Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Подскажите по шенгтенговской цесне

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; если взять вот такую цесну http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory...oDo=showProduct с вот таким комплектом аппаратуры http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDProduct=...oDo=showProduct хватит ли тяги этому самолету для полетов? там ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    Подскажите по шенгтенговской цесне

    если взять вот такую цесну http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory...oDo=showProduct с вот таким комплектом аппаратуры http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDProduct=...oDo=showProduct хватит ли тяги этому самолету для полетов? там в запчастях на этом сайте к этой цесне как запчасть продается 390ый мотор (вот такой http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...IDCategory=465) а в комплекте аппаратуры 370ый. Будет ли разница? И можно ли купить как запчасть 390ый мотор и припаять его просто к имеющемуся регулятору в комплекте аппаратуры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Оба движка выглядят как 480-й Speed... Один со статорным кольцом, один без.
    Должен нормально 700 грамовый самик тянуть (особенно на трёх липо).

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а если не на трех липо а на металгидридах скажем 9.6 вольт 8 банок 650мач?
    Нормально полетит? или лучше взять 1500 мач?

    А еще что вы думаете по поводу вот таких серв - http://rcmag.ru/product_info.php?products_...57451fb32a0ce97

    цена с одной стороный заманчива с другой стороны смущает такая цена, не является ли этот продукт очень плохим по качеству?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня вот такой ФоккеВульф с аналогичным мотором/редуктором летает на 3хЛиИон.
    Рассчитан он на NiMh 10,8В (9 банок, 194 грамма) и летает с ними тоже (не у меня) при полётном весе в 780грамм.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...?showentry=1251

    Батарея большей ёмкости может быть тяжеловата. Для тренера должно и восьми банок , которые в комплекте хватить (хотя есть подозрение, что ААА долго нужного тока не отдадут...), а потом присмотритесь.
    К сожалению, это только домыслы, так как на странице с апаратурой информации мало (передаточное число редуктора, размер винта).
    Ссылка на rcmag не работает, т.к. я там не зарегистрирован

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2215 вот эта ссылка вроде должна без регистрации пустить

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ссылка на rcmag не работает, т.к. я там не зарегистрирован
    Там и не надо быть зарегистрированым, просто линк дан неудачно.
    Видимо, имелась в виду вот эта серва за 350 руб:
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2215

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо за ссылку.
    К сожалению, не имею ни малейшего представления, что за серва.
    imho: Желательно на мелочах не экономить, оно дороже выходит...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Люди, подскажите ваше мнение то! Кто знаком с реалиями киатйского пенопласта и аппаратуры )) Взлетит вообще такой комплект?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите ваше мнение то! Кто знаком с реалиями киатйского пенопласта и аппаратуры )) Взлетит вообще такой комплект?
    а почему Вы не хотите проверенный вариант - арт-теховскую цессну?
    Планер кстати, можно по зачастям практически весь набрать в рцмаге, включая наклейки.
    Или купить ее целиком как РТФ
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...products_id=268
    У Котельникова есть подробнейшая статья о том, как он собирал, доделывал и настраивал свою именно такую Цессну.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Дык арттечевская цесна у меня есть, но у нее в непотребном состоянии моторама и капот (уничтожены). Сам я не могу изготовить эти вещи а запасного фюзеляжа нет в наличии ни в рсмаге ни в хоббидлятебя. Соответственно летать на ней не могу пока, а летать хочется, причем выдирать из нее сервы и все такое не хочется. Да и у меня есть серьезная претензия к данному аппарату, заклбчается она в том что когда я беру руками и перемещаю в любом направлении регулятор или провода отходящие от него (при включенном борте) то сервы начинают хаотично двигаться причем очень на большие углы, причем это происходит даже при легком касании проводков. я думаю что это и послужило причиной крушения в моем первом полете т.к. перед полетом я рег не закрепил никак и он имел всю свободу болтаться внутри фюза. Но я подозреваю что виноват в этом применик тем более что многие на него грешили (ну всем разные попадаются) и в любом случае хотел приемник менять. Ну а одно за другое так и захотел вот этот вариант попробовать, потомучто денег есть буквально 4-5 тыщ на все (т.е. все кроме передатчика) а вот этот вариант http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=752 всетаки сильно пугает. И еще очень хочется иметь сипатичный внешний вид поэтому например клаудденсер и челенджер както не очень нравятся

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ну, с капотом я мог бы вам помочь - у меня он есть, сделать гипсовый болван не проблема. ОсАдите потом на него феном любую бутылку - он у цессны маленький. С моторамой мне просто непонятно - можно там хоть всю морду отрезать и приклеить любую новую. Хоть из пенопласта, хоть из пенопоролона, хоть из бальзы
    А если приемник плохой (но, скорее, регулятор), так по-любому менять надо.
    Короче, на Вашем месте я бы старую восстановил если у нее только морда разбита.

    Еще три совета на всякий случай:
    1. Если у Вас сохранились остатки старого капота - аккуратно склейте его сами скотчем. После этого сможете сами болвана сделать из алебастра, который продается на любом хоз. рынке (если, конечно, захотите)
    2. Если есть сомнения в качестве работы приемника - отвезите его Гене в Термик и он Вам их настроит.
    3. Не используйте в передатчике крепление батарей на пружинках - это может привести к неожиданному падению мощности. Лучше сразу спаять блок из аккумуляторов и разместить его в батарейном отсеке, вынув из него эти самые пружинки. Для передатчика можно использовать практически любые бытовые никелевые аккумуляторы - и кадмий, и гидрид.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А я сейчас серьезно задумался об апгрейде арт-теховского аппарата. Кстати, имеющийся в Хоббидлятебя б/к движок на 80Вт сам "Артюха" считает предназначенным именно для этой цели - http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=125
    Тяга в 15 унций - это примерно 420г, должен нормально возить модель по небу. Но он требует 3 липы, а есть еще GWS 2205/15T, имеет с винтом 8х4 те же 410-420 грамм от 7,4В. Теоретически, штатные никеля должны потянуть, вроде как они до 15 ампер дают, а там нужно 12. Правда, 8,4В на 11-12А дают мощность практически 100Вт, а там не рекомендуется более 5 минут непрерывной раскрутки свыше 90Вт. Но, с другой стороны, полная тяга нужна только на взлете, это ж не пилотажка.
    В общем, "направо пойдешь - одна хрень случится, налево - другая, прямо - вообще ХЗЧ". Думай, блин, Иван-Царевич...

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Эээ демонстрацией того насколько плохо я умею мастерить руками может служить даже то что я не понял что вы предложили сделать с болваном капота вашим и бутылкой )) Что вы предлагаете сделать с моторамой я не понял. Если вы видели арттечевскую мотораму (она представляет собой эдакую лодочку в которой лежит мотор) то она у меня раскололась по диаганали и склеиванию не поддается, все остальное цело (даже винт!!). Честно говоря с капотом я бы какнить разобрался, в конце концов я думаю можно даже без него летать или с тем что у меня отсалось (там он раскололся в осовном в нижней части, осколков я не собрал но процентов 60-70 цело) но вот моторама! Без нее конечно не полетаешь а я не умею сам делать, у меня даже инструментов нету (( странно почему нельзя было ее включить в набор пластиковых деталей которые продаются в рсмаге и хоббидлявас и включают в себя качалки кабанчики и че то там еще.Ведь моторама то тоже пластиковая!!!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    А я сейчас серьезно задумался об апгрейде арт-теховского аппарата.
    ...
    В общем, "направо пойдешь - одна хрень случится, налево - другая, прямо - вообще ХЗЧ". Думай, блин, Иван-Царевич...
    "Что тут думать? - Летать надо!"
    Пилотажевский БК 2209 или 2213 + Стамина-12, любой 3s1500 - хоть IRate, и вперед - даст до 800 г тяги. Можно сказать, годами провереный бюджетный вариант. Всё вместе примерно 3500 рублей.


    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Эээ демонстрацией того насколько плохо я умею мастерить руками может служить даже то что я не понял что вы предложили сделать с болваном капота вашим и бутылкой )) Что вы предлагаете сделать с моторамой я не понял. Если вы видели арттечевскую мотораму (она представляет собой эдакую лодочку в которой лежит мотор) то она у меня раскололась по диаганали и склеиванию не поддается, все остальное цело (даже винт!!). Честно говоря с капотом я бы какнить разобрался, в конце концов я думаю можно даже без него летать или с тем что у меня отсалось (там он раскололся в осовном в нижней части, осколков я не собрал но процентов 60-70 цело) но вот моторама! Без нее конечно не полетаешь а я не умею сам делать, у меня даже инструментов нету (( странно почему нельзя было ее включить в набор пластиковых деталей которые продаются в рсмаге и хоббидлявас и включают в себя качалки кабанчики и че то там еще.Ведь моторама то тоже пластиковая!!!
    Мотор можно крепить в подкапотном пространстве неизмеримым количеством способов +1. Но если Вы непременно хотите использовать существующий мотор, который непременно должен лежать именно в этой "лодочке" - склейте её эпоксидкой и она станет прочнее, чем новая.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Представляю, 0,8 кг должны, наверное, вертикально вверх тянуть... а будет столько на 8х4 или 8х6? БОльшую лопату особо не поставишь, будет землю ковырять.

    Собственно, пилотажевские моторы - это, как я понял, AXI silver. А Стамина-12 их сдюжит? Может, Dualsky на 18 или 25А? Да и тогда можно те же GWS 2208 или 2212 взять, минимум полтыщи экономии.

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Ну что-ж вы, товарисчи... У меня таже сесна артеч, я перед полетом со сложенной антенной на 50 метров отошел - дальше не стал. с первого раза 4 круга пролетел, на 5ый упал. коплю денек и скоро в небо!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Представляю, 0,8 кг должны, наверное, вертикально вверх тянуть... а будет столько на 8х4 или 8х6? БОльшую лопату особо не поставишь, будет землю ковырять.

    Собственно, пилотажевские моторы - это, как я понял, AXI silver. А Стамина-12 их сдюжит? Может, Dualsky на 18 или 25А? Да и тогда можно те же GWS 2208 или 2212 взять, минимум полтыщи экономии.
    с 8х6 такие моторы обычно утягивают вертикально утяжеленные, обтянутые торы и свифты. Если не хотите ставить большой пропеллер - берите из этих серий моторчик "погорячее" с меньшим количеством витков и большим количеством оборотов на вольт. Но для цессны это всё не принципиально. Туда и "холодные" пойдут. Заодно и поэкономичней будет. Стамина-12 - рабочий ток 12А - этого более, чем достаточно. В пике она держит больше раза в полтора. Я говорю об этом так уверенно потому, что сам летаю на таких конфигурациях уже второй год (и не только я один).

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тогда есть еще один дурацкий вопрос: те рекомендуемые для каждого движка веса моделей, которые есть на сайтах мотористов, на что именно рассчитаны? Типа тренер, 3D, слоуфлаер, пилотаж, чеготоеще? Получается с той же Цессной, что штатный коллекторный движок на 270 г тяги нормально поднимает 650-граммовую модель, а б/к с тягой 400-600 грамм рекомендуется изготовителем для модели весом до 300-400 г. Нелогично как-то. Но ведь те, кто на сайтах пишет, наверное, знают, почему они ТАК пишут (если только это не способ подстегнуть людей покупать более дорогие движки).

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а по сабжу ктонить скажет ченить? есть у кого такой аппарат?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Тогда есть еще один дурацкий вопрос: те рекомендуемые для каждого движка веса моделей, которые есть на сайтах мотористов, на что именно рассчитаны? Типа тренер, 3D, слоуфлаер, пилотаж, чеготоеще? Получается с той же Цессной, что штатный коллекторный движок на 270 г тяги нормально поднимает 650-граммовую модель, а б/к с тягой 400-600 грамм рекомендуется изготовителем для модели весом до 300-400 г. Нелогично как-то. Но ведь те, кто на сайтах пишет, наверное, знают, почему они ТАК пишут (если только это не способ подстегнуть людей покупать более дорогие движки).
    1. соотношения тяга/вес (энерговооруженность) для разных классов разные.
    тренер 0.3-0.8
    пилотажка > 1-1.5
    фан > 1.5-2.5
    2. запас по мощности всегда полезен (если он не слишком в ущерб весу и прочности), т.к. позволит, если это необходимо, например, спасти модель резким маневром и, конечно, выполнять пилотаж более уверенно
    3. коллекторные двигатели, кроме небольшой мощности (ток теряется на сопротивлении щеток и коллектора), еще и гораздо менее долговечны, т.к. коллекторный узел очень быстро изнашивается.

    Поэтому сегодня, конечно, выбор за БК - большая мощность, меньший вес, долговечность, хотя, можно, конечно, продолжать летать и на более дешевых, маломощных и недолговечных коллекторных двигателях.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    1. соотношения тяга/вес (энерговооруженность) для разных классов разные.
    Понял, спасибо , вот если бы и на сайтах писали, что вес рекомендован, скажем, по умолчанию, для пилотажки.
    Поэтому сегодня, конечно, выбор за БК - большая мощность, меньший вес, долговечность, хотя, можно, конечно, продолжать летать и на более дешевых, маломощных и недолговечных коллекторных двигателях.
    Потому и хочу сменить "силовую установку" . Вообще, пока что путь от RTF к апгрейдам мне представляется оптимальным. Я в последний раз купил компьютер в 1993 году, а потом менял по одной-две железяки. Все уже по 3-4-5 раз заменено (а видеокарты вообще учету не поддаются), только 3-дюймовый флоп до сих пор с того времени пыхтит, как память

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А еще вопрос что такое эпоксидка? Как это конкретно в магазине называется?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А еще вопрос что такое эпоксидка? Как это конкретно в магазине называется?
    эпоксидная смола. Двухкомпонентный клей, который схватывается после перемешивания обеих компонент. Продается в хоз. магазинах и на хоз. рынках, а также в автомагазинах (очень удобны 2-х и 5-ти минутки, которые выдавливаются из сдвоенных шприцов сдвоенным поршнем сразу в нужных пропорциях)
    Если у Вас нет опыта использования эпоксидных смол - внимательно читайте инструкции к ним перед использованием.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Если правильно помню, клей ЭДП. Трудно встретить хозяйственный магазин или рынок, где его бы не было .

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    DnD я так понял у тебя есть арттечевская цесна, если у тебя все еще родная моторама посмотри плз есть ли выкос какойнить? а то я склеил наконецто мотораму, вкрутил ее в фюз и она встала с углом градусов 10-15 вправо! побегал по земле - самик сразу поворачивает вправо, такого небыло раньше я точно помню! я в шоке, незнаю как этот выкос исправить вроде с обеих сторон рама равномерно прикручена к фюзу

    ужас, щас в комнате побольше погонял (к сожалению щас могу только в квартире гонять) прямо на право тащит и все! если рулем направления в лево рулить то едет более менее прямо но боком!!!

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Моторама и должна иметь выкос вправо, как и положено для компенсации разворачивающего момента. 10-15 градусов, правда, многовато. Впрочем, если узел ее крепления к силовому шпангоуту не был расколот, то, значит, быть посему. Или же она была склеена неровно, отчего выкос увеличился.

    Также после всяких падений могло чуть скрутить переднюю стойку шасси, я в таких случаях ее руками выгибаю в нужную сторону до тех пор, пока аппарат не поедет прямо, чтобы РН при разбеге не использовать.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ну, с капотом я мог бы вам помочь - у меня он есть, сделать гипсовый болван не проблема. ОсАдите потом на него феном любую бутылку - он у цессны маленький.
    Т.к. мне удалось склеить мотораму (5 секундка супер момент схватила так что я сначала полчаса отдирал мотораму от пальцев, положил ее на стол и пошел руки мыть, пришел и почти поднял держась за мотораму стол. вобщем данный клей мне понравился только так и не отскреб его весь с пальцев) решил попробовать и капот сделать самому. Не могли бы вы поточнее описать процесс создания болвана и последующего с помощью этого болвана бутылки и фена или чего там создания собственно самого капота?? Думаю не мне одному будет интересно

  31. #28

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А какой именно супермомент? Их столько, и все пишут, что только они самые-самые. Чего там на тюбике написано?

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Супер Момент Henkel Секундный клей, там был гель и клей, гель для чегото другого, а клей клеит в том числе и пластмассу что от него и требовалось. Но он одинаково хорошо приклелил как пластмассу к пластмассе, так и пластмассу к пальцу и пластмассу к столешнице

  33. #30

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    И всетаки неужели нет ни у кого такого аппарата? хотелось бы узнать как он летает и т.д.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы поточнее описать процесс создания болвана и последующего с помощью этого болвана бутылки и фена или чего там создания собственно самого капота?? Думаю не мне одному будет интересно
    Это давно всем известная технология.
    Специально для Вас:
    1. Смазываете капот изнутри маслом или выкладываете пищевой пленкой
    2. Ставите капот в кастрюлю носом вниз
    3. Разводите алебастр и заполняете им капот
    4. После застывания алебастра снимаете капот с получившегося болвана
    5. Надеваете на болвана обрезанную снизу ПЭТ бутылку и прогреваете её феном или в духовке до осаживания по форме болвана
    6. Обрезаете ножницами осаженную в тепле бутылку и красите её спреем в нужный цвет (можно изнутри)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  3. Подскажите по двс
    от RussiaRuleZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:46
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06
  5. Подскажите по перемотке
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения