Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Недавно приобрел на форуме sbach 342-70 от Pilotage RC. Он мне достался в ДВС варианте. Размах 1540мм , ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117

    Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC

    Всем привет!

    Недавно приобрел на форуме sbach 342-70 от Pilotage RC. Он мне достался в ДВС варианте. Размах 1540мм , длинна 1470мм, вес 3200гр. Стоит ASP 80 4-х тактник. Решил попробовать переделать под электро, для начала подобрать двигатель, регуль и аккумы и приценится.
    Причины просты:
    Выкатал галлон на нем. Сам самолет мне очень понравился, а вот от использования ДВС пока впечатления смешанные. Это мой первый ДВС. Большую часть времени на поле трачу на отстройку. Друзья уже вылетали по 4-5 акков, а я только двигатель отстроил. Крайний раз полтора часа занимался отстройкой. Ну это ладно. Больше всего напрягает то, что тяги ДВС хватает только для обычных полетов,ну можно еще и повисеть. После полетного дня минут 30-40 нужно, что бы тщательно вытереть весь самолет от масла, но все равно запах есть и очень приличный (жена наверно скоро выселит с самолетом вместе ) . Весь полет нервно думаю не заглохнет ли ДВС, случаи были и в одном из них был краш. Все восстановлено.

    Я хочу попробовать этот самолет в электро варианте, но ДВС тоже сохраню. Прикрутить мотораму , поставить бак и ДВС минут 15 делов.


    Теперь непосредственно к теме:

    Нужны советы по электромотору:

    Вот такой вариант мне предложили на хобби-сервисе:
    http://www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=29

    Вот что нашел на Hobbyking
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Вариант с ХК явно через чур мощный, но читал, что для 3Д нужен запас по мощности. вес самолета умноженный на 2+ раза.

    Так же не понятно какие акки не него ставить.

    Очень жду советов!

    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    то что вы выбрали на хк совсем не в тему - кирпич.
    а вот в хобби-сервисе вам предложили вполне рабочий вариант. только лично мне моторы емах не очень нравятся.
    вот ваш примерный сетап:
    мотор 280-320 грамм кв500 +/-20
    рег 80А
    батареи 6s 3300 от 35с.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    только лично мне моторы емах не очень нравятся.
    А почему?

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    врут по характеристикам. греются как кипятильники. те же ск3 с хоббей по сравнению с ними - круть крутая.
    чтоб долго не ждать взял бы этот (не реклама):
    http://rc-go.ru/cat/beskollektorniy_...40-_50_klassa/

    вообще по размерам ваш аппарат - это 50е. а по весу с 4т двс - 70.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Дороговато 10 тыс за мотор. Мне интересно, почему этот дешевле аж на 3 тыс http://rc-go.ru/cat/beskollektorniy_...50__90_klassa/

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    просто поставки разного времени, или предложения от разных поставщиков - в этом магазине своего наличия нет.
    OMA-5025-375 уже и тяжёлый слишком и кв маловат.
    а если дороговато - тогда народный ск3 5045 500кв с хоббей.

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да у них беда какая-то. На складах нет нужного размера мотора. Я уже не говорю за русский склад, ни на каком нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Максим, барахолку посмотрите. Там можно очень хорошие моторы за недорого взять.

    Hacker A50-16S V2 б/У - отличный движок.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я думал за барахолку, но черный список уже 112 страниц и каждый день только больше и от этого желание покупать на барахолке совсем пропало. Я кстати и на этот хакер смотрел, но сразу две мысли - новый сейчас стоит 15-18тыс. 20 вылетов, почему продают так быстро и по такой цене.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    У меня больше десятка мотров, в магазине куплено два за 1500р на пенолеты. Пять хакеров, два бу. Все с рук и на барахолках.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Максим, переделка под электричество будет очень дорогая, в основном из за батареек, мощного зарядника и источника питания. Зато таких сетапов полно, вполне надежных. Зайдите на сайт себы и скачайте сетапы от его самолетов 50E. Под 5 или 6 банок, батарейки вам нужны будут 4000-4500 мА, с токоотдачей хотя бы 35С. Мотор Хакер А50-16V3 или А-50-14 с какой то буковкой под 5 банок конечно очень дорого, найдете аналоги на хоббях, мощность 1300вт, кв 380 или близкий к нему но не более 500. Контроллер берите сразу на 100А, никогда не перегреется. Плюс надежный выносной бек. Пропеллеры под Хакер А50-16V3 16х12Е, 16-10Е. Но под ваш мотор, под его кв пропеллеры будут наверняка другие.

    Брендовые электромоторы и контроллеры на барахолке брать нельзя. С очень большой вероятностью мотор будет после серьезного краша, восстановленный, может быть с закороченными обмотками и никак вы это не увидите до пожара на самолете. С контроллерами такая же фигня. Все эти вещи надо брать новыми в магазинах, или у людей, которым есть повод однозначно доверять.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Вот тоже стал задумываться об этом. За деньги на переделку можно с барахолки целиком самолет взять ) вот к примеру Продам новый самолет SU 29 50e sebart v2

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Вот тоже стал задумываться об этом. За деньги на переделку можно с барахолки целиком самолет взять ) вот к примеру Продам новый самолет SU 29 50e sebart v2
    Самолет по объявлению так себе, а комплектуха на нем очень даже приличная! Только мотор сомниния вызывает, версию V2 уже давно сняли с производства, а уж V1 и подавно... Хотя поговорите с продавцом, может просто лежал долго. Контроллер классный, если полностью исправный. Есть прямой смысл купить его или что то подобное в сборе и уже потом определиться, с ДВС иметь дело или с электричеством. так то ДВС намного проще и дешевле, но требуют профессионального подхода.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я просто из какого расчета исходил. 6S на 4000-4500 мА, с токоотдачей хотя бы 35С стоит около 6 000. Возьмем что его ресурс 100 циклов заряда. Время полета ~7 минут. т.е. не нем можно отлетать 700 минут или 11.6 часов. За 6000 можно купить 3 галона байрона, т.е. 11,1 литра. Мой ДВС кушает 1 литр за 40 минут. т.е. топлива хватит на 7,4 часа, но не полета, а работы ДВС, из которых настройка будет минимум час.
    Вот к примеру мои трехбаночные zippi compact пережили около 80 циклов уже каждый и пока все в порядке.

    Сижу, все взвешиваю и пока не знаю что и выбрать.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да, ты правильно рассчитываешь на 100 циклов, может и чуть больше в хоббийном варианте. В спортивном не более 50 циклов. Бери в расчет 120 циклов. При нормальной эксплуатации и хранении в стороже в холодильнике вполне реально.

    Если собираешься летать не очень много, ДВС у тебя уже есть можно просто летать. Если полеты планируются интенсивные, электричество вне конкуренции по затратам на калильное топливо с нитрометаном (в этом размере бензин хоть и есть, но ИМХО беспонтовый).

    А вот в размере 35 сс бензиновый мотор уже значительно выигрывает, например ДЛЕ-35. Ты оцени перспективы своего модельного развития, если планируется размер 1,8-1,9м размахом, то набирать технику класса 50Е смысла не много. А если делать ставку на размер 1500-1600 мм. то рассматривай хорошо летающие современные самолеты EF на электросетапе.

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я фанатею по 3D и моя конечная цель это осваивать 3D фигуры пока есть к этому интерес. Конечно в спорт я не планирую, только любительские полеты. В перспективе думаю о размере 1,8+ метра, но пока что в квартире его хранить негде. Калилка еще не так, а бензин будет вонять на всю квартиру. Я бензопилу храню на балконе завернутую в кучу кульков и т.д. что бы не было запаха, помогает , но запах все равно присутствует. Однозначно могу сказать, что на сбахе летать проще чем на моей метровой экстре

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    У меня на MXS 64" стоит AXI 4220-18, регуль Castle Talon 90, батарейки 6S 30C 3700mAh, винт 16х8 тяга в статике-5300гр, максимальный ток-72А, полётное время по таймеру -7мин. Сетапом очень доволен, ничего не греется, тяги за глаза. Правда по сегодняшнему курсу халявы не получится.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Максим, у меня сейчас 50Е MX2 основной, но в планах 74" (ARF уже лежит на шкафу) и совместное использование двух размеров. В связи с чем подобрал батарейки, моторы и винты на 5S и 10S. Шесть акков на 50Е или три комплекта на 120Е. Заняло немного времени, но я не спешу. Так же, места в квартире не много, сделал крепления на стену под потолок, крылья снимаю и модели не занимают практически места никакого. Ну исключая сборку, отладку и ремонт. Для полетов для души, как Вы планируете, достаточно среднего сетапа (SK3, Hyperion, Dualsky) недорогой зарядки типа Turnigy Reaktor и батареек Zippi. Все остальное от лукавого. Батареи на недавней распродаже в ХК я купил по 1450 рублей за штуку 5s 40c 3000mah. Жалею, что не взял несколько 4000mAh, но уже ничего не поделаешь, скидки кончились На ХК часто бывают распродажи, не обязательно все сразу покупать по максимальной цене.

    Игорь правильно Вам сказал, у Электричек аккумуляторы сильно большой расход. Но в квартире использование электромотора все же предпочтительнее.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36406 SK3-5055-430kv на шести банках 16х8 винт, выдает 5кг в статике. Более чем надо. Мотор я дал ссылку, есть на евроскладе.
    Последний раз редактировалось Aiwan; 05.03.2016 в 09:01.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Решил пока что отложить идею перехода на элеткро сетап. Мотор, регуль и хотя бы 2 аккумулятора 6S 4000-4500mA 30-35C будут стоить 15-20 тыс. Но с таким объемом два аккумулятора это ни о чем. Два полета и потом долгая зарядка. У дешевых аккумов я сомневаюсь что будет высокий ток заряда, да и из соображений долговечности заряжаю их током не больше их емкости.

    В общем сегодня купил еще галон топлива и винт 13х8, так что ближайшие 4 часа полетов буду юзать ДВС.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Любые современные батарейки заряжаются 5С без потерь для своих параметров. Как правило это занимает около 16 мин в поле. Имея двухпортовый зарядник, еще проще. Но эксплуатируя электросетапы просто необходимо иметь мощный двухпортовый зарядник. Заряжаться можно от включенного автомобиля, или от генератора, но уже через источник питания. А источник на 1-2 кВт это еще одна статья расходовКак правило планируют от 200 до 400 полетов в сезон, а это три комплекта батареек. Как раз купить и отлетать за сезон

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем!Лично я использую на такой модели мотор SK-3 50-45 500kV с пропом на 16"*8"(турнига деревяшка) на 5 банках LiPo,хватает на всё.

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Здравствуйте! У Вас именно такой же sbach 342-70 от Pilotage ?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    У Вас именно такой же sbach 342-70 от Pilotage ?
    Именно так,по соседству есть тема,там много комплектаций.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-08 06-58-21.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	104.3 Кб
ID:	1180767  

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Точно, я уже видел это фото. Я пока сет присматривал задумался о том, имеет ли смысл тратиться на электро вариант или нет. Пришел к решению летать на ДВС и откладывать на новую модель

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    и хотя бы 2 аккумулятора 6S 4000-4500mA 30-35C
    Максим, они очень тяжелые, тем более для 3D. Если летать классику или на тренере спокойно, то нормально. Для 3D от 2600mAh до 3300mAh на 50Е в основном подбирают. У меня дома лежит кирпич 4500mAh 4s, теперь думаю куда его девать.
    Вообще, почитайте внимательно темы про сборку любого 3D самолета, там батареи часто обсуждают.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Для инерционных фигур самолету вес нужен, как ни странно. Да и в ветер летать с малой нагрузкой совсем не комфортно

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Да, конечно, еще в цетровку попадать надо. В общем, Максим, начинайте потихоньку прикупать запчасти. На Хоббу Острове есть align castle Talon 90 за 5460 (при заказе от 5 тыр доставка бесплатно). Цена сопостовима с оптовой. Правда версия для вертолетчиков, но нигде в сети разницы не нашел с чистым кастелом. Но лучше поспрашать вертолетчиков. На барахолке тут его зо 7 тыр толкают а магазины за 8.

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Пока вижу сетап:

    1) Электромотр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36406 SK3-5055-430kv 4800 с доставкой.
    2) align castle Talon 90 за 5460 (при заказе от 5 тыр доставка бесплатно) или на ХК можно взять что-то в районе 3-4 тыс.
    3) Батарейки 3 шт. ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo Pack 4420 + доставка.

    Получается примерно 25 тыс.

    О весе я тоже думал.
    1) Сейчас ASP 80 + подкал + два аккума (борт/подкал) + полный бак топлива + серва на газ весят ~ 1.2 кг.

    2) SK3-5055-430kv + align castle Talon 90 + ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo = 984 грамма. Центровка сместиться вперед в электро варианте, т.к. носовая часть станет тяжелее на 40 грамм и не будет акков на подкал и борт, которые догружали заднюю часть.

  32. #29

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Если планировать совместное использование батарей для 1.5 и 1.8 есть два варианта. 4S/8S 4000 или 5S/10S 3300. Вариант с 4S немного легче. Но оба они рассчитаны на полетный вес в 2,2-2,5 кг при 1.5 и 4,5-4,7 кг при 1.8.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Максим, Григорий верно говорит. Если на 6 банок будете собирать 50Е, то на 12s это уже ближе к 50сс моделям.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Для самолетов EF 78" и 74" все сетапы подробно описаны. Лучшие результаты показываются на 2х5S 4000 мА. При этом контролер уже на 120А. При 8S токи вырастут еще больше, вес немного тоже. По аналогии и для 50Е подбирается мотор (например Хакер, да дорогой, но один раз купил и это очень на долго) под 5 банок. Или 78" таскать на 2х6S, а 50Е ан 6S.
    При этом самолет с электросетапом 78" будет на 550 гр тяжелее варианта с ДВС и раза в три-пять дороже в пересчете на 1000-1500 полетов, потому как только по расходам на батарейки один полет у него уже в самом лучшем случае стоит 3$ из расчета один комплект батарей на 100 циклов против затрат на 200мл бензина у ДВС

    50-60 сс ИМХО при любых раскладах выгоднее на ДВС.

    Меня сейчас эта экономика сильно занимает, так как решили с коллегой собрать два одинаковых кита EDGE540 74" (параметрическая копия EF). У коллеги самолет будет точно на электросетапе, так как он уже есть, а я не могу решить извечный вопрос - вложиться в ДА35 дорого, а с ДЛЕ 35RA лотерея, или угадаешь или нет
    Сборка облет и результаты жесткого тестирования самолетов в том числе и в соревновательных условиях и их сетапов предполагается освещать на форуме

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я хочу попробовать этот самолет в электро варианте
    присмотритесь к моторам отсюда
    характеристики

  36. #33

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    У меня есть 50E и 50сс. Но для повседневных полетов решил собрать 1.8 в электро варианте. 50E уже маловат а 50cc очень неудобен для транспортировки. Антикризисное решение подсказала распродажа на хоббикинге, за 11 т.р. взял тушку MXS. Кстати, качество порадовало. Но естественно всю фурнитуру в помойку, пришлось переделать хвостовое оперение, трубу и шасси заменить на карбон. Мотор хакер подвернулся на барахолке за треть цены. Регулятор был в загашнике, сервы XQ Power, неплохие судя по отзывам и не дорогие, тем более если попасть на распродажу на ибее. Вот как то так. Кризис заставляет быть более изысканным в поиске решений.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    потому как только по расходам на батарейки один полет у него уже в самом лучшем случае стоит 3$ из расчета один комплект батарей на 100 циклов против затрат на 200мл бензина у ДВС

    50-60 сс ИМХО при любых раскладах выгоднее на ДВС.
    Ошибся, конечно же затраты не 3$, а 1$ на 1 полет

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Антикризисное решение подсказала ...Мотор хакер подвернулся на барахолке за треть цены. .
    Отличная покупка, если мотор исправный. С пристрастием протестировали?

  38. #35

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С пристрастием протестировали?
    Нагружал на пропеллере 20x10 под 8 банок, все ОК. Сначала хотел SK3 подобрать, 3536 мне очень понравился, но под 8 банок в этой серии ничего нет.

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Кстати, у нас совсем не популярны движки Eflite, они конечно до хакеров и акси не дотягивают, но для наших запросов вполне. У буржуинов они разлетаются на барахолке мигом. Цена Eflite Power 160 для 10s в районе 100 баксов, если на распродаже или с рук. На 10 банках он до 10кг в статике дает на 20х10 винтах. Я себе прикупил такой, буду на нем собирать. Еще из антикризисных движков Tacon BigFoot 160, параметры почти как у Eflite но стоит новый 64 бакса. На барахолке новый с доставкой взял за 50$. Это варианты под 10s за недорого. Все сетапы у буржуев расписаны, рассмотрены и многие довольны результатом за такие деньги.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    К сожалению Такон можно купить только через знакомых в штатах. Сайт в Россию не шлет. И несколько напрягает цанга на моторе такой мощности. Но покупка будет очень выгодная в любом случае. 64 + 16 за безтрековую доставку, очень хорошая цена

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Странно, я когда пытался купить у них с официального сайта, мне предложили доставку 48 баксов (при цене 64) примерно в Россию. Я плюнул и купил с рук новый, через склад Шипито. Доставка до России 15.8$, уже отправил, вот жду как приедет.

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я последние дни стал сомневаться о целесообразности электро для этого самолета (самолет стоит в три раза дешевле, чем электро сет для него).

    1) У меня нет мощного зарядника, что бы быстро заряжать в поле.
    2) Блин, ну аккумы стоят не реально дорого и это лотерея, уже не однократно читал отзывы - вздулся через 5 полетов и т.д. , т.е. можно отдать 5-6 тыс за 5 полетов, но можно конечно и за 200. Как у нас почта перевозит так это писец

    т.е. по хорошему нужно купить двигатель, регуль, зарядник мощный и набор аккумов, а это уже пол цены бензинки 1,9м.

    Короче решил летать на ASP 80 и копить на 1,9м под бензин

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я последние дни стал сомневаться о целесообразности электро для этого самолета ...
    Целесообразность электро под 1,5м- меньший вес и отсутствие регулярных настроек ВМГ. Настройка одна: стало холоднее- ставь винт полегче (воздух стал плотнее) или не парься и изначально ставь не под 100% загрузки двига/АКБ.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ...аккумы стоят не реально дорого ...
    чтобы что-то получить- надо чем-то жертвовать.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ...т.е. по хорошему нужно купить двигатель, регуль, зарядник мощный и набор аккумов, а это уже пол цены бензинки 1,9м...
    купить двигатель, регуль, зарядник (не обязательно мощный)- это "по-любасу", а вот набор аккумов- это уже по-хорошему. Но можно обойтись всего двумя: оба дома зарядил, в поле отлетал один- ставь на заряд и летай на втором. Отлетал второй, 30 мин отдохнул, акки местами поменял- снова в бой. Не хочешь так долго отдыхать- надо третий акк и двухпортовый или второй однопортовый (не обязательно мощный) зарядник.

    Есть у мну Экстра 1,74м. Был на ней o.s. gt22- прекрасно работал и отлично её тягал... но "не вструмил" меня бензин, продал я "ослика" и перевел я самоль на электро 8S. Акки в наличии уже были 2,3,5S. Радости не было предела!!! - отклик на газ, не вибрации и запаха.
    Сейчас акки подустали, надо новые- но ценник кусачий. Уже смирился с вибро- и арома-терапией ДВС, поднакоплю- и ОПЯТЬ на o.s. gt22.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ...Короче решил летать на ASP 80 и копить на 1,9м под бензин...
    1,9м- IMHO "ни-то-ни-сё". Лучше уж 2,2м- максимальный размер, где ещё можно летать с одно-серво-на-каждый-элерон и китайские бензоДВС уже работают.


    П.С. сравнивать по цене ДВС и электро- только равноценные бренды. Если сравнить Турнигу (электро) и ZDZ (двс)- сравнение будет явно не в пользу ДВС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 18:03
  2. Продам pilotage trahsher
    от chestnovdima в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 10:29
  3. Продам Sbach 73 Goldwing электро
    от Валерий86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2016, 19:57
  4. Sbach 1,2 m Rc Factory
    от Stracher в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 18:34
  5. Sbach от Динам на полном газу опускает нос!
    от kinshas в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения