расположить "начинку" возможно ближе к требуемому Ц.Т.

  23. #60

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Почитал тему Игоря Губанова, мне очень понравилось, буду пробовать. Вот ссылка - Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика
    По поводу электро варианта - решил все таки что эта модель у меня будет на ДВС. Заказал с lindinger новый бак, ДВС os max 95ax и мотораму под него, так как с моим asp разное расстояние посадочных отверстий ДВС на мотораме

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Максим, на ХК скидки на аккумуляторы. Самое время прикупить.

  25. #62

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да, заказал. Только не на сбах я решил оставить в ДВС варианте и купил на него нормальный двигатель: Вот тема. Заказал на новый самолет в своем авиапарке - Addiction-X от PA

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Отлично, самолет классный.

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Подскажите, где у него центровка?

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kkk3 Посмотреть сообщение
    Подскажите, где у него центровка?
    Я ставил по инструкции.

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    У меня пилотаж положил инструкцию от 50 размера. Не знаю как крепить руль высоты, и центровку. Можете подсказать или фото инструкции скинуть. В интернете не нашел.

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kkk3 Посмотреть сообщение
    Не знаю как крепить руль высоты, и центровку.
    Рядом есть тема:sbach342-70 руля высоты зависит от планируемого количества сервоприводов,у меня на каждую половинку своя стерва,а фоток и в теме полно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 18:03
  2. Продам pilotage trahsher
    от chestnovdima в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 10:29
  3. Продам Sbach 73 Goldwing электро
    от Валерий86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2016, 19:57
  4. Sbach 1,2 m Rc Factory
    от Stracher в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 18:34
  5. Sbach от Динам на полном газу опускает нос!
    от kinshas в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения